История одного троллейбуса
Иван Поспехов
27.09.2005 22:33
Хочу поведать вам историю йошкар-олинского троллейбуса ЗиУ-682В №24061 1985 г.в. (гаражный номер 190). Каким он пришёл с завода, какой был его первый маршрут – я не знаю. Знаю только, что в 1986 году он был переведён на тогда новый, 8 маршрут. До 1997 года №190 «потерял» свои «лодочки» и обрёл «квадраты». Так бы и остался этот троллейбус обычным йошкар-олинским ЗиУ-682В, если бы… Если бы не 26 ноября 1997 года. О том, что случилось в ту среду, гораздо лучше меня расскажет главная газета Республики Марий Эл «Марийская правда» за 29.11.97. «20 пассажиров не пострадали ПЕРЕД вами на фото то, что осталось от троллейбуса № 190, который долгие годы служил пассажирам восьмого маршрута в Йошкар-Оле. В минувшую среду в результате столкновения самосвала ЗИЛ-130, принадлежащего Медведевскому ПМК, и троллейбуса последний сгорел в течение пяти минут. Авария произошла на "кольце" при въезде в п. Медведево. В троллейбусе в момент аварии находилось около двадцати пассажиров. Из них, к счастью, не пострадал никто - пассажиры успели эвакуироваться из объятого пламенем троллейбуса оперативно и без потерь. Пострадал водитель троллейбуса, который с ожогами лица и рук доставлен в больницу. Виновника аварии определит следствие.» Шансов, что после такого троллейбус восстановят, практически не было. Достаточно долго обгоревший остов пугал работников парка у цеха капитального ремонта, а потом куда-то исчез. Все очень удивились, узнав, что №190 решили отремонтировать. И отремонтировали! Только - графической моделью это не передать – после КР троллейбус имел форму буквы «U». «Морда» и «зад» у него были задраны, а середина – опущены. Так и проездил он до июля 2004 года, когда был капитально отремонтирован во второй раз. Уже тогда он стал прямым. Ездит он по сей день, и списывать его никто не собирается. Re: История одного троллейбуса
Сернюков-Урицкий
28.09.2005 03:22
Завидую - и вам, йошкар-олинцам, и вашим машинам! Сейчас нередки случаи прям как в том анекдоте - новую машину приобретать из-за того, что в старой пепельница полная... Эхх! :-( КВР...
Лев
28.09.2005 05:05
Вообще - странно! После ТАКОГО пожара - разве что подпольное оборудование могло уцелеть; а могло и не уцелеть. Но элементы каркаса пострадали наверняка - в металле произошли структурные изменения. Впрочем, ныне существует такое понятие, как КВР с заменой кузова (и части агрегатов/оборудования), что, по-сути, является почти что сборкой нового троллейбуса, только не совсем и не всегда в заводстких условиях. Re: История одного троллейбуса
Абакан_ТУ
28.09.2005 10:36
>Впрочем, ныне существует такое понятие, как КВР с заменой кузова и >части агрегатов/оборудования), что, по-сути, является почти что >сборкой нового троллейбуса, только не совсем и не всегда в >заводстких >условиях. Это точно! Мы бы не стали воостанавливать Рама уцелела - и это главное.
Иван Поспехов
28.09.2005 19:13
Кузов у машины не меняли. Только обшивку. А раму подварили, заварили, залатали. Короче, ездит. Re: История одного троллейбуса
Saveliev
30.09.2005 01:17
У нас была машина 77 года выпуска(ЗиУ-682), сам видел "Шильдик", Так ее номера переписовали раза три, и до 2004 года она ходила по Бкр. Re: История одного троллейбуса
Михаил Грачев
05.10.2005 19:35
Saveliev писал: > У нас была машина 77 года выпуска(ЗиУ-682), сам видел > "Шильдик", Так ее номера переписовали раза три, и до 2004 года > она ходила по Бкр. Если не секрет, какой номер был у нее на борту в 2004 году?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]