ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Михалыч  07.08.2005 23:44

>Большинство лежачих полицейских в Москве установлены вблизи школ, детских садов и других учреждений образования. А цель такая, что подавляющему больгинству водителей плевать, что есть ПДД, в которых скорость ограничена 60 км/ч, что есть знаки, ограничивающие скорость, что есть пешеходные переходы.>

И правильно плевать. Ограничение скорости - это маразм, созданный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для набивания карманов ГАИ. А хотели бы обезопасить детей - поставили бы пешеходный СВЕТОФОР, переключающийся при нажатии кнопки.

П.С. - Уникальный "лежачеполицейский" маразм существует в Косино - 5 (пять!!!) ЛП подряд на одной улице!

Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
karelalex  08.08.2005 00:44

Михалыч писал(а):

> И правильно плевать. Ограничение скорости - это маразм,
> созданный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для набивания карманов ГАИ.

Надеюсь КамАЗ для Вас уже в пути.

Есть в Тольятти (+)
Pro-man  08.08.2005 00:52

Два ЛП на ул. Комзина в Портпоселке. Ходит там 1-й троллейбус и 1,11 автобусы. А еще в том же Портпослеке, но на Комсомольском шоссе, там только 1-й автобус. Там ЛП 2 или 3 (не помню точно), причем никаких знаков нет, только 3.24 ограничение скорости до 40 км/ч. Но проезжать их надо не на 40, а максимум на 10!

Михалыч писал(а):

> П.С. - Уникальный "лежачеполицейский" маразм существует в
> Косино - 5 (пять!!!) ЛП подряд на одной улице!

Есть такой поселок Мастрюково в Самарской области. Так вот там на главной (и единственной :) улице 7 (семь!!!) ЛП подряд с интервалом 30-50 метров.

Сообщение изменено (08-08-05 00:53)

Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
namor  08.08.2005 01:02

> Большинство лежачих полицейских в Москве установлены вблизи
> школ, детских садов и других учреждений образования.

Ага. Например, казино (Голден Пэлэс) :) Или парк (Фили). Или в Питере у штаба ОМОНа...


Почему нельзя достичь безопасности другими средствами, например, как Михалыч предложил, светофоры (обязательно с кнопкой!)?

А цель
> такая, что подавляющему больгинству водителей плевать, что есть
> ПДД, в которых скорость ограничена 60 км/ч, что есть знаки,
> ограничивающие скорость, что есть пешеходные переходы.

Первое -- да (хотя скорость в большинстве своем ограничена неразумно), второе -- нет

>
> Есть такое. Но пешеходы, как правило, выходят на дорогу, когда
> машин поблизости нет.

То есть пешеходу можно -- белый, мягкий он и пушистый. А если водитель едет по улице 70 км/ч, то это уже автоурод. Хорошая логика, браво: я -- пешеход, значит мне можно (идти если на мой взгялд машин поблизости нет, то что она выехать может -- не моя проблема). И троллейбусу, на котором я еду, можно ехать на красный -- а похрену, они там автоуроды, пусть постоят, пусть подождут пока я выйду -- хрен с ним, что моему водителю лень к остановке подъехать... Так, Евгений?

Светофоры

> Почему нельзя достичь безопасности другими средствами,
> например, как Михалыч предложил, светофоры (обязательно с
> кнопкой!)?

Потому что автоуроды их игнорируют. Сам видел в Питере, как едут пачками на красный (в том числе машина с номером региона 99).

Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Конст. Карасёв  08.08.2005 10:53

>ОТ не пускают по тем улицам, где есть лежачие полицейские.

Ещё как пускают! В Жуковском ЛиАЗ-677 8-го маршрута прыгает.
Вот в Москве троллейбус - не помню...

Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Конст. Карасёв  08.08.2005 10:56

Светофор в середине (не на перекрёстке) местной улицы - очень сомнительно. Игнорировать будут только так. Даже с кнопкой
В Москве, например, долго тянули со светофором на перекрёстке Первомайской и 7-й Парковой, а там 2 школы и поликлиника. Я сам жертву аварии видел!

Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы

Дьяконов писал:
>
> Насколько мне известно, "лежачих полицейских" вообще не ставят
> на улицах с троллейбусным движением,

Есть в Видном, Школьная улица, маршрут №1. Юра уже написал.

> "Лежачий полицейский" - исключительно полезное изобретение.
> Только он может заставить ВСЕХ автомобилистов снизить скорость.
> Даже если автомобилист "не замечает" знаков ограничения
> скорости или приближения к пешеходному переходу, то на "лежачем
> полицейском" он просто вынужден притормозить, чтобы не разбить
> свою машину.

