ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А есле бы еще электрифицировать этот автобус!
Gregory Kats (tramrunner)  02.07.2005 19:46

http://www.railfaneurope.net/pix/de/misc/Spurbus/pix.html

Вот видите, где автобус нашел себе дорогу. А есле представить себе что это троллейбус, однако не знаю на какую скорость штанги рассчитаны. Хотя, можно сделать сверху пантограф - а снизу электрод заземления.

Как вы думаете: Эффективнее ли чем рельсовый был бы такой междугородний транспорт?

а есть рогатая версия этого
Илья(Грохотайло)  02.07.2005 19:57

И вообще, это называется шпур дуобус.

И верссии этого с демонтированым электрооборудованием ездят из Химок и Видного в Москву (-)
Артем Светлов  02.07.2005 21:08

0

Re: И верссии этого с демонтированым электрооборудованием ездят из Химок и Видного в Москву
Илья(Грохотайло)  02.07.2005 21:20

я-я! Натюрлих!

Экспресс Москва-Эссен!
А. Сергей И.  03.07.2005 00:50

Вот тут снимочек этого чуда-юда в русских снегах:

http://photofile.ru/default/do.php?id=7236733#sm

Как говортся, почувствуйте разницу!

и ещё один снимочек
Илья(Грохотайло)  03.07.2005 01:06

А раньше на крыше были рога, а у колёс ролики...


Re: А если бы
Vadims Falkovs  03.07.2005 02:23

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> Как вы думаете: Эффективнее ли чем рельсовый был бы такой
> междугородний транспорт?

Эффективнее в каком плане?

Перевозил бы больше - нет. Ехал бы быстрее - нет. Требовал бы меньше расходы на эксплуатацию - нет.

В чём по-Вашему должна выражаться эффективность, чтобы хоть как-то можно было сравнить и ответить на Ваш вопрос?

Re: БЫЛА рогатая версия этого
СтаС  04.07.2005 11:35

Но опосля закрытия подземного участка трассы , где он и ходил под рогами, в этом самом Эссене осталась не у дел: эксплуатацию этой штуки в троллейбусном варианте власти сочли нецелессобразной.

А как междугородний транспорт - это нафиг не нужно. Это сугубо городская вещь - фактически унифицированный по ПС и полотну с автобусом скоростной трамвай. На межгороде должен ходить простой автобус с автобусным интервалом (если надо, то сочленённый), если пассажиропоток автобусный, или поезд, если пассажиропоток превышает автобусный.

Сообщение изменено (04-07-05 11:36)

Будоражит воображение!
Алексей Колин  05.07.2005 23:47

Не понятно, а для чего это всё?

Хотели изолировать автобус от общего потока достаточно было отделить полосы справа сплошной чертой.

А строить специализированную дорогую автобусную линию? Зачем?!
Наверняка рельсовая электрическая по стоимости получилась бы дешевле!
Извращенцы!

Re: Там было сложнее
Vadims Falkovs  06.07.2005 01:41

В центре города Эссен шпур-дуобус шел по подземному трамвайному тоннелю. На одной из улиц города - по трамвайным путям. Вдоль автобана - на обособленном полотне (и сейчас тоже, но в автобусном режиме), там всегда пробки машин, а шпурбусеая линия была соединена с пешеходными дорожками тоннелем. А в районе Крей - как простой троллейбус в общем потоке транспорта.

Наконец, подобный шпурбусный вариант (дизель) есть в Аделаиде (Австралия), а шпур-троллейбусный - в Бразилии. И все вполне довольны. Жаль, что в Германии система не получила дальнейшего развития из-за ошибки в монтаже троллейбусной сети в трамвайном тоннеле.

Re: И верссии этого с демонтированым электрооборудованием ездят из Химок и Видного в Москву
Юрий Аралов  08.07.2005 15:31

Также, помимо Химок и Видного, они есть в Подольске, Королеве и Балашихе. Правда на счет последней уже не уверен, но что один был там - точно.

Ну и ещё ссылки на их фотографии в Подмосковье:
http://www.mostransavto.ru/index.php?page=glbus_eu
Там все евробусы в куче, среди них есть и бывшие Шпурдуобусы (Mercedes O405GTD).

Сообщение изменено (08-07-05 15:32)

А что будет с этим автобусом, если +
Alens  08.07.2005 18:29

вот эта штуковина отломается или просто заклинет?


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]