О Белкоммунмаше
Sergey
06.06.2000 18:49
АКСМ - это торговая марка Минского завода "Белкоммунмаш". Вначале этот завод строил машины на базе ЗИУ, а затем перешел на выпуск троллейбуса собственной конструкции с транзисторно-импульсной системой управления, агрегатами МАЗ, оцинкованными и стеклопластиковыми панелями кузова. Сегодня такие троллейбусы работают в Минске, Витебске, Гомеле, Могилеве, Москве, Красноярске, Омске, Томске, Мурманске. Выпущено три основных модели: - 101 - 201 - 333 Первая, которая носит индекс 101, в основном сохранила габариты базовой модели ЗИУ-682 (ЗиУ-9). Отличает данный троллейбус современная форма кабины, более комфортабельный салон с удобными сидениями. Удобнее стал он для водителей и ремонтников: руль регулируемый, доработан стеклоочиститель, обогрев кабины и стекол кабины. При сохранении тяговой мощности двигателя его габариты уменьшились вдвое, двигатель стал менее подвержен механическим повреждениям. Последняя, гибридная модель носит индекс 333. Прежде вс его, она низкопольная и может "приседать" на правую сторону на остановках. Элементы кузова унифицированы с автобусами МАЗ, передняя и задняя части выполнены из стеклопластика. Но главное — дизель-электрический привод, благодаря которому в городе "333" работает как троллейбус, а за городом может переходить на дизельную тягу. Кроме того, здесь стоят мосты ZF, дисковые тормоза с АБС, видеокамера, которая позволяет наблюдать за прохождением штанг токоприемников по стрелкам и пересечениям контактной сети. Причем если штанга отрывается от провода, специальная пневмосистема "ловит" ее и укладывает на крышу. Еще одна система автоматически включает стояночный тормоз при открывании дверей. Троллейбусы от Белкамунмаш
Алекс
04.08.2000 10:25
Катался в Москве на таких троллейбусах. Внешне напоминает привычные ЗИУ, только имеют существенно более широкое окно передней маршрутной таблички, и также отсек электрооборудования, вынесенный на крышу. Внутри люминесцентное освещение (в отличии даже от новых ЗиУ ХТИ-682, у которых по-старинке лампы накаливания) и прикольные мягкие сидения с маленькими спинками, на которых поручни из пористой пластмассы с надписью "БЕЛКАМУНМАШ". Одно из главных преимуществ, на которое я обратил внимание - нет умформера (на остановках слашен только тихий гул с частотой порядка 50Гц). Впрочем, это как и у новых ЗиУ. На табличке над дверью кабины написано "Ремонтнi троллейбуснi ...". Что это за троллейбусы? ЗиУ после капремонта в Беларусi? Re: Троллейбусы от Белкамунмаш
Кроликов
04.08.2000 11:28
> ...На табличке над дверью кабины написано "Ремонтнi троллейбуснi ...". Что это за троллейбусы? ЗиУ после капремонта в Беларусi? Во всяком случае, это не по-белорусски. Может быть, их ремонтируют где-то на Украине? Точно Беларусь
Алекс
04.08.2000 12:26
> > ...На табличке над дверью кабины написано "Ремонтнi троллейбуснi ...". Что это за троллейбусы? ЗиУ после капремонта в Беларусi? > Во всяком случае, это не по-белорусски. Точно не помню, что было написано. Но первые два слова помню, что что-то "ремонтное троллейбусное". А как по-белорусски? Re: Точно Беларусь
В.Мельников
04.08.2000 14:15
> Точно не помню, что было написано. Но первые два слова помню, что что-то "ремонтное троллейбусное". А как по-белорусски? "тралейбусна-рамонтны" Троллейбусы Белкамунмаш
Алекс
04.08.2000 14:20
> > Точно не помню, что было написано. Но первые два слова помню, что что-то "ремонтное троллейбусное". А как по-белорусски? > > "тралейбусна-рамонтны" Может быть. Хотя латинские "i" там вроде точно есть. А все-таки, что это за машины? Новые, или КР? На "Белкоммунмаше" выпущена новая модель троллейбуса
Константин
02.11.2000 03:18
В общем, господа, на "Белкоммунмаше" собрана новая модель троллейбуса АКСМ-321 (двухосный вариант АКСМ-333) с асинхронным ТЭД, системой управления ТЭД Kiepe Elektrik, ABS и прочими наворотами. Этот троллейбус отправляется в Ригу - на пробную эксплуатацию. Также есть и модификация АКСМ-321-02 с тиристорно-импульсной системой управления и ТЭД постоянного тока. В остальном и внешне аналогична АКСМ-321. Планируется для Минска. Re: На "Белкоммунмаше" выпущена новая модель троллейбуса
Вадим
03.11.2000 10:48
> В общем, господа, на "Белкоммунмаше" собрана новая модель троллейбуса АКСМ-321 (двухосный вариант АКСМ-333) с асинхронным ТЭД, системой управления ТЭД Kiepe Elektrik, ABS и прочими наворотами. Этот троллейбус отправляется в Ригу - на пробную эксплуатацию. Рига про то, что к ней что-то отправляется, впервые слышет. К нам должны отправиться 10 АКСМ-333 (их купили) и два Neoplan Polska Solaris Trollino 12 (их тоже якобы купили). А АКСМ-321 - впервые слышу. просьба указать источник информации. Re: На "Белкоммунмаше" выпущена новая модель троллейбуса
Константин
09.11.2000 04:12
> Рига про то, что к ней что-то отправляется, впервые слышет. К нам должны отправиться 10 АКСМ-333 (их купили) и два Neoplan Polska Solaris Trollino 12 (их тоже якобы купили). > > А АКСМ-321 - впервые слышу. просьба указать источник информации. АКСМ-321 примерно 28 октября убыл из Минска в Ригу. Информация - с самого ПО "Белкоммунмаш". Скорее всего, он уже в Риге.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]