Только надо делать такие ЛП, проезжая по которым с разрешённой сторостью (5-10-20 км/ч), транспорт не испытывает вообще никаких толчков. Обычные московские ЛП - это бугорок, который даже на 5 км/ч заставляет прыгать.

>
> Поэтому сразу возникает вопрос - нет ли какого-нибудь
> "противоядия", чтобы троллейбус мог без особых проблем проехать
> по "лежачему полицейскому"?

Самое простое - класть ЛП во второй-третей-тд. полосе, а троллейбус по первой полосе без ЛП подъедет к остановке.

Ещё можно поставить светофор, как тут уже предложили. Включать зелёный свет для пешеходов можно по кнопке и/или по датчику от троллейбуса.

> Если есть, то применяется ли оно
> практически? Лично я придумал два способа борьбы с этой
> проблемой. И хочу знать, насколько они реально осуществимы? Вот
> они:
>
> 1) Над "лежачим полицейским" на троллейбусных проводах можно
> установить желоба,

> 2) ...Почему бы не устанавливать
> подобную подвеску на все троллейбусы?

Это всё очень сложно.

Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Demon(Tallinn)  08.08.2005 14:15

Дьяконов писал:


> О! А если это спецмашина, спешащая на вызов, или тот же
> троллейбус? Ведь моя идея-то в чём была: сделать такое
> приспособление (в данном случае подвеску), чтобы лежачего
> полицейского не замечали те, кому можно доверять (спецтранспорт
> и троллейбусы), и следовательно, можно позволить быстро ездить.
> А остальные об него больно бились, и чем больнее, тем лучше. А
> предложенное Вами устройство различий не делает. Хотя выглядит,
> наверное, зрелищнее.
Выглядит зрелищно. А главное - эффективно. Ни один антиродар не может обмануть ледар.

> Мечтать не вредно, но в нынешней Москве такое вряд ли
> осуществимо. А если говорить про самый простой способ решения
> проблемы, то тут нужен именно лежачий полицейский. Хотя,
> согласен, видеокамера лучше, так как лежачий полицейский не
> оштрафует. Но видеокамера - сложнее и дороже.
Взяли кредит, установили видеокамеры, быстро собрали штрафы и сразу же отдали банку деньги. Тем более, видеокамера будет приносить прибыль в виде штрафов.

> Так. Это уже интересно. Какой у лежачего полицейского механизм?
Вытягивание шипов.

> Может быть, мы с Вами говорим о разных вещах? В моём понимании,
> лежачий полицейский - это бугор высотой не менее 10 см из
> цельного асфальта или бетона, соответствующего асфальту цвета
> и, следовательно, внешне неотличимый от полотна дороги для
> водителей приближающихся машин.
Такой в Таллинне только в 1-м экземпляре, тут: http://www.tallinn.ee/kaart?MapZoom=6&MapTool=1&MapSize=0&x=543484&y=6588930&label=&aadress=&MapImage.x=198&MapImage.y=123

> Чёрно-жёлтые пластмассовые
> эрзацы высотой в лучшем случае 5 см, которые через две недели
> всё равно выдерут с корнем, я лежачими полицейскими не считаю.
У нас они повсюду, где нет ОТ.

Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Михалыч  08.08.2005 14:51

>Потому что автоуроды их игнорируют.>

Игнорируют - значит надо штрафовать. Так же можно и ЛП игнорировать, если едешь на "кукурузнике" или "пэтроле" к примеру. Тахо тоже спокойно "игнорирует" эти самые ЛП.


>Светофор в середине (не на перекрёстке) местной улицы - очень сомнительно. >

Ничего сомнительного. Их ставят, и они работают. Улица сталеваров например.

Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Антон Чиграй  08.08.2005 14:53

> Самое простое - класть ЛП во второй-третей-тд. полосе, а
> троллейбус по первой полосе без ЛП подъедет к остановке.

На таких широких улицах ЛП не кладут. Они всё же предназначены для узких улочек (максимум - 2 полосы в каждом направлении) и дворовых проездов.

Да зачем так напрягаться? Видеокамеры поставили и всё. Главное - такой способ приносит огромную прибыль. (-)
Demon(Tallinn)  08.08.2005 14:56

0

Где кладут полицейского

Антон Чиграй писал:

> > Самое простое - класть ЛП во второй-третей-тд. полосе, а
> > троллейбус по первой полосе без ЛП подъедет к остановке.
>
> На таких широких улицах ЛП не кладут. Они всё же предназначены
> для узких улочек (максимум - 2 полосы в каждом направлении) и

Ну да, как, например, на территории Московского Университета (улицы Лебедева, академика Хохлова, Менделеевская), как раз 2 полосы.

