Где у нас ещё ходят троллейбусные поезда?
Алексей Колин
10.07.2005 00:42
Краснодар, Донецк, где ещё? В Донецке, вот была информация 4-е, в Краснодаре сколько? Вроде бы больше уже нигде... :-/
Олег Бодня
10.07.2005 10:40
В Краснодаре с 1992-1994 гг. работают 5 троллейбусных поездов. Все сведения о троллейбусных сцепках ЗиУ-682 я попытался собрать на этой странице. У кого есть какие-то дополнения - пишите! Насчёт живого поезда в Одессе - это новость! Вадим, а сколько всего у вас было поездов ЗиУ-682 и с какого года они находятся в эксплуатации? А почему штанги поднимают у второй машины, это же не удобно при вождении(-)
karelalex
10.07.2005 13:31
0 Этот вопрос задаётся на форуме с периодичностью раз в месяц
Олег Бодня
10.07.2005 15:33
Уж поищите по поиску ответ-то! Re: Наоборот, это УДОБНО при вождении
Vadims Falkovs
10.07.2005 16:39
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=164869&t=164725 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=121138&t=120924 Re: Где у нас ещё ходят троллейбусные поезда?
Wiktor Bergman
10.07.2005 17:38
У меня такой вопрос по поездам: у ЗиУ-9 кабины обеих машин переделывались как учебные, я думаю, для исключения доступа пассажиров в кабину второго вагона. А вот как делали кабины у Шкоды 9Тр, у которой кабина представляет собой перегородку за спиной водителя (аналогично как было у автобусов ЛАЗ)? Спасиба, почитал старые темы все вопросы отпали, кроме одного (+)
karelalex
10.07.2005 20:35
А нафига делать поезда, если есть сочленёнки. Тем более, что изначально тролли для этого не приспособлены. Re: Спасиба, почитал старые темы все вопросы отпали, кроме одного (+)
Олег Бодня
10.07.2005 21:05
karelalex писал(а): > А нафига делать поезда, если есть сочленёнки. Тем более, что > изначально тролли для этого не приспособлены. Большинство поездов было изготовлено ещё до массового производства ЗиУ-10. Причина создания поездов после начала массовых поставок ЗиУ-10/683/6205, вероятно, была связана с тем, что поставки сочленённых машин были строго расписаны. Например, в Краснодаре сочленёнки получало второе депо, а в первом стали производить поезда. Re: Где у нас ещё ходят троллейбусные поезда?
Vadims Falkovs
10.07.2005 21:11
Wiktor Bergman писал(а): > У меня такой вопрос по поездам: у ЗиУ-9 кабины обеих машин > переделывались как учебные, я думаю, для исключения доступа > пассажиров в кабину второго вагона. А вот как делали кабины у > Шкоды 9Тр, у которой кабина представляет собой перегородку за > спиной водителя (аналогично как было у автобусов ЛАЗ)? В Риге первый вагон оставался, как есть, а во втором вагоне вместо дверки "божья матерь" ставилась нормальная дверь, а между ней и правым передним углом вагона, над контакторной панелью - перегородка до потолка с большим окном, полностью исключая случайное попадание пассажиров в кабину второго вагона. Дополнение
Вадим Зыкин
10.07.2005 23:38
В Одессе было 4 поезда, все составлены в середине 90-х. На сегодняшний день три расцеплены, все машины на ходу, кроме 697, попавшей в серьезную аварию в феврале этого года. Фотографии поезда 697+698 и современные (майские) фото поезда 2008+2009 - на сайте "Одесса на колесах" http://www.odessatrolley.com 2 разницы
Лев
11.07.2005 07:25
1. В "парник" влезает больше народу, чем в "гармонь", и делает он это несколько быстрее -"лишняя" дверь помогает. 2. Отличаются траектории движения; "парник" - это прицеп, а "гармонь" - полу-прицеп, да и ещё с управляемыми задними колёсами. Re: 2 разницы
lightning
14.07.2005 14:27
