ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  22.08.2005 02:01

ROOT писал(а):

> Не весь транспорт стоит не в одной пробке. На безымянку от сгау
> ходит 13 трамвай, например. И 247 маршрутка

Мы вообще-то говорим про участок Московского шоссе между ЦАВ и пр-том Масленникова. Трамваи конечно не стоят в пробке и это логично - там линия целиком обособленная или выделенная. А про 247 я не понял - он как раз там и ходит, от Звезды вверх, по Мск, у ЦАВа направо, потом по А-Овс и на Безымянку.

> Я не знаю, как ты ездил, но на 41 или 41к я езжу на дачу в
> 15мкр. Днем всегда было его не дождаться. С того времени до
> сих пор остались таблички с интервалами: 20 /утро/ - 40 минут.

А я думал, на 18-м тролле? :)))
Я честно говоря не особо верю табличкам. Разве что новым трамвайным и троллейбусным. И то там огрехи есть. А автобусные висят уже лет 10. Таблички с 41-м и сейчас висят (19-38 минут написано), хотя он теперь совяем другой. В обед 10-12 и 14-16 часов вообще все автобусы ходят неважно.
Могу сказать одно - пять лет назад автобусы ходили лучше, чем сейчас. И ждать приходилось меньше.

> А маршрутки обгоняют много водил. Просто кроме тех 3,
> остальные - не всегда. А водил работает в одно непиковое время
> (напр, вечер), не так много. И они гоняют)))

Да дело не в этом. Какая надобность троллейбусу обгонять ГАЗель, двигаясь по перекрестку с круговым движением? На таких перекрестках вообще обгонять не рекомендуется, потому что ездить по кольцам у нас умеют примерно 1 человек из 100. Въезжаешь на кольцо - режут слева, проезжаешь середину - режут справа, выезжаешь - опять слева. Для кого, непонятно, разметка вообще делается?

> К моему сожалению, частенько штанги слетали у троллей, в
> которых я ездил. И ничего, все машины спокойно объезжали.

Это сильно зависит от места и времени суток. Если часов в 18 у троллейбуса на стрелке перед ЦАВом разъезжаются штанги в разные стороны, то это тут же парализует движение по тому ряду, в котором находится троллейбус (1 или 2) и сильно мешает движению соседних рядов, в которые начинают все перестраиваться. Учитывая общую хреновость этого перекрестка и кол-во въезжающих на него машин со стороны центра (очередь и так обычно от СГАУ стоит), дополнительная помеха в виде троллейбуса вызывает еще большие проблемы.

> Про стрелки на 10. Заболеть можно везде. Ведь около того места,
> где 10 переставляет штанги, люди стоят целый день в -20 и в -30
> - на рынке. за 100 р/день. И ничего, всем нравится.

Я про условия труда водителей, как им должно быть хреново бегать переводить трамвайные стрелки или переставлять штанги на троллейбусах, а он мне - про торгашей на рынке! Да плевал я на них, их никто стоять не заставляет, мне их совершенно не жалко, а водителей жалко. :(

Будут ли новые проекты в Самаре
Алексей, Самара  22.08.2005 15:25

Дискуссия очень живая и интересная. Но всё-таки мы немного отвлеклись от темы: так будет ли развиваться троллейбусная сеть в Самаре?!
Судя по "списку финансирования" - только ремонт диспетчерских и т.п. А есть ли какие-либо реальные проекты, действительно проработанные или прорабатывающиеся, которые только и ждут, что утверждения и начала финансирования?

Re: Будут ли новые проекты в Самаре
Пилецкий Павел  22.08.2005 16:40

Алексей, Самара писал(а):

> Дискуссия очень живая и интересная. Но всё-таки мы немного
> отвлеклись от темы: так будет ли развиваться троллейбусная сеть
> в Самаре?!
> Судя по "списку финансирования" - только ремонт диспетчерских и
> т.п. А есть ли какие-либо реальные проекты, действительно
> проработанные или прорабатывающиеся, которые только и ждут, что
> утверждения и начала финансирования?

А какой смысл обсуждать проект отдельно от источника финансирования? Проект троллейбусной линии ничего особенного из себя не представляет, это просто результат работы проектного института. Полная стоимость проекта составляет обычно 5-10 процентов суммарной стоимости проекта. Так что если найдутся деньги на строительство, то найдутся и деньги на проект. Предварительный проект(ТЭО), который может долго храниться, обычно стоит совсем недорого. Рабочий проект стоит относительно много, но он все равно долго не сможет пролежать. Город постоянно строиться и перестраивается и за несколько лет любой проект сильно устареет. И придётся платить деньги проектному институту за корректировку проекта.

