Киев-6
Anatoly
20.01.2005 16:42
Кто может более подробно, чем на сайте городского транспорта города Киева, рассказать об этом троллейбусе? Re: Киев-6
Иван Поспехов
20.01.2005 21:13
К сожалению, сайт о городском транспорте Киева я не нашёл, но в книге Л.М. Шугурова о "Киеве-6" написано следующее: "Накопленный заводом электротранспорта им. Ф.Э. Дзержинского опыт послужил трамплином для создания в 1966 г. троллейбуса «Киев-6». Его серийный выпуск начался в 1968 г. и продолжался до 1972 г. Троллейбус был рассчитан на 119 пассажиров и имел сиденья для 41 человека. Впервые в отечественной практике одинарная (не сочлененная машина) получила кузов с тремя дверьми. Важно, что «Киев-6» отличала выгодная планировка пассажирских мест, при которой одноместные сиденья составляли самостоятельный ряд, оставляя широким проход в салоне. Длина машины равнялась 11 750 мм, ширина — 2600 мм, высота—2995 мм, база — 5800 мм. «Киев-6» в снаряженном состоянии имел массу 10 200 кг и при электродвигателе ДК-207Г-1 мощностью 1 10 кВт достигал скорости 65 км/ч. Это была красивая, современная машина, более передовой конструкции по сравнению с ЗИУ-5. Начало поточного производства модели ЗИУ-9Б (ЗИУ-682) в 1972 г., близкой к «Киеву-6», сделало выпуск киевской машины экономически нецелесообразным, и завод стал специализироваться на грузовых троллейбусах." Re: Киев-6
Евгений Хвалынскiй
20.01.2005 23:58
Вот что я нашел по троллейбусу «КИЕВ-6» «Эти троллейбусы можно было встретить в больших городах Украины. Их выпускал киевский завод электротранспорта имени Дзержинского с середины 50-х годов. Последняя, шестая модель «Киева» интересна кузовом с большой поверхностью остекления, тремя входными дверями, двумя барабанами для тросов токосъемников. Внешнее оформление «Киева—6» было довольно тщательно проработано: двухцветная окраска, декоративные колпаки на колесах, изящные буфера. В общей сложности изготовлено несколько сотен машин этой модели, причем в 1967 году в столице Украины 30% троллейбусов несли марку «Киев». В других городах респуб¬лики их доля была больше. Годы выпуска: 1967—1972; количество мест: для сидения — 41, общее — 120; двигатель- электрический, мощность — 110 кВт при 1420 об/мин, напряжение тока — 550 В; длина — 11 570 мм; ширина — 2600 мм; высота (с опущенными токосъемниками) — 3325 мм; мас¬са в снаряженном состоянии — 10000 кг; наибольшая скорость — 65 км/ч». Re: Киев-6 - один троллейбус сохранился (+)
Константин Климов
21.01.2005 15:37
В троллейбусном парке города Луцк стоит бытовка из К-6. Думаю, что на сайте о троллейбусе в городе Ровно можно посмотреть его фотографии. Re: Киев-6
Moro
21.01.2005 19:43
Вот вроде нашел сайт о Киевском ГЭТ http://kievget.km.ru/index.html Re: Луцкий Киев-6.
Костя
19.02.2006 14:46
http://trolley-lutsk.iatp.org.ua/park/park23/23.jpg
Сайт http://trolley-lutsk.iatp.org.ua/ Сообщение изменено (19-02-06 14:48) Re: Киев-6.