АК(Александр) писал(а): > Только парник выглядит уродски! Зато оригнинально, а гармони приелись. Re: 2 разницы
АК(Александр)
15.07.2005 00:25
Ну в качестве экспоната можно посмотреть, а так это УЖАС Ну не создан троллейбус для сцепки, это не естественно. Не надо портить облик города таким извратом. Очень хорошо, что они в Москве не прижились! "Мертвые" усы у одного тролля, "мертвая" кабина у второго хороших эмоций не вызывает. Re: 2 разницы
IRJ
15.07.2005 15:28
Это уж кому как нравится. В Киеве было полно сцепок. Они вполне вписывались в зелёные улицы города и несомненно дополняли пейзаж. Куда лучше, чем это уродство под названием маршрутка... Мне лично очень жаль, что их извели. Re: 2 разницы
Vadims Falkovs
17.07.2005 13:41
АК(Александр) писал(а): > Ну в качестве экспоната можно посмотреть, а так это УЖАС > "Мертвые" усы у одного тролля, "мертвая" кабина у второго > хороших эмоций не вызывает. А "мертвый" пантограф одного трамвая и "мертвая" кабина другого трамвая хорошие эмоции вызывает? Троллейбусный поезд - это весьма современное решение многих транспортный проблем и считаю большой глупостью, что данная возможность не используется. А где их успели снять в последнее время?
Eveli
17.07.2005 20:31
Ездила в 2001 в Петербурге (в Старой Деревне, если не ошибаюсь). До 2000 были в Риге (9Тр - ?). Что ещё успели убрать? Re: А где
Vadims Falkovs
17.07.2005 22:04
Eveli писал(а): > Ездила в 2001 в Петербурге (в Старой Деревне, если не > ошибаюсь). До 2000 были в Риге (9Тр - ?) В Риге - до июня 2001 года оставалость три поезда 9ТрГ29 (12ТрГ29) - 2-890+2-898, 2-901+2-902, 2-911+2-912. Парники: (+) и 8*(-)
Лев
18.07.2005 03:40
> Троллейбусный поезд - это весьма современное решение многих...проблем Всё-таки давайте уточним, что это - вынужденное и промежуточное решение; два, хоть и одиночных, троллейбуса лучше. Хотя две одиночки требуют не одного, а двух водителей (и этим - хуже), но: - Перевезут больше народа, чем один парник. - Вероятность неисправности парника выше, нежели сумма вероятностей (их можно суммировать?) неисправности двух одиночек - за счёт наличия дополнительных узлов и механизмов. - При поломке одной машины маршрут только её и потеряет, а не две, как в случае парника. - Каждая из двух одиночные машины изнашиваются меньше, чем первая из парника (голова) и существенно меньше, чем вторая (хвост). - У одиночки невозможна ситуация отсутствие визуального контроля за состоянием посадки/высадки в заднюю дверь, которую водитель парника лишь старается предотвратить. - Диспетчер к/ст в "творческом" подходе значительно свободнее, если распоряжается двумя обычными машинами, нежели одной длинной. - В принципе, у парника вторая машина идёт по колее первой... Однако, в городском Санкт-Петербургском "слаломе" иногда возникали-таки ситуации, когда две одиночки преодолевали совершенно внеПДДшные препятствия, которые водителя парника заставляли отказаться от дальнейшего движения - он просто не мог контролировать, с требуемой в данных условиях точностью, движение второй машины. И - субъективное. Знакомые водители парников работали на них или под некоторым нажимом со стороны администрации (например: "не обяжешься простажироваться на парник - не пошлём на 2 класс"), или вполне добровольно - когда возникала "острая финансовая недостаточность" (а сейчас её уже нет - выдаваемая стабильно зарплата составляет "грязными" около $3/час); и декларировали неполное соответствие доп.заработка прилагаемым усилиям/затратам сил/нервов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]