![]() |
Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
ROOT
13.08.2005 22:00
Уважаемый namor, попробуйте-ка заставить пешеходов ходить по правилам! Найдите мне хоть одного, кто ходит по правилам. Вам охота звездочки рисовать на своем авто //сбитых пешеходов? Я понимаю, что можно спокойно около 100 км/ч делать на шоссе. Но если 200? А если Вы после работы? Или давление пониженное? Кто будет отскребать от дороги остатки от возможного ДТП? На скорости 60 км/ч вы сможете ехать даже в не слишком хорошем состоянии (усталость, немного пониженное давление). На скорости 150 км/ч риск не справиться с управлением повышается. А под поезд нормальный человек не пойдет - 1) психологически кажется он больше, страшнее 2) поезд всегда прав 3) вполне можно предположить, что у поезда тормозной путь около 1 км - собирать будет нечего. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Евгений Алексеев
13.08.2005 23:15
> Это наверняка сделали автомобилисты. На территории МГУ тоже > были сплошные лежачие полицейские. Потом их содрали и > выбросили. А всё потому, что надо было делать асфальтовые. Это > уже всерьёз и надолго. Это кто Вам такое сказал? Не дай Бог... С ЛП на территории МГУ всё в порядке: они в наличии и в большом количестве, и не асфальтовые, а резиновые. Переходить дорогу - одно удовольствие :) Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Михалыч
14.08.2005 15:38
>Хотя бы потому, что у детей гораздо более смутные понятия о правилах движения. > И кто в этом виноват, кроме их же родителей? >Но даже на 100 м у пешехода будет, в зависимости от скорости автомобиля, от 1,5 до 7 сек, чтобы освободить проезжую часть > Так не надо ничего освобождать - надо правила читать, и головой хотя бы изредка думать. Например не стоит выходить на дорогу перед близкоидущим транспортом. И не важно - на какой он скорости едет. Не пешехода это дело - скорость рассчитывать. Проехала машина - иди спокойно, и никогда под неё не попадёшь. >Во всяком случае, этого не знают дети богатых родителей, которые покупают им "права", "мерседес", и позволяют им ездить по городу вообще без какой-либо подготовки.> Да хрен с ними - ну не жалко родителям своих детей, ненужны значит. Я бы лично не пожалел денег на то, что бы отправить ребёнка в школу вождения (только не Мерседесовскую, а БМВшную). >Я просто говорю, что за руль надо пускать только тех, кто осознаёт опасность транспорта, кто не будет изображать из себя гонщика, и вообще для кого вождение - это не РАЗВЛЕЧЕНИЕ, а тяжёлая повседневная РАБОТА, то есть профессионалов. И аварийность уменьшится на порядок.> Хорошо - значит до ножей будем допускать только дипломированных мясников и специалистов по ножевому бою :-))) Кстати неувязочка получается - перед тем, как человек становится "профессионалом", и перед тем, как вождение для него становится "работой" - он получает права. А не иначе! :-)) >Если говорить о кухонном ноже, с ним ведь не дают играть детям. > А дети и не спрашивают - они сами берут в столе. Кстати - убивают ножом вовсе не дети, а как правило достаточно взрослые граждане. >При скорости более 60 км/ч малейшая неточность в установке угла поворота руля приведёт к резкому отклонению траектории движения от нужной.> Может сначала стоит научиться управлять автомобилем? :-) На трассах и не такие углы поворотов бывают, и люди их спокойно проходят не то, что на 60, но и на в 2-3 раза больших скоростях. >(они стоят там всегда и в большом количестве ввиду того, что циклы светофора очень короткие> Так может лучше длительность циклов увеличить, или вообще подземный переход построить? >Пропускная способность дорог максимальна при скорости 40 км/ч.> Вот уж не знаю, почему вы так думаете. >в дождь быстро движущийся автомобиль забрызгивает водой из луж пешеходов.> Тогда может лучше не голосовать больше за мэра-дебила, который нанимает для дорожных работ непойми кого из горных аулов? Дороги то можно и ровными делать, с необходимым углом наклона полотна - что бы вода стекала, да с ливнёвой канализацией, люки которой расположенны там, где надо, а не там - "гдэ палючилась дарагой". >Вы знаете, на какой угол надо повернуть руль, чтобы автомобиль отклонился на 5 градусов?