ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Крымский троллейбус - SOS: Матвиенко хочет убрать самую знаменитую троллейбусную линию...
Илья  01.09.2005 18:16

Нет, речь пойдет не о Питерской "тёте Вале"...А о высказываниях нового, демократического, "рыжего" главы АР Крым Анатолия Матвиенко. Который ни много ни мало вознамерился ликвидировать знаменитую троллейбусную систему Симферополь - Ялта...
Из сегодняшнего интервью "МК"

http://www.mk.ru/newshop/bask.asp?artid=114493

***********
Разговоры о том, что вы хотите убрать с трассы Симферополь—Ялта знаменитые троллейбусы, — это тоже кампания против вас?
— В бюджете сейчас таких денег нет, чтобы поменять эти троллейбусы. А они уже становятся небезопасными. Это же музей на колесах. Они раздражают людей, потому что в них некомфортно, жарко, душно, нет кондиционеров. Они не вписываются ни в какую логику развития туризма.
— Вам не жалко — троллейбусы ведь стали одним из символов Крыма?
— Это дорогой транспорт. Везде в мире его сокращают. Крым нуждается в обновлении, и не стоит слепо держаться за старое. Как и с виноградниками. С ними тоже надо разобраться. Нужно освободить от них самые лакомые места южного берега Крыма.


***********

Ну вот вообщем, что еще добавить...Жалею, что несмотря на то, что много раз бывал в Крыму воспользоваться этой системой так и не удалось...
Безусловно, делать что-то надо...Вид некоторых троллейбусов и их техническое состояние не вызывали особого восторга...И время их действительно во многом ушло...Когда строили троллейбусную линию, троллейбус давал фору автобусам во многом, в том числе и по скорости...Сейчас даже наш старый раздолбаный "Икарус" "делал" все тролли один за другим, обгоняя на поворотах...Понятно, чтоь власть не хочет вкладывать деньги в общедоступный и экономичный транспорт...Те же троллейбусы можно было модернизировать, закупить новые, поставить те же кондюки...И уж страшно сказать, у власти не возникает мыслей реанимировать какие-нибудь проекты типа линии СТ Симферополь - ЮБК или вообще провести линию ж\д от Симферополя... (Но амбициозного Кирпы больше нет...)

Видимо скоро не будет и троллейбусов. Это еще один укор "рыжей" власти...По крайней мере при Куницыне (свергнутом Ющенко главе АР Крым) таким мыслям особо ходу не давали...И троллейбусные линии хоть со скрипом, но строили - Керчь, Алушта...

Вообщем похоже если слова крымского "головы" не будут расходиться с делом, надо будет устраивать какую-нибудь акцию в защиту тролля...

Сообщение изменено (01-09-05 20:38)

Re: Матвиенко хочет убрать самую знаменитую троллейбусную линию...
Эд.  01.09.2005 18:44

Уважаемый Илья! Попрошу по части эптетов к "рыжей" власти быть поосторожнее!:-) Отдельные заблуждения возможны у представителей ЛЮБОЙ власти. И при предыдущем режиме некоторые местные власти тоже "успешно" убивали троллейбусы в своих городах. На Донбассе (а я именно там живу) тому множество примеров. Все скорее зависит от конкретного чиновника.
А по поводу троллей... рост цен на нефтепродукты, думаю, даст троллю шанс на возрождение.
Если будут еще поступать сведения о таких взглядах властей Крыма, прошу информировать пооперативнее - мы, как жители Украины (и я в частности, как сторонник власти, названой Вами "рыжей") постараемся побороться с этой дурью.
Денег у него нету видите ли.... а что такое кредитные программы он вроде бы "не знает"... и что такое ЭКОЛОГИЯ в КУРОРТНОЙ (!!!!) зоне - тоже. Значит будем объяснять...:-((

Re: Матвиенко хочет убрать самую знаменитую троллейбусную линию...
Илья  01.09.2005 19:10

Уважаемый Эд. Ну и многие другие стороники)))
Соглашусь, мое высказывание было несколько некорректным...Но лишь по части транспорта. Так как действительно непонимание в проблемах ОТ часто проявляет любая власть - и "белая", и "красная", и ..."голубая"...И т.д. Как только денег касается...
Просто в данном случае брался для примера Крым, а не Донбасс. И уж так уж получилось, что при прежнем премьере было одно (позитивное), а при нынешнем получается по-другому...
Тоже самое пока получается если сравнивать Кирпу и Червоненко...Пока тоже не в пользу...Да и во всем остальном обещания нынешней украинской власти пока расходятся с их реальными действиями...Что все-таки дает мне определенный повод для такого критического отношения.
На сим пока предлагаю ОФФтопик по политике прекратить. У нас у всех могут быть разные мнения, порой противоположные...И начать думать, что конкретно мы наоборот, сможем сделать вместе - как стронники ОТ для спасения Крымского троллейбуса.

