ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Новые проекты в Самаре
Алексей, Самара  18.08.2005 10:14

А что. в Самаре совсем с развитием троллейбуса завязали? Помнится, был проект пустить тролл. по ул Мичурина, затем по Революционной до Дома Молодёжи? Также, в Приволжском сеть натягивали, под линию от кольца у Ипподрома до Шапито. Какие ещё проекты остались нереализованными? Каковы перспективы?

Re: Новые проекты в Самаре
Пилецкий Павел  18.08.2005 10:32

Реалоьных планов(под которые предусмотрено финансирование) на ближайшее будущее есть два.
-Реконструкция площади около ж/д вокзала(в рамках глобальной реконструкции вокзала и площади)
-Реконструкция конечной в 15 микрорайоне(не совсем понятно зачем, вроде и существующая никому не мешает)

Подробности здесь, пункты 7.1 и 7.5
http://www.limansky.ru/progz.php?Prog=22&Search
Денег правда под эти проекты заложено всего по 600 тысяч. Так что много менять не будут.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  19.08.2005 00:21

Пилецкий Павел писал(а):

> Подробности здесь, пункты 7.1 и 7.5
> http://www.limansky.ru/progz.php?Prog=22&Search
> Денег правда под эти проекты заложено всего по 600 тысяч. Так
> что много менять не будут.

Ну и бред! :)))

К примеру, пункты 5.1, 5.2, 5.3. По ним у нас за 2 последних года должно было появиться 60 новых автобусов, 18 трамваев и 30 троллейбусов. Ну и где они? По факту есть только 23 автобуса, 2 трамвая и 3 (? - 899, 3203, 3204) троллейбуса.

Не совсем понятно, что подразумевается под словом "реконструкция"? Может просто помещение ДС отремонтировали и все.

Хотя "строительство" ДС "Шапито" и "Мехзавод" - это конечно круто :))) Вообще-то они уже давно есть. А 4-й парк к Приволжскому вообще отношения не имеет - это ДС 5-го парка.

Также не совсем ясно, зачем понадобилась ДС на Вокзале. Ну а про реконструкцию умершего "Юнгородка" - это шедевр! :))))))))))))

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  19.08.2005 02:45

Алексей, Самара писал(а):

> А что. в Самаре совсем с развитием троллейбуса завязали?
> Помнится, был проект пустить тролл. по ул Мичурина, затем по
> Революционной до Дома Молодёжи? Также, в Приволжском сеть
> натягивали, под линию от кольца у Ипподрома до Шапито. Какие
> ещё проекты остались нереализованными? Каковы перспективы?

Про Мичурина - Революционную я честно говоря первый раз слышу. Про Приволжский конечно знаю, тем более, что ошметки контактной сети там до сих пор висят в паре мест.

Вообще троллейбусная сеть в Самаре довольно специфична, т.е. ориентирована на конкретные районы. Например, совсем нет сети в районе АС "Аврора". Даже близко. На Безымянке (Победе) движение весьма условное и, к тому же, только до депо. По центру города перемещаться на троллейбусе тоже стремно. Все маршруты идут через вокзал, а люди ездят больше параллельно Волге. На 3-ке 1-2 машины, а 5-ка вообще теперь работает эпизодически, он практически отменен. Единственный реальный маршрут 16 имеет слишком извилистую и медленную трассу, проходящую далеко не по самым пассажиронапряженным местам.

На мой взгляд, нужно закрыть никому не нужные 3 и 5. Оставить в центре только 11 и 16, причем желательно 16 пустить как 11, т.е. по Льва Толстого, но через пл. Революции (как сейчас). Для этого нужно будет сделать левый поворот с Л. Толстого на Куйбышева. Тогда он будет ходить быстрее и пассажиров будет больше. Еще неплохо бы выпуск на нем увеличить и что-нибудь сделать с идиотской отметкой рейсов (и обедом) посреди маршрута.

Еще неплохо бы сделать постоянное соединение на кольце Советской Армии и сделать сквозной маршрут до Металлурга от Вокзала или от пл.Революции например. Можно объединить 15 и 16 в один маршрут или оставить 16, а 15 продлить (возможно тогда придется его обслуживать двумя депо).

