ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Александр Т  28.08.2008 11:39

максим3 писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Пензе , по генплану до 2013 года планируют
> построить междугороднюю троллейбусную линию между
> обл. центром и закрытым городом Пенза 19
> (Заречный), расстояние между городами около10 км,
> население закрытого города около 60 тыс. человек,
> большая часть которого ежедневно совершает поездки
> в Пензу на работу и учебу.Неизвестно сможет ли
> троллейбус конкурировать с междугородним автобусом
> , работающим на этой линии в данный момент.

Если всё будет сделано по-человечески, то есть:
а) будет хорошая ровная широкая дорога,
б) будет использована продольно-цепная контактная подвеска и скоростные кривые,
в) не будет лишних промежуточных остановок,
г) на маршруте будет ходить специальный подвижной состав с максимумом сидячих мест с соответствующим пассажиропотоку интервалом,
д) на особо напряжённых участках в центре Пензы у этого маршрута будут свои провода,
то такой троллейбус будет жить и процветать. Но скорее всего если что и будет сделано, то по классической маразматической ТТУшной технологии "шоб было и абы как работало" :-(

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
максим 3  28.08.2008 12:21

Александр Т писал(а):

> в) не будет лишних промежуточных остановок,


тоесть нужно будет создавать специальный зареченский троллейбусный маршрут, им будут пользоваться только жители заречного))) интересно сам маршрут будет проходить по самому заречному или только до проходной закрытого города, тогда как жителям добираться до остановке?на автобусе? и опять пересаживаться ? проще сесть на автобус который едит мимо твоего дома и довезет до Пензы))) я не знаком с общественным тарнспортом заречного и не знаю дифференцируются ли в городе маршруты на чисто зареченские и междугородние и как они ездят)))по плану, опять же, данный троллейбусный маршрут должен проходть по стороющемуся мосту через Суру в Ахуны, а потом в Заречный.В Ахунах сейчас нет троллейбуса, а этот микрорайон активно строиться, да к тому же часть пути должна будет идти через Сосновку, частично захватывая район улица Антонова, тоесть 1-3 остановками скорее всего не ограничиться.На протяжении пути дорога сильно виляет, а из Ахун в Заречный дороги ,кажется, нет совсем.скорее всего троллейбус из Ахун в Заречный пойдет пустой, а вот на обратном пути жители Ахун сесть в троль не смогут, я не думаю, что администрация купит дополнительное кол-во троллей на этот маршрут, остается одно- пустить зареченский маршрут по улице Чаадаева- она широкая, прямая, достаточно скороростная, с относительно хорошим покрытием, после микрорайона Шуист остановок почти нет, да и то на Шуист есть свой трол. маршрут,но тогда придеться создавать свою линию для Ахун, а это опять нужно покупать ноые машины- опять большие затраты. многие жители из-за Заречного ездят на автобусах, которые идит в конкрутную часть города: Автовокзал, Заводской раион.Скорее всего маршрут зареченского тролля пойдет тока до центральной части города, а что дальше? пересадка? не проще сесть на зареченский автобус и доехать до нужной части города, я не думаю что зареченский торолль пойдет в различные части города, а это значит конкуренция с автобусом проиграна.
Что касается с машинами с большим количеством сидячих мест на зареченский маршрут- то это правильно, большая часть пассажиров поедит не 1-2 отсановки, а с конечной и до конечной, а это больше 10 км пути, но в таком случае точно придется покупать новые машины на данный маршрут.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Шмель  01.09.2008 11:01

Прошу простить ежели не в бровь , а в глаз попаду, но в первую очередь надо же ответить на вопрос:
А насколько экономически оправдано троллейбусное движение в принципе?
И в частности - междугороднее (при длинне линии более 30 км).
Если кпд энергетики - 30-35%, 25 % теряется в проводах, то какой же выхлоп извините меня???
Не было у бабы забот, купила баба порося?
В городской черте - согласен, там главное чтоб вони от выхлопных газов поменьше было...
Но в междугороднем сообщении?! Одна сеть наверное потянет на 60 % от стоимости самого парка и 25 % по обслуживанию...

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
kot1066  01.09.2008 14:17

А КПД ДВС какой? 35-40%? + КПП сколько потерь дает?
В свете подорожания топлива и надежности + дешевизны - смысл есть!! Да, это вложение средств, немалое, но полезное!! Вы ж автобус по СМЕ не пустите? :-))
Кстати, безопасность движения тоже в "+" , т.к. на поворотах скорость сбрасывается!
Если темой нормально заниматся, то вполне нормально будет, даже выгода появится.
Сколько ДТ автобус на 45 сидячих мест потребляет - литров 18-25 на 100км?
Тролль где-то 100кВт на 100км. вот и считайте разницу. Клавное, чтоб народ ездил!