Из реальных троллейбусных проектов по моему только очередная очередь набережной. Как известно, под забором ЗИМа собираются построить гигантский торгово-развлекательный центр, по крыше которого проложат автодорогу. Есть вероятность, что строители этого центра поставят заодно и столбы для троллейбусной линии.

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  22.08.2005 19:26

Pro-man, я говорил про участок пробки СГАУ-ЦАВ., имея в виду 13 трамвай как альтернативу.

И те, кто стоят на рынке /а их стоять заставила жизнь, ровно как и кондукторов/ , и водилы - люди. Обе профессии одинаково ненормальные. Чаще всего в ТТУ идут люди без высшего образования /или с невостребованным на рынке труда/, а они устроиться на нормальную работу (где можно сидеть и ничего не делать) не могут. Жалко мне как раз торговцев, среди них полно людей с 2 высшими образованиями (за к-рые платят на заводе 4000р).

Отмечу, что 10 переставляет штанги всего раз 6 в день - это очень мало для стрелки. А там ее нормально не повесишь. Да и зачем она там? Вот если стрелку около того же клуба мир повесить при соединении разворота 10 и огрызка КС при повороте с кирова - вот это - дело.
Но кто тебе из-за такого кол-ва будет стрелку вешать?
Из ТД-3 12 тролли из депо выходят и переставляют штанги, на мск. шоссе стоит только сходная стрелка, а на 22 п/с - нет никакой.
Но никак не на Кирова стрелки вешать.

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  22.08.2005 19:34

А мне просто интересно, кто же по набережной ездить будет? Те, кто живут в центре, ОТ не пользуются, 11 практически всегда полупустой.
Если только сделать проезд 4 рубля, то, может, еще и будет кто-нибудь ездить.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  23.08.2005 00:15

ROOT писал(а):

> А мне просто интересно, кто же по набережной ездить будет? Те,
> кто живут в центре, ОТ не пользуются, 11 практически всегда
> полупустой.
> Если только сделать проезд 4 рубля, то, может, еще и будет
> кто-нибудь ездить.

На 3-ке вообще никто не ездит, это воздуховоз. 5, от силы 10 человек в салоне. Да и 1-2 машины на маршруте с интервалом 25-50 минут.

11-м пользуются активно по-мему только иногородние студенты Политеха (из Н-К, Чапаевска). Они на нем на вокзал ездят. И еще на "Дно" :))) Примерно курса до второго. Потом умнеют и начинают ездить на трамваях - хоть и с пересадкой, но все равно быстрее. А к пятому курсу умнеют еще больше и ездят на 50-м автобусе или на маршрутке до ЦУМа, а оттуда домой - на ГАЗели 127,128,140, вместо электрички :)))))))))

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  23.08.2005 00:30

На электричке вроде быстро.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  23.08.2005 00:39

ROOT писал(а):

> Pro-man, я говорил про участок пробки СГАУ-ЦАВ., имея в виду 13
> трамвай как альтернативу.

Но 247 альтернативой не является :)))

> И те, кто стоят на рынке /а их стоять заставила жизнь, ровно
> как и кондукторов/ , и водилы - люди. Обе профессии одинаково
> ненормальные. Чаще всего в ТТУ идут люди без высшего
> образования /или с невостребованным на рынке труда/, а они
> устроиться на нормальную работу (где можно сидеть и ничего не
> делать) не могут. Жалко мне как раз торговцев, среди них полно
> людей с 2 высшими образованиями (за к-рые платят на заводе
> 4000р).

Это зависит от каждого конкретного человека, кому что нравится. Как раз на рынке люди сидят и ничего не делают целый день. Много ума там не надо. А по мне лучше работать водителем трамвая / троллейбуса / автобуса, чем стоять на рынке (или в торговле вообще).

> Отмечу, что 10 переставляет штанги всего раз 6 в день - это
> очень мало для стрелки. А там ее нормально не повесишь. Да и
> зачем она там? Вот если стрелку около того же клуба мир
> повесить при соединении разворота 10 и огрызка КС при повороте
> с кирова - вот это - дело.
> Но кто тебе из-за такого кол-ва будет стрелку вешать?
> Из ТД-3 12 тролли из депо выходят и переставляют штанги, на
> мск. шоссе стоит только сходная стрелка, а на 22 п/с - нет
> никакой.
> Но никак не на Кирова стрелки вешать.