Возможно стоит 10-й маршрут до Поляны пустить? Может и пассажиров больше станет? Но в любом случае нужно повесить нормальные стрелки на пр-т Кирова / Заводское шоссе, потому что поворачивать ежедневно с двойной перестановкой штанг - маразм.

Было бы неплохо построить линию от Фабрики кухни по Ново-Садовой - Самарской до Ульяновской и пустить там хотя бы пару маршрутов. Не понимаю, почему эту линию никто не допер построить? Ведь там огромный пассажиропоток! Начиная от Самарской площади и до Звезды - в час пик все забито. А сейчас это еще актуальней, поскольку автобусы ходят не очень часто, зато маршруток тьма. Через Звезду ходит 7 автобусных маршрутов, но реально можно рассчитывать только на 2,47,61, у остальных интервалы более 20 минут. Зато ГАЗельных маршрутов - 20! По моим наблюдениям (около 14 часов, даже еще не в час пик), за 10 минут проходит около 30-ти ГАЗелей и всего 2-3 автобуса.

Сообщение изменено (19-08-05 02:52)

Re: Новые проекты в Самаре
Пилецкий Павел  19.08.2005 10:02

Pro-man писал(а):

> К примеру, пункты 5.1, 5.2, 5.3. По ним у нас за 2 последних
> года должно было появиться 60 новых автобусов, 18 трамваев и 30
> троллейбусов. Ну и где они? По факту есть только 23 автобуса, 2
> трамвая и 3 (? - 899, 3203, 3204) троллейбуса.
Эта просто программа-максимум. Как говориться, проси 100, разрешат 60, поличишь 20. Вот больше, чем утверждено, точно не купят и не построят:-) Да и с троллейбусам ошибкочка. Новых уже 6 штук(71, 898, 899, 3202, 3203, 3204).

> Не совсем понятно, что подразумевается под словом
> "реконструкция"? Может просто помещение ДС отремонтировали и
> все.
Вполне возможно. Но если не предусмотрено даже реконструкции, то менять и строить точно ничего не будут.
Хотя мелкие изменения возможны. Вот на 22 партсъезда путь для правого поворота на Московское шоссе недавно удлинили на два столба(видимо чтобы не мешать парковке).

> Также не совсем ясно, зачем понадобилась ДС на Вокзале. Ну а
> про реконструкцию умершего "Юнгородка" - это шедевр!
> :))))))))))))
У нас в мэрии не дураки сидят:-) Деньги на Юнгородок получат автобусники, а не ТТУ. Насколько я помню, автобусная диспетчерская на Юнгородке по рабочим дням ещё работает.

Re: Новые проекты в Самаре
Алексей, Самара  19.08.2005 13:14

Pro-man писал(а):

> Про Мичурина - Революционную я честно говоря первый раз слышу.

Почти реально подбирались к проектированию в 1994-5гг. Но время было лихое, не до троллейбусов.

> Про Приволжский конечно знаю, тем более, что ошметки контактной
> сети там до сих пор висят в паре мест.

И что с этим проектом?

> Вообще троллейбусная сеть в Самаре довольно специфична, т.е.
> ориентирована на конкретные районы. Например, совсем нет сети в
> районе АС "Аврора".

Думаю, не очень сложно было бы пустить троллейбус от Автовокзала к Авроре.

> На Безымянке (Победе) движение
> весьма условное и, к тому же, только до депо.

А по Победе-Гагарина кто мешает линию пустить? Метро, что ли??? Там же одни ГАЗели!

> Еще неплохо бы сделать постоянное соединение на кольце
> Советской Армии и сделать сквозной маршрут до Металлурга от
> Вокзала или от пл.Революции например. Можно объединить 15 и 16
> в один маршрут или оставить 16, а 15 продлить (возможно тогда
> придется его обслуживать двумя депо).

Это давно нужно сделать. Кратчайший путь с Металлурга в город!
Думаю, что и по Сов.армии нужна линия от кольца 15,16 на А-Овсеенко до парка Гагарина и вправо до кольца Ст-Загора-ХХII П/с.
Тогда, с учётом вышесказанного о линии по Авроре, можно пустить маршрут Аврора-А-Овсеенко-СовАрмии-СтЗагора-ПолФрунзе, где хороший поток, судя по маршруткам и 70-му автобусу.

