ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
А когда у нас у троллейбусных маршрутов стали появляться официальные автобусные дублёры?
Алексей Колин  04.05.2005 02:07

Сабж автобус "12с" Белорусский вокзал - Китай - город - типа ускоренный дублёр 12-го троллейбуса в его центральной непроезжей части маршрута.
Когда он появился и чем было вызвано такое назначение от Мосгортранса?
И почему "с"? С какими остановками он ходит? Только у станций метро или символ "с" означает возможность беспрепятственно объезжать неправильно припаркованные тазики (что быстрее, чем на тролле)?

Нет ли ещё автобусных дублёров у других троллейбусных маршрутов? Например, "Б"?

По-моему, очередная дурь...

Re: А когда у нас у троллейбусных маршрутов стали появляться официальные автобусные дублёры?
Алексей Колин  04.05.2005 02:14

Ай, пардон, не успел прочитать новости. Не "12с", а "12ц". И я, честно говоря думал, что выпустили туда что-то типа ЛиАЗ-5256, а там ещё и ПАЗики!!!!!!!

Никто не знает, официальный выпуск тб 12 от этого сократился или нет? И что там теперь чаще ходит?

Я не знаю что и написать
Зигфрид  04.05.2005 03:34

Вообще-то я не в курсе нынешней ситуации в Москве, но в Советском Союзе, когда ТТУ и автопарки жили совершенно не глядя друг на дружку, такое случалось регулярно. При чем на этом форуме пару лет назад вспоминали примеры, при чем именно в Москве.

Кстати, в случаях не со столичными городами и прочими республиканского подчинения, а с областными - вообще ТТУ подчинялось городу, а автопарки - области. Так что поводов для такого разврата была масса.

Правда, сейчас ТТУ и автобусы обычно объединяются, как на Западе, но тогда можно уж и Запад вспомнить - практически во всех городах, где есть троллейбус, описанная практика вообще регулярна.

Это "САБОТАЖ" и надо это прекращать (+)
Троллейбусник  04.05.2005 08:20

Предлогаю писать письма, а то нас приучат к 12с, а потом 33с и в итоге весь центр в автобусах, а троллейбус так... 1 или 2 в час... Создадут 12-ыеК или там 1к до ударника и все... Надо это прикрывать на "подступах"... Друзья, пожалуйста пора показать всю нашу "силу"! Пишите!

Саботаж - это когда... (+)
Антон Чиграй  04.05.2005 09:19

...12-го троллейбуса надо ждать по полчаса и более при заявленных интервалах 10-14 минут.

Основной дублер имеет номер 172. (-)
abr  04.05.2005 10:12

0

Re: Саботаж - это когда... (+)
RammsteinTyoma  04.05.2005 13:05

Это когда это он ходит раз в полчаса? Я когда ездил в Больницу им. Боткина и стоял на ост. "Стадион Юных пионеров" (на Ленинградке) и ждал А84 или Тб86, замечал проезжающие мимо меня 12 и 12к. 12к вообще чуть ли не каждые 5 минут подходил, а 12 - как раз заявленные в интервале 10-15 мин. Не могу сказать, что я все время попадал на час пик, благо что за 3 недели я там бывал в любое время.

Re: Саботаж - это когда... (+)
Антон Чиграй  04.05.2005 13:10

> Это когда это он ходит раз в полчаса?

Регулярно.

> Я когда ездил в Больницу им. Боткина и стоял на ост. "Стадион Юных
> пионеров" (на Ленинградке)

Ты бы ещё у больницы МПС постоял...

> и ждал А84 или Тб86, замечал проезжающие мимо меня 12 и 12к.
> 12к вообще чуть ли не каждые 5 минут подходил, а 12 - как раз
> заявленные в интервале 10-15 мин.

.. ибо 12к к делу вообще отношения не имеет - он в центр не ходит. И часть 12-чёрных в час пик тоже отправляется диспетчером до 2-го Часового из-за того, что перед этим они простояли в пробке в центре. Так что из частоты движения Тб12 на Ленинградке никак нельзя сделать выводы о их движении в центре.

Re: Саботаж - это когда... (+)
Марис Чанга  04.05.2005 14:52

Это не значит, что нужно пускать там автобус.

