ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: О проектах междугороднего троллейбуса
If  21.06.2008 09:39

1989-1990 служил в Североморске срочную. Тогда постоянно были выборы и один из делопутов обещал построить линию Мурианск - Североморск

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Владимир Рар  21.06.2008 11:59

net писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да,лишь по-этому он ещё с силе и в жизни.С эта
> междугородка стала бы первой в области и в второй
> в Украине,а после этого эксперемента пустили бы
> троллейбус- междугородник и других область
> Украины,а в самой Луганской области построили бы
> ещё 6 новых линий.

А про Алчевск-Перевальск, первую междугородку в Луганской области забыли. Открыта она была в 1962 году, когда Первальск не был отдельным городом, а был посёлком подченённым Коммунарску (Алчевску)

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Абакан_ТУ  15.07.2008 05:53

В Хакасии вновь поднята тема строительства междугороней линии Абакан-Черногорск. На эту тему прошло совещание в Министерстве градостроительной политики РХ с участием представителей администраций городов, ГИБДД, Троллейбусного управления и проектного института. В советские времена проект реально существовал на бумаге, но по истетчении времени был списан. Министром поставлена задача в кратчайшие сроки подготовить задание к проектированию.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Andreas  15.07.2008 19:19

А если подумать, то зачем? Ранше, люди ездили на троллейбусах потому что небыло личногo автотранспорта, а сеичас... Я каждый год ежу на Украйну к бабушке и ежу на ГАЗелках и БОГДАНАХ, так как они едут 50км/Н а троллейбуси 20... :(:(:(. Я шчитаю, что троллебусы должны бытй, но что бы они ехали на НОРМАЛЬНОЙ скорости ( в городе 50км/Н а за городом минимум 85-90км/Н). Тогда они смогут конкурировать с ли4ним транспортом и автобусами. А транспорт, которий едет 20 км/Н и стрелки проходет 5-10 км/Н в ХХI Beke ето не транспорт :(:(:( Вот посмотрите в Чехий, Швеицарий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 19:24 пользователем Andreas.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Синица  15.07.2008 20:25

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если подумать, то зачем? Ранше, люди ездили на
> троллейбусах потому что небыло личногo
> автотранспорта, а сеичас... Я каждый год ежу на
> Украйну к бабушке и ежу на ГАЗелках и БОГДАНАХ,
> так как они едут 50км/Н а троллейбуси 20...
> :(:(:(. Я шчитаю, что троллебусы должны бытй, но
> что бы они ехали на НОРМАЛЬНОЙ скорости ( в городе
> 50км/Н а за городом минимум 85-90км/Н). Тогда они
> смогут конкурировать с ли4ним транспортом и
> автобусами. А транспорт, которий едет 20 км/Н и
> стрелки проходет 5-10 км/Н в ХХI Beke ето не
> транспорт :(:(:( Вот посмотрите в Чехий,
> Швеицарий.


Личный транспорт был строго говоря ВСЕГДА, сначала это были кони, потом кареты и т.п. Казели и богданы - это не личный транспорт, а разновидность автобуса, только карликового и оттого экономически неконкурентоспособного в сравнении с нормальным подвижным составом БВ и ОБВ. Особенно забавно вот это: чтобы троллейбусы в городе ехали 50 км/ч. Ржунимагу! Да они и 140 могут ехать, только пробка, ядрена вошь, из-за вот таких любителей личного транспорта.Можно подумать, личный транспорт едет в центре Симфа быстрее. Там если есть 4-5 км/ч, слава Богу, все из-за пробок. А что в Чехии, Швейцарии, вы уж договаривайте? Там идеально и трамвай работает, и троллейбус. Вот чтобы пробок не было, ГПТ и существует. А конкурировать с "личным" ГПТ будет потому, что есть такая тема, как стоимость земли под стоянки и т.п. Хочешь ездить на личном авто, хоть к бабушке, хоть к дедушке, искать парковку, стоять в пробке, да ради бога, Ето твое личное дело, а кто бережет время и деньги пусть использует ГПТ! Можно подумать,троллейбус тормозит из=за стрелок, он из-за таких АУ тормозит!

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Laser09  15.07.2008 22:40

Владикавказ:
Проекты пригородных троллейбусных линий до Беслана (Аэропорт) и в Гизель были в середине 90х. Вдоль Гизельского шоссе даже столбы начали устанавливать. Потом вдруг резко планы изменились. Пассажиропоток в аэропорт отсутствовал, а стобы и КС которые предназначались для Гизели сняли и отправили в Цхинвал для восстановления троллейбуса. В итоге все похерили и в самом Владикавказе тролль практически уже не работает :(

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Laser09  15.07.2008 22:44

Еще был проет междугороднего троллейбуса Полоцк - Новополоцк. Напомню, что ни в Полоцке, ни в Новополоцке троллейбуса нет вообще. Правда в НП есть скоростной индустриальный трамвай, который вроде тоже хотели продлить до Полоцка...

