Крымский троллейбус - SOS: Матвиенко хочет убрать самую знаменитую троллейбусную линию...
Илья
01.09.2005 18:16
Нет, речь пойдет не о Питерской "тёте Вале"...А о высказываниях нового, демократического, "рыжего" главы АР Крым Анатолия Матвиенко. Который ни много ни мало вознамерился ликвидировать знаменитую троллейбусную систему Симферополь - Ялта...
Из сегодняшнего интервью "МК" http://www.mk.ru/newshop/bask.asp?artid=114493 *********** Разговоры о том, что вы хотите убрать с трассы Симферополь—Ялта знаменитые троллейбусы, — это тоже кампания против вас? — В бюджете сейчас таких денег нет, чтобы поменять эти троллейбусы. А они уже становятся небезопасными. Это же музей на колесах. Они раздражают людей, потому что в них некомфортно, жарко, душно, нет кондиционеров. Они не вписываются ни в какую логику развития туризма. — Вам не жалко — троллейбусы ведь стали одним из символов Крыма? — Это дорогой транспорт. Везде в мире его сокращают. Крым нуждается в обновлении, и не стоит слепо держаться за старое. Как и с виноградниками. С ними тоже надо разобраться. Нужно освободить от них самые лакомые места южного берега Крыма. *********** Ну вот вообщем, что еще добавить...Жалею, что несмотря на то, что много раз бывал в Крыму воспользоваться этой системой так и не удалось... Безусловно, делать что-то надо...Вид некоторых троллейбусов и их техническое состояние не вызывали особого восторга...И время их действительно во многом ушло...Когда строили троллейбусную линию, троллейбус давал фору автобусам во многом, в том числе и по скорости...Сейчас даже наш старый раздолбаный "Икарус" "делал" все тролли один за другим, обгоняя на поворотах...Понятно, чтоь власть не хочет вкладывать деньги в общедоступный и экономичный транспорт...Те же троллейбусы можно было модернизировать, закупить новые, поставить те же кондюки...И уж страшно сказать, у власти не возникает мыслей реанимировать какие-нибудь проекты типа линии СТ Симферополь - ЮБК или вообще провести линию ж\д от Симферополя... (Но амбициозного Кирпы больше нет...) Видимо скоро не будет и троллейбусов. Это еще один укор "рыжей" власти...По крайней мере при Куницыне (свергнутом Ющенко главе АР Крым) таким мыслям особо ходу не давали...И троллейбусные линии хоть со скрипом, но строили - Керчь, Алушта... Вообщем похоже если слова крымского "головы" не будут расходиться с делом, надо будет устраивать какую-нибудь акцию в защиту тролля... Сообщение изменено (01-09-05 20:38) Re: Матвиенко хочет убрать самую знаменитую троллейбусную линию...
Эд.
01.09.2005 18:44
Уважаемый Илья! Попрошу по части эптетов к "рыжей" власти быть поосторожнее!:-) Отдельные заблуждения возможны у представителей ЛЮБОЙ власти. И при предыдущем режиме некоторые местные власти тоже "успешно" убивали троллейбусы в своих городах. На Донбассе (а я именно там живу) тому множество примеров. Все скорее зависит от конкретного чиновника. А по поводу троллей... рост цен на нефтепродукты, думаю, даст троллю шанс на возрождение. Если будут еще поступать сведения о таких взглядах властей Крыма, прошу информировать пооперативнее - мы, как жители Украины (и я в частности, как сторонник власти, названой Вами "рыжей") постараемся побороться с этой дурью. Денег у него нету видите ли.... а что такое кредитные программы он вроде бы "не знает"... и что такое ЭКОЛОГИЯ в КУРОРТНОЙ (!!!!) зоне - тоже. Значит будем объяснять...:-(( Re: Матвиенко хочет убрать самую знаменитую троллейбусную линию...
Илья
01.09.2005 19:10
Уважаемый Эд. Ну и многие другие стороники)))
Соглашусь, мое высказывание было несколько некорректным...Но лишь по части транспорта. Так как действительно непонимание в проблемах ОТ часто проявляет любая власть - и "белая", и "красная", и ..."голубая"...И т.д. Как только денег касается... Просто в данном случае брался для примера Крым, а не Донбасс. И уж так уж получилось, что при прежнем премьере было одно (позитивное), а при нынешнем получается по-другому... Тоже самое пока получается если сравнивать Кирпу и Червоненко...Пока тоже не в пользу...Да и во всем остальном обещания нынешней украинской власти пока расходятся с их реальными действиями...Что все-таки дает мне определенный повод для такого критического отношения. На сим пока предлагаю ОФФтопик по политике прекратить. У нас у всех могут быть разные мнения, порой противоположные...И начать думать, что конкретно мы наоборот, сможем сделать вместе - как стронники ОТ для спасения Крымского троллейбуса. Сообщение изменено (01-09-05 19:11) Согласен (насчет совместных действий). А крымчане на форуме есть, интересно? (-)
Эд.
