ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Где у нас ещё ходят троллейбусные поезда?
Алексей Колин  10.07.2005 00:42

Краснодар, Донецк,

где ещё?

В Донецке, вот была информация 4-е, в Краснодаре сколько?

Re: Где у нас ещё ходят троллейбусные поезда?
Вадим Зыкин  10.07.2005 02:59

Одесса - 1 поезд.

Вроде бы больше уже нигде... :-/
Олег Бодня  10.07.2005 10:40

В Краснодаре с 1992-1994 гг. работают 5 троллейбусных поездов.

Все сведения о троллейбусных сцепках ЗиУ-682 я попытался собрать на этой странице. У кого есть какие-то дополнения - пишите!

Насчёт живого поезда в Одессе - это новость! Вадим, а сколько всего у вас было поездов ЗиУ-682 и с какого года они находятся в эксплуатации?

А почему штанги поднимают у второй машины, это же не удобно при вождении(-)
karelalex  10.07.2005 13:31

0

Этот вопрос задаётся на форуме с периодичностью раз в месяц
Олег Бодня  10.07.2005 15:33

Уж поищите по поиску ответ-то!

Re: Где у нас ещё ходят троллейбусные поезда?
Wiktor Bergman  10.07.2005 17:38

У меня такой вопрос по поездам: у ЗиУ-9 кабины обеих машин переделывались как учебные, я думаю, для исключения доступа пассажиров в кабину второго вагона. А вот как делали кабины у Шкоды 9Тр, у которой кабина представляет собой перегородку за спиной водителя (аналогично как было у автобусов ЛАЗ)?

Спасиба, почитал старые темы все вопросы отпали, кроме одного (+)
karelalex  10.07.2005 20:35

А нафига делать поезда, если есть сочленёнки. Тем более, что изначально тролли для этого не приспособлены.

Re: Спасиба, почитал старые темы все вопросы отпали, кроме одного (+)
Олег Бодня  10.07.2005 21:05

karelalex писал(а):

> А нафига делать поезда, если есть сочленёнки. Тем более, что
> изначально тролли для этого не приспособлены.

Большинство поездов было изготовлено ещё до массового производства ЗиУ-10. Причина создания поездов после начала массовых поставок ЗиУ-10/683/6205, вероятно, была связана с тем, что поставки сочленённых машин были строго расписаны. Например, в Краснодаре сочленёнки получало второе депо, а в первом стали производить поезда.

Re: Где у нас ещё ходят троллейбусные поезда?
Vadims Falkovs  10.07.2005 21:11

Wiktor Bergman писал(а):

> У меня такой вопрос по поездам: у ЗиУ-9 кабины обеих машин
> переделывались как учебные, я думаю, для исключения доступа
> пассажиров в кабину второго вагона. А вот как делали кабины у
> Шкоды 9Тр, у которой кабина представляет собой перегородку за
> спиной водителя (аналогично как было у автобусов ЛАЗ)?

В Риге первый вагон оставался, как есть, а во втором вагоне вместо дверки "божья матерь" ставилась нормальная дверь, а между ней и правым передним углом вагона, над контакторной панелью - перегородка до потолка с большим окном, полностью исключая случайное попадание пассажиров в кабину второго вагона.

Дополнение
Вадим Зыкин  10.07.2005 23:38

В Одессе было 4 поезда, все составлены в середине 90-х.
На сегодняшний день три расцеплены, все машины на ходу, кроме 697, попавшей в серьезную аварию в феврале этого года.

Фотографии поезда 697+698 и современные (майские) фото поезда 2008+2009 - на сайте "Одесса на колесах" http://www.odessatrolley.com

2 разницы
Лев  11.07.2005 07:25

1. В "парник" влезает больше народу, чем в "гармонь", и делает он это несколько быстрее -"лишняя" дверь помогает.
2. Отличаются траектории движения; "парник" - это прицеп, а "гармонь" - полу-прицеп, да и ещё с управляемыми задними колёсами.

Re: 2 разницы
АК(Александр)  13.07.2005 20:15

Только парник выглядит уродски!