Список внегородских линий троллейбуса (Россия) (+)
Laser09  16.07.2008 10:23



"Энциклопедия ГЭТ" (с)2007

А в Тольятти 21 м-т (на ТОАЗ) не выходит за гор. черту? (0)
Laser09  16.07.2008 10:26

00

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Синица  16.07.2008 16:33

А разве сейчас линия Саратов - Энгельс работает?

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Laser09  16.07.2008 21:53

Синица писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве сейчас линия Саратов - Энгельс работает?

Не работает. Но в тоже время вроде как официально не закрыта. Т.е. движение "временно" прекращено...

Re: А в Тольятти 21 м-т (на ТОАЗ) не выходит за гор. черту?
erer  17.07.2008 10:00

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Тольятти 21 м-т (на ТОАЗ) не выходит за гор. черту?

Сложный вопрос. С одной стороны сама дорога на ТоАЗ(и только она) является городской территорией и благодаря этому ТоАЗ - не анклав. Но знак "конец населенного пункта" на этой дороге имеется.

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Titanic  17.07.2008 11:27

В Карелии был проект сообщения Кондопога - Петрозаводск, это примерно километорв 40 - 45. Но в 90-х, естественно, проект умер тихой смертью.

Re: Украина
maxiWELL  19.07.2008 22:22

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только то, что вспомнил.

> 4. Киев-Вышгород. Проект еще 50х гг, на замену
> проекта трамвая 20х гг, проект актуален до сих
> пор. Однако Вышгород уже три года как в составе
> Киева.

Вышгород к Киеву не присоединялся!!! Откуда у Вас такие новости?

А еще в Боярке (пригород Киева - прим. maxiWELL) троллейбус часом не планировался?
Цитата с городского форума:"Угу, а еще в совковское время был спроэктирован тролейбусный парк на месте каффе Экватор и половине частного сектора вокруг!"

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Электричкин  20.07.2008 16:22

Я вот одного не пойму - почему Кавказ молчит? При тамошних горных ГЭС, рекуперативных технологиях движения и высокой плотности населения в долинах (одна Ингушетия чего стОит!) строить там междугородный тролль сам Аллах велел...

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Laser09  20.07.2008 16:46

Электричкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот одного не пойму - почему Кавказ молчит? При
> тамошних горных ГЭС, рекуперативных технологиях
> движения и высокой плотности населения в долинах
> (одна Ингушетия чего стОит!) строить там
> междугородный тролль сам Аллах велел...

Почему молчит? Писал же выше про Владикавказские проекты, к сожалению не реализованные :(

Re: Рига - Юрмала
Vadims Falkovs  21.07.2008 00:39

Идеи регулярно всплывали на уровне "а давайте ка!" Но ничего дпальнейшего не получили. И не получат. Железной дороги хватит за глаза, если просто дополнительно прикупить вагонов. Тролль по Юрмале городской тоже "всплывал". Сейчас не всплывет. Более того Юрмала станет первым городом с автобусной концессией на 12-15 лет. Победитель конкурса ещё не объявлен, но предсказать я его уже могу...

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
denissar  25.07.2008 16:54

Синица писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве сейчас линия Саратов - Энгельс работает?

Саратов и Энгельс -это фактически один город, разъединенный естественной преградой в виде реки Волги. сейчас идет капитальный ремонт мост длинной 2400 м, соединяющего наши два города. По окончании обещают восстановить Троллейбус №9

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
Максим84  27.07.2008 21:18

В 2004-м году у нас во Владивостоке говорилось о планах продления троллейбусной линии аж до аэропорта. Правда, это, скорее, пригород, но все же...Аэропорт расположен в соседнем городе Артеме. Но опять, как всегда, планы задвинули в долгий ящик, а то и навсегда...

Re: О проектах междугороднего троллейбуса
максим3  27.08.2008 23:03

в Пензе , по генплану до 2013 года планируют построить междугороднюю троллейбусную линию между обл. центром и закрытым городом Пенза 19 (Заречный), расстояние между городами около10 км, население закрытого города около 60 тыс. человек, большая часть которого ежедневно совершает поездки в Пензу на работу и учебу.Неизвестно сможет ли троллейбус конкурировать с междугородним автобусом , работающим на этой линии в данный момент.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]