Сообщение изменено (01-09-05 19:11)

Согласен (насчет совместных действий). А крымчане на форуме есть, интересно? (-)
Эд.  01.09.2005 19:22

0

Крымчане должны быть. Кстати просьба к нашим украинским коллегам (+)
Илья  01.09.2005 19:32


Дать распространение этой информации, ее проверке, оценке.
Прежде всего на Киевском форуме ОТ

http://forums.mashke.org/

Похоже серьёзная угроза троллейбусу действительно существует.

И "цвет" власти здесь не причем.
Угроза, как следует из заметки - намерение властей построить автобан Симферополь-Ялта.
Учитывая рельеф местности и финансовые возможности могу предположить, что это будет не параллельная новая дорога, а реконструкция и расширение старой. Боюсь в этом случае троллейбусную линию снимут.
Существующая дорога действительно перегружена, летом постоянные пробки на несколько км перед Алуштой и Ялтой.
Грустно все это.

Re: Мне тоже так думается...
Илья  01.09.2005 19:48

Что, к сожалению, будет лишь реконструкция-расширение нынешней трассы... Со всеми вытекающими для троллейбуса последствиями...Пробки на дороге действительно бывают ужасающие. Ну а если авария случается - то вообще. Я этим летом попал в такую ситуацию - навернулась фура, перегородив почти пол-дороги. Машины стояли от Ялты. Учитывая крымский климат... Стояли около 40 мин. - повезло, потому что ситуация уже немного нормализовалась. Кстати, тогда стояли и троллейбусы от Ялты до Алушты - но по другой причине - был обрыв контактного провода. Вообщем, представляю сколько в тот день народа опоздало на автобусы, поезда, самолеты.
Вообщем, можно действительно сказать троллю "до свидания", но только с условием, что на его месте вместе с новым автобаном будет нечто железнодорожное - от полноценной линии до интерубана. Иначе никакое расширение от пробок не спасет...
А это все как говориться из серии "мечтать не вредно"....

Сообщение изменено (01-09-05 19:50)

Re: Мне тоже так думается...
Эд.  01.09.2005 20:02

Дело в том, что учитывая ОТСУТСТВИЕ железнодорожного сообщения Симферополя с ЮБК, со снятием тролля ЮБК вообще останется без организованого пассажирского транспоортного сообщения ("бобики" - это не транспорт, да и в пробках стоять так же как и тролль будут). А ведь Крым место именно МАССОВОГО отдыха "безлошадных" граждан, которые пользуются именно ОТ.

Re: Матвиенко хочет убрать самую знаменитую троллейбусную линию...
ФРЕЩР  01.09.2005 20:16

Уже написал полякам и англичанам - если спасать, то всем миром!
И на киевском форуме инфу к размышлению запустил ;-)

Re: Крымский троллейбус - SOS: Матвиенко хочет убрать самую знаменитую троллейбусную линию...
Vyacheslav  01.09.2005 21:10

Насколько я понимаю, по вопросам крымского транспорта можно попробовать обратиться сюда (требуется регистрация)

Re: Вообще интервью очень показательное...Обратите внимание еще на эту цитату...
Илья  01.09.2005 21:21


ОФФ, конечно, но все же...:

******
Как и с виноградниками. С ними тоже надо разобраться. Нужно освободить от них самые( лакомые места )(!!!)южного берега Крыма

******

Логика у них у всех действительно одна...Независимо от их ориентации...Политической...

Re: Вообще интервью очень показательное...Обратите внимание еще на эту цитату...
Фендер Бендер  01.09.2005 22:20

На скоростном автобане троллейбусу действительно делать нечего. Как и автобусу, выполняющему остановки.
А троллейбус от Симферополя до Ялты идёт именно с остановками.

Если собрались строить какой-то автобан, то пусть тогда и железную дорогу до побережья доведут. Конечно если рельеф позволит.

Re: Вообще интервью очень показательное...Обратите внимание еще на эту цитату...
Дм. Пашкевич  01.09.2005 22:51

Скорее всего уже не позволит. Существующая автодорога Симферополь-Алушта-Ялта-Севастополь фактически полностью проложена по трассе, спроектированной для железной дороги в начале 20-го века.
Но есть еще один интересный проект - туннель под главным Крымским хребтом со стороны Бахчисарая к Ялте. И вроде бы в совейское время даже начали строить. Хотя это дорого.

Re: Мне тоже так думается...
Дм. Пашкевич  01.09.2005 23:16

Эд. писал(а):

> А ведь Крым место именно МАССОВОГО отдыха "безлошадных"
> граждан, которые пользуются именно ОТ.

(с) В.И. Ленин. Декрет "Об использовании Крыма для лечения трудящихся".

