ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: О проектах междугороднего троллейбуса
shadow  01.07.2005 09:56

Насчет 600км/ч.
Как часто во время заезда меняют колеса на Формуле-1? А скорость у них какова? Конечно у них много рывков, когда колеса обязательно пробуксовывают и лихих поворотов хватает, но и покрышки у них, полагаю, не рядовые.
Если рельеф ровный и экология не страдает, то конечно, автобус лучше троллейбуса между городами. Не нужно забывать, что кпд электростанций, от которых и питается электротранспорт, лежит на уровне 34 - 37%, не считая гидро. А такой же примерно кпд и у хорошего дизеля. Да минус потери передачи и преобразований. Поэтому России с дешевым жидким топливом такой вариант может оказаться мало где экономически выгодным. И совсем другое дело к примеру Украина, где нефть импортная, а свой уголь не востребован. Здесь совсем другая арифметика, да вот беда, не читают наши таких форумов.

Челябинск-Копейск

Существует проект прокладки троллейбусной линии из Челябинска в Копейск взамен исчезнувшему 30 лет назад трамваю. Со стороны Челябинска троллейбус подошёл практически к границе города. До центра Копейска осталось 5 км. Но денег у Копейска нет, а Челябинск, естественно, свои вкладывать не собирается. Проект так и застыл нереализованный. Хотя все предпосылки к этому были, например, 3-е троллейбусное депо открыли в самом конце Копейского шоссе, видимо, с расчётом на то, чтобы троллейбусам проще и ближе было добираться до Копейска.

Re: Челябинск-Копейск
Ушелец  01.07.2005 10:57

Володя, а у вас ведь ещё один проект был: Челябинск - Новосинеглазово (если не ошибаюсь в топонимике) ?

Re: Челябинск-Копейск

Ушелец писал:

> Володя, а у вас ведь ещё один проект был: Челябинск -
> Новосинеглазово (если не ошибаюсь в топонимике) ?

Возможно, хотя пригородным или тем более междугородним назвать его нельзя, т.к. уже лет 25 посёлок Новосинеглазово входит в состав Советского района Челябинска.

Республика Марий Эл.
Иван Поспехов  01.07.2005 22:17

У нас есть пригородный троллейбус: столица Йошкар-Ола - райцентр Медведево (8 км) и Йошкар-Ола -Опытное поле (где-то 1-2 км за Медведево).
Да, при Советской власти планировалось соединить троллейбусными линиями Йошкар-Олу со всеми райцентрами и Кокшайском (на Волге, пристань "Йошкар-Ола", 60 км от столицы Марий Эл, а самый дальний райцентр у нас - 125 км). Но после 1991 года все эти проекты приказали долго жить.
Хотя, даже в 2002 году йошкар-олинский мэр в прямом эфире бредил, что Йошкар-Ола будет развиваться и соединится с Кокшайском. Ага, столица республики с населением 760 тыс. чел. тянется в лесах на 60 км. Бред!

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Pro-man  02.07.2005 02:08

shadow писал(а):

> Насчет 600км/ч.
> Как часто во время заезда меняют колеса на Формуле-1? А
> скорость у них какова? Конечно у них много рывков, когда колеса
> обязательно пробуксовывают и лихих поворотов хватает, но и
> покрышки у них, полагаю, не рядовые.

Меняют обычно 2-3 раза за гонку, в зависимости от протяженности и погоды. Скорость - до 325 км/ч. Конечно не рядовые :) Так называемые "слики", практически без рисунка протектора, только несколько продольных канавок. В дождь используется несколько другая резина, с более развитым рисунком, главная задача которого - отвод воды. Сейчас используется резина двух фирм - японской Bridgestone и французской Michelin.

Re: Днепропетровск - Подгородное
Владимир (гость)  05.07.2005 00:27

По-моему, в генплане развития города за 50-е годы, планировался троллейбус Днепропетровск - Подгородное, Днепропетровск - Новомосковск и линия из Днепропетровска в аэропорт. Первая линия "умерла" в начале 90-х годов, сейчас о ней практически не вспоминают; вторая "здохла" в конце 60-х начале 70-х, после появления "Икарусов", а третья значилась в планах до недавнего времени, и сейчас о ней вспоминают только любители ЭТ.

Re: Ровно
Владимир (гость)  05.07.2005 00:30

По-моему, в Ровно есть маршрут, удущий за город (кажется 7-8 км.)

