Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Михалыч
07.08.2005 23:44
>Большинство лежачих полицейских в Москве установлены вблизи школ, детских садов и других учреждений образования. А цель такая, что подавляющему больгинству водителей плевать, что есть ПДД, в которых скорость ограничена 60 км/ч, что есть знаки, ограничивающие скорость, что есть пешеходные переходы.> И правильно плевать. Ограничение скорости - это маразм, созданный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для набивания карманов ГАИ. А хотели бы обезопасить детей - поставили бы пешеходный СВЕТОФОР, переключающийся при нажатии кнопки. П.С. - Уникальный "лежачеполицейский" маразм существует в Косино - 5 (пять!!!) ЛП подряд на одной улице! Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
karelalex
08.08.2005 00:44
Михалыч писал(а): > И правильно плевать. Ограничение скорости - это маразм, > созданный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для набивания карманов ГАИ. Надеюсь КамАЗ для Вас уже в пути. Есть в Тольятти (+)
Pro-man
08.08.2005 00:52
Два ЛП на ул. Комзина в Портпоселке. Ходит там 1-й троллейбус и 1,11 автобусы. А еще в том же Портпослеке, но на Комсомольском шоссе, там только 1-й автобус. Там ЛП 2 или 3 (не помню точно), причем никаких знаков нет, только 3.24 ограничение скорости до 40 км/ч. Но проезжать их надо не на 40, а максимум на 10!
Михалыч писал(а): > П.С. - Уникальный "лежачеполицейский" маразм существует в > Косино - 5 (пять!!!) ЛП подряд на одной улице! Есть такой поселок Мастрюково в Самарской области. Так вот там на главной (и единственной :) улице 7 (семь!!!) ЛП подряд с интервалом 30-50 метров. Сообщение изменено (08-08-05 00:53) Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
namor
08.08.2005 01:02
> Большинство лежачих полицейских в Москве установлены вблизи > школ, детских садов и других учреждений образования. Ага. Например, казино (Голден Пэлэс) :) Или парк (Фили). Или в Питере у штаба ОМОНа... Почему нельзя достичь безопасности другими средствами, например, как Михалыч предложил, светофоры (обязательно с кнопкой!)? А цель > такая, что подавляющему больгинству водителей плевать, что есть > ПДД, в которых скорость ограничена 60 км/ч, что есть знаки, > ограничивающие скорость, что есть пешеходные переходы. Первое -- да (хотя скорость в большинстве своем ограничена неразумно), второе -- нет > > Есть такое. Но пешеходы, как правило, выходят на дорогу, когда > машин поблизости нет. То есть пешеходу можно -- белый, мягкий он и пушистый. А если водитель едет по улице 70 км/ч, то это уже автоурод. Хорошая логика, браво: я -- пешеход, значит мне можно (идти если на мой взгялд машин поблизости нет, то что она выехать может -- не моя проблема). И троллейбусу, на котором я еду, можно ехать на красный -- а похрену, они там автоуроды, пусть постоят, пусть подождут пока я выйду -- хрен с ним, что моему водителю лень к остановке подъехать... Так, Евгений? Светофоры
Неунывающий питерский бродяга
08.08.2005 10:26
> Почему нельзя достичь безопасности другими средствами, > например, как Михалыч предложил, светофоры (обязательно с > кнопкой!)? Потому что автоуроды их игнорируют. Сам видел в Питере, как едут пачками на красный (в том числе машина с номером региона 99). Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Конст. Карасёв
08.08.2005 10:53
>ОТ не пускают по тем улицам, где есть лежачие полицейские. Ещё как пускают! В Жуковском ЛиАЗ-677 8-го маршрута прыгает. Вот в Москве троллейбус - не помню... Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Конст. Карасёв
08.08.2005 10:56
Светофор в середине (не на перекрёстке) местной улицы - очень сомнительно. Игнорировать будут только так. Даже с кнопкой В Москве, например, долго тянули со светофором на перекрёстке Первомайской и 7-й Парковой, а там 2 школы и поликлиника. Я сам жертву аварии видел! Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Алексей Черников
08.08.2005 14:02