> Я не знаю, сколько это - 5 градусов, но вот на какой скорости надо входить в конкретный поворот, и на сколько поворачивать руль - знаю. Как знает это и любой другой опытный водитель. >Особенно "приятно" наблюдать, как машина едет прямо на вас (по направлению из центра в область), а метрах в десяти отворачивает на тот самый угол 5 градусов. Острых ощущений хватит на всю жизнь!> Может всё-таки стоит в префектуру и ГАИ написать - что бы циклы удлинили и поставили табло, показывающее оставшееся до конца перехода время? >И добросовестность техосмотра лежит целиком на его владельце. Ни для кого не секрет, что документ о прохождении техосмотра просто покупается> Значит надо с этим бороться. А не со скоростью технически исправных машин и с кошельками и временем их владельцев. >как написано в учебнике для водителей 1958 года издания> :-) Москвич 407. Хорошая машина, замечательная - только вот маторчик - 43 л.с, и тормоза - тонюсенькие "барабанники". С тех пор изменилось почти всё - и машины, и мощности моторов и тормозов - старыми остались только ограничения скорости :-) ( :-( ) >Я понимаю, что можно спокойно около 100 км/ч делать на шоссе. Но если 200? А если Вы после работы? Или давление пониженное? Кто будет отскребать от дороги остатки от возможного ДТП? На скорости 60 км/ч вы сможете ехать даже в не слишком хорошем состоянии (усталость, немного пониженное давление). На скорости 150 км/ч риск не справиться с управлением повышается. > Вы похоже чего то недопоняли. Отмена ограничения скорости вовсе не подразумевает под собой ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ установление МИНИМАЛЬНОЙ скорости в 200 км/ч :-) Устаал человек - пусть едет 60. Не устал - пусть едет 260 - если хочет, и позволяет дорожная обстановка. >А под поезд нормальный человек не пойдет> Практика показывает обратное. Попадают люди под поезда, и часто. Опять же - по невнимательности. Они их не видят - так же, как не видят машины те, кто под них попадает. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Антон Чиграй
14.08.2005 16:14
> Так не надо ничего освобождать - надо правила читать, и головой > хотя бы изредка думать. Например не стоит выходить на дорогу > перед близкоидущим транспортом. И не важно - на какой он > скорости едет. Не пешехода это дело - скорость рассчитывать. > Проехала машина - иди спокойно, и никогда под неё не попадёшь. Такое возможно только на малодеятельных улицах, где между машинами - десятки секунд. При меньших интервалах нужно именно оценивать скорость (а точнее - время, в течение которого переход будет свободен от машин), чтобы решить - переходить после этой машины или подождать следующего интервала. > Да хрен с ними - ну не жалко родителям своих детей, ненужны значит. С детьми-то этими хрен, а вот с теми кого они убьют - не хрен. Убить ведь можно кучей способов - и сбив пешехода, и выехав на встречку и ещё много как. > > Пропускная способность дорог максимальна при скорости 40 км/ч. > Вот уж не знаю, почему вы так думаете. Минимально допустимая дистанция между ТС равна остановочному пути, поэтому с увеличением скорости пропускная способность снижается: ![]() Это зависимость пропускной способности полосы (ТС в час) в зависимости от скорости движения. > :-) Москвич 407. Хорошая машина, замечательная - только вот > маторчик - 43 л.с, и тормоза - тонюсенькие "барабанники". > С тех пор изменилось почти всё - и машины, и мощности моторов и > тормозов - старыми остались только ограничения скорости :-) ( Пешеход, между прочим, остался тот же. > Вы похоже чего то недопоняли. Отмена ограничения скорости вовсе > не подразумевает под собой ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ установление > МИНИМАЛЬНОЙ скорости в 200 км/ч :-) > Устал человек - пусть едет 60. Не устал - пусть едет 260 - > если хочет, и позволяет дорожная обстановка. В городе основная величина - скорость потока. Она обычно близка к установленному ограничению, поэтому ехать со скоростью 60 км/ч при скорости потока 200 не получится. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Михалыч
14.08.2005 16:42