Re: 2 разницы
lightning  14.07.2005 14:27

АК(Александр) писал(а):

> Только парник выглядит уродски!

Зато оригнинально, а гармони приелись.

Re: 2 разницы
АК(Александр)  15.07.2005 00:25

Ну в качестве экспоната можно посмотреть, а так это УЖАС

Ну не создан троллейбус для сцепки, это не естественно.
Не надо портить облик города таким извратом. Очень хорошо, что они в Москве не прижились!
"Мертвые" усы у одного тролля, "мертвая" кабина у второго хороших эмоций не вызывает.

Re: 2 разницы
IRJ  15.07.2005 15:28

Это уж кому как нравится. В Киеве было полно сцепок. Они вполне вписывались в зелёные улицы города и несомненно дополняли пейзаж. Куда лучше, чем это уродство под названием маршрутка... Мне лично очень жаль, что их извели.

Re: 2 разницы
Vadims Falkovs  17.07.2005 13:41

АК(Александр) писал(а):

> Ну в качестве экспоната можно посмотреть, а так это УЖАС

> "Мертвые" усы у одного тролля, "мертвая" кабина у второго
> хороших эмоций не вызывает.

А "мертвый" пантограф одного трамвая и "мертвая" кабина другого трамвая хорошие эмоции вызывает?

Троллейбусный поезд - это весьма современное решение многих транспортный проблем и считаю большой глупостью, что данная возможность не используется.

А где их успели снять в последнее время?
Eveli  17.07.2005 20:31

Ездила в 2001 в Петербурге (в Старой Деревне, если не ошибаюсь). До 2000 были в Риге (9Тр - ?). Что ещё успели убрать?

Re: А где
Vadims Falkovs  17.07.2005 22:04

Eveli писал(а):

> Ездила в 2001 в Петербурге (в Старой Деревне, если не
> ошибаюсь). До 2000 были в Риге (9Тр - ?)

В Риге - до июня 2001 года оставалость три поезда 9ТрГ29 (12ТрГ29) - 2-890+2-898, 2-901+2-902, 2-911+2-912.

Парники: (+) и 8*(-)
Лев  18.07.2005 03:40

> Троллейбусный поезд - это весьма современное решение многих...проблем
Всё-таки давайте уточним, что это - вынужденное и промежуточное решение; два, хоть и одиночных, троллейбуса лучше. Хотя две одиночки требуют не одного, а двух водителей (и этим - хуже), но:
- Перевезут больше народа, чем один парник.
- Вероятность неисправности парника выше, нежели сумма вероятностей (их можно суммировать?) неисправности двух одиночек - за счёт наличия дополнительных узлов и механизмов.
- При поломке одной машины маршрут только её и потеряет, а не две, как в случае парника.
- Каждая из двух одиночные машины изнашиваются меньше, чем первая из парника (голова) и существенно меньше, чем вторая (хвост).
- У одиночки невозможна ситуация отсутствие визуального контроля за состоянием посадки/высадки в заднюю дверь, которую водитель парника лишь старается предотвратить.
- Диспетчер к/ст в "творческом" подходе значительно свободнее, если распоряжается двумя обычными машинами, нежели одной длинной.
- В принципе, у парника вторая машина идёт по колее первой... Однако, в городском Санкт-Петербургском "слаломе" иногда возникали-таки ситуации, когда две одиночки преодолевали совершенно внеПДДшные препятствия, которые водителя парника заставляли отказаться от дальнейшего движения - он просто не мог контролировать, с требуемой в данных условиях точностью, движение второй машины.

И - субъективное. Знакомые водители парников работали на них или под некоторым нажимом со стороны администрации (например: "не обяжешься простажироваться на парник - не пошлём на 2 класс"), или вполне добровольно - когда возникала "острая финансовая недостаточность" (а сейчас её уже нет - выдаваемая стабильно зарплата составляет "грязными" около $3/час); и декларировали неполное соответствие доп.заработка прилагаемым усилиям/затратам сил/нервов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]