Костя
21.02.2006 19:38
Жалко тут фотки не грузятся- http://www.auto-history.narod.ru/Information/2-072.htm Сообщение изменено (21-02-06 21:10) Re: Киев-6
LIS
29.09.2006 13:07
Более точная ссылка на страницу об этот троллейбус, а также другие фото Киев-6 с города Луцка, где эти машины открывали троллейбусное движения.
http://www.trolley-lutsk.iatp.org.ua/index.php?module=photo_park&pt=23 http://www.trolley-lutsk.iatp.org.ua/index.php?module=photo_park&trl=2 Re: Киев-6
LIS
29.09.2006 13:10
Я считаю что этот троллейбус вполне реально отреставрировать, было бы желания и деньги у руководства троллейбусного депо. Также есть остатки еще одного Киев-6, правда состояния очень ужасное. Re: Киев-6
wiktor bergman
01.10.2006 01:48
А не был ли этот троллейбус клоном Шкоды 9 Тр? Уж больно похож, хотя и сам по себе красивый и оригинальный. Re: Киев-6
Roman
01.10.2006 02:09
wiktor bergman писал(а):
------------------------------------------------------- > А не был ли этот троллейбус клоном Шкоды 9 Тр? Уж > больно похож, хотя и сам по себе красивый и > оригинальный. Уж скорее нечто среднее между Шкодой-9Тр и ЗиУ-5. Kiev-6
Vyacheslav
01.10.2006 12:30
Я его когда-то воспринимал, как нечто среднее между ЗиУ-5 и ЗиУ-9. Думал, что какая-то промежуточная модель. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 12:31 пользователем Vyacheslav. Re: Киев-6
Володя из Запорожья
31.05.2008 20:33
Уважаемые посетители сайта и в частности темы о троллейбусе "Киев - 6", пожалуста подскажите ответы на такие вопросы:
1. Какие габориты троллейбуса "Киев - 6", исходя из книги Реброва ширина - 2600, полная длина - 11000, высота с опущенными токоприемниками - 3825, расстояние между осями (база) - 5800, где же реальные размеры? 2. Какие города Украины получали эти троллейбусы? 3. Получал ли г. Запорожья эту модель троллейбусов? 4. До какого года эксплуатировались эти троллейбусы? 5. Сохранят ли кузов троллейбуса "Киев - 6" для реставрации? 6. У кого есть фотографии этих троллейбусов? Большое спосибо всем, кто ответит. Re: Киев-6
AMY
31.05.2008 21:35
Посмотрите здесь
http://urbantransport.kiev.ua/ukraina/kiev/trol/k6.htm http://urbantransport.kiev.ua/ukraina/kiev/trol.htm Re: Киев-6
Льготник
31.05.2008 21:59
Хм, я вот посмотрел фото салона и заметил что в нём весьма широкий проход, при этом сиденья 2+2. Ширина кузова 2600 (ГИБДД такое разрешает?). Но и при 2500-2550 ширине 5-10 сантиметров не слишком сузят проход.
И тогда смысл в 2+1? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 22:02 пользователем Льготник. Единственный сохранившийся "Киев-6" находится в Луцке. Велика вероятность, что его сохранят (-)
Патриот
31.05.2008 22:39
Володя из Запорожья писал:
------------------------------------------------------- > 5. Сохранят ли кузов троллейбуса "Киев - 6" для реставрации? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 22:41 пользователем Патриот. Re: Киев-6
Володя из Запорожья
01.06.2008 13:18
Спосибо большое, что ответели на часть моих вопросов! Так все таки, троллейбус "Киев - 6" был аналогом ЗиУ - 5 или Шкода 9 - Тр?
Те города, в которых данная модель эксплуатировалась, изменяли перед кузова, тоесть свето технику, интерестно, зачем? Re: Киев-6
Зигфрид
01.06.2008 20:24
Киев-6 был доработанным ЗиУ-5 с каким-то влиянием от Шкоды. При разработке ЗиУ-9 использовался опыт разработки Киев-6. Вот так будет полно, лаконично и правильно.
В Киеве работало всего 2 машины: 1) первый выпущенный экземпляр 2) единственный тиристорный Киев-6Т. 30 машин работало в Луцке. Тролелйбусы проходили капремонты в Киеве, на заводе изготовителе (КЗЭТ). Возможно, при этом часть светотехники могла меняться на более эффективную или, скорее, светотехнику другого изготовителя, если же ремонт производился в предприятиях своими силами, так было наверняка, т.к. КЗЭТ уже не выпускал этой модели.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]