>При меньших интервалах нужно именно оценивать скорость (а точнее - время, в течение которого переход будет свободен от машин), чтобы решить - переходить после этой машины или подождать следующего интервала.> Нет. При меньшем интервале надо подойти к пешеходному светофору и нажать кнопку. :-) >В городе основная величина - скорость потока. Она обычно близка к установленному ограничению, поэтому ехать со скоростью 60 км/ч при скорости потока 200 не получится.> Получится - в правом ряду совершенно спокойно. Да и негде особо будет в городе до 200 разогнаться. И не всякая машина на такое способна. Поток так же, как и сейчас, будет идти со скоростью 80-100 км/ч. Только ушлёпкам из ГАИ придётся делами заниматься, а не по кустам прятаться... Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Антон Чиграй
14.08.2005 17:41
> >При меньших интервалах нужно именно оценивать скорость (а > точнее - время, в течение которого переход будет свободен от > машин), чтобы решить - переходить после этой машины или > подождать следующего интервала.> > Нет. При меньшем интервале надо подойти к пешеходному > светофору и нажать кнопку. :-) В идеале - да. Но на каждый переход понатыкать светофор - это что-то из ненаучной фантастики. Для начала хотя бы на крупных магистралях ликвидировали бы нерегулируемые переходы... > > В городе основная величина - скорость потока. Она обычно > > близка к установленному ограничению, поэтому ехать со скоростью > > 60 км/ч при скорости потока 200 не получится.> > Получится - в правом ряду совершенно спокойно. А в правом ряду стоит и уже десятую минуту грузится троллейбус с турникетом, за которым собралась очередь из двух ещё таких же ;-)) > Поток так же, как и сейчас, будет идти со скоростью 80-100 км/ч. То есть официальное повышение разрешённой скорости реальной пользы не даст - лишь развяжет руки отдельным уродам, которые будут на удвоенной (по отношению к потоку) скорости проскакивать в промежутках между машинами, что будет создавать опасность не только для пешеходов (о которых речь зашла в этой ветке), но и для всех участников движения. > Только ушлёпкам из ГАИ придётся делами заниматься, а не по кустам прятаться... Это, пожалуй, самое сомнительное из всего... Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Dmitry Umnov
15.08.2005 13:18
Из приведенного графика следует, что пропускная способность полосы тем выше, чем ниже скорость. Трудно сказать, какими именно расчетами была получена эта зависимость, но это и не важно - как известно теория верна только в том случае, если она подтверждается практикой. Проверим на примерах. Пример 1 (из зоны высоких скоростей). Загородное шоссе, светофоров нет, поток идет со скоростью 90-100. Поток плотный, но не предельный. И вдруг на пустом месте - пробка. Что там такое? Сужение? Авария? Нет, оказывается всего лишь гаишник с радаром и все снижают скорость до 60. Поскольку пропускная способность шоссе при 60 оказалась меньше, чем пропускная способность шоссе при 90 (!), то в результате эта разница и накапливается в виде локального затора. Что и наблюдается на практике. Пример 2 (из зоны низких скоростей) Городская улица, одна полоса в каждом направлении, от светофоров примерно 500 метров в обе стороны. Зебра. Поток примерно 50% от предельного, то есть половину времени машины едут, потловину - нет. Скорость потока около 60. Перейти легко, если циклы светофоров справа и слева случайно совпадают, и очень трудно, если они оказались в противофазе. И вот на переходе укладывают лежачего полицейского. Скорость потока на переходе падает до 20, перед ним накапливаются очереди машин и в результате поток становится непрерывным, то есть опять наблюдаем снижение пропускной способности полосы, а не повышение, как это следовало бы из графика. К слову, нормально перейти улицу в этом месте стало вообще невозможно, особенно пенсионерам и маломобильным гражданам. К счастью, помучившись так годик, в этом месте ЛП содрали и установили пешеходный светофор с кнопкой. Вроде все довольны. Итак, приведенные примеры однозначно опровергают предложенную теоретическую зависимость. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Неунывающий питерский бродяга
15.08.2005 13:41
Скорее всего, функция, графически изображённая этой кривой, должна быть умножена на другую, возрастающую, характеризующую пропускную способность исходя из скорости (количества пропущенных машин в единицу времени). Результирующая функция будет иметь нулевое значение при нулевой скорости, стремиться к нулю (?) в бесконечности, быть ограниченной и иметь максимум где-то чуть выше 40 км/час. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Dmitry Umnov
15.08.2005 14:32
