ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Штангоулавливатели
Нихто  22.02.2008 00:44

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> А второе фото интересное. Водитель перекидывает в
> "данный момент" штанги на дальние провода, отсюда
> и отклонение такое. Вот вопрос: зачем он их
> перекидывает? Сперва подумалось, что встал на
> обесточке, но крестовина вроде далековато будет.

Да не, в самый раз!
Штанги по проводам скользят примерно над задней кромкой троллейбуса. И она на фото как раз под крестовиной.

Re: Штангоулавливатели
Ярсл  25.02.2008 13:19

На всех троллейбусах, которые я когда-либо видел, были штангоулавливатели, но в разных местах. Так на ЗИУских они почти около токозабирателей, а у нового ТРОЛЗАвского они аж посередине штанги!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.08 13:20 пользователем Ярсл.

Re: Штангоулавливатели
Нихто  25.02.2008 18:06

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> На всех троллейбусах, которые я когда-либо видел,
> были штангоулавливатели, но в разных местах. Так
> на ЗИУских они почти около токозабирателей, а у
> нового ТРОЛЗАвского они аж посередине штанги!

Это ежели он только сполз!
Нет никакого смысла крепить его к середине штанги.

Re: Штангоулавливатели
ЮМЗ Т2АЕ  25.02.2008 20:42

У нас в Полтаве если нет штангоулавливателей, делаю так:
два кольца на штангах, к ним две верёвки. кольца у основания штанг.
когда нужно опустить штанги, водитель дёргает за верёвки (рывком) и кольца поднимаются в башмакам.
Хорошо видно на первом фото http://www.trollpolt.narod.ru/12.html

Re: Штангоулавливатели
maxiWELL  26.02.2008 00:00

Дмитриус писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно в каких городах абсолютно все
> троллейбусы оснащены штангоулавливателями?

Киев!!!

Re: Штангоулавливатели
Станислав Дуднев  26.02.2008 11:55

В Вологде стоят на всех шкодах и графах. Есть несколько ВМЗ с рабочими уловителями (57,84,114,140,183..) Есть несколько шкод с уловителями от списаных графов.

Примерно в 2001 году вмзшными штангоуловителями и веревкодержателями оборудовали почти весь парк, но со временем от них отказались.

А в Москве разве не на всех? (-)
Нихто  26.02.2008 17:22

еmaxiWELL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитриус писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Интересно в каких городах абсолютно все
> > троллейбусы оснащены штангоулавливателями?
>
> Киев!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 17:23 пользователем Нихто.

Re: Штангоулавливатели
Griffin  28.02.2008 17:27

Был в Москве, у всех веревочные ШУ! Однако когда на ровном месте на моих глазах слетел ТП у какого то ЗиУ я обнаружил что ШУ не сработало, максимум оно не позволяло штанге задраться выше провода, однако головка была на уровне с проводом и могла задеть растяжку на скорости... благо трол шел тихо в тот момент.

Re: Штангоулавливатели
Туляк  28.02.2008 19:26

Кстати, ещё один минус механических ШУ: практически нулевая эффективности при сходе штанг на отклонении от проводов.

Re: Штангоулавливатели
TimychKTR  28.02.2008 23:50

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, ещё один минус механических ШУ:
> практически нулевая эффективности при сходе штанг
> на отклонении от проводов.
Бывает даже так, что верёвка вообще выскакивает из барабана, и её приходится вправлять туда заново с помощью "ручки-крутилки".

Re: Штангоулавливатели
Нихто  29.02.2008 01:56

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был в Москве, у всех веревочные ШУ! Однако когда
> на ровном месте на моих глазах слетел ТП у какого
> то ЗиУ я обнаружил что ШУ не сработало, максимум
> оно не позволяло штанге задраться выше провода,
> однако головка была на уровне с проводом и могла
> задеть растяжку на скорости... благо трол шел тихо
> в тот момент.

Ну это Вам повезло! :-)
Обычно их вообще не заводят, поэтому улетают они в даль дальнюю, как будто бы ШУ и вообще не было. Не для этого они совсем в Москве стоят, не для этого!

Re: Штангоулавливатели
Туляк  29.02.2008 17:55

Ага. :) А ещё бывает, и очень часто, что при сматывании верёвки на барабан, она сматывается неравномерно, начинает цеплять корпус барабана изнутри, заклинивать. А несмотавшаяся верёвка, тем временем, начинает просто болтаться, грозя зацепом за какое-нить препятствие, либо наматывается на лиру и сдёргивает штангу. В общем, судя по всем приведённым здесь недостаткам, геморройная штука эти штангоуловители. Интересно было бы подсчитать их КПД (если так можно назвать).

Re: Штангоулавливатели
Нихто  29.02.2008 19:43

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, судя по всем
> приведённым здесь недостаткам, геморройная штука
> эти штангоуловители.

Но есть и плюсы. Удобнее штанги ставить, не надо маяться с веревкой на крыше. Очень актуально в дождливую погоду.

Re: Штангоулавливатели
Griffin  29.02.2008 22:31

Забавно, а может потому и был тот сход что ШУ заклинило и при легком уходе на отклонение (полметра в сторону хватить должно) штангу просто стащило с провода... это было у метро Университет, я там подругу ждал. Кстати там же заметил странность и с КС когда провода идут двумя линиями паралельно, потом скрещиваються и на перекрестке одни уходят направо, а другие прямо. Непонятно зачем крестовина на перегоне стоит?! Неужели нельзя было сразу направить провода каждые по своей стороне или вовсе обьеденить в месте их встречи и разделить перед этим перекрестком?!

Зашел на кольцо трамвайщиков там же, поболтал с народом, послушал как вам тоскливо работать с дурникетами и билетной выручкой... у нас в Питере такого нет. Максимум это просто бескондукторное обслуживание, но и оно водителю не ставит зависимости зарплаты от выручки. Проезд дорогой в Москве, я в ауте.

Но вобщем впечатления положительные, электротрансовцы в Москве дружелюбны)))

Re: Штангоулавливатели
Туляк  01.03.2008 00:11

Griffin-у:

Конечно, офф, но попробую ответить... подобные развязки с крестовинами на перекрёстке, насколько я понимаю, предназначены для развода троллейбусов по разным маршрутам. К примеру, если 1-й следует прямо по улице, и его остановка перед перекрёстком, а 2-й поворачивает направо, и его остановка находится за углом (за поворотом), то практичнее будет развязать линию таким образом: 1-й проходит стрелку вправо, тормозит на остановке, а 2-й уходит сперва влево, обходит 1-й (при этом они не мешают друг другу) и спокойно поворачивает, проходя крестовину. Пардон, если гоню, но именно это я наблюдал на Юго-Западной, где расходятся 34-й и 62-й. Единственное подобное место, оставшееся в памяти...

Re: Штангоулавливатели
Нихто  01.03.2008 00:20

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1-й проходит стрелку вправо, тормозит на
> остановке, а 2-й уходит сперва влево, обходит 1-й
> (при этом они не мешают друг другу) и спокойно
> поворачивает, проходя крестовину. Пардон, если
> гоню, но именно это я наблюдал на Юго-Западной,
> где расходятся 34-й и 62-й. Единственное подобное
> место, оставшееся в памяти...

Да, на Юго-Западной именно так.
Но на Университете и у первого, и у второго остановки перед перекрестком.
Кстати, там на противоположной стороне (в обратную сторону) точно такая же конструкция).

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]