ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: А что будет с существующими маршрутами?
Юрий Аралов  23.08.2005 00:02

an-tonik писал(а):

> 2. будет ли какая нибудь линия до Рязанского проспекта?

И где ты себе эту линию представляешь?

Re: Вопрос по Новокосино!
Михалыч  23.08.2005 00:55

>Тб 64 и автобусы по Свободному просп. от пересечения с Саянской ул. идут уже слишком переполненные и жители остановок "Свободный просп., 9" и "Напольный пр." спасаются только редкими маршрутками, изволившими развернутся на вышеописанном кругу.>

И чего тогда плохого в продлении до нормальной конечной? Наоборот дополнительные машины позволят снизить нагрузку на 64 тб. и улучшить обслуживание всех проживающих по трассе 64 тб. от Ивановского до Новогиреево.

>И где ты себе эту линию представляешь?>

Я хоть и не "он", но линия легко помещается на ул. Юности.

Re: А что будет с существующими маршрутами?
Василий Симонов  23.08.2005 00:55

Линия до РП не повредила бы ...
Как вариант - от НК по Кетчерской, Юнности и Рязанскому просп до круга (после метро РП)

Re: Вопрос по Новокосино!
Дмитрий Касаткин  25.08.2005 16:34

Danila писал(а):

> Уважаемые форумчане, есть вопрос относительно строительства
> парка в Новокосино. Там что нибудь сделали или как? Когда
> вообще планируется открыть данный объект и запустить его в
> эксплуатацию.

На последней коллегии ГУП "Мосгортранс", которая проходила 10 августа на заводе "СВАРЗ", сроком ввода в эксплуатацию парка в Новокосино был объявлен декабрь 2005 г.

Re: Вопрос по Новокосино!
Илья(Грохотайло)  25.08.2005 18:28

И кого туда будут переводить?

Re: Вопрос по Новокосино!
Михалыч  26.08.2005 00:21

Ну и расцветочку они для него выбрали... Кремовый с грязнозелёным(или грязносалатовым) а между окон - серый...:-( Мрак...

Сообщение изменено (26-08-05 00:22)

А вот я теперь кажется\ понял зачем наш парк старые машины не резал, а на площадке ставил, вот они-то похоже в Косино и пойдут! (-)
Гоша  26.08.2005 09:07

0

Нет, все эти машины списаны указанием ОЭТ ГУП "Мосгортранс"! Т.е. формально их уже нет в природе (-)
Дмитрий Касаткин  26.08.2005 11:41

***

повторюсь...
призрачный дым грохотайло  26.08.2005 12:55

Так кого туда будут переводить?

Ну если они списанны, то почему они стоят на площадке со своими номерами? И резать их явно не собираются! (-)
Гоша  27.08.2005 10:02

0

А с какими же номерами им стоять, если списаны они легально? Просто у парка сейчас нет возможность их утилизировать (-)
Дмитрий Касаткин  27.08.2005 13:52

***

Что-то не сходится ничего! В парке режут троллейбусы и давольно активно. (-)
Гоша  27.08.2005 19:16

0

Текущие новости
Eveli  27.08.2005 20:54

Сегодня я съездила в Новокосино и обнаружила достаточно заметные продвижения в строительстве по сравнению с прошлым годом. Полностью сооружены все капитальные сооружения :), а именно: административный корпус, производственный корпус, некий объект со стороны кладбища, больше напоминающий бензоколонку, два неких объекта со стороны Новокосина (возможно, один из них - подстанция). Территория полностью обнесена забором и полностью столбофицирована. Рабочие копаются около "ворот" (если это можно назвать воротами) и около производственного и административного корпусов.

Также полностью столбофицирован безымянный проезд от перекрёстка Суздальской, Новокосинской и Салтыковской улиц к Николо-Архангельскому кладбищу. На площадке перед административным корпусом подготовлена разворотная площадка. Пока там катаются будущие автомобилисты :(

Прошла по некоторым улицам Новокосина и обнаружила, что столбофицированы по-троллейбусски только Новокосинская и Городецкая улицы. На Салтыковской улице от Городецкой до 3-го микрорайона тоже в целом всё готово к сооружению троллейбуса. Ну и Носовихинское шоссе, естественно.