01.09.2005 19:22
0 Крымчане должны быть. Кстати просьба к нашим украинским коллегам (+)
Илья
01.09.2005 19:32
Дать распространение этой информации, ее проверке, оценке. Прежде всего на Киевском форуме ОТ http://forums.mashke.org/ Похоже серьёзная угроза троллейбусу действительно существует.
Дмитрий Пашкевич
01.09.2005 19:34
И "цвет" власти здесь не причем. Угроза, как следует из заметки - намерение властей построить автобан Симферополь-Ялта. Учитывая рельеф местности и финансовые возможности могу предположить, что это будет не параллельная новая дорога, а реконструкция и расширение старой. Боюсь в этом случае троллейбусную линию снимут. Существующая дорога действительно перегружена, летом постоянные пробки на несколько км перед Алуштой и Ялтой. Грустно все это. Re: Мне тоже так думается...
Илья
01.09.2005 19:48
Что, к сожалению, будет лишь реконструкция-расширение нынешней трассы... Со всеми вытекающими для троллейбуса последствиями...Пробки на дороге действительно бывают ужасающие. Ну а если авария случается - то вообще. Я этим летом попал в такую ситуацию - навернулась фура, перегородив почти пол-дороги. Машины стояли от Ялты. Учитывая крымский климат... Стояли около 40 мин. - повезло, потому что ситуация уже немного нормализовалась. Кстати, тогда стояли и троллейбусы от Ялты до Алушты - но по другой причине - был обрыв контактного провода. Вообщем, представляю сколько в тот день народа опоздало на автобусы, поезда, самолеты.
Вообщем, можно действительно сказать троллю "до свидания", но только с условием, что на его месте вместе с новым автобаном будет нечто железнодорожное - от полноценной линии до интерубана. Иначе никакое расширение от пробок не спасет... А это все как говориться из серии "мечтать не вредно".... Сообщение изменено (01-09-05 19:50) Re: Мне тоже так думается...
Эд.
01.09.2005 20:02
Дело в том, что учитывая ОТСУТСТВИЕ железнодорожного сообщения Симферополя с ЮБК, со снятием тролля ЮБК вообще останется без организованого пассажирского транспоортного сообщения ("бобики" - это не транспорт, да и в пробках стоять так же как и тролль будут). А ведь Крым место именно МАССОВОГО отдыха "безлошадных" граждан, которые пользуются именно ОТ. Re: Матвиенко хочет убрать самую знаменитую троллейбусную линию...
ФРЕЩР
01.09.2005 20:16
Уже написал полякам и англичанам - если спасать, то всем миром! И на киевском форуме инфу к размышлению запустил ;-) Re: Крымский троллейбус - SOS: Матвиенко хочет убрать самую знаменитую троллейбусную линию...
Vyacheslav
01.09.2005 21:10
Насколько я понимаю, по вопросам крымского транспорта можно попробовать обратиться сюда (требуется регистрация) Re: Вообще интервью очень показательное...Обратите внимание еще на эту цитату...
Илья
01.09.2005 21:21
ОФФ, конечно, но все же...: ****** Как и с виноградниками. С ними тоже надо разобраться. Нужно освободить от них самые( лакомые места )(!!!)южного берега Крыма ****** Логика у них у всех действительно одна...Независимо от их ориентации...Политической... Re: Вообще интервью очень показательное...Обратите внимание еще на эту цитату...
Фендер Бендер
01.09.2005 22:20
На скоростном автобане троллейбусу действительно делать нечего. Как и автобусу, выполняющему остановки. А троллейбус от Симферополя до Ялты идёт именно с остановками. Если собрались строить какой-то автобан, то пусть тогда и железную дорогу до побережья доведут. Конечно если рельеф позволит. Re: Вообще интервью очень показательное...Обратите внимание еще на эту цитату...
Дм. Пашкевич
01.09.2005 22:51
Скорее всего уже не позволит. Существующая автодорога Симферополь-Алушта-Ялта-Севастополь фактически полностью проложена по трассе, спроектированной для железной дороги в начале 20-го века. Но есть еще один интересный проект - туннель под главным Крымским хребтом со стороны Бахчисарая к Ялте. И вроде бы в совейское время даже начали строить. Хотя это дорого. Re: Мне тоже так думается...
