Re: А что будет с существующими маршрутами?
Юрий Аралов
23.08.2005 00:02
an-tonik писал(а): > 2. будет ли какая нибудь линия до Рязанского проспекта? И где ты себе эту линию представляешь? Re: Вопрос по Новокосино!
Михалыч
23.08.2005 00:55
>Тб 64 и автобусы по Свободному просп. от пересечения с Саянской ул. идут уже слишком переполненные и жители остановок "Свободный просп., 9" и "Напольный пр." спасаются только редкими маршрутками, изволившими развернутся на вышеописанном кругу.> И чего тогда плохого в продлении до нормальной конечной? Наоборот дополнительные машины позволят снизить нагрузку на 64 тб. и улучшить обслуживание всех проживающих по трассе 64 тб. от Ивановского до Новогиреево. >И где ты себе эту линию представляешь?> Я хоть и не "он", но линия легко помещается на ул. Юности. Re: А что будет с существующими маршрутами?
Василий Симонов
23.08.2005 00:55
Линия до РП не повредила бы ... Как вариант - от НК по Кетчерской, Юнности и Рязанскому просп до круга (после метро РП) Re: Вопрос по Новокосино!
Дмитрий Касаткин
25.08.2005 16:34
Danila писал(а):
> Уважаемые форумчане, есть вопрос относительно строительства > парка в Новокосино. Там что нибудь сделали или как? Когда > вообще планируется открыть данный объект и запустить его в > эксплуатацию. На последней коллегии ГУП "Мосгортранс", которая проходила 10 августа на заводе "СВАРЗ", сроком ввода в эксплуатацию парка в Новокосино был объявлен декабрь 2005 г. Re: Вопрос по Новокосино!
Михалыч
26.08.2005 00:21
Ну и расцветочку они для него выбрали... Кремовый с грязнозелёным(или грязносалатовым) а между окон - серый...:-( Мрак... Сообщение изменено (26-08-05 00:22) А вот я теперь кажется\ понял зачем наш парк старые машины не резал, а на площадке ставил, вот они-то похоже в Косино и пойдут! (-)
Гоша
26.08.2005 09:07
0 Нет, все эти машины списаны указанием ОЭТ ГУП "Мосгортранс"! Т.е. формально их уже нет в природе (-)
Дмитрий Касаткин
26.08.2005 11:41
*** повторюсь...
призрачный дым грохотайло
26.08.2005 12:55
Так кого туда будут переводить? Ну если они списанны, то почему они стоят на площадке со своими номерами? И резать их явно не собираются! (-)
Гоша
27.08.2005 10:02
0 А с какими же номерами им стоять, если списаны они легально? Просто у парка сейчас нет возможность их утилизировать (-)
Дмитрий Касаткин
27.08.2005 13:52
*** Что-то не сходится ничего! В парке режут троллейбусы и давольно активно. (-)
Гоша
27.08.2005 19:16
0 Текущие новости
Eveli
27.08.2005 20:54
Сегодня я съездила в Новокосино и обнаружила достаточно заметные продвижения в строительстве по сравнению с прошлым годом. Полностью сооружены все капитальные сооружения :), а именно: административный корпус, производственный корпус, некий объект со стороны кладбища, больше напоминающий бензоколонку, два неких объекта со стороны Новокосина (возможно, один из них - подстанция). Территория полностью обнесена забором и полностью столбофицирована. Рабочие копаются около "ворот" (если это можно назвать воротами) и около производственного и административного корпусов. Также полностью столбофицирован безымянный проезд от перекрёстка Суздальской, Новокосинской и Салтыковской улиц к Николо-Архангельскому кладбищу. На площадке перед административным корпусом подготовлена разворотная площадка. Пока там катаются будущие автомобилисты :( Прошла по некоторым улицам Новокосина и обнаружила, что столбофицированы по-троллейбусски только Новокосинская и Городецкая улицы. На Салтыковской улице от Городецкой до 3-го микрорайона тоже в целом всё готово к сооружению троллейбуса. Ну и Носовихинское шоссе, естественно. Теперь вопросы: 1. Если пуск парка - декабрь 2005, то должны уже и подстанции строить. Сколько их там должно быть (одной подстанции в парке явно недостаточно)? Где их (её) будут строить? 2. Стыковка линии с существующей сетью: в Новокосино кроме разворота на 270 градусов под мостом на Кетчерскую улицу вряд ли возможно проехать, а вот в Новогиреево проведут по Кетчерской с кривляниями у моста или прямиком по улице Старый Гай, по выделенной полосе? 3. Вместимость парка: не раз заявлялась цифра в 150 машин. Территория как раз на 150-175 машин и рассчитана. Или туда можно будет 200 впихнуть? Re: Вопрос по Новокосино!
