Что были за ЗИУ 9 с бортовыми номерами 002-004 в 80-х?
Шелепенков Максим
03.02.2005 16:54
Насколько я могу вспомнить, в 1983-1984 годах, на Щёлковском шоссе (2 парк значит), иногда можно было встретить с виду обычные ЗИУ 9 под бортовыми номерами 002, 003, 004. На каких-то из этих машин были двери с пневматическим приводом (серийно машины с таким приводом тогда не производились). Возможно, опять же на какой-то из этих машин была ТИСУ (ЗИУ 684Б?) - хорошо запомнил характерное завывание. Если судить по бортовым номерам, все эти машины были опытными и скорее всего разных моделей. Смутно помню, что был ещё и 0006, или мне это только показалось. Теперь собственно вопросы: Может кто-нибудь подробно рассказть про эти машины? Под каким номером - какая была модель, чем она отличалась от серийных? Каких годов выпуска были эти машины и куда и когда делись? Думаю, что это будет интересно не только мне. Re: Что были за ЗИУ 9 с бортовыми номерами 002-004 в 80-х?
georgy
03.02.2005 18:29
Я недавно про 0001 и 0002 писал: это были ЗиУ-682в1, 0001- по 24-му, 0002- по 45-му. Их потом откапиталили, они стали обычными, дальнейшая судьба мне неизвестна, осталась только на стене картина с изображением 0002. Про 0003 и 0004 помню плохо, по-моему, они как раз были с пневматическим дверным приводом. Re: Что были за ЗИУ 9 с бортовыми номерами 002-004 в 80-х?
Илья(Грохотайло)
03.02.2005 19:37
А можно поподробнее, что за такая модификация была? Re: Что были за ЗИУ 9 с бортовыми номерами 002-004 в 80-х?
georgy
04.02.2005 10:16
Это по поводу 682в1 или про что? 0003, 0004 (2й т.п.) (+)
СерДж
04.02.2005 10:23
0003 (работал на разных маршрутах)- пневматика, работал на разных маршрутах, до сих пор помню (тогда это было новизной), а также запомнилась угловатость корпуса (внутри) и особенно кожуха над дверьми (с нестандартными размерами). Были какие-то отличия и снаружи, какие - точно не помню. По-моему, завывания были. 0004 работал обычно на 45 (я нередко на нём ездил), последние несколько лет до списания были механические двери, и вообще на вид ничем от обычных ЗИУ-9 не отличался. Ещё о 0003
СерДж
04.02.2005 10:34
Кстати, я только вчера хотел задать подобный вопрос, и по поиску нашёл тему по троллейбусу № 0003: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=71973&t=68993#reply_71973 А насчёт 0004 кто-нибудь ещё помнит что? А фотографии у кого-нибудь есть?
P. S. А ссылку почему-то так и не удалось сделать активной =( Вроде правила внимательно читал... Сообщение изменено (04-02-05 10:49) Re: Вот уже кое-что прояснилось.
Шелепенков Максим
04.02.2005 12:58
Согласен, что машины № 0001 и 0002 были ЗИУ 682В1. Да, действительно на табличках было написано 682В1 и на "торпедо" было четыре лампочки. Правда, я ездил только в 0002, которая ходила одно время и по 41 маршруту. Сам бы никогда не вспомнил о лампочках и табличке, а вот с подачи других - само всплыло в пямяти. Пневматики на дверях у них скорее всего не было, она была на следующих опытных машинах под № 0003 и 0004. Кожуха над дверьми у них действительно были не стандартными! А вот могли бы они быть при этом с ТИСУ? Машины 0001-0004 были во 2 парке. А № 0005 и 0006 были обычными машинами в 7 парке, но сцепленными одно время в систему, которую потом расцепили и они ходили одиночками. Вот пока получается так.... Может кто ещё внесёт поправки? А могла система №0005-0006 быть заводской сцепкой от ЗИУ? Знаю, что примерно в это время на самом заводе построили опытный поезд из двух ЗИУ 9 и где то же его испытывали? Re: Вот уже кое-что прояснилось.
СтаС
04.02.2005 15:03
> А вот > могли бы они быть при этом с ТИСУ? Нет, не могли. Модель с ТИСУ называлась 684, а 681В1 - это РКСУ с двигателем ДК-211. > Машины 0001-0004 были во 2 парке. > А № 0005 и 0006 были обычными машинами в 7 парке, > но сцепленными одно время в систему, которую потом расцепили и > они ходили одиночками. > Вот пока получается так.... Может кто ещё внесёт поправки? > А могла система №0005-0006 быть заводской сцепкой от ЗИУ? Это она и была. Знаю, > что примерно в это время на самом заводе построили опытный > поезд из двух ЗИУ 9 и где то же его испытывали? В 7 парке :)) Испытания были прекращены по требованию ГАИ после того, как из-за заводского брака в рулевом управлении второго вагона произошёл разрыв поезда (слава Б-гу без жертв). Сочленённый SANOS в 7-м парке., который испытывался на 1-м маршруте (-)
Дмитрий Касаткин
04.02.2005 21:06
***
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]