Re: О проектах междугороднего троллейбуса
If
21.06.2008 09:39
1989-1990 служил в Североморске срочную. Тогда постоянно были выборы и один из делопутов обещал построить линию Мурианск - Североморск Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Владимир Рар
21.06.2008 11:59
net писал(а):
------------------------------------------------------- > Да,лишь по-этому он ещё с силе и в жизни.С эта > междугородка стала бы первой в области и в второй > в Украине,а после этого эксперемента пустили бы > троллейбус- междугородник и других область > Украины,а в самой Луганской области построили бы > ещё 6 новых линий. А про Алчевск-Перевальск, первую междугородку в Луганской области забыли. Открыта она была в 1962 году, когда Первальск не был отдельным городом, а был посёлком подченённым Коммунарску (Алчевску) Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Абакан_ТУ
15.07.2008 05:53
В Хакасии вновь поднята тема строительства междугороней линии Абакан-Черногорск. На эту тему прошло совещание в Министерстве градостроительной политики РХ с участием представителей администраций городов, ГИБДД, Троллейбусного управления и проектного института. В советские времена проект реально существовал на бумаге, но по истетчении времени был списан. Министром поставлена задача в кратчайшие сроки подготовить задание к проектированию. Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Andreas
15.07.2008 19:19
А если подумать, то зачем? Ранше, люди ездили на троллейбусах потому что небыло личногo автотранспорта, а сеичас... Я каждый год ежу на Украйну к бабушке и ежу на ГАЗелках и БОГДАНАХ, так как они едут 50км/Н а троллейбуси 20... :(:(:(. Я шчитаю, что троллебусы должны бытй, но что бы они ехали на НОРМАЛЬНОЙ скорости ( в городе 50км/Н а за городом минимум 85-90км/Н). Тогда они смогут конкурировать с ли4ним транспортом и автобусами. А транспорт, которий едет 20 км/Н и стрелки проходет 5-10 км/Н в ХХI Beke ето не транспорт :(:(:( Вот посмотрите в Чехий, Швеицарий. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 19:24 пользователем Andreas. Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Синица
15.07.2008 20:25
Andreas писал(а):
------------------------------------------------------- > А если подумать, то зачем? Ранше, люди ездили на > троллейбусах потому что небыло личногo > автотранспорта, а сеичас... Я каждый год ежу на > Украйну к бабушке и ежу на ГАЗелках и БОГДАНАХ, > так как они едут 50км/Н а троллейбуси 20... > :(:(:(. Я шчитаю, что троллебусы должны бытй, но > что бы они ехали на НОРМАЛЬНОЙ скорости ( в городе > 50км/Н а за городом минимум 85-90км/Н). Тогда они > смогут конкурировать с ли4ним транспортом и > автобусами. А транспорт, которий едет 20 км/Н и > стрелки проходет 5-10 км/Н в ХХI Beke ето не > транспорт :(:(:( Вот посмотрите в Чехий, > Швеицарий. Личный транспорт был строго говоря ВСЕГДА, сначала это были кони, потом кареты и т.п. Казели и богданы - это не личный транспорт, а разновидность автобуса, только карликового и оттого экономически неконкурентоспособного в сравнении с нормальным подвижным составом БВ и ОБВ. Особенно забавно вот это: чтобы троллейбусы в городе ехали 50 км/ч. Ржунимагу! Да они и 140 могут ехать, только пробка, ядрена вошь, из-за вот таких любителей личного транспорта.Можно подумать, личный транспорт едет в центре Симфа быстрее. Там если есть 4-5 км/ч, слава Богу, все из-за пробок. А что в Чехии, Швейцарии, вы уж договаривайте? Там идеально и трамвай работает, и троллейбус. Вот чтобы пробок не было, ГПТ и существует. А конкурировать с "личным" ГПТ будет потому, что есть такая тема, как стоимость земли под стоянки и т.п. Хочешь ездить на личном авто, хоть к бабушке, хоть к дедушке, искать парковку, стоять в пробке, да ради бога, Ето твое личное дело, а кто бережет время и деньги пусть использует ГПТ! Можно подумать,троллейбус тормозит из=за стрелок, он из-за таких АУ тормозит! Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Laser09
15.07.2008 22:40
Владикавказ:
Проекты пригородных троллейбусных линий до Беслана (Аэропорт) и в Гизель были в середине 90х. Вдоль Гизельского шоссе даже столбы начали устанавливать. Потом вдруг резко планы изменились. Пассажиропоток в аэропорт отсутствовал, а стобы и КС которые предназначались для Гизели сняли и отправили в Цхинвал для восстановления троллейбуса. В итоге все похерили и в самом Владикавказе тролль практически уже не работает :( Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Laser09
15.07.2008 22:44
Еще был проет междугороднего троллейбуса Полоцк - Новополоцк. Напомню, что ни в Полоцке, ни в Новополоцке троллейбуса нет вообще. Правда в НП есть скоростной индустриальный трамвай, который вроде тоже хотели продлить до Полоцка... Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Синица
16.07.2008 16:33
А разве сейчас линия Саратов - Энгельс работает? Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Laser09
16.07.2008 21:53
Синица писал(а):
------------------------------------------------------- > А разве сейчас линия Саратов - Энгельс работает? Не работает. Но в тоже время вроде как официально не закрыта. Т.е. движение "временно" прекращено... Re: А в Тольятти 21 м-т (на ТОАЗ) не выходит за гор. черту?