В том-то и дело, что в Самаре не будут их вешать. А в Тольятти большинством запасных колец наверное вообще не пользуются, не только нулевые рейсы, в лучшем случае раз в месяц кто-нибудь проедет. И ничего - висят. Зато если вдруг понадобится - пожалуйста, нет проблем.

При том, что в Самаре любят "опускать" Тольятти, все же стоит поучиться у них некоторым вещам.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  23.08.2005 00:50

ROOT писал(а):

> На электричке вроде быстро.

Да, 25 минут до Липягов. Но на ГАЗели тоже - минут 35-40 до Автостанции в Н-К.

Но у электрички есть минусы:
а) переться пешком в гору, потому что никакой транспорт, кроме 3-х ходящих раз в 1,5-2 часа автобусов, около ст. Липяги не ходит (ГАЗели идут через город до АС, кто живет по маршруту, может вообще до дома доехать, а около АС и автобусы и троллейбусы и городские маршрутки);
б) утром в сторону Самары в нее можно и не влезть, если влез хотя бы в тамбур - считай крупно повезло :)
в) ходит она редко, по сравнению с ГАЗелями (которые отходят по мере наполнения примерно каждые 5-10 минут);
г) в Самаре можно выйти на пл. Революции и оттуда ехать на траме, бусе или маршрутке.

Ну и потом это еще и "круто" считается :)

Самара-Новокуйбышевск
Алексей, Самара  23.08.2005 11:35

Pro-man писал(а):
> ROOT писал(а):
> > > На электричке вроде быстро.
>
> Да, 25 минут до Липягов.

А на "Спутнике" и за 10-15 можно будет...

> Но у электрички есть минусы:
> а) переться пешком в гору, потому что никакой транспорт...около ст. Липяги не ходит...
> Вообще я слышал из неофициальных источников, что Н-К хочет
> перенести вокзал со ст. Новокуйбышевская на ст. Липяги...

Тогда и проблема с транспортом разрешится: будет троллейбус от ст Липяги до кольца!

> б) утром в сторону Самары в электричку можно и не влезть....
> в) ходит она редко, по сравнению с ГАЗелями...

Надо сделать эл. чаще и с другими вагонами! Пусть не только рук-во ЖД думает, но и уважаемые градоначальники Самары и НК и г-н губернатор.

> Ну и потом это (на ГАЗели) еще и "круто" считается :)

Запустят "Спутник" - круто будет на нём!

А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую систему. Для начала чтобы были удобные пересадки с эл. на троллейбус и проч. в обоих городах.

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  23.08.2005 16:11

Водителем работать очень опасно в том плане, что пьяные под транспорт лезут. А нервы на рынке - что ты будешь есть и чем жить и чем платить за место и налоги, если не продашь, и нервное напряжение водителя примерно равны.

А что "крутого" в вонючке? У меня от бензина/газа/недостатка кислорода мозг отключается вместе с желудком. Чтобы залезть, нужно в 3 погибели свернуться. И не удариться головой. А если кто-нибудь, извините, воздух испортит, то уже не спастись:(((. И по кочкам ужасно ездить. Круто ездить на 801, которая и чистая, и летает.

Конечно, это не дело 1 электра в 1-1,5 часа вечером в час пик, но график-то есть! Время свое можно распланировать.

Вот что никак не могу понять. В Москве от электры не далее 50 метров от платформы ходит транспорт. Много транспорта. В Самаре - лишь 3 места - Средневолжская (9,24 в выходные ситуацию спасают), Самара, платформа на 116 км.

Re: Самара-Новокуйбышевск
Pro-man  23.08.2005 23:52

Алексей, Самара писал(а):

> А на "Спутнике" и за 10-15 можно будет...

Не знаю, вон москвичи плюются от этих "Шпунтиков" и "Опарышей" :)

> Тогда и проблема с транспортом разрешится: будет троллейбус от
> ст Липяги до кольца!

Эта линия планируется в любом случае, но только после 2-й очереди 39-го квартала. Она даже на схемах есть, правда без маршрутов :)

> Надо сделать эл. чаще и с другими вагонами! Пусть не только
> рук-во ЖД думает, но и уважаемые градоначальники Самары и НК и
> г-н губернатор.

Тут можно даже и не Спутники, а ЭД4М, вместо ЭР2, они гораздо вместительнее, потому что вагоны длиннее и вагонов больше. И вообще они удобнее. В нашем депо они есть, 5 штук и 3 штуки ЭД4МК. Что их, нельзя использовать? Как минимум 2 из них точно ходят в ту сторону - видел ЭД4М-0116 до Сызрани (но он днем ходит полупустой) и ЭД4МК-0069 скорый до Инзы (тоже днем и тоже полупустой).