> Возможно стоит 10-й маршрут до Поляны пустить? Может и
> пассажиров больше станет? Но в любом случае нужно повесить
> нормальные стрелки на пр-т Кирова / Заводское шоссе, потому что
> поворачивать ежедневно с двойной перестановкой штанг - маразм.

Поддерживаю!

> Было бы неплохо построить линию от Фабрики кухни по
> Ново-Садовой - Самарской до Ульяновской и пустить там хотя бы
> пару маршрутов. Не понимаю, почему эту линию никто не допер
> построить? Ведь там огромный пассажиропоток!

Тоже наших транспортных деятелей не понимаю....

Re: Новые проекты в Самаре
Пилецкий Павел  19.08.2005 14:17

Алексей, Самара писал(а):

> > Было бы неплохо построить линию от Фабрики кухни по
> > Ново-Садовой - Самарской до Ульяновской и пустить там хотя бы
> > пару маршрутов. Не понимаю, почему эту линию никто не допер
> > построить? Ведь там огромный пассажиропоток!
>
> Тоже наших транспортных деятелей не понимаю....
В Самаре троллейбусов не хватает на уже имеющуюся сеть. Думаю не хватет даже не троллейбусов, а водителей.
Уже сейчас практически заброшены 3 и 5 маршрут, в плохом состоянии 7, 16 в городе, 8 по Победе. Поэтому если открывать новые линии, то надо будет закрывать имеющиеся маршруты.
А с новыми линиями легко и промахнуться. Может получиться как в Новокуйбышевске, где уже 4 года никак не могут раскрутить новую линию в 39 квартал.
Думаю поэтому и не хотят ничего серьёзно менять.

Re: Новые проекты в Самаре
Алексей, Самара  19.08.2005 14:21

Наверно, просто кому-то выгодно, чтобы ГАЗели ездили...
А вообще, по числу маршруток - Самара явный чемпион!

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  19.08.2005 20:24

Поворачивать с двойной перестановкой штанг - это нормально. Стрелка на зав. шоссе/кирова висела (недавно, с год), но потом ее сняли - слишком часто штанги улетали у 12. из-за одного тролля ставить стрелку - это слишком.
10 тролль в пробках стоять не должен - какая фигня бывает на пр. кирова, объяснять не буду.

16 и 15 объединять категорически нельзя: пробка на повороте на аврору и от Фрегата до Революционной+Мичурина сделает невозможным нормальную работу по маршруту 15 - все будет стоять в пробке.

15 если и продлевать, то только до пересечения с авророй, до дома печати, чтобы "захватить" книжный рынок.

19 м-т неплохо было бы продлить до центра города по Ново-Садовой-Самарской, сейчас он почти всегда полупустой.

По Победе-Гагарина с ТАКОЙ дорогой даже на японской машине ехать страшно. Но потихоньку ее ремонтируют. Но на дворе - 2005 год.
Хотя 41,34 автобусы дождаться реально (интервал 10 минут)

А вот в приволжский пустить кого-нибудь - неплохо было бы

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  19.08.2005 20:56

Я так и не понял - за каким тратить 600000 р на реконструкцию а/ст, на которой 6-10 автобусов в час в час пик (1-11, 2-38, 1-28, 2-29)? За эти деньги можно выстроить и покрасить 2-этажную диспетчерскую и провести телефон. И поставить автомат для выдачи кофе :)

Хотя недавно отремонтировали ст. 18 /Экран/. О ней на сайте Лиманского - ни слова.

А если построить метро на площади Кирова, то спокойно можно будет забыть про проблему Гагарина-Кирова, разрешившейся только в этом году с пуском 41 автобуса, и по времени будет огромный выигрыш при поездке из Зубчаги или Смышленовки на Ленинскую ул.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  20.08.2005 00:03

Пилецкий Павел писал(а):

> Эта просто программа-максимум. Как говориться, проси 100,
> разрешат 60, поличишь 20. Вот больше, чем утверждено, точно не
> купят и не построят:-) Да и с троллейбусам ошибкочка. Новых уже
> 6 штук(71, 898, 899, 3202, 3203, 3204).

Я имел в виду за 2003, 2004 годы :) А так конечно 6 штук.

