А есле бы еще электрифицировать этот автобус!
Gregory Kats (tramrunner)
02.07.2005 19:46
http://www.railfaneurope.net/pix/de/misc/Spurbus/pix.html Вот видите, где автобус нашел себе дорогу. А есле представить себе что это троллейбус, однако не знаю на какую скорость штанги рассчитаны. Хотя, можно сделать сверху пантограф - а снизу электрод заземления. Как вы думаете: Эффективнее ли чем рельсовый был бы такой междугородний транспорт? И верссии этого с демонтированым электрооборудованием ездят из Химок и Видного в Москву (-)
Артем Светлов
02.07.2005 21:08
0 Re: И верссии этого с демонтированым электрооборудованием ездят из Химок и Видного в Москву
Илья(Грохотайло)
02.07.2005 21:20
я-я! Натюрлих! Экспресс Москва-Эссен!
А. Сергей И.
03.07.2005 00:50
Вот тут снимочек этого чуда-юда в русских снегах: http://photofile.ru/default/do.php?id=7236733#sm Как говортся, почувствуйте разницу! Re: А если бы
Vadims Falkovs
03.07.2005 02:23
Gregory Kats (tramrunner) писал(а): > Как вы думаете: Эффективнее ли чем рельсовый был бы такой > междугородний транспорт? Эффективнее в каком плане? Перевозил бы больше - нет. Ехал бы быстрее - нет. Требовал бы меньше расходы на эксплуатацию - нет. В чём по-Вашему должна выражаться эффективность, чтобы хоть как-то можно было сравнить и ответить на Ваш вопрос? Re: БЫЛА рогатая версия этого
СтаС
04.07.2005 11:35
Но опосля закрытия подземного участка трассы , где он и ходил под рогами, в этом самом Эссене осталась не у дел: эксплуатацию этой штуки в троллейбусном варианте власти сочли нецелессобразной.
А как междугородний транспорт - это нафиг не нужно. Это сугубо городская вещь - фактически унифицированный по ПС и полотну с автобусом скоростной трамвай. На межгороде должен ходить простой автобус с автобусным интервалом (если надо, то сочленённый), если пассажиропоток автобусный, или поезд, если пассажиропоток превышает автобусный. Сообщение изменено (04-07-05 11:36) Будоражит воображение!
Алексей Колин
05.07.2005 23:47
Не понятно, а для чего это всё? Хотели изолировать автобус от общего потока достаточно было отделить полосы справа сплошной чертой. А строить специализированную дорогую автобусную линию? Зачем?! Наверняка рельсовая электрическая по стоимости получилась бы дешевле! Извращенцы! Re: Там было сложнее
Vadims Falkovs
06.07.2005 01:41
В центре города Эссен шпур-дуобус шел по подземному трамвайному тоннелю. На одной из улиц города - по трамвайным путям. Вдоль автобана - на обособленном полотне (и сейчас тоже, но в автобусном режиме), там всегда пробки машин, а шпурбусеая линия была соединена с пешеходными дорожками тоннелем. А в районе Крей - как простой троллейбус в общем потоке транспорта. Наконец, подобный шпурбусный вариант (дизель) есть в Аделаиде (Австралия), а шпур-троллейбусный - в Бразилии. И все вполне довольны. Жаль, что в Германии система не получила дальнейшего развития из-за ошибки в монтаже троллейбусной сети в трамвайном тоннеле. Re: И верссии этого с демонтированым электрооборудованием ездят из Химок и Видного в Москву
Юрий Аралов
08.07.2005 15:31
Также, помимо Химок и Видного, они есть в Подольске, Королеве и Балашихе. Правда на счет последней уже не уверен, но что один был там - точно.
Ну и ещё ссылки на их фотографии в Подмосковье: http://www.mostransavto.ru/index.php?page=glbus_eu Там все евробусы в куче, среди них есть и бывшие Шпурдуобусы (Mercedes O405GTD). Сообщение изменено (08-07-05 15:32) А что будет с этим автобусом, если +
Alens
08.07.2005 18:29
вот эта штуковина отломается или просто заклинет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]