Не стоит так категорично. ЮБК (а речь именно о нем) в отличии от Евпатории, Щелкино или например Николаевки место весьма дорогое. Конечно далеко не все поедут туда на своей машине - далековато, но среди отдыхающих в той же Ялте "безлошадных" большинство людей небедных.
То есть нужен современный удобный и комфортный транспорт. Бобики естественно не подходит, но Шкода-9Тр без кондиционера, проходящая 80 км за 3 часа привлечет транспортного фаната (меня например - это любимая модель), но не отдыхающего с деньгами, чемоданами и маленькими детьми.

И правильно делает (+)
Hrzan  02.09.2005 01:08

Потому как троллейбус на горной дороге - бред Никиты Сергеича. Для тех, кто не понял - поясняю - от Симферополя до Перевального кривых где-то 40%, от Перевального до Алушты - 100%. "Бешеная" скорость тролля в кривых всем известна. В итоге, учитывая прекрасное развитие междугородных автобусных перевозок в Крыму, троллями там пользуются только льготники, для которых гораздо дешевле пустить некоторое количество автобусных рейсов. Также прошу заметить, что все Шкоды-9 нуждаются в немедленном списании, в т.ч. и городские в Симферополе, и если направить 14-е Шкоды на город, пользу будет гораздо больше.

Про "бобики" это вы сами придумали?
Hrzan  02.09.2005 01:17

Повторяю, в Крыму ПРЕКРАСНО развиты междугородные автобусные перевозки. От АС Курортная отправляются рейсы на ЮБК раз в 5 минут практически круглосуточно. Да, есть много ПС малой и особо малой вместимости, но на них продаются билеты с местами через автостанцию. И работает АСУ, у которой даже есть свой сайт (http://bus.com.ua). А по времени движения - Mercedes Sprinter доезжает до Алушты за 40 минут, Богдан (который по горным дорогам еле ползает) - за час, тролль тащится полтора. И кому такой "прекрасный" транспорт нужен?

Re: Троллейбус - не бред...
Илья  02.09.2005 02:20


Ну не надо всех идиотами то считать...В те времена когда строили линию, тролль явно уделывал автобусы по скорости сообщения. Это сейчас с новыми моделями и мощными моторами ситуация несколько другая...

И еще - не забывайте про экологию. Это же курорт! )))))
И чем чище воздух, тем лучше...Троллейбус перевозит немалую часть пассажиров на этом участке. Если мы его убираем - сколько потребуется еще автобусов и "бобиков"?
Поэтому, пока не будет построено мощное экологичное скоростное сообщение между Симферополем и ЮБК - лучше ж/д, тролль трогать нельзя!

Re: Троллейбус - не бред...
Фендер Бендер  02.09.2005 04:50

На подъеме троллейбус гораздо лучше автобуса, а кривые... так это совейские кривые! Поставить нормальные европейские как раз для таких случаев - и тролль может не так сильно снижать скорость

Илья, а вы в Крыму ваще были в последние годы
Hrzan  02.09.2005 08:20

Илья писал(а):

>
> Ну не надо всех идиотами то считать...В те времена
> когда строили линию, тролль явно уделывал автобусы по
> скорости сообщения. Это сейчас с новыми моделями и
> мощными моторами ситуация несколько другая...
>

Вот поэтому сейчас тролль уже не нужен.


> И еще - не забывайте про экологию. Это же курорт!
> )))))

Там такой мизерный процент тролльных перевозок, что замени его на автобус, экологическая ситуация практически не изменится

> И чем чище воздух, тем лучше...Троллейбус перевозит
> немалую часть пассажиров на этом участке.

Из Симферополя на ЮБК - процентов 5, не больше.

Если мы его
> убираем - сколько потребуется еще автобусов и "бобиков"?

Бобиков, как я уже писал, там нет, вместо одного тролля потребуется один автобус БВ, 2 Богдана или 3 Mercedes Sprinter. Так что ничего критичного.

> Поэтому, пока не будет построено мощное экологичное
> скоростное сообщение между Симферополем и ЮБК - лучше
> ж/д, тролль трогать нельзя!

Нафиг там не нужна ж/д! Там абсолютно не те пассажиропототки. Сейчас на трассе Симферополь - Ялта пробки бывают только из-за ЧП или проезда какого-нить кортежа. При дальнейшей загрузке надо будет просто переореинтировать часть пассажиропотока на Севастополь вместо Симфа.

Все вышеуказанное я пишу, оценив тамошнюю ситуацию менее месяца назад.

Re: Троллейбус - бред...
Hrzan  02.09.2005 08:23

Фендер Бендер писал(а):

> На подъеме троллейбус гораздо лучше автобуса,

Что значит "гораздо лучше"? У того же Mercedes Sprinter или баса БВ с мощным двигателем лошадей в 460 тяга вполне достаточная для тех условий.

а кривые... так
> это совейские кривые! Поставить нормальные европейские как раз
> для таких случаев - и тролль может не так сильно снижать
> скорость

Ок, назовите мне хоть одну троллейбусную систему мира, где тролли не тормозят в кривых.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]