Правильно. На графике очевидно показана зависимость количества машин на единице длины шоссе от скорости (шт/км). Чтобы получить пропускную способность (шт/час) ее надо умножить на собственно скорость (км/час). Тогда получится совсем другая функция, навскидку она должна выходить из нуля в нуле скорости (иначе получается очевидная глупость - при скорости стремящейся к нулю пропускная способность стремится к бесконечности) и стремиться к горизонтальной линии при увеличении скорости, то есть увеличение скорости выше определенной величины практически не будет давать прироста пропускной способности. При современном уровне развития техники эта точка окажется вероятно где-то в районе 100 км/ч. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Антон Чиграй
15.08.2005 16:09
> Правильно. На графике очевидно показана зависимость количества
> машин на единице длины шоссе от скорости (шт/км). Чтобы > получить пропускную способность (шт/час) ее надо умножить на > собственно скорость (км/час). Уже умножено, так что размерность на графике - именно шт/час. Единственное сделанное допущение - длина самого ТС не учитывалась, т.е. в зоне особо малых скоростей нужна некая корректировка. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Dmitry Umnov
15.08.2005 16:15
Тогда глупость получается. Это же не квантовая физика, парадоксам тут взяться неоткуда. Не может, при скорости стремящейся к нулю, пропускная способность стремиться к бесконечности. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
namor
15.08.2005 19:59
> С волками жить - по-волчьи выть. Какой автомобилист ездит по > правилам? Я например. Все пункты соблюдаю кроме ограничения скорости движения. >Да и сейчас пешеходы нарушают > правила не по своей воле, а потому что их нарушают > автомобилисты. Ага. И именно поэтому пешеходы идут на красный свет и перебегают садовое кольцо и МКАД там где есть пешеходные переходы. Не несите бред, уважаемый... > > > Это какая же должна быть малейшая неточность, чтобы там > > привести к резкому отклонению. НЕ несите бред, уважаемый... > > Вы знаете, на какой угол надо повернуть руль, чтобы автомобиль > отклонился на 5 градусов? Даже если знаете, как вы будете этот > угол поворота руля устанавливать? Знаю. Интуитивно. Надо просто чувствовать автомобиль.... Транспортир-то к рулю не > приделан! А если установите неточно, то и угол поворота > автомобиля тоже будет неточным. Неточный угол - неточное > направление. А при большой скорости исправить угол поворота > руля и, следовательно, направление движения, уже просто не > будет времени. Ну на 200 конечно не будет:) А на 100 -- легко... > Вы уверены, что все автомобилисты будут соблюдать приведённый > Вами пункт правил после того, как им разрешить гонять? Да. Они же не дураки. А дураки уже в земле сырой лежат... Прокатитесь по какому-нибудь шоссе, сколько памятников. Как раз тем гонщикам, что от Москвы до Питера за 5 часов доезжают... Особенно > с учётом того. что они и сейчас его не соблюдают. Попробуйте > перейти упомянутый перекрёсток зимой, в гололёд, и убедиться, > что это никак не повлияет на скорость машин. Влияет на скорость... > Насчёт технического состояния. Личный автомобиль - это не > трамвай и не троллейбус. Ага. То-то я вижу тролли и трамы с негорящими лампочками... Машин таких тоже полно, но вы же говорите, что за их состоянием следят. > И добросовестность техосмотра лежит > целиком на его владельце. Ни для кого не секрет, что документ о > прохождении техосмотра просто покупается. Не всегда. Я на свои старые машины проходил ТО честно. Никаких проблем нет... > Даже если попытаться > пройти его по-честному, у вас найдут какую-нибудь неисправность > типа "отвалилась краска в нижней части багажника", чтобы > искомый документ не дать и выманить деньги. Ага. Попытались. Сейчас коллега проходил ТО на старой четверке, нашли несколько неисправностей влияющих на безопасность и придумали "ржавые диски". Контролер отправился читать ГОСТ и вычеркнул "ржавчину на дисках". За 1 минуту. ТАк что надо просто знать свои права. > А настоящую > неисправность, угрожающую безопасности движения, не найдут. Найдут. > > вместе с аварийностью. Речь идёт, конечно, о поддержании > БЕЗОПАСНОЙ дистанции, которая, как написано в учебнике для > водителей 1958 года издания, должна быть численно равна > скорости. (например, при 50 км/ч дистанция должна быть не > меньше 50 м). А в 1903 году что там писали? > > Я живу в Юго-Западном округе. И как пешеход ощущаю острую > нехватку светофоров. Прекрасный пример - Севастопольский > проспект. Светофоров на нём - раз-два и обчёлся. А пешеходные > переходы все сплошь нерегулируемые. Ага. Раз два и затрахался стоять у каждого из них. Светофоров там ИМХО более 10. И переходов регулируемых достаточно. > > Не бред, а забота о пешеходах. Конечно, если сидеть в машине, > то это бред. А если попробовать хоть раз из неё выйти и быть > обрызганным - это сразу перестаёт быть бредом. Если следовать > Вашей логике, то надо разрешить пешеходам бросать камни в > машины, которые не останавливаются на переходе. Обязательно надо. Я серьезно. Но при разрешении бросать камни в горе-пешеходов, что идут на красный и в том месте где им заблагорассудится. > Как известно, > взаимное уважение - залог безопасности на дороге. А Вы > призываете к обратному. Вы же сами говорите насчет волков:) > > > Да? А сойти с рельсов поезд не может? > > Насколько чаще заносит автомобили, чем сходят поезда? Сход > поезда на большой скорости - это крупная авария, сравнимая со > взрывом атомной электростанции. Да нет, все-таки почаще. А если поездам разрешить гонять вне зависимости от предупреждений? > И настолько же редкая. Заносы > автомобилей происходят несравнимо чаще. И каждый день на > дорогах гибнут десятки человек. Где? В России, в мире, в Москве, на улице Пупкина? > > Я уже сказал - фамильярничают с транспортом. Думают, что не > трамвай - объедет. Ну дык это их, пешеуродов, проблемы Да и выглядит он не так устрашающе. А с > поездом - знают, что если не выходить на рельсы, то он ничего > не сделает, если выходить - как говорится, сам дурак. То есть > опять же, поезд опасен, но предсказуем. Автомобиль опасен > вдвойне: во-первых, как любой транспорт, а во-вторых, своей > непредсказуемостью. Его траекторию предсказать нельзя. В > отличие от траектории поезда. Тут соглашусь, но поезд тоже может с рельс сойти и идти по непредсказуемой траектории... > > > ЗЫ В тему топика. Сегодня ехал по Большой Филевской -- улице > с > > троллейбусным движением. Так вот -- там убрали ЛП (в районе > > новозаводской). Надеюсь, навсегда. Большое человеческое > спасибо > > тому, кто выкорчевал эту гадину. > > Это наверняка сделали автомобилисты. На территории МГУ тоже > были сплошные лежачие полицейские. Потом их содрали и > выбросили. А всё потому, что надо было делать асфальтовые. Это > уже всерьёз и надолго. Давайте, асфальтовые у вас дома, ладно... А на дороге минимизировать эту дрянь. > Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Антон Чиграй
15.08.2005 20:12
> Это же не квантовая физика, парадоксам тут взяться неоткуда.
Парадоксам - неоткуда, допущениям и приближениям - есть откуда. > Не может, при скорости стремящейся к нулю, пропускная > способность стремиться к бесконечности. А вот в такой уточнённой модели всё сходится: ![]() Остановочный путь посчитан по некоей ГАИшной методике. Меняя эмпирические коэффициенты, можно таскать кривую в пределах 15-20%, но вид кривой от этого не изменяется. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
namor
15.08.2005 20:14
Антон Чиграй писал(а): > В идеале - да. Но на каждый переход понатыкать светофор - это > что-то из ненаучной фантастики. Для начала хотя бы на крупных > магистралях ликвидировали бы нерегулируемые переходы... Надо. И построить побольше подземок одновременно с двухметровыми заборами, чтобы пешеуроды не лезли на улицу. > > > Поток так же, как и сейчас, будет идти со скоростью 80-100 > км/ч. > > То есть официальное повышение разрешённой скорости реальной > пользы не даст - лишь развяжет руки отдельным уродам, которые > будут на удвоенной (по отношению к потоку) скорости > проскакивать в промежутках между машинами, что будет создавать > опасность не только для пешеходов (о которых речь зашла в этой > ветке), но и для всех участников движения. Да никакой опасности если умело. А если тебя обгоняют в левом ряду, это свидетельствует в том числе и о том, что ты ездить не умеешь в потоке. "Вы самое слабое звено -- вон с дороги":) Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
Антон Чиграй
15.08.2005 20:41