Истиное предназначение бугра
Demon(Tallinn)  08.08.2005 15:06

Антон Чиграй писал:


> На таких широких улицах ЛП не кладут. Они всё же предназначены
> для узких улочек (максимум - 2 полосы в каждом направлении) и
> дворовых проездов.
Бугор предназначен для граничения скорости вблизи:
- детских игровых площадок
- дошкольных учреждений
- школ
- дворовых зон
- стоянок
- гаражей
- мест пастбища/перегона скота через проезжую часть

Для дорог, по которым пролегают маршруты ОТ бугор не годится совсем, тем более это противоречит ПДД. А вот видеокамеры быстро превратят автоуродов в автомолодцов.

Видеокамеры?

Мне почему-то кажется, что по российским законам привлечь владельца транспортного средства (а кого ещё привлекать, если камера висит у перекрёстка и все проезжающие не показывают в камеру свой паспорт в развёрнутом виде?) за нарушение ПДД весьма сложно, если вообще возможно.

Как эта проблема решена у вас?

Светофор с кнопкой

Конст. Карасёв писал:

> Светофор в середине (не на перекрёстке) местной улицы - очень
> сомнительно. Игнорировать будут только так.

На Новоалексеевской улице в Москве у остановки "Староалексеевская улица" есть такой. Игнорируется всем участниками движения: пешеходы не понимают, зачем что-то там нажимать, когда можно перебежать на красный, водители (некоторые) не понимают, зачем останавливаться на красный, который они никогда раньше здесь не видели :-)
:-(

Re: Видеокамеры!!!
Demon(Tallinn)  08.08.2005 15:18

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=273721&t=273690

Я сам один раз так попался. Не пропустил пешехода - через 2 дня из полиции прислали квитанцию и фотографии. Это очень эффективный способ, приносящий огромную прибыль. И результат есть - водилы автомобилей по городу езят очень тихо, а новички (те, кому в 16-18 лет родители покупают права и дорогой BMW) на дорогих BMW уже через неделю ездят аккуратно. Тем более, во всём ЕС используется такой способ.

Re: Видеокамеры?
namor  08.08.2005 15:19

Алексей Черников писал(а):

> Мне почему-то кажется, что по российским законам привлечь
> владельца транспортного средства (а кого ещё привлекать, если
> камера висит у перекрёстка и все проезжающие не показывают в
> камеру свой паспорт в развёрнутом виде?) за нарушение ПДД
> весьма сложно, если вообще возможно.

Возможно. Но только если за камерой стоит гаишник и останавливает на месте. Никто не мешает поставить камеру и время от времени ставить туда гаишника.
>
> Как эта проблема решена у вас?
Плохо решена. Если ты хозяин, значит отвечаешь... Даже если и прав...

Re: Видеокамеры!!!

> Я сам один раз так попался. Не пропустил пешехода - через 2 дня
> из полиции прислали квитанцию и фотографии.

А могли бы Вы сказать что-нибудь вроде "я всего лишь владелец, вёл машину в это время другой человек, я надавал кучу доверенностей не помню кому, и пользуется моей машиной кто попало...". Ведь на фотографии не всегда возможно хорошо рассмотреть лицо. Да если и можно - скажите, что просто похожий человек. К сожалению, в России это будет сплошь и рядом, т. к. за нарушения правил отвечает водитель, а не владелец транспортного средства. А как у вас это решено?

Re: Истиное предназначение бугра
Антон Чиграй  08.08.2005 15:47

> > На таких широких улицах ЛП не кладут. Они всё же предназначены
> > для узких улочек (максимум - 2 полосы в каждом направлении) и
> > дворовых проездов.

> Бугор предназначен для граничения скорости вблизи:

Именно. Но на широких улицах поток транспорта таков, что перейти улицу без светофора или внеуличного перехода очень проблематично, да и тормозиться поток будет сильно. Поэтому ЛП на широких улицах не могут быть использованы.

> Для дорог, по которым пролегают маршруты ОТ бугор не годится
> совсем, тем более это противоречит ПДД.

Не знаю как эстонские ПДД, а вот российские ПДД никак не ограничивают использование лежачих полицейских, тем более в контексте общественного транспорта.

> А вот видеокамеры быстро превратят автоуродов в автомолодцов.

Ну висят у нас кое-где камеры, толку-то от них?

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]