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Жорник Василий, Украина-Харьков  12.09.2008 19:06

В Харькове троллейбус очень будет востребован по трассе от ст. метро пр-т Победы(Строится к 2011-12 годам в Харькове на Алексеевке) до райцентра Дергачи(центра). Эта линия позволит прийти инвесторам в Дергачи, и т.о. превратить райцентр в городской массив - подняв его статус. Чтоб построить линию троллейбуса Харьков - Дергачи - нужно найти финансы на 10 километров электротранспортной инфраструктуры. Хотя лучше из Харькова на Дергачи пустить скоростной трамвай, который связал бы Дергачи с Центральным рынком,Главным ЮЖД вокзалом, Аэропортом по выделенной линии!!!
Я за строительство трамвая на всех линиях, где раньше хотели троллейбус, но при этом каждый случай следует разбирать отдельно! С Киева на Бровары, с Севастополя на Балаклаву целесообразен трамвай, с Северодонецка на Лисичанск - троллейбус!

Офф-небольшое обсуждении про Назрань на форуме Ингушетии за 2006г.
Костя  17.09.2008 19:05

Электричкин писал:
> Я вот одного не пойму - почему Кавказ молчит? При
> тамошних горных ГЭС, рекуперативных технологиях
> движения и высокой плотности населения в долинах
> (одна Ингушетия чего стОит!) строить там
> междугородный тролль сам Аллах велел...

Если кому интересно- http://www.ingushetiya.ru/news/8948.html

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Leo  18.09.2008 20:10

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это всё фантастика. Реально из новых систем в РФ
> сейчас строиться только Гатчина(да и то строиться
> очень медленно).
Ничего в Гатчине не строится, умерла.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Олег Измеров  18.09.2008 20:48

Александр Т писал(а):
-------------------------------------------------------

> г) на маршруте будет ходить специальный подвижной
> состав с максимумом сидячих мест
Вот кстати вопрос в том, что производители вообще не рассматривают такую нишу и все полезли на стоячие низкопольники.

Междугородний троллейбус ввиду невысокого спроса проще всего можно сделать на базе автобуса. Но даже ЛиАЗ если и выпустит такие, то эксклюзивно, в линейке продукции такие не указаны.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
lightning  19.09.2008 09:30

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Междугородний троллейбус ввиду невысокого спроса
> проще всего можно сделать на базе автобуса. Но
> даже ЛиАЗ если и выпустит такие, то эксклюзивно, в
> линейке продукции такие не указаны.

А зачем производителям автобусов возится с переделкой автобуса в троллейбус? Им все равно что продавать, а междугородний автобус уже есть.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Олег Измеров  19.09.2008 09:54

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> А зачем производителям автобусов возится с
> переделкой автобуса в троллейбус?

Спросите у ЛиАЗ, ЛАЗ, Mercedes-Benz, Neoplan, Volvo...
Почему-то возятся. Просто междугородний троллейбус пока не спрашивали.

Re: Украина
fon Butterfly  26.03.2009 20:19

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> 13. Ровно-Луцк. 70е. Строительство начато на
> рубюеже 80х-90х двумя пригородными линиями из
> обеих городов навстречу друг другу. Линии
> достроены, но дальнейшее сооружение
> приостановлено. Проект актуален

Это не начало строительства было, а автономные проекты. Из Луцка протянули 7 км в какое-то село (не помню, к чему там вели). А в Ровно действует маршрут №6 (сейчас 1 машина, круг за час, 10 рейсов за день, разрывной график), там 11 км, из них 8-9 вдоль трассы. Построена по заказу и частично за деньги РЗТА - Ровенского завода тракторных агрегатов, тогда 6 тыс. рабочих было. Рассматривался вариант продления до 30 км (25 вдоль трассы, ЕМНИП) на химкомбинат "Азот" - там 12 тыс. человек работало. Даже второе депо строить начали. Сейчас это "мифы о загробной жизни" - ни денег не предвидится, ни такого числа сотрудников нет и не будет. Но вот после планов "азотовской" линии стали поговаривать о межгороде - там километров 25 оставалось. Но актуальность сейчас нулевая - мало того, что вообще обстановка бесперспективная, так ещё и трасса всего двухполосная, а при мощном траффике дальнобоев (скорость 90-100 км/ч) тролль с его 60-70 создаст междугородные пробки... А ради троллейбуса трассу до 4-х полос расширять - совсем уж фантастика.


> 14. Дубно-Ровно, Дубно-Луцк. 70е. С закрытием
> проекта троллейбуса в Дубно в 90х проект
> неактуален.

Хм... Вроде и проекта не было... Тем более, там был вояцкий аэродром, РЛСы всякие. Им помехи были бы ни к чему...
Вообще, что реально из загородного в Ровно планировалось - это ещё одна пригородная линия на село Квасилов: 5 км до завода "РовноСельМаш", но завод тю-тю, и планы туда же. Хотя даже на стенде у горсовета был плакатец с планов громадьём. А сёйчас... Вот хотят удлиннить маршрут 7/8/9 - 4 года говорят, и ничего нет. А там работ на 5 лет - на немалом микрорайоне половину дорог чинить вплоть до подушки насыпи...

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]