erer
17.07.2008 10:00
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Тольятти 21 м-т (на ТОАЗ) не выходит за гор. черту? Сложный вопрос. С одной стороны сама дорога на ТоАЗ(и только она) является городской территорией и благодаря этому ТоАЗ - не анклав. Но знак "конец населенного пункта" на этой дороге имеется. Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Titanic
17.07.2008 11:27
В Карелии был проект сообщения Кондопога - Петрозаводск, это примерно километорв 40 - 45. Но в 90-х, естественно, проект умер тихой смертью. Re: Украина
maxiWELL
19.07.2008 22:22
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Только то, что вспомнил. > 4. Киев-Вышгород. Проект еще 50х гг, на замену > проекта трамвая 20х гг, проект актуален до сих > пор. Однако Вышгород уже три года как в составе > Киева. Вышгород к Киеву не присоединялся!!! Откуда у Вас такие новости? А еще в Боярке (пригород Киева - прим. maxiWELL) троллейбус часом не планировался? Цитата с городского форума:"Угу, а еще в совковское время был спроэктирован тролейбусный парк на месте каффе Экватор и половине частного сектора вокруг!" Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Электричкин
20.07.2008 16:22
Я вот одного не пойму - почему Кавказ молчит? При тамошних горных ГЭС, рекуперативных технологиях движения и высокой плотности населения в долинах (одна Ингушетия чего стОит!) строить там междугородный тролль сам Аллах велел... Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Laser09
20.07.2008 16:46
Электричкин писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вот одного не пойму - почему Кавказ молчит? При > тамошних горных ГЭС, рекуперативных технологиях > движения и высокой плотности населения в долинах > (одна Ингушетия чего стОит!) строить там > междугородный тролль сам Аллах велел... Почему молчит? Писал же выше про Владикавказские проекты, к сожалению не реализованные :( Re: Рига - Юрмала
Vadims Falkovs
21.07.2008 00:39
Идеи регулярно всплывали на уровне "а давайте ка!" Но ничего дпальнейшего не получили. И не получат. Железной дороги хватит за глаза, если просто дополнительно прикупить вагонов. Тролль по Юрмале городской тоже "всплывал". Сейчас не всплывет. Более того Юрмала станет первым городом с автобусной концессией на 12-15 лет. Победитель конкурса ещё не объявлен, но предсказать я его уже могу... Re: О проектах междугороднего троллейбуса
denissar
25.07.2008 16:54
Синица писал(а):
------------------------------------------------------- > А разве сейчас линия Саратов - Энгельс работает? Саратов и Энгельс -это фактически один город, разъединенный естественной преградой в виде реки Волги. сейчас идет капитальный ремонт мост длинной 2400 м, соединяющего наши два города. По окончании обещают восстановить Троллейбус №9 Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Максим84
27.07.2008 21:18
В 2004-м году у нас во Владивостоке говорилось о планах продления троллейбусной линии аж до аэропорта. Правда, это, скорее, пригород, но все же...Аэропорт расположен в соседнем городе Артеме. Но опять, как всегда, планы задвинули в долгий ящик, а то и навсегда... Re: О проектах междугороднего троллейбуса
максим3
27.08.2008 23:03
в Пензе , по генплану до 2013 года планируют построить междугороднюю троллейбусную линию между обл. центром и закрытым городом Пенза 19 (Заречный), расстояние между городами около10 км, население закрытого города около 60 тыс. человек, большая часть которого ежедневно совершает поездки в Пензу на работу и учебу.Неизвестно сможет ли троллейбус конкурировать с междугородним автобусом , работающим на этой линии в данный момент.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]