Дьяконов писал: > > Насколько мне известно, "лежачих полицейских" вообще не ставят > на улицах с троллейбусным движением, Есть в Видном, Школьная улица, маршрут №1. Юра уже написал. > "Лежачий полицейский" - исключительно полезное изобретение. > Только он может заставить ВСЕХ автомобилистов снизить скорость. > Даже если автомобилист "не замечает" знаков ограничения > скорости или приближения к пешеходному переходу, то на "лежачем > полицейском" он просто вынужден притормозить, чтобы не разбить > свою машину. Только надо делать такие ЛП, проезжая по которым с разрешённой сторостью (5-10-20 км/ч), транспорт не испытывает вообще никаких толчков. Обычные московские ЛП - это бугорок, который даже на 5 км/ч заставляет прыгать. > > Поэтому сразу возникает вопрос - нет ли какого-нибудь > "противоядия", чтобы троллейбус мог без особых проблем проехать > по "лежачему полицейскому"? Самое простое - класть ЛП во второй-третей-тд. полосе, а троллейбус по первой полосе без ЛП подъедет к остановке. Ещё можно поставить светофор, как тут уже предложили. Включать зелёный свет для пешеходов можно по кнопке и/или по датчику от троллейбуса. > Если есть, то применяется ли оно > практически? Лично я придумал два способа борьбы с этой > проблемой. И хочу знать, насколько они реально осуществимы? Вот > они: > > 1) Над "лежачим полицейским" на троллейбусных проводах можно > установить желоба, > 2) ...Почему бы не устанавливать > подобную подвеску на все троллейбусы? Это всё очень сложно. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Demon(Tallinn)
08.08.2005 14:15
Дьяконов писал: > О! А если это спецмашина, спешащая на вызов, или тот же > троллейбус? Ведь моя идея-то в чём была: сделать такое > приспособление (в данном случае подвеску), чтобы лежачего > полицейского не замечали те, кому можно доверять (спецтранспорт > и троллейбусы), и следовательно, можно позволить быстро ездить. > А остальные об него больно бились, и чем больнее, тем лучше. А > предложенное Вами устройство различий не делает. Хотя выглядит, > наверное, зрелищнее. Выглядит зрелищно. А главное - эффективно. Ни один антиродар не может обмануть ледар. > Мечтать не вредно, но в нынешней Москве такое вряд ли > осуществимо. А если говорить про самый простой способ решения > проблемы, то тут нужен именно лежачий полицейский. Хотя, > согласен, видеокамера лучше, так как лежачий полицейский не > оштрафует. Но видеокамера - сложнее и дороже. Взяли кредит, установили видеокамеры, быстро собрали штрафы и сразу же отдали банку деньги. Тем более, видеокамера будет приносить прибыль в виде штрафов. > Так. Это уже интересно. Какой у лежачего полицейского механизм? Вытягивание шипов. > Может быть, мы с Вами говорим о разных вещах? В моём понимании, > лежачий полицейский - это бугор высотой не менее 10 см из > цельного асфальта или бетона, соответствующего асфальту цвета > и, следовательно, внешне неотличимый от полотна дороги для > водителей приближающихся машин. Такой в Таллинне только в 1-м экземпляре, тут: http://www.tallinn.ee/kaart?MapZoom=6&MapTool=1&MapSize=0&x=543484&y=6588930&label=&aadress=&MapImage.x=198&MapImage.y=123 > Чёрно-жёлтые пластмассовые > эрзацы высотой в лучшем случае 5 см, которые через две недели > всё равно выдерут с корнем, я лежачими полицейскими не считаю. У нас они повсюду, где нет ОТ. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Михалыч
08.08.2005 14:51
>Потому что автоуроды их игнорируют.> Игнорируют - значит надо штрафовать. Так же можно и ЛП игнорировать, если едешь на "кукурузнике" или "пэтроле" к примеру. Тахо тоже спокойно "игнорирует" эти самые ЛП. >Светофор в середине (не на перекрёстке) местной улицы - очень сомнительно. > Ничего сомнительного. Их ставят, и они работают. Улица сталеваров например. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Антон Чиграй
08.08.2005 14:53
> Самое простое - класть ЛП во второй-третей-тд. полосе, а > троллейбус по первой полосе без ЛП подъедет к остановке. На таких широких улицах ЛП не кладут. Они всё же предназначены для узких улочек (максимум - 2 полосы в каждом направлении) и дворовых проездов. Да зачем так напрягаться? Видеокамеры поставили и всё. Главное - такой способ приносит огромную прибыль. (-)
Demon(Tallinn)
08.08.2005 14:56
0 Где кладут полицейского
Алексей Черников
08.08.2005 15:05
Антон Чиграй писал: > > Самое простое - класть ЛП во второй-третей-тд. полосе, а > > троллейбус по первой полосе без ЛП подъедет к остановке. > > На таких широких улицах ЛП не кладут. Они всё же предназначены > для узких улочек (максимум - 2 полосы в каждом направлении) и Ну да, как, например, на территории Московского Университета (улицы Лебедева, академика Хохлова, Менделеевская), как раз 2 полосы. Истиное предназначение бугра
Demon(Tallinn)
08.08.2005 15:06
Антон Чиграй писал: > На таких широких улицах ЛП не кладут. Они всё же предназначены > для узких улочек (максимум - 2 полосы в каждом направлении) и > дворовых проездов. Бугор предназначен для граничения скорости вблизи: - детских игровых площадок - дошкольных учреждений - школ - дворовых зон - стоянок - гаражей - мест пастбища/перегона скота через проезжую часть Для дорог, по которым пролегают маршруты ОТ бугор не годится совсем, тем более это противоречит ПДД. А вот видеокамеры быстро превратят автоуродов в автомолодцов. Видеокамеры?