> > Также не совсем ясно, зачем понадобилась ДС на Вокзале. Ну а
> > про реконструкцию умершего "Юнгородка" - это шедевр!
> > :))))))))))))
> У нас в мэрии не дураки сидят:-) Деньги на Юнгородок получат
> автобусники, а не ТТУ. Насколько я помню, автобусная
> диспетчерская на Юнгородке по рабочим дням ещё работает.

Так я автобусную и имел в виду!!! Она закрыта уже лет 10. Здание там раздолбано, хотя по-моему недавно там магазин что ли какой-то открыли :) Ни хрена она работает, там просто автобусы разворачиваются и все.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  20.08.2005 00:07

Пилецкий Павел писал(а):

> В Самаре троллейбусов не хватает на уже имеющуюся сеть. Думаю
> не хватет даже не троллейбусов, а водителей.
> Уже сейчас практически заброшены 3 и 5 маршрут, в плохом
> состоянии 7, 16 в городе, 8 по Победе. Поэтому если открывать
> новые линии, то надо будет закрывать имеющиеся маршруты.

Согласен, выпуск занижен на многих маршрутах. Поэтому если уж расширять сеть, то придется четвертое депо где-нибудь строить. А где? И еще троллейбусов новых закупить. А на какие шиши?

Так что все это пока из области фантастики :(

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  20.08.2005 00:10

ROOT писал(а):

> Я так и не понял - за каким тратить 600000 р на реконструкцию
> а/ст, на которой 6-10 автобусов в час в час пик (1-11, 2-38,
> 1-28, 2-29)? За эти деньги можно выстроить и покрасить
> 2-этажную диспетчерскую и провести телефон. И поставить автомат
> для выдачи кофе :)

Вот и я про то же! Да и нету там уже давно никакой ДС.

> А если построить метро на площади Кирова, то спокойно можно
> будет забыть про проблему Гагарина-Кирова, разрешившейся только
> в этом году с пуском 41 автобуса, и по времени будет огромный
> выигрыш при поездке из Зубчаги или Смышленовки на Ленинскую ул.

Что значит "с пуском в этом году"? Можно подумать, что он раньше не ходил! В этом году его "всего-лишь" передали из АП-5 в частные руки, от чего он немного чаще стал ходить.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  20.08.2005 00:22

ROOT писал(а):

> Поворачивать с двойной перестановкой штанг - это нормально.
> Стрелка на зав. шоссе/кирова висела (недавно, с год), но потом
> ее сняли - слишком часто штанги улетали у 12. из-за одного
> тролля ставить стрелку - это слишком.

Не вижу ничего нормального. А то что штанги срывались - так надо просто стрелку НОРМАЛЬНО повесить, а водителям - НЕ ГОНЯТЬ ПОД СТРЕЛКОЙ и тогда ничего слетать не будет.

> 10 тролль в пробках стоять не должен - какая фигня бывает на
> пр. кирова, объяснять не буду.

Сейчас он все равно уезжает на обед на Экран, а обратно через Стара-Загору чешет. Там до Поляны - 5 остановок. А в выходные на время обеда 10-й вообще не работает почти 2 часа.

> 16 и 15 объединять категорически нельзя: пробка на повороте на
> аврору и от Фрегата до Революционной+Мичурина сделает
> невозможным нормальную работу по маршруту 15 - все будет стоять
> в пробке.

Это смотря какой выпуск на него сделать. А стрелки на Советской Армии в любом случае не помешают.

> 15 если и продлевать, то только до пересечения с авророй, до
> дома печати, чтобы "захватить" книжный рынок.

Тоже в принципе можно.

> 19 м-т неплохо было бы продлить до центра города по
> Ново-Садовой-Самарской, сейчас он почти всегда полупустой.

Да. Правда он вообще довольно бестолковый. Если уж делать троллейбус на Н-Садовой, то нужен маршрут по 19, а дальше по 17 - до 15-го мкр. Правда он тогда будет слишком повторять 23-й автобус, но может это и к лучшему, а то он не слишком часто ходит. Еще можно 2-ку туда пустить. Так она хотя бы будет меньше повторять 4 и особенно 12. Это будет второй вариант - по Московскому - Кирова. А третий можно по А-Овсеенко через кольцо на С-Армии до Металлурга. Вот тогда будет классно!

