ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Блатные" диспетчера
ROOT  31.08.2005 21:30

В Самаре довольно острой в скором времени станет проблема диспетчеров. Начальники депо ставят девчонок (20-30 лет) , которые разбираются в сути данной работы.
Пример работы НОРМАЛЬНОГО диспетчера:
На ж/д вокзале была пробка - АУ поставил машину и много троллейбусов скопилось. Кого-то на з-де Экран диспетчер отправила в депо, кого-то в укороченный рейс, кого-то заставила нагнать. Хотя 3 троллейбуса сломалось и в депо выпускающий диспетчер - редиска, выпускают что хотят и когда хотят. Все водители ею довольны. И почти все ходят по графику.

На другой станции сидит блатная девчонка. Приехало к ней 5 троллейбусов второго по длине маршрута в Самаре, и она их отправила ДРУГ ЗА ДРУЖКОЙ, мотивировав это так: "А ЧТО ОНИ ЗДЕСЬ СТОЯТЬ БУДУТ?!". Соответственно, кроме 1, остальные 4 ПЛАН НЕ СДЕЛАЛИ. От таких диспетчеров страдают не только пассажиры, но и выручка.

На некоторой трамвайной станции, через которую проходит максимальное кол-во трамваев в Самаре (2-3 минуты интервал в течение дня). Блатная диспетчер. Случилась авария. Вместо того, чтобы развернуть трамваи, идущие в затор, она отправила их стоят, сказав: "Постоят и приедут". Итог: водители, которые ждали смену, ждали еще 40 минут ее, а у тех, кто ехал, переработка. И куча недовольных пассажиров (там ходит только трамвай и маршрутки).

Хотел бы узнать, как обстоят дела с проблемой "блатных диспетчеров" в других троллейбусных городах.

Еще одну проблему я заметил: у нас все диспетчера как лебедь, рак и щука - один не знает, куда и кого направил другой. В принципе, неплохо бы запретить диспетчерам на станциях в таких маленьких городах, как Самара, отправлять народ в укороченные рейсы или в депо - эту обязанность полностью переложить на центрального. А ему з/п повысить:).

Ну вот мне в Москве знакома проблема про один не знает, что делает другой. Звонишь к примеру в 8 парк и спрашиваешь...
Гоша  31.08.2005 23:41

...где сегодня работате 8809, она отвечает, что машина на 80 маршруте. Звонишь на маршрут, спрашиваешь, у вас есть 8809, тебе отвечают, нет, это не наша машина. Звонишь опять в парк. Та же женщина с невинной интонацией заявляет, ой, извините, а она у нас сегодня на заявке...

Про диспетчеров не знаю, а нарядчицы - ужас (+)
Teodor  31.08.2005 23:48

Нарядчицы так составляют наряды, что часто на закрепленные за определенными водителями машины ставят других водил, и не только с конкретного маршрута. Приходится звонить и уточнять, ибо вечером наряд на стене один, у мастеров другой, а утром откуда-то появляется третий, где ты стоишь на первом выходе (а вечером-то посмотрел - подумал, что тебе на третий. соответственно, в парк позже приехал...).
Или водителя забудут внести в бумажку, которую выдают каждому водителю, приезжающему первым на конечную (с утра). Диспетчер на станции думает, что этого водителя вообще нет в наряде на сегодня, отправят его машину со сменщиком в парк (сменщику могут сказать - твоего в наряде нет, не знаю, что с ним). Хорошо, если тот, кто во вторую смену, придет раньше, и успеет машину "перехватить". А если первый застрял в пробке, вернулся на конечку раньше, и диспетчер отправила его в парк до того, как придет сменщик!

Начальство на них ругается уже сколько, но толку мало!

С-Пб; нехватка диспетчеров - и отсутствие /особых/ проблем
Лев  01.09.2005 05:22

Чтобы туда - да "по блату"... Не слыхал! А вот объявления, что, мол, требуются - висели и, вроде бы, висят. Работа-то не совсем сахар; в разных концах города, с ночёвками на топчане в служебных помещениях и т.д., и т.п., по пол-суток, иногда - по сутки. Новички (вообще или на маршруте) бывает, с трудом въезжают в ситуацию - ну, с опытом это проходит... Бывает, конечно, диспетчер - "притча во языцах", одна такая как-раз на днях уволилась - и её было тяжело работать, не справлялась, и все вокруг стонали - обычный проф.отбор по непригодности, всюду такое может случится.

Re: С-Пб; нехватка диспетчеров - и отсутствие /особых/ проблем
Oleg Treimann  01.09.2005 10:46

Я работаю диспетчером ;)
Мне нравится, но иногда бывают моменты тяжёлые.
В работе диспетчера самое главное:
1) чтобы всё было пофиг
2) ничего не брать в голову
3) беречь свои нервы :)
Дали мне в Риге большую конечку - 3 троллейбус и ничё справляемся :) по 18 ч смена.

Re: "Блатные" диспетчера
ROOT  01.09.2005 15:47

А у нас все вытесняется блатными девчонками, а опытных пенсионеров - на пенсию :((

Re: С-Пб; нехватка диспетчеров - и отсутствие /особых/ проблем
Leha223  01.09.2005 17:46

Segodnja dlja dispetcherov v Rige bil ochen tjazelij den.U 21 marshruta naprimer obweje opozdanije za 1 smenu bilo primerno 70-75 minut.Vot v takije dni i proverjajetsja professionalizm dispetcherov.

Как это 8809 может на 80-м оказаться??? (-)
Евгений Тихонов  01.09.2005 19:52

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]