Алексей Черников
08.08.2005 15:07
Мне почему-то кажется, что по российским законам привлечь владельца транспортного средства (а кого ещё привлекать, если камера висит у перекрёстка и все проезжающие не показывают в камеру свой паспорт в развёрнутом виде?) за нарушение ПДД весьма сложно, если вообще возможно. Как эта проблема решена у вас? Светофор с кнопкой
Алексей Черников
08.08.2005 15:12
Конст. Карасёв писал: > Светофор в середине (не на перекрёстке) местной улицы - очень > сомнительно. Игнорировать будут только так. На Новоалексеевской улице в Москве у остановки "Староалексеевская улица" есть такой. Игнорируется всем участниками движения: пешеходы не понимают, зачем что-то там нажимать, когда можно перебежать на красный, водители (некоторые) не понимают, зачем останавливаться на красный, который они никогда раньше здесь не видели :-) :-( Re: Видеокамеры!!!
Demon(Tallinn)
08.08.2005 15:18
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=273721&t=273690 Я сам один раз так попался. Не пропустил пешехода - через 2 дня из полиции прислали квитанцию и фотографии. Это очень эффективный способ, приносящий огромную прибыль. И результат есть - водилы автомобилей по городу езят очень тихо, а новички (те, кому в 16-18 лет родители покупают права и дорогой BMW) на дорогих BMW уже через неделю ездят аккуратно. Тем более, во всём ЕС используется такой способ. Re: Видеокамеры?
namor
08.08.2005 15:19
Алексей Черников писал(а): > Мне почему-то кажется, что по российским законам привлечь > владельца транспортного средства (а кого ещё привлекать, если > камера висит у перекрёстка и все проезжающие не показывают в > камеру свой паспорт в развёрнутом виде?) за нарушение ПДД > весьма сложно, если вообще возможно. Возможно. Но только если за камерой стоит гаишник и останавливает на месте. Никто не мешает поставить камеру и время от времени ставить туда гаишника. > > Как эта проблема решена у вас? Плохо решена. Если ты хозяин, значит отвечаешь... Даже если и прав... Re: Видеокамеры!!!
Неунывающий питерский бродяга
08.08.2005 15:38
> Я сам один раз так попался. Не пропустил пешехода - через 2 дня > из полиции прислали квитанцию и фотографии. А могли бы Вы сказать что-нибудь вроде "я всего лишь владелец, вёл машину в это время другой человек, я надавал кучу доверенностей не помню кому, и пользуется моей машиной кто попало...". Ведь на фотографии не всегда возможно хорошо рассмотреть лицо. Да если и можно - скажите, что просто похожий человек. К сожалению, в России это будет сплошь и рядом, т. к. за нарушения правил отвечает водитель, а не владелец транспортного средства. А как у вас это решено? Re: Истиное предназначение бугра
Антон Чиграй
08.08.2005 15:47
> > На таких широких улицах ЛП не кладут. Они всё же предназначены > > для узких улочек (максимум - 2 полосы в каждом направлении) и > > дворовых проездов. > Бугор предназначен для граничения скорости вблизи: Именно. Но на широких улицах поток транспорта таков, что перейти улицу без светофора или внеуличного перехода очень проблематично, да и тормозиться поток будет сильно. Поэтому ЛП на широких улицах не могут быть использованы. > Для дорог, по которым пролегают маршруты ОТ бугор не годится > совсем, тем более это противоречит ПДД. Не знаю как эстонские ПДД, а вот российские ПДД никак не ограничивают использование лежачих полицейских, тем более в контексте общественного транспорта. > А вот видеокамеры быстро превратят автоуродов в автомолодцов. Ну висят у нас кое-где камеры, толку-то от них?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]