> А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать
> городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую
> систему. Для начала чтобы были удобные пересадки с эл. на
> троллейбус и проч. в обоих городах.

Троллейбус бы междугородний пустить...

Сообщение изменено (23-08-05 23:54)

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  24.08.2005 00:02

ROOT писал(а):

> А что "крутого" в вонючке? У меня от бензина/газа/недостатка
> кислорода мозг отключается вместе с желудком. Чтобы залезть,
> нужно в 3 погибели свернуться. И не удариться головой. А если
> кто-нибудь, извините, воздух испортит, то уже не спастись:(((.
> И по кочкам ужасно ездить. Круто ездить на 801, которая и
> чистая, и летает.

Это для нас с тобой круто на троллейбусах ездить, а для обычных студентов - это западло :) Я тоже маршрутки терпеть не могу и не езжу в них совсем, из принципа, уже года два.

> Конечно, это не дело 1 электра в 1-1,5 часа вечером в час пик,
> но график-то есть! Время свое можно распланировать.
>
> Вот что никак не могу понять. В Москве от электры не далее 50
> метров от платформы ходит транспорт. Много транспорта. В
> Самаре - лишь 3 места - Средневолжская (9,24 в выходные
> ситуацию спасают), Самара, платформа на 116 км.

А Стахановская? Тоже недалеко. Не 50 метров, конечно, но и на вокзале от 7-й платформы до площади метров 200. На 116-м Соцгород. Ну еще Красный Кряжок, метров 200 от остановки "Ильинская церковь" на Н-К шоссе. Конструкторская, 50 метров от одноименной остановки на 113-м км, но там никто на автобусы не пересаживается, конечно :)
Еще Зубчаниновка, метров 100 от "Транзитной". "Речная" и "Школьная" - метров 100 от автобуса №3, но он ходит раз в час, 13 рейсов в день :)

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  24.08.2005 00:25

От мирной, стахановской, пятилетки, безымянки идти чуть ли не 1 км - это ужас!!!! Там, не дай Бог, могут "обуть", и ноги 3 раза отвалятся.
И не факт, что на остановке полчаса не простоишь. :((((
Вокзал - это вокзал. Там транспорта полно. Да и милиция есть.
Оторвать бы руки и в плечи вставить из того места, где они были, проектировщикам, кто остановки рядом с электрой не сделал. А заодно и проектировщикам метро

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  24.08.2005 00:34

ROOT писал(а):

> От мирной, стахановской, пятилетки, безымянки идти чуть ли не
> 1 км - это ужас!!!! Там, не дай Бог, могут "обуть", и ноги 3
> раза отвалятся.

По карте масштабом 1:22000:
От Безымянки до Победы (Метро Безымянки :) - 660 м
От Стахановской до Красных Коммунаров - 350 м
От Пятилетки до вестибюля Метро Кировская - 200 м (это самая удобная пересадка на метро), до Кирова, с учетом обхода рынка, более 500 будет.
От Мирной до Восточного поселка (она естественно ближе Костромского) - 440 м

Re: Самара-Новокуйбышевск
Алексей, Самара  24.08.2005 11:08

Pro-man писал(а):

> Тут можно даже и не Спутники, а ЭД4М, вместо ЭР2, они гораздо
> вместительнее, потому что вагоны длиннее и вагонов больше. И
> вообще они удобнее. В нашем депо они есть, 5 штук и 3 штуки
> ЭД4МК. Что их, нельзя использовать? Как минимум 2 из них точно
> ходят в ту сторону - видел ЭД4М-0116 до Сызрани (но он днем
> ходит полупустой) и ЭД4МК-0069 скорый до Инзы (тоже днем и тоже
> полупустой).

Давайте озадачим начальство "Самаратранспригорода"!
Кто-то же должен донести глас народа до тех, кто электричками похоже не ездит.
>
> > А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать
> > городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую
> > систему.
> Троллейбус бы междугородний пустить...

А насколько это реально?
По какой трассе - новой через Сухую или через Кряж-Пугачёвский тракт?