> > То есть официальное повышение разрешённой скорости реальной > > пользы не даст - лишь развяжет руки отдельным уродам, которые > > будут на удвоенной (по отношению к потоку) скорости > > проскакивать в промежутках между машинами, что будет создавать > > опасность не только для пешеходов (о которых речь зашла в этой > > ветке), но и для всех участников движения. > Да никакой опасности если умело. В том-то и проблема, что большинство таких просто "торопятся". Не осознавая того, что умения у них - мало, зато осознавая либо свою ложную "крутизну", либо осознавая свой кошелёк (или "крутого папу"), с помощью которых он завсегда сможет отмазаться. > А если тебя обгоняют в левом ряду, это свидетельствует в том числе > и о том, что ты ездить не умеешь в потоке. С одной стороны - да, если предположить, что обгоняющий прекрасно понимает что и зачем он делает. С другой стороны - см. выше. Re: Троллейбус и лежачий полицейский - вопросы
alexs
19.08.2005 19:23
Alens писал(а): > неа:) Эти "лежачие полицейские" сделаны так (но это я опять по > Риге говорю), что если ехать со скоростью выше 50 км/час, то их > и не чувствуеш. Такие есть, но очень мало. Если летать на 50 км/ч через большинство рижских ЛП, то на асфальте останется передний бампер и половина подвески, а вторая половина впечатается в кузов :) А если Вы видели, какие ЛП есть в Лиласте... там надо переползать не быстрее 7 км/ч паля сцепление, иначе или глохнешь, или мнешь прочные 14 дюймовые диски :))) > И еще ехать можно вдоль бордюра, то одним > колесом проезжаем по ЛП а другим по асфальту. В Риге ЛП ставят > на с бордюры до бордюры а 15-20 см от нее. Не везде. > > Но вообще нет никакого смысла устанавливать бугор там, где > > ходит ОТ. Бугор быстро станет гладким под действием массы > > проезжающих через него троллейбусов. > > Опять таки говоря про Ригу, три года ЛП на выше названном месте > свою форму не изменял. Это точно. А вообще, что вы имеете против ЛП? Вопрос всем, потому что похпже все считают их ерундой. Хотя они реально заставляют водителей снижать скорость там, где есть пешеходные переходы, около школ и т.д. Дистанция
Krolikov
20.08.2005 14:13
Антон Чиграй писал(а): > Минимально допустимая дистанция между ТС равна остановочному > пути, поэтому с увеличением скорости пропускная способность > снижается Нет. Это было бы верно в том стучае, если бы идущее впереди ТС могло бы вдруг мгновенно остановиться бы на месте. Но этого быть не может. Минимальная дистанция равна скорости, умноженной на время реакции водителя+механизма. Тормозной путь в нее не включается. Поэтому приведенный график пропускной способности в зависимости от скорости является неверным. Re: Дистанция
Антон Чиграй
20.08.2005 14:59
> > Минимально допустимая дистанция между ТС равна остановочному > > пути, поэтому с увеличением скорости пропускная способность снижается > Нет. > Это было бы верно в том стучае, если бы идущее впереди ТС могло > бы вдруг мгновенно остановиться бы на месте. > Но этого быть не может. Может. Например врезавшись в выскочивший сбоку грузовик. Или не заметив какое-нибудь ограждение посреди дороги. > Поэтому приведенный график пропускной способности в зависимости > от скорости является неверным. Он является одним из приближений, сделанных с учётом максимально возможной безопасности движения. В реальности, конечно же, водители держат меньшую дистанцию. Re: Дистанция
Krolikov
20.08.2005 16:35
Антон Чиграй писал(а): > Может. Например врезавшись в выскочивший сбоку грузовик. Или не > заметив какое-нибудь ограждение посреди дороги. Да, но никто не рассчитывает пропускную способность дороги, исходя от безопасной дистанции, с учетом того, что впереди идущее транспортное средство вдруг на полном ходу будет мгновенно остановлено каким-то неподвижным препятствием. > Он является одним из приближений, сделанных с учётом максимально > возможной безопасности движения. В реальности, > конечно же, водители держат меньшую дистанцию. Не случайно скоростные трассы сторятся именно с учетом того, чтобы исключить ситуации со въездом сбоку какого-нибудь грузовика - отсутствие перекрестков, ограждение по всей длине. Если же исключить из расчета дистанции тормозной путь, то закономерность получится иная: с ростом скорости потока пропускная способность дороги растет, а не снижается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.011 seconds ]