ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Открыта страничка про ЗиУ-5

В рамках трамсайта организуется небольшой троллейбусный уголок про наших музейных "старичков"

http://tramnn.narod.ru/museum/ziu5/index.html

Критика...
Ulyss  24.09.2005 14:42

Ну про фэнтэзийные задние огни говорить не будем... И так всё понятно.
Но статья - ляпы на ляпах... Что был ЗиУ-5Ж вы не в курсе? Это именно у него не было "скворечника", а эмблема была как у ЗиУ-9. А задний мост МАЗ'а был только у ЗиУ-5Д.
Не надо людям лапшу на уши вешать. А в статье её много. Очень.

Re: Критика...

Дело в том, что я лично сам облазил корпус настоящего ЗиУ-5Д с низов до крыши, общался с теми, кто работал на этих машинах. Не было в НН Тб депо №1 никаких "Ж". Туда поступили "Д" и все то, что на снимках - это "Д" натуральные 71-72 гг выпуска. Где у него задний скворечник? Мост на нем "рабовский" стоял. И технические книги по устройству сабжа читал, так что "имеющий очи да увидит". В одном старом пособии 60-ых гг. для слесарей про задний мост ЗиУ-5 сказано "отечественный".

И вообще-то в любой критике принято при указании ошибок, неточностей и т. п. ссылаться на книги, руководства по службе или эксплуатации, технические отчеты депо и т. д. и т. п. А до тех пор любое утверждение
остается только словами.

А задние огни, что-то слишком многих задевают здесь, так что в дальнейшем я просто помолчу.

Re: Открыта страничка про ЗиУ-5
Странник  24.09.2005 23:58

Отечественные задние мосты (МАЗ) были только у ЗИУ-5 и ЗИУ-5Г, затем - RABA.

Здорово! Ещё одним ходовым ЗиУ-5 больше!
А. Сергей И.  25.09.2005 23:07

Только жаль, что фары и фонари этой машины совершенно не соответствуют оригиналу, и даже не подобраны "по-эпохе"... Ну неужели не нашлось круглых поворотников и задних фонарей от старого ГАЗона или ЗиЛа? Салон, надеюсь, не от ЗиУ-682Г?
Но всё равно, отличный троллейбус! Молодцы! А ведь у вас ещё и ходовая МТБшка есть!

Там много чего эпохе не соответствует (+)

Когда я в дальнейшем выложу его детальные фотки и то, чем он был десять лет назад, то многое прояснится.

От ЗиУ-5Д остался только корпус и рама, штанги, часть интерьера в салоне и немного от ходовой части - мосты, подвеска, колеса. У него электрика вся от ЗиУ-9, стекла от ЗиУ-9 (даже лобовые, а про борта и говорить нечего, ежели форточки через окно), набившая оскомину светотехника вся современная.

Но еще раз поясню для чего это. У нас ГИБДД настроено против ГЭТ, вспомнить к примеру рельсы на съездах. А к троллейбусу это выражается так: нет лампочки снаружи, так заходят внутрь и начинают драть сиденья, не гнилой ли, а соответствует ли ПТЭ? И драли так, что выдирали чуть ли не с мясом (правда те машины и впрямь были доходягами). Требуют документы на троллейбус, ищут заводскую табличку чтобы сверить, в общем как и везде в нашей жизни.

Нашим "старичком" мы не имеем права так рисковать, чтобы какой-нибудь подвыпивший или в служебном раже гаишный капитанец или летеха так с ним обращались. Они не посмотрят, что древний. Поэтому светотехника должна соответствовать всем нормам нашего времени. Я надеюсь, что он еще не раз выйдет на улицы города.

А он у вас что, на линии эксплуатируется?!
А. Сергей И  27.09.2005 23:22

Вот это дааа!!! А к музейным машинам требования должны быть особые. Они ж ведь каждый день по улицам не ездят! Или...

Re: А он у вас что, на линии эксплуатируется?!
Сергей Филатов  28.09.2005 19:14

А это в расчет (что он музейный) не берется. С трудом удается договариватся с ДПСниками чтобы выехать на час в город покатать ветеранов. Правила для всех одни. Сейчас у нас стоит ходовой троллейбус по причине того что доконца года осталось немного времени и на этот промежуток времени сраховать его страх. компания отказалась.
До этого, новые троли 1641 и 1642 стояли почти два месяца в ожидании страховки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]