Re: А когда у нас у троллейбусных маршрутов стали появляться официальные автобусные дублёры?
ShSe  04.05.2005 17:07

Очевидно, в очередной раз временно сняли троллейбусные провода у здания мэрии для проведения праздничных мероприятий. Такое уже бывало в новейшей истории

А действуют ли на маршруте 12Ц талоны и проездные и сколько стоит проезд? (-)
СерДж  04.05.2005 17:15

0

Re: А действуют ли на маршруте 12Ц талоны и проездные и сколько стоит проезд?
Алексей Колин  04.05.2005 17:25

Всё действует. Это же мосгортрансовский маршрут.

Re: стали появляться официальные автобусные дублёры
Антон Чиграй  04.05.2005 17:29

> Очевидно, в очередной раз временно сняли троллейбусные провода
> у здания мэрии для проведения праздничных мероприятий. Такое
> уже бывало в новейшей истории

Нет, Тб12 ходит. Это именно новый автобусный маршрут, введённый по причине отвратительной работы троллейбуса.

Re: Я не знаю что и написать
Алексей Колин  04.05.2005 17:43

Зигфрид писал(а):

> Вообще-то я не в курсе нынешней ситуации в Москве, но в
> Советском Союзе, когда ТТУ и автопарки жили совершенно не глядя
> друг на дружку, такое случалось регулярно. При чем на этом
> форуме пару лет назад вспоминали примеры, при чем именно в
> Москве.

Согласен, именно в Москве это было выражено ярче всего.
В москве, в отличие от других городов, интерес к электротранспорту вообще был минимальным. У нас до безобразия низкая доля электротранспорта в перевозках. Трамвай и троллейбус, вместе взятые, перевозят в два с лишним раза меньше пассажиров, чем автобусы. Совсем другая картина была в Ленинграде, Киеве и т.д.
Первое, что приходит в голову - это дублёр 62-го троллейбуса по всему Ленинскому проспекту в виде автобуса 144 уже с 1970 какого-то года. Тогда он, как и троллейбус, ходил до метро "Юго-западная" и только с 1985 года был направлен в Тёплый стан.
Был ещё автобус, кажется, 616, полностью покрывающий маршрут 81-го троллейбуса в 1980-е годы. В начале 1990-х в связи с автобусным кризисом пракитичекси всех дублёров электротранспорта порезали, но некоторые остались до сих пор. Это уже упомянутый автобус 172 в 1:1 совпадающий с тб 76, это автобус 99, полностью покрывающий трассу тб 75 и др. Но факт, что с 1992 г. дублёры электротранспорта в виде автобюусов у нас не появлялись.
А упомянутый выше "12 Ц" имеет совсем другую историю. Это не наследие "советской политики". А это претворение в жизнь плана истребления "крупногабаритного и неповортливого" троллейбуса из центра. Но власти начали издалека. Сначала пустили автобуса дублёр. Потом потихонечку будут сокращать выпуск на маршруте "12ц", потом с формулировкой "низкий пассажиропоток" его запросто можно будет отменить, а потом и провода снимать. Заодно придадут, наконец городу "нормальный" вид.

> Кстати, в случаях не со столичными городами и прочими
> республиканского подчинения, а с областными - вообще ТТУ
> подчинялось городу, а автопарки - области. Так что поводов для
> такого разврата была масса.

А это от города зависит.
Вот по схеме Ростова-на-Дону 1991 г. я обнаружил несколько дублёров троллейбусов автобусами. Но, например, в Волгограде такого в помине не было, и во всяком случае на просп. Ленина на всём его протяжении (а это почти 25 км) ходили ТОЛЬКО троллейбусы и ходили очень часто.
В Ленинграде тоже не припомню, чтобы на схеме были дублёры электротранспорта.

> Правда, сейчас ТТУ и автобусы обычно объединяются, как на
> Западе, но тогда можно уж и Запад вспомнить - практически во
> всех городах, где есть троллейбус, описанная практика вообще
> регулярна.

Дык, дикость! Что ещё можно сказать?

Насчёт 33ц Вы серьёзно?
Алексей Колин  04.05.2005 17:45

Есть уже планы?

Re: А когда у нас у троллейбусных маршрутов стали появляться официальные автобусные дублёры?
karelalex  05.05.2005 11:53

Кстати куда ещё городить 33ц, там 33 паравозиками ходять, особенно когда пробок нет. А вот, что можно предложить (я против, но предложить можно всегда). Все выходы 33 передаём на 62. Но все разворотки оставляем на случаи затыков. пускаем 33ц по трассе М. Октябрьская (или Ленинский проспект) - М. Китай город. Раз в 5 минут по ПАЗику. И всё супер. Господа из МГТ записывайте, хорошая идея. И Пчеловоду понравится.