Eveli
27.08.2005 20:55
Илья(Грохотайло) писал(а): > И кого туда будут переводить? Если мыслить логически, то в Новокосинский парк должны передать весь "Перовский узел" с маршрутами 30, 53, 64, 68, 77. Вполне возможно, что передавать всё это хозяйство будут постепенно и со временем стоянка у 2-го парка заметно сократится. А хватит ли места в новом парке для новокосинских маршрутов? Re: Текущие новости
Антон Чиграй
28.08.2005 09:21
> 1. Если пуск парка - декабрь 2005, то должны уже и подстанции > строить. Сколько их там должно быть (одной подстанции в парке > явно недостаточно)? Где их (её) будут строить? Новокосино-1: предположительно в парке Новокосино-2: ул. Суздальская, вл. 33а Новокосино-3: ул. Салтыковская, вл. 1ж Новокосино-6: ул. Старый Гай, вл. 2а Остальных номеров не ждите ;-)) Ну те, списанные машины, которые на площадку не отвезли естественно режут! Они же не могут вообще ничего не резать (-)
Дмитрий Касаткин
28.08.2005 09:51
*** Re: Текущие новости
Василий Симонов
28.08.2005 10:32
>> 1. Если пуск парка - декабрь 2005, то должны уже и подстанции >> строить. Сколько их там должно быть (одной подстанции в парке >> явно недостаточно)? Где их (её) будут строить? >Новокосино-1: предположительно в парке >Новокосино-2: ул. Суздальская, вл. 33а >Новокосино-3: ул. Салтыковская, вл. 1ж >Новокосино-6: ул. Старый Гай, вл. 2а >Остальных номеров не ждите ;-)) Как то раз на форуме кто то объяснял, что тяговая подстанция выглядит как небольшое симпатишное одноэтажное здание шириной в 2-3 гаража. Так вот - на мосту (новом) стоит небольшой одноэтажный желтенький домик без окон :))) Может оно и есть "Суздальская 1ж"? Тогда объясни мне по какому принцепу делят машины, на резку и на площадку? (-)
Гоша
28.08.2005 11:23
0 Re: Тогда объясни мне по какому принцепу делят машины, на резку и на площадку?
Дмитрий Касаткин
28.08.2005 17:37
Да ни по какому принипу не делят, просто пока на территории места хватало оставляли машины в парке, а когда места уже не стало хватать, машины стали вывозить на площадку. Ты представь, в парке чуть-ли не одним приказом было списано около 40 машин. На линию их выпускать уже нельзя, на территории парка поставить такое количество негде, взамен ведь пришло много новых машин, а просто выставить за ворота в переулки тоже нельзя по соображениям безопасности (да и мешать они там тоже будут). Поэтому часть машин (совсем немного, чтобы не сильно загружать территорию) оставляют в парке для постепенного утилизирования (а это тоже процесс не одного дня, ведь машину нужно сначала разобрать на канаве), а часть (бОльшую) вывозят на охраняемую площадку, где они будут стоять до тех пор, пока не порежут тем машины, что остались на территории парка. Потом постепенно их будут привозить в парк, разбирать и резать. Ты ведь там живёшь и должен помнить, что раньше именно так и было, только площадка для хранения списанных машин была гораздо ближе - на том месте где теперь гостиница стоит. Не напомнинай мне про ту площадку, там хранили гармошки подготовленные к резке:-(( Ну вот теперь я понял, да смысл есть, но это давольно затратно. (-)
Гоша
28.08.2005 18:02
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]