Re: Челябинск-Копейск (+)
Ведмедь  06.07.2005 17:02

Это вряд ли... Слишком много надо строить - и подстанции, и КС, и диспетчерскую. Опять же депо далеко. Да и небольшое оно, Новосинеглазово, многие жители работают в поселке же. Для выездов в город хватает автобуса (два маршрута), многочисленных козелей и еще электричка иногда проезжает :)

А вот Копейск - куда более реально. Как правильно заметил Владимир, дело только в доброй воле руководства... Кстати, администрация области могла бы подсобить - если б хотела. :)

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Костя Л  06.07.2005 19:55

Гатчина строится? Можно поподробней для несведующих?

Крым
Зигфрид  07.07.2005 10:19

> > Вообщем-то логически понятна и система (самая дальняя
>
> > пока междугородка в Крыму) - экология, курорт, подьемы,
> > на которых тролль может "сделать" автобус...
> Там основную роль сыграла не экология, а Хрущёв. Он был большим
> любителем оригинальных технологий и особо любил троллейбусы.
> Вот он и протолкнул строительство троллейбуса вместо железной
> дороги(жд там очень долго хотели построить, но как то не
> сложилось).
> Ну и конечно автобусы в те годы были ещё слишком слабыми и явно
> проигрывали троллейбусам.

Достаточно много слыхал о дотроллейбусных проектах линии Симферополь-Ялта-Севастополь, однако классическую жд с туннелями с первой мировой, вроде, никто и не вспоминал вовсе. До войны планировалась специальная 1000-мм электричка с малым числом прицепов, с соединением с трамсетью обоих городов (и еще трам в Ялте планировался, но это до революции, после - не уверен), рассматривался вариант простого трамвайного интерурбана (ок.1930), а после 1949 года - строго ширококолейный междугородний трамвай. Когда в начале 50х перестраивали шоссе Симферополь-Алушта, его так и строили - 2 полосы автодороги, 1 полоса отвода для однопутной трамлинии. Проект жил и разрабатывался (и даже какие-то подготовительные работы вроде бы делались) до самого 1956 или даже 1957 года. И только потом взялись для тролль, за что работники Крымтроллейбуса до сих пор благодарят Никиту Сергеича. За 8 месяцев все шоссе Симф-Алушта было расширено до 3 полос за счет того землеотвода.

Так что мечты о беспересадочном поезде Москва-Ялта по сути ничем, кроме мечт, быть и не могут :-)

Украина
Зигфрид  07.07.2005 10:44

Только то, что вспомнил.

1. Радомышль с 3 ветками до Коростышева, Брусилова, Тетерева. В перспективе - Макаров. Строился в 1993-1994, заброшен.

2. Киев-Чернигов. 60е. В 90х еще рассматривался проект Киев-Бровары, как самостоятельной линии.

3. Киев-Житомир. 60е. Подняли проект трамвайного интерурбана, который сооружали в 1915-1916, но из-за войны так и не закончили.

4. Киев-Вышгород. Проект еще 50х гг, на замену проекта трамвая 20х гг, проект актуален до сих пор. Однако Вышгород уже три года как в составе Киева.

5. Киев-Украинка-Обухов. 70е. Из-за открытия электричек в 80е стал менее актуален.

6. Ялта-Севастополь. Проект конца 50х, Однако заглох по причине затянувшейся реконструкции автотрассы и дальнейшего закрытия Севастополя. Проект актуален до сих пор.

7. Симферополь - Севастополь. 70е. Заглох

8. Симферополь-Саки-Евпатория. 70е. Заглох.

9. Керч-Феодосия. 80е. Есть призрачная надежда, но после 1991 актуальность упала

10. Херсон-Цюрюпинск-Голая Пристань. 60е. Актуален и вспоминается до сих пор.

11. Херсон-Новая Каховка-Каховка. 70е. Проект локальной линии Каховка-Новая Каховка вспоминался еще в 90е.

12. Херсон-Николаев. 70е. Заглох.

13. Ровно-Луцк. 70е. Строительство начато на рубюеже 80х-90х двумя пригородными линиями из обеих городов навстречу друг другу. Линии достроены, но дальнейшее сооружение приостановлено. Проект актуален

14. Дубно-Ровно, Дубно-Луцк. 70е. С закрытием проекта троллейбуса в Дубно в 90х проект неактуален.

15. Ужгород-Чоп, Ужгород-Мукачево. Конец 80х. Об актуальности можно говорить после открытия тролля в Ужгороде, 2й и 3й очередью которого эти две линии и являются.

16. Дрогобыч-Борислав-Трускавец, Дрогобыч-Стебник с веткой на Трускавец. Проект единой троллейбусной системы на все 4х города с "вылетами" в курортные села, начало 80х. 1я очередь - линия в Дрогобыче. Сооружалась на рубеже 80х и 90х, заглохла. Проект активен, но не финансируется.