Дм. Пашкевич
01.09.2005 23:16
Эд. писал(а): > А ведь Крым место именно МАССОВОГО отдыха "безлошадных" > граждан, которые пользуются именно ОТ. (с) В.И. Ленин. Декрет "Об использовании Крыма для лечения трудящихся". Не стоит так категорично. ЮБК (а речь именно о нем) в отличии от Евпатории, Щелкино или например Николаевки место весьма дорогое. Конечно далеко не все поедут туда на своей машине - далековато, но среди отдыхающих в той же Ялте "безлошадных" большинство людей небедных. То есть нужен современный удобный и комфортный транспорт. Бобики естественно не подходит, но Шкода-9Тр без кондиционера, проходящая 80 км за 3 часа привлечет транспортного фаната (меня например - это любимая модель), но не отдыхающего с деньгами, чемоданами и маленькими детьми. И правильно делает (+)
Hrzan
02.09.2005 01:08
Потому как троллейбус на горной дороге - бред Никиты Сергеича. Для тех, кто не понял - поясняю - от Симферополя до Перевального кривых где-то 40%, от Перевального до Алушты - 100%. "Бешеная" скорость тролля в кривых всем известна. В итоге, учитывая прекрасное развитие междугородных автобусных перевозок в Крыму, троллями там пользуются только льготники, для которых гораздо дешевле пустить некоторое количество автобусных рейсов. Также прошу заметить, что все Шкоды-9 нуждаются в немедленном списании, в т.ч. и городские в Симферополе, и если направить 14-е Шкоды на город, пользу будет гораздо больше. Про "бобики" это вы сами придумали?
Hrzan
02.09.2005 01:17
Повторяю, в Крыму ПРЕКРАСНО развиты междугородные автобусные перевозки. От АС Курортная отправляются рейсы на ЮБК раз в 5 минут практически круглосуточно. Да, есть много ПС малой и особо малой вместимости, но на них продаются билеты с местами через автостанцию. И работает АСУ, у которой даже есть свой сайт (http://bus.com.ua). А по времени движения - Mercedes Sprinter доезжает до Алушты за 40 минут, Богдан (который по горным дорогам еле ползает) - за час, тролль тащится полтора. И кому такой "прекрасный" транспорт нужен? Re: Троллейбус - не бред...
Илья
02.09.2005 02:20
Ну не надо всех идиотами то считать...В те времена когда строили линию, тролль явно уделывал автобусы по скорости сообщения. Это сейчас с новыми моделями и мощными моторами ситуация несколько другая... И еще - не забывайте про экологию. Это же курорт! ))))) И чем чище воздух, тем лучше...Троллейбус перевозит немалую часть пассажиров на этом участке. Если мы его убираем - сколько потребуется еще автобусов и "бобиков"? Поэтому, пока не будет построено мощное экологичное скоростное сообщение между Симферополем и ЮБК - лучше ж/д, тролль трогать нельзя! Re: Троллейбус - не бред...
Фендер Бендер
02.09.2005 04:50
На подъеме троллейбус гораздо лучше автобуса, а кривые... так это совейские кривые! Поставить нормальные европейские как раз для таких случаев - и тролль может не так сильно снижать скорость Илья, а вы в Крыму ваще были в последние годы
Hrzan
02.09.2005 08:20
Илья писал(а): > > Ну не надо всех идиотами то считать...В те времена > когда строили линию, тролль явно уделывал автобусы по > скорости сообщения. Это сейчас с новыми моделями и > мощными моторами ситуация несколько другая... > Вот поэтому сейчас тролль уже не нужен. > И еще - не забывайте про экологию. Это же курорт! > ))))) Там такой мизерный процент тролльных перевозок, что замени его на автобус, экологическая ситуация практически не изменится > И чем чище воздух, тем лучше...Троллейбус перевозит > немалую часть пассажиров на этом участке. Из Симферополя на ЮБК - процентов 5, не больше. Если мы его > убираем - сколько потребуется еще автобусов и "бобиков"? Бобиков, как я уже писал, там нет, вместо одного тролля потребуется один автобус БВ, 2 Богдана или 3 Mercedes Sprinter. Так что ничего критичного. > Поэтому, пока не будет построено мощное экологичное > скоростное сообщение между Симферополем и ЮБК - лучше > ж/д, тролль трогать нельзя! Нафиг там не нужна ж/д! Там абсолютно не те пассажиропототки. Сейчас на трассе Симферополь - Ялта пробки бывают только из-за ЧП или проезда какого-нить кортежа. При дальнейшей загрузке надо будет просто переореинтировать часть пассажиропотока на Севастополь вместо Симфа. Все вышеуказанное я пишу, оценив тамошнюю ситуацию менее месяца назад. Re: Троллейбус - бред...
Hrzan
02.09.2005 08:23
Фендер Бендер писал(а): > На подъеме троллейбус гораздо лучше автобуса, Что значит "гораздо лучше"? У того же Mercedes Sprinter или баса БВ с мощным двигателем лошадей в 460 тяга вполне достаточная для тех условий. а кривые... так > это совейские кривые! Поставить нормальные европейские как раз > для таких случаев - и тролль может не так сильно снижать > скорость Ок, назовите мне хоть одну троллейбусную систему мира, где тролли не тормозят в кривых.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]