Теперь вопросы:
1. Если пуск парка - декабрь 2005, то должны уже и подстанции строить. Сколько их там должно быть (одной подстанции в парке явно недостаточно)? Где их (её) будут строить?
2. Стыковка линии с существующей сетью: в Новокосино кроме разворота на 270 градусов под мостом на Кетчерскую улицу вряд ли возможно проехать, а вот в Новогиреево проведут по Кетчерской с кривляниями у моста или прямиком по улице Старый Гай, по выделенной полосе?
3. Вместимость парка: не раз заявлялась цифра в 150 машин. Территория как раз на 150-175 машин и рассчитана. Или туда можно будет 200 впихнуть?

Re: Вопрос по Новокосино!
Eveli  27.08.2005 20:55

Илья(Грохотайло) писал(а):

> И кого туда будут переводить?

Если мыслить логически, то в Новокосинский парк должны передать весь "Перовский узел" с маршрутами 30, 53, 64, 68, 77. Вполне возможно, что передавать всё это хозяйство будут постепенно и со временем стоянка у 2-го парка заметно сократится. А хватит ли места в новом парке для новокосинских маршрутов?

Re: Текущие новости
Антон Чиграй  28.08.2005 09:21

> 1. Если пуск парка - декабрь 2005, то должны уже и подстанции
> строить. Сколько их там должно быть (одной подстанции в парке
> явно недостаточно)? Где их (её) будут строить?

Новокосино-1: предположительно в парке
Новокосино-2: ул. Суздальская, вл. 33а
Новокосино-3: ул. Салтыковская, вл. 1ж
Новокосино-6: ул. Старый Гай, вл. 2а

Остальных номеров не ждите ;-))

Ну те, списанные машины, которые на площадку не отвезли естественно режут! Они же не могут вообще ничего не резать (-)
Дмитрий Касаткин  28.08.2005 09:51

***

Re: Текущие новости
Василий Симонов  28.08.2005 10:32

>> 1. Если пуск парка - декабрь 2005, то должны уже и подстанции
>> строить. Сколько их там должно быть (одной подстанции в парке
>> явно недостаточно)? Где их (её) будут строить?

>Новокосино-1: предположительно в парке
>Новокосино-2: ул. Суздальская, вл. 33а
>Новокосино-3: ул. Салтыковская, вл. 1ж
>Новокосино-6: ул. Старый Гай, вл. 2а

>Остальных номеров не ждите ;-))

Как то раз на форуме кто то объяснял, что тяговая подстанция выглядит как небольшое симпатишное одноэтажное здание шириной в 2-3 гаража.

Так вот - на мосту (новом) стоит небольшой одноэтажный желтенький домик без окон :)))
Может оно и есть "Суздальская 1ж"?

Тогда объясни мне по какому принцепу делят машины, на резку и на площадку? (-)
Гоша  28.08.2005 11:23

0

Re: Тогда объясни мне по какому принцепу делят машины, на резку и на площадку?
Дмитрий Касаткин  28.08.2005 17:37

Да ни по какому принипу не делят, просто пока на территории места хватало оставляли машины в парке, а когда места уже не стало хватать, машины стали вывозить на площадку. Ты представь, в парке чуть-ли не одним приказом было списано около 40 машин. На линию их выпускать уже нельзя, на территории парка поставить такое количество негде, взамен ведь пришло много новых машин, а просто выставить за ворота в переулки тоже нельзя по соображениям безопасности (да и мешать они там тоже будут). Поэтому часть машин (совсем немного, чтобы не сильно загружать территорию) оставляют в парке для постепенного утилизирования (а это тоже процесс не одного дня, ведь машину нужно сначала разобрать на канаве), а часть (бОльшую) вывозят на охраняемую площадку, где они будут стоять до тех пор, пока не порежут тем машины, что остались на территории парка. Потом постепенно их будут привозить в парк, разбирать и резать. Ты ведь там живёшь и должен помнить, что раньше именно так и было, только площадка для хранения списанных машин была гораздо ближе - на том месте где теперь гостиница стоит.

Не напомнинай мне про ту площадку, там хранили гармошки подготовленные к резке:-(( Ну вот теперь я понял, да смысл есть, но это давольно затратно. (-)
Гоша  28.08.2005 18:02

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]