Re: А когда у нас у троллейбусных маршрутов стали появляться официальные автобусные дублёры?
georgy  05.05.2005 17:20

Я по радио слышал про этот маршрут, что он вводится как экскурсионный, охватывающий основные достопримечательности центра.

Re: А когда у нас у троллейбусных маршрутов стали появляться официальные автобусные дублёры?
dt  05.05.2005 20:50

Нет, но "пазики" на 12-м, конечно, рульные) Первый раз вижу такое чудо) Вчера вечером за 30 минут пребывания на Тверской троллейбусов на 12-м не наблюдал, зато "пазлы" летали с завидным постоянством. Причем именно летали.



500х636

Re: А тебе нравится стоять на остановке хх мин. при интервале на табле 14?


Мне не нравится. А тб12 не просто застревает, даже вечером, а просто куда-то пропадает. А мне нужен участок именно от Белорусской до КГ.
Тб12 работает просто отвратительно. Я лично не против, если его разорвут на 2 и запустят тб12А Китай-Город - Белорусская, а 12 официально укоротят до 2-го часового, ибо какой п/с там курсирует, ЗИУ-9 или ПАЗики мне до лампочки, главное чтобы курсировал.
И если в недолгий период, когда 1 обслуживался 8-м парком я мог в обратном направлении доехать нормально, то теперь, когда его вернули в гумозный 7-й у него интервал вырос опять до заоблачных размеров и дождаться его невозможно.
А такие вопросы, что им надо поменяться вовремя или пообедать меня, как пассажира, волнуют меньше всего.

Так что, идея очень даже не плоха, уж лучше чем он дублировался бы бобиком. Надо запустить еще таких Чистые Пруды - Центральная ярмарка.
А вот на тб47 такой проблемы нет - научились наконец на разворот с двух сторон ездить :-)

Re: А тебе нравится стоять на остановке хх мин. при интервале на табле 14?
Алексей Колин  07.05.2005 00:29

Александр Губанков писал(а):


> Мне не нравится. А тб12 не просто застревает, даже вечером, а
> просто куда-то пропадает. А мне нужен участок именно от
> Белорусской до КГ.
> Тб12 работает просто отвратительно.

Стало быть дело вовсе не в пробках, не в "большой габаритности и неповоротливости" троллейбуса, а в ПЛОХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО РАБОТЫ. Ты сам об этом только что написал.
А теперь объясни мне, зачем нужно выпускать на маршрут автобусы, если нет физических и технических препятствий для движения там троллейбусов. Может у 1-го троллейбусного парка не хватает машин? В чём дело? Или у кого-то не хватает мозгов?

А так логика МГТ не выдерживает никакой критики. Почему от Белки до центра не ходит троллейбус? Потому что не укладываются в план по количеству рейсов и его отправляют на разворот до Второго часового завода или метро "Сокол"?
Так что нужно делать? Изменить план по рейсам? Запретить укороченные рейсы? Усилить маршрут троллейбусами именно в центральной части? Так было бы логично. А МГТ решило по-другому: пустить автобус.
И я знаю почему. Потому что отец города давно высказывал идею замены троллейбусов автобусами средней и малой вместимости и для этой цели был заказан ПАЗики.
ПАЗики закупили и не сразу придумали куда их девать. А вот случай подвернулся сам собой - Тверская ул. И помяни моё слово. Через годик-другой тб 12 будет официально укорочен до Второго часового завода и отец города наконец-то избавится от проводов, висящих около его рабочих аппартаментов.

А потом "эксперимент" признают удачным и такая же участь постигнет другие центральные маршруты.


Я лично не против, если
> его разорвут на 2 и запустят тб12А Китай-Город - Белорусская

Наверное, Китай-город - Б-ца им. Боткина.
А я бы лучше бы восстановил 20 до центра с разворотом через Моховую ул., Б. Никитскую ул., Никитский пер., как было до 1992 года. И единицу бы вернул на Тверскую вместо бульваров. Выделить на Моховой ул. одну полосу для троллейбусов, по-моему, не проблема.

> Так что, идея очень даже не плоха, уж лучше чем он
> дублировался бы бобиком.

Так бобики туда никогда и не лезли, потому что есть масса других более кассовых маршрутов, а здесь и льготников побольше, и оборачиваемость поменьше, и пробку на Тверской по тротуару всё-таки не объедешь -)):

> А вот на тб47 такой проблемы нет - научились наконец на
> разворот с двух сторон ездить :-)

А со стороны Самотечной пл. до куда?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]