Re:Интересная опора.
АК(Александр)
09.09.2005 23:16
Да. действительно, здорово! А где это такое находится? Re: Новые крестовины
АК(Александр)
09.09.2005 23:19
Павел Торгалов писал(а): > выезд с Люблинской ул. на Волгоградский просп. Еще точно такая есть при повороте (точнее развороте) с Волгоградско проспекта на Шарикоподшипниковскую - маршруты 38, 50, 75. Никакой дезинформации (+)
Pro-man
09.09.2005 23:47
Сергей Маруженко писал(а):
> Позвольте прокомментировать. > Это неправда. В Тольятти ни на Родины и Баныкина, ни на > Коммунистической и Матросова, ни на Московском и Заставной нет > так называемых Т-образных перекрестков. Во всех случаях это > пересечение двух путей, но по два раза. > > Что касается улицы Родины - там вообще ничто даже не напоминает > Т-образный перекресток, совершенно иная схема разъезда. Просьба > не дезинформировать. > Ничего личного. А Вы вообще в курсе, что такое Т-образный перекресток? Это понятие никакого отношения к троллейбусам не имеет. Имеется в виду пересечение двух улиц под прямым углом, из которых одна подходит перекрестку только с одной стороны. В плане такой перекресток имеет форму буквы "Т", поэтому его, собственно, так и называют. В Тольятти все вышеперечисленные пересечения именно такие. А троллейбусная КС во всех трех случаях позволяет повороты с любого направления на любое, то есть в стандарте она должна иметь 3 расходные, 3 сходные стрелки и 3 крестовины (которые в данном случае объединены в одну тройную крестовину). Сообщение изменено (09-09-05 23:51) Re: в СПБ и не только
AgRiG
10.09.2005 17:01
Павел Торгалов писал(а): > но не > только в этом дело. В Москве, например, просто нет таких > маршрутов, как А- С , А - В , В - С ,проходящих через один > узловой перекресток. Единственное место приходит в голову - > начало ул. Королева, но и там одна верхняя палочка "Т" - > служебная, и как раз по ширине не совпадает , Королёва - > бульвар. C "ненужными" ветками вообще странная история. Там, где в последнее время снимали последний маршрут Тб, обычно спешно снимают и КС, будто отрезая пути к отступлению; с другой стороны сейчас есть линии, ветки, где не было ни одного маршрута, или последний сняли еще в сов. времена - их снимать не собираются. Например 27-й Тб по Краснопутиловской был снят не как самоцель, а из-за планирующейся электрификации ж/д на переезде, вот и результат - половина проводов(ведущих в тупик, кстати) висит до сих пор. Re:Интересная опора.
Kocтя
10.09.2005 18:56
АК(Александр) писал: > Да. действительно, здорово! > А где это такое находится? В городе Арнхем,это вроде как Голландия,само фото на этой страничке-http://www.trolleybus.co.uk/nta/magazine.htm, жалко только,что оно не увеличивается,там еще интересное крепление КС у двухэтажного красного Лондонского троля. А сколько это стоит?
ROOT
10.09.2005 23:12
А кто-нибудь знает, сколько стоит обычная и тройная крестовины? Re: Новые крестовины
ROOT
11.09.2005 00:28
> Кстати , если кто не замечал, в Москве идет довольно массовая замена > старых советских кривых держателей на "мягкие" , почти европейские > держалки. Начали опять же с Сокола ,потом -на съездах в Беговой >тоннель года два назад, теперь вот и до разворота Тб 22 на >Комсомольской добрались. А нет ли у Вас фотографий этих кривых? Re: А видели ли вы такое? (Особенность КС)
Ugis1068
11.09.2005 13:58
Li4no ja takih krestovin videl v Bobruiske v 1986,i v Kaunuse v 2001.godu,no 2005.godu v Kaunuse uze jejo nebilo. V Pitere v 1992.godu videl s dvuh storon trolejbusnuju + tramvajnuju krestovinu. Re: Так точно
Pro-man
11.09.2005 15:58
ROOT писал(а): > Сложно было догадаться :)) Туда как раз надо А не слишком ли там растянутый поворот будет? Из-за того, что на Вольской бульвар, там как раз логичней именно обычные крестовины (с прохождением левого поворота внутри "квадрата" из 4-х крестовин). А вот чего действительно стоит сделать - так это прохождение крестовин по трассе левого поворота без отключения тока. Не помню, точно, но по-моему они там все без тока. Тройная крестовина нужна на Льва Толстого / Самарской, т.к. там очень узкий перекресток. Причем по 4-м из 6-ти направлений маршруты не ходят. Зато висит три крестовины подряд - и все без тока. Водителям 3,11 очень не нравится. Re: А видели ли вы такое? (Особенность КС)
ROOT
11.09.2005 19:31
А на Вольской есть еще Машрутки-Уроды (МУ), которые встают на четверть перекрестка за остановившимся автобусом. Из-за этого образуется пробка. А если тролль встанет на крестовине - это ужас просто будет. Вот по Кирова там без тока. А поворот - под током Re: Никакой дезинформации (+)
Сергей Маруженко
13.09.2005 14:07