17. Белая Церковь-Узин. 80е гг. Вроде бы более не актуальна. Сооружалась или нет, не ведаю.

18. Черкассы-Смела. 60е. Актуальна, при чем остро актуальна все эти годы. Претендент №1 на строительство.

19. Житомир-Винница, 70е. И такое слыхал, но подробностей не знаю.

20. Каменец-Подольский - Хмельницкий, 80е. Проект закрыт с отменой строительства локального троллейбуса в К-П.

21. Шостка-Новгород Северский. 80е. С сооружением жд-моста и пуском электричек и отменой проектов строительства локальных маршрутов и депо как в Шостке так и в НС, потерял актуальность и отменен.

22. Измаил-Рени. В связи с замораживанием проекта тролля в Измаиле, заморожен и сам. Судьба зависит от дальнейшего развития региона.

23. Кременчуг-Александрия. Проект очень старый, времен не знаю. До революции был трамвайным, после второй мировой стал троллейбусным, т.к. в Кременчуге было решенор строить троллейбус. Не реализован из-за постоянного оттягивания начала строительства нового автомоста через Днепр в районе Кременчуга, в результате чего даже локальный Кременчугский маршрут №6 в Крюково (правобережная часть города) ходил с перебоями. С завалом троля в Кременчуге проект завалился и сам.
Пока все

Сообщение изменено (07-07-05 10:49)

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Nike  12.07.2005 14:10

Вроде с этого года запретили менять шины во время гонки

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Владимир Рар  19.06.2008 22:05

Были проекты в Украине (времён конца СССР):
Алчевск - Стаханов (18 км)
Алчевск - Луганск (42 км)

Она и сейчас есть. Маршрут №6, Иваново (Ж/д вокзал) - г. Кохма
msk_passenger  19.06.2008 22:24

> В Иваново вроде
> была пригородная линия.

Правда, расстояние между границами Иваново и Кохмы, если память не изменяет, пара сотен метров. На момент открытия линии (1970) оно было значительно больше - несколько километров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.08 22:25 пользователем msk_passenger.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
net  20.06.2008 11:22

Был проект соединить,но пока и остал в силе соединить Лисичанск с Северодонецком,а потом с Рубежным.Эти планы должны были воплатиься в жизнь в 1992 году при СССР,но в 1991 году СССР рухнул и про Междугородник забыли,,но сейчас снова идут разговоры о соединении двух город троллейбусом,между обеими городами 5 км,только нужно проложить опоры и повесить линию,в СССР эту задачу возлагали на Лисичанск,да у Завода Пролетарий есть подстанция.В Планах построить линию в 2015 году и пустить ЮМЗ-Т2.09.Так мчто троллейбус может появиться у скоро.Депо будев Северодонецке расчитанное на 100 машин,но пока не поменяют КС на №6 за Междугородник не возьмуться.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Олег Куликов  20.06.2008 15:47

На Кубани строительство междугородных линий предполагалось от Новороссийска (Жд вокзал)-г.Геленджик и Армавир-Новокубанск. Первый проект скорее всего может быть осуществлен.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Владимир Рар  20.06.2008 16:11

В принципе троллейбус Лисичанск - Северодонецк пустить реально, т.к. растояние то небольшое.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
net  20.06.2008 17:21

Да,лишь по-этому он ещё с силе и в жизни.С эта междугородка стала бы первой в области и в второй в Украине,а после этого эксперемента пустили бы троллейбус- междугородник и других область Украины,а в самой Луганской области построили бы ещё 6 новых линий.

Одесса - Ильичёвск
Alex R.  20.06.2008 18:36

В 1970-х годах был разработан проект междугородной троллейбусной линии Одесса - Ильичёвск (Ильичёвск кстати с 1948(?) до 1973 года считался районом Одессы). После распада СССР по понятным причинам всё заглохло, только иногда вспоминали.

Сейчас снова пошли разговоры. Строится новая трасса на Ильичёвск, и только после расширения понтонного моста через Сухой Лиман можно будет говорить о пуске троллейбуса.

В 2008 году мэры Одессы и Ильичёвска подписали протокол о намерениях, в котором говорится о строительстве новой линии, которая скорее всего пройдёт через посёлки и сёла Мизикевича, Бурлачья Балка, Малодолинское, Александровка.

Намного более перспективной и прибыльной была бы трасса через 7 км, Прилиманское, Новую Долину, Великодолинское с ответвлением на Аккаржу, но там было бы 2 пересечения с электрифицированной ж.д. "Аккаржа - Ильичёвск", хотя строительство переезда под ж.д. путями и реконструкция сотни метров ж.д. путей решила бы проблему.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]