> А вот в приволжский пустить кого-нибудь - неплохо было бы

Там сейчас автобусно-маршруточная империя - не пустят :)

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  20.08.2005 00:27

Алексей, Самара писал(а):

> > Про Приволжский конечно знаю, тем более, что ошметки
> контактной
> > сети там до сих пор висят в паре мест.
>
> И что с этим проектом?

Да ничего, уже лет 10-15 висят.

> > Вообще троллейбусная сеть в Самаре довольно специфична, т.е.
> > ориентирована на конкретные районы. Например, совсем нет сети
> в
> > районе АС "Аврора".
>
> Думаю, не очень сложно было бы пустить троллейбус от
> Автовокзала к Авроре.

Да, вот только где его там оборачивать? Тогда уж лучше по Аэродромной до Дома Молодежи.

> Это давно нужно сделать. Кратчайший путь с Металлурга в город!
> Думаю, что и по Сов.армии нужна линия от кольца 15,16 на
> А-Овсеенко до парка Гагарина и вправо до кольца Ст-Загора-ХХII
> П/с.

На Сов.Армии в час пик с пробками совсем плохо :(

> Тогда, с учётом вышесказанного о линии по Авроре, можно пустить
> маршрут Аврора-А-Овсеенко-СовАрмии-СтЗагора-ПолФрунзе, где
> хороший поток, судя по маршруткам и 70-му автобусу.

Ну да это 96 и 296 ГАЗельные маршруты! :)

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  20.08.2005 17:03

34, 41 раньше не ходили. Автобус в черте города раз в 40-80 минут означает просто отсутствие этого маршрута.

По-моему, стрелки вообще должны быть, чтобы спокойно на них 40 км/ч. Как на сквере калинина сходная при повороте с победы на рынок.
А стрелку делать из-за одного-двух троллей в день - глупость. Большая.
А на поляну народ не ездит. Если бы 10 до ипподрома пустить /разумеется, с обеда/- другое дело. Там даже стрелок ставить не надо. Развернулся, встал около крестовины, штанги переставил и поехал. А вот насчет обеда тамошние /КабЕельная/ жители сильно ругаются :(
10 трогать не надо совершенно - люди привыкли, и вероятность попасть в пробку мала. А на обед лучше вставать с заменой водителя. Водителю придется доехать до экрана самостоятельно.

15-16 тролли: А в пробках все будет стоять, сколько ты не пусти троллей. Только ты мне денежек дай на з/п водителям, стоящим в пробке!!!!! Я им передам. Пускать кучу троллей в пробку - это невыгодно.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  21.08.2005 00:58

ROOT писал(а):

> 34, 41 раньше не ходили. Автобус в черте города раз в 40-80
> минут означает просто отсутствие этого маршрута.

То есть как "не ходили"??? Я на них все время ездил и ничего - больше 20 минут никогда не ждал. Только последний год похуже стало, но потом коммерческие появились. А лет 5 назад вообще было супер. Были 34к, 41к. 41к, например, даже в выходные вечером работал, причем работал прилично и я на нем ездил. А обычные 34 и 41 в то время ходили через 10-15 минут. В час пик бывало три 34-х друг за другом через 5 минут с Металлурга выезжали.

> По-моему, стрелки вообще должны быть, чтобы спокойно на них 40
> км/ч. Как на сквере калинина сходная при повороте с победы на
> рынок.

Существует инструкция для водителей троллейбусов и в ней написано, что перед стрелочным переводом контактной сети водитель ДОЛЖЕН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ до 10 (ДЕСЯТИ) км/ч. Только в этом случае возможен проезд без срыва штанг и без повреждений. Да и башмаки, ролики и сами стрелки при этом дольше прослужат.

> А стрелку делать из-за одного-двух троллей в день - глупость.
> Большая.

А по-моему глупость - не делать стрелки. Так же как глупость - отсутствие в Самаре автоматических трамвайных стрелок. То, что водители трамвая за рейс по 10 раз выходят стрелку перевести это глупость. И то, что водители троллейбусов выходят каждый нулевой или обеденный рейс чтобы штанги переставить (2 раза!) - тоже глупость. Мне очень нравится в этом плане Тольятти. Там полно неиспользуемых в маршрутном движении поворотов и разворотов и ВЕЗДЕ висят стрелки. И никто не жалуется - привыкли. Во всем Тольятти есть ТОЛЬКО ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ поворот с перестановкой штанг - поворот с ТОАЗа в 3-е депо. И то, он там сделан потому, что троллейбусы так просто не ходят никогда, за исключением очень редких случаев.