А Вы вообще в курсе, что такое Т-образный перекресток? Это понятие никакого отношения к троллейбусам не имеет. Имеется в виду пересечение двух улиц под прямым углом, из которых одна подходит перекрестку только с одной стороны. В плане такой перекресток имеет форму буквы "Т", поэтому его, собственно, так и называют. Pro-man писал(а): > А Вы вообще в курсе, что такое Т-образный перекресток? Это > понятие никакого отношения к троллейбусам не имеет. Имеется в > виду пересечение двух улиц под прямым углом, из которых одна > подходит перекрестку только с одной стороны. В плане такой > перекресток имеет форму буквы "Т", поэтому его, собственно, так > и называют. Ой, ну тогда прошу прошения. На этих улицах действительно Т-образные перекрестки дорог. Это верно, я Вас не так понял. > В Тольятти все вышеперечисленные пересечения именно такие. А > троллейбусная КС во всех трех случаях позволяет повороты с > любого направления на любое, то есть в стандарте она должна > иметь 3 расходные, 3 сходные стрелки и 3 крестовины (которые в > данном случае объединены в одну тройную крестовину). Если честно, не знаю, что она должна иметь в стандарте, но ТРОЙНЫХ крестовин, как показано на фотографии из Питера в Тольятти нет. Там две двойные. Re: Никакой дезинформации (+)
Pro-man
14.09.2005 01:16
Сергей Маруженко писал(а): > Если честно, не знаю, что она должна иметь в стандарте, но > ТРОЙНЫХ крестовин, как показано на фотографии из Питера в > Тольятти нет. Там две двойные. Да нет, есть. Посмотрите внимательнее. К сожалению, фотографий у меня нет. Re: Никакой дезинформации (+)
Сергей Маруженко
14.09.2005 13:54
Что ж, забавно. Предлагаю заключить пари. Ну... скажем, на три литра молока. Когда будете в следующий раз в Тольятти? Re: Никакой дезинформации (+)
Pro-man
14.09.2005 21:30
Сергей Маруженко писал(а): > Что ж, забавно. Предлагаю заключить пари. Ну... скажем, на три > литра молока. > Когда будете в следующий раз в Тольятти? Понятия не имею. Но в этом году был уже 7 раз. Специально троллейбусную сеть изучал. Особенно на предмет служебных разворотов, тройных крестовин и т.п. Кстати, стандартные развязки с 3-мя расходными, 3-мя сходными стрелками и 3-мя обычными крестовинами в Тольятти есть на: 1) 50 лет Октября / Ленина 2) 50 лет Октября / Новозаводская 3) Чайкиной / Ярославская Во всех трех случаях крестовина двух левых поворотов находится снаружи, т.е. НЕ между двумя прямыми линиями. Надеюсь, понятно объяснил :) Re: Никакой дезинформации (+)
Сергей Маруженко
15.09.2005 13:50
В общем, мы (а может только я) начинаем путаться. Речь, напомню шла о тройной крестовине (пересечении трех троллейбусных путей (направлений)), которая якобы есть на трех тольяттинских перекрестках. Таких, повторю свое мнение, в Тольятти нет. Вы утверждаете что есть. Вопрос из праздного постепенно превращается в принципиальный (для меня по меньшей мере). И видимый способ установить истину - непосредственно побывать на этих перекрестках. Понятно, что специально приезжать в Тольятти ради этого не стоит, поэтому предлагаю: когда соберетесь посетить наш город в восьмой раз - напишите хотя бы за день письмо на мой электронный адрес. Я вам докажу обратное. И даже документально. Re: Никакой дезинформации (+)
Pro-man
15.09.2005 14:14
Сергей Маруженко писал(а): > В общем, мы (а может только я) начинаем путаться. Речь, напомню > шла о тройной крестовине (пересечении трех троллейбусных путей > (направлений)), которая якобы есть на трех тольяттинских > перекрестках. Таких, повторю свое мнение, в Тольятти нет. Вы > утверждаете что есть. Вопрос из праздного постепенно > превращается в принципиальный (для меня по меньшей мере). > > И видимый способ установить истину - непосредственно побывать > на этих перекрестках. Понятно, что специально приезжать в > Тольятти ради этого не стоит, поэтому предлагаю: когда > соберетесь посетить наш город в восьмой раз - напишите хотя бы > за день письмо на мой электронный адрес. Я вам докажу обратное. > И даже документально. Хорошо. Возможно Вы имеете в виду, что эти крестовины не совсем такие, как представлены на фото из Питера в заголовке темы? Возможно они имеют немного другую конструкцию, этого я точно не помню. Ну а так действительно, в следующий раз обязательно сфоткаю эти перекрестки :) Re: Никакой дезинформации (+)
Сергей Маруженко
15.09.2005 15:42
> Возможно Вы имеете в виду, что эти крестовины не совсем такие, > как представлены на фото из Питера в заголовке темы? Возможно > они имеют немного другую конструкцию, этого я точно не помню. Может, они действительно имеют другую конструкцию, может, они действительно не такие, как представлены на фото из Питера, я сам не помню. Но они не тройные. То есть мое мнение: в Тольятти нет такой крестовины, которая являлась бы пересечением ТРЕХ путей. Re: А видели ли вы такое? (Особенность КС)
Арт
16.09.2005 06:19
В Питере поворот с ул. Комсомола на ул. Лебедева, там троллейбусная пересечка + вшитая трамвайная, всё ничего, но состояние проезжей части (т.е. переез через трамвайные линии)- это просто ужас, т/п скачут по пересечке как хотят. Если щечки на головках немного стерты, то головка перескакивает на трамвайную пересечку, а дальше сход, а потом встаешь посредине перекрестка как раз на обесточке, еще и в горочку по травмайному бездорожью. Меня менты один раз отдута 1.5 часа вытаскивали вместе с вышкой к/с
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]