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  24.08.2005 15:31

>От Безымянки до Победы (Метро Безымянки :) - 660 м
840 метров + идти наверх
>От Стахановской до Красных Коммунаров - 350 м
420 метров, если срезать (как все ходят)
>От Пятилетки до вестибюля Метро Кировская - 200 м (это самая удобная >пересадка на метро), до Кирова, с учетом обхода рынка, более 500 >будет.
820 метров по моей карте+идти через мост ч/з ж/д платформу
а метро это никому не нужно :(((
От Средней Волги до трамвая 160 метров+через мост ч/з ж/д платформу
Как идти от Мирной в восточный поселок я не знаю, не ходил - страшно. Но до Юнгородка там около 920 м

Re: Самара-Новокуйбышевск
Pro-man  25.08.2005 01:02

Алексей, Самара писал(а):

> > > А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать
> > > городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую
> > > систему.
> > Троллейбус бы междугородний пустить...
>
> А насколько это реально?
> По какой трассе - новой через Сухую или через Кряж-Пугачёвский
> тракт?

Ну... Слухи ходили в Новокуйбышевске. Но пока я думаю навряд ли это реально. Потом, обслуживать ее должен будет Н-К, т.к. у нас лишних машин нет и места в депо под новые тоже нет. В Н-К место еще полно, но имеющихся машин не хватит.

А по трассе - конечно по "нижней", через Сухую, РЭБ. Тем более, что ее от Н-К до Сухой всю отремонтировали, спрямили и расширили - разогнаться можно конкретно :) Правда еще бы на самой Сухой дорогу отремонтировать, а то там уже невозможно ездить, да и узкая она чересчур. Соединить у Хлебозавода и далее до пл. Революции.

Тут правда еще кое-что есть. Планируется (вроде в 2006) закрытие Самарского моста на реконструкцию. Закроют всерьез и надолго, прадва собираются понтонный мост рядом навести, так что автобусы скорее всего будут ходить, а тролли - вряд ли. Правда есть вероятность, что 6-й маршрут будет работать от ХЗ до 116-го, но мне в это как-то слабо верится, потому что он тогда будет не нужен никому.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  25.08.2005 01:41

ROOT писал(а):

> >От Безымянки до Победы (Метро Безымянки :) - 660 м
> 840 метров + идти наверх
> >От Стахановской до Красных Коммунаров - 350 м
> 420 метров, если срезать (как все ходят)
> >От Пятилетки до вестибюля Метро Кировская - 200 м (это самая
> удобная >пересадка на метро), до Кирова, с учетом обхода рынка,
> более 500 >будет.
> 820 метров по моей карте+идти через мост ч/з ж/д платформу
> а метро это никому не нужно :(((
> От Средней Волги до трамвая 160 метров+через мост ч/з ж/д
> платформу

Если по электронной опять мерил, то я ей не очень-то доверяю :)
Бумажная надежней.

> Как идти от Мирной в восточный поселок я не знаю, не ходил -
> страшно. Но до Юнгородка там около 920 м

Ничего там страшного нет - там только таксопарк по пути, 5 минут. До Юнгородка вот как раз страшнее - через какие-то дома 2-х этажные, гаражи... И дальше.

Re: Самара-Сухая Самарка-Новокуйбышевск
Алексей, Самара  25.08.2005 10:42

Pro-man писал(а):

> > > > А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать
> > > > городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в
> единую систему.
> > > Троллейбус бы междугородний пустить...
> А по трассе - конечно по "нижней", через Сухую, РЭБ.

Да, так короче и не надо по забитому Н-К шоссе и Пугачёвскому тракту тащиться, где ещё 6-й мешает.
Тогда надо начинать внутри Самары - протянуть линию от ХЗ до РЭБ, пустить тролль от Пл Революции или ЖД. Правда, он будет дублировать 5й автобус, но экология в этом зелёном районе где к тому же строят новое жильё, должна быть на уровне, и автобус отдыхает.

> Тут правда еще кое-что есть. Планируется (вроде в 2006)
> закрытие Самарского моста на реконструкцию. Закроют всерьез и
> надолго, прадва собираются понтонный мост рядом навести,

Вот это будет полный п.....ц.
Останется в Н-К, Чапаевск и т.д. ездить только по Южному мосту.
А у понтонного будут жуткие очереди, да он и не предназначен для регулярного пасс. движения.
Да-а, новость хорошая....
Но как они до этого додумались, не построив ещё один мост (где-то в р-не пл Речной)?! И зачем теперь эта новая красивая трасса Н-К - РЭБ нужна?!!!

> Правда есть вероятность, что 6-й маршрут будет работать от ХЗ
> до 116-го, но мне в это как-то слабо верится, потому что он
> тогда будет не нужен никому.

Народ поедет ГАЗелями через Южный мост. И электричками, если надо в центр, хоть платформы там и неудобно расположены. Да и ходят они кое-как и уже битком от НК...
Вот-вот, снова к любимой теме на ЖД Форум...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]