> А на поляну народ не ездит. Если бы 10 до ипподрома пустить
> /разумеется, с обеда/- другое дело. Там даже стрелок ставить не
> надо. Развернулся, встал около крестовины, штанги переставил и
> поехал.

Охренительное предложение!!! :))))))))))))))))))))))
Я себе это уже представил: стоит троллейбус посредине кольца и переставляет штанги, а за ним - пробка в 5 рядов по Московскому до Димитрова, а в час пик утром - до Ташкентской или вообще до Ракиты! Даже когда у троллейбуса на Московском (на прямом участке) штанги слетают, это уже вызывает нехилую пробку, а встать на перекрестке!!! Ни один НОРМАЛЬНЫЙ водитель на это не согласится, поскольку НОРМАЛЬНЫЙ водитель понимает, что нельзя держать такое движение, так же как нельзя стоять на перекрестке. ПДД ведь не дураки придумали. В автошколе одна из первых вещей, которым учат на вождении по городу - не мешкать на перекрестке, проезжать его как можно быстрее, чтобы никого не задерживать.

> 15-16 тролли: А в пробках все будет стоять, сколько ты не пусти
> троллей. Только ты мне денежек дай на з/п водителям, стоящим в
> пробке!!!!! Я им передам. Пускать кучу троллей в пробку - это
> невыгодно.

Все стоят на Московском от ЦАВа до Масленникова и ничего, привыкли. Это каждодневное событие никого уже не удивляет. Объехать-то все равно негде, вот и стоят. А в пробке стоять или ехать, водителю за этого денег ни меньше, ни больше не дадут.

Сообщение изменено (21-08-05 01:05)

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  21.08.2005 07:30

Интервал у 34, 41 был - 40 минут. В час пик - 20 минут. На 34к, 41к народ не ездил, т.к. эти маршруты абсолютно бесполезны для большинства. В центр города ходит только 34 и 41. А вот чтобы их дождаться, нужно стоять черт знает сколько. Если интервал был бы хотя бы 20 минут, столько маршруток бы не было. Если пенсионерки на маршрутках/и тазиках/ гоняли, то какой должен был быть интервал?!

Машины все спокойно объезжают вставший тролль. И никаких пробок.

На дворе 2005 год. Рыночная экономика. Задача ОТ - решить транспортную проблему и остаться в ПРИБЫЛИ! Простой водителя=УБЫТОК. Увеличение интервала = УБЫТОК, т.к. народ просто уедет на другом транспорте.
16 - пробочный маршрут, 15 - нет.


Меньше стрелок - меньше затрат и больше скорость.
А стрелки мешают троллю обгонять маршрутки (3 водителя в Самаре всегда этим занимаются), скорость до 10 км/ч снижать, как написано в ПТЭ, для пассажиров - невыносимо ("дрова везет").
А 10 - один или два тролля. Незачем ставить. Он спокойно переставит штанги.

А трамвайные стрелки сняли (помнится, одна была в Юнгородке и на Поляне Фрунзе) из-за того, что они не срабатывали всегда. На 45 маршруте в Москве я их не видел(. Хотя около ген. прокуратуры они ой-как нужны!

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  22.08.2005 00:10

ROOT писал(а):

> Интервал у 34, 41 был - 40 минут. В час пик - 20 минут. На
> 34к, 41к народ не ездил, т.к. эти маршруты абсолютно бесполезны
> для большинства. В центр города ходит только 34 и 41. А вот
> чтобы их дождаться, нужно стоять черт знает сколько. Если
> интервал был бы хотя бы 20 минут, столько маршруток бы не было.
> Если пенсионерки на маршрутках/и тазиках/ гоняли, то какой
> должен был быть интервал?!

Ничего подобного. В 2000 году автобусы 23,34,41,56 и даже 47 пятого парка ходили нормально. Не более 20 минут интервалы на всех м-тах.
23 и 34 и сейчас еще не безнадежны, хотя 40 минут днем - бывает, но обычно меньше. А 56 вообще живее всех живых!
В то время маршруток было еще мало, поэтому все ездили на автобусах и они ходили нормально.
Я пользовался 41к постоянно и был очень этим доволен. Чем ехать с Победы в 15-й в забитом 41 обычном (из города), нужно было немного подождать 41к и сесть в пустой автобус.

> Машины все спокойно объезжают вставший тролль. И никаких
> пробок.

Получи права и поезди по городу с месяц хотя бы, постой в пробках каждый день и пообъезжай троллейбусы с улетевшими штангами, тогда вернемся к этому разговору.

> На дворе 2005 год. Рыночная экономика. Задача ОТ - решить
> транспортную проблему и остаться в ПРИБЫЛИ! Простой
> водителя=УБЫТОК. Увеличение интервала = УБЫТОК, т.к. народ
> просто уедет на другом транспорте.

На каком "другом транспорте", если ВЕСЬ ТРАНСПОРТ стоит в одной пробке???

> Меньше стрелок - меньше затрат и больше скорость.

Каких еще затрат? На стрелки что ли? От одной стрелки скорость не особо пострадает.

> А стрелки мешают троллю обгонять маршрутки (3 водителя в
> Самаре всегда этим занимаются), скорость до 10 км/ч снижать,
> как написано в ПТЭ, для пассажиров - невыносимо ("дрова
> везет").

3 водителя из 300 с лишним - это менее 0,01% :)))))))))
Нахрена обгонять (да еще к тому же маршрутки) на кольце? Стрелки вообще-то вешаются на перекрестках.
Никого не волнует, выносимо это или нет для ОТДЕЛЬНЫХ пассажиров (уверен, что таких меньшинство). Это неизбежное обстоятельство при пользовании троллейбусом. Так же как снижение скорости трамвая на стрелках.
Между прочим, на Ново-Садовой при всех стрелках (в Овраге, на КЗАТЭ, на Солнечной), трамвай 5 или 22, стартовав от Звезды однвременно с 61 автобусом, доезжает до Поляны тоже одновременно! Это - не в час пик, когда нет пробки на Современнике, иначе он минут на 10-15 раньше автобуса приедет :)))

> А 10 - один или два тролля. Незачем ставить. Он спокойно
> переставит штанги.

Ты вроде половину водителей и кондукторов знаешь, вот и спроси у того, кто на 10 работает, нравится им это или нет. Если б я работал водителем, меня бы это очень сильно раздражало. Особенно зимой при -20. Каждый лишний выход - реальный риск подхватить простуду или застудить почки (профессиональная болезнь многих водителей, ведь они за рулем сидят без верхней одежды и выходят "переставить штанги" тоже без нее).

> А трамвайные стрелки сняли (помнится, одна была в Юнгородке и
> на Поляне Фрунзе) из-за того, что они не срабатывали всегда.

Просто делали их как всегда не руками.

Сообщение изменено (22-08-05 00:17)

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  22.08.2005 01:38

Не весь транспорт стоит не в одной пробке. На безымянку от сгау ходит 13 трамвай, например. И 247 маршрутка

Я не знаю, как ты ездил, но на 41 или 41к я езжу на дачу в 15мкр. Днем всегда было его не дождаться. С того времени до сих пор остались таблички с интервалами: 20 /утро/ - 40 минут. В 2003-4 годах при виде 34, 41 и 47 я крестился - это невероятная удача.

А маршрутки обгоняют много водил. Просто кроме тех 3, остальные - не всегда. А водил работает в одно непиковое время (напр, вечер), не так много. И они гоняют)))

К моему сожалению, частенько штанги слетали у троллей, в которых я ездил. И ничего, все машины спокойно объезжали.

А "дергает" тролль - или нет - зависит от мастерства водителя и от потока транспорта.

Про стрелки на 10. Заболеть можно везде. Ведь около того места, где 10 переставляет штанги, люди стоят целый день в -20 и в -30 - на рынке. за 100 р/день. И ничего, всем нравится.
На 10 работает нерусский, на 26 машине, на пл. кирова в 15/30 едет из депо в будни. Попробую спросить про перестановку штанг, нравится ли это ему.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]