ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Самара
Пилецкий Павел  16.01.2005 18:39

ROOT писал(а):

> Пилецкому Павлу:
> Одно место я знаю - Кировский мост /рынок/
> А где второе?!
Движения троллейбуса без проводов(под уклон) возле Кировского рынка я к сожалению не видел, хотя бываю там довольно часто. Я имел ввиду другие места. Одно это улица 22 партсъезда. Там можно съехать от улицы Вольской до улицы Победа, чтобы попасть в депо. Сам однажды видел там троллейбус, едущий с горы. Второе место это улица Комсомольская(возле Хлебной площади) на участке от улицы Алексея Толстого до улицы Водников. Троллейбус, следующий на Речной вокзал, может проехать там, вместо того чтобы объезжать квартал по проводам. Об этом месте написал на этом форуме один бывший водитель троллейбуса в Самаре.

> Там каждые выходные - пробка на выезде из рынка с 15-17 часов и
> всегда стоят по 4-5 троллейбусов по 10-15 мин. Объективно там
> необходимо перенести троллейбусную линию на 2 м вправо (дорога
> широкая, сделать это реально). Но никто до сих пор это не
> делает. Хотя всем эта ситуация порядком поднадоела (даже в
> новостях показывали). Но троллейбусы с пассажирами быстро
> снимают штанги после проезда моста и быстро спускаются с горки.
Почему до сих пор не перевесили провода у Кировского рынка, не понимаю. Уже несколько лет это пожалуй самое проблемное место у троллейбусов в Самаре. Там поперечные растяжки на всю ширину моста и проллейбусные провода можно было бы перенести без особых проблем. Но иногда перенос на время ремонта полосы дороги всё таки делают. В последнее время помню такое на улице Алексея Толстого(возле Хлебной площади) и на площади железнодорожного вокзала(там даже стрелку немного перенесли).

> Во время ремонта моста троллейбусное движение просто-напросто
> прекратили на время проведения работ (ок. 1 месяца), несмотря
> на прибыльность маршрутов (на рынок)).
А вот интересно: 10 маршрут во время этого ремонта моста работал или нет? Теоретически 10 троллейбус мог попасть на маршрут по линии на Заводском шоссе. Но практически я на той линии ни разу не видел троллейбуса. Мост ремонтировали по-моему больше месяца. Но я тогда не догадался посмотреть на 10 маршрут.

Re: Что делать, если не достаёт?
ROOT  16.01.2005 21:52

Я даже удивился, когда увидел, что стрелку на ж/д перенесли. Это был вроде октябрь м-ц.

Но если те 2 места, которые вы назвали, можно объехать по-человечески, то на кировском мосту остается только перелететь. Так как зачастую и объехать в 4(!) ряду не всегда представляется возможным. Такой маразм, да чтобы еще и в новостях показывали (по Скату) возможен только в Самаре.

Очень веселый факт: машины и трамваи (!) преспокойно ездили по мосту, а троллейбусы не ходили. Это было летом 2000 года. Причем сцепки в том мосту выпирают на 4-5 см.

Около недели назад я, проезжая мимо, заметил контактников на кировском мосту. я подумал, что они наконец-то перевесят провода, т.к. минимальный простой 15 минут - а это явно никому невыгодно. Через 4 часа еду в том же направлении – и вижу ОНИ ВМЕСТО ТОГО, чтобы ПЕРЕНЕСТИ ПРОВОДА, ВКОПАЛИ СТОЛБ, А ПРОВОДА КАК ВИСЕЛИ, НА ТОМ ЖЕ РАССТОЯНИИ, ТАК И ВИСЯТ!!! Причем в том месте штанги никогда не улетали (езжу там каждый день в 15-16 часов).
Зато в начале спуска постоянно слетают штанги у новичков по будням и у всех по выходным.

Вот не помню точно когда, но 10 маршрут изменяли. После 1998 года, после обрушения моста по ул. 22 партсъезда (около рынка "норд") 10 троллейбус перестал ходить от Кабельной до стахановской, а начал от кабельной до кировского рынка. По-моему, с тех пор он там и не ходил. В 2003 году проволокой заделали трамвай-троллейбусное пересечение на остановке ул. Красных коммунаров – с того времени ни один тролль там не ходил.


Сейчас 10 «слепили» с 8:
8 идет до кировского рынка, потом переставляет штанги и едет по 10, потом по 8 до экрана и по 8 до Поляны, или до Стара-Загоры он заходит через пл. Кирова в депо.

Самара
Пилецкий Павел  17.01.2005 13:58

ROOT писал(а):

> Вот не помню точно когда, но 10 маршрут изменяли. После 1998
> года, после обрушения моста по ул. 22 партсъезда (около рынка
> "норд") 10 троллейбус перестал ходить от Кабельной до
> стахановской, а начал от кабельной до кировского рынка.
А разве это было в 1998? Я знаю, что 10 раньше ходил до Стахановской(на ул 22 партсъезда на остановках метро Победа и ул. Красных Коммунаров до сих пор висят троллейбусные таблички). Но мне казалось, что он так ходил очень давно, примерно до 1988(когда пустили метро). Хотя тогда я ещё не интересовался электротранспортом, и подробностей не помню.

> По-моему, с тех пор он там и не ходил. В 2003 году проволокой
> заделали трамвай-троллейбусное пересечение на остановке ул.
> Красных коммунаров – с того времени ни один тролль там не
> ходил.
Что интересно, в 2004 году на Заводском шоссе был большой ремонт. И на большом участке линии(между ул Кабельной и ул 22 партсъезда) провода с одной стороны дороги просто сняли. Но после окончания ремонта все аккуратно повесили обратно. Правда на перекрёстке Кабельной и Заводского шоссе сняли несколько стрелок.

> Сейчас 10 «слепили» с 8:
> 8 идет до кировского рынка, потом переставляет штанги и едет по
> 10, потом по 8 до экрана и по 8 до Поляны, или до Стара-Загоры
> он заходит через пл. Кирова в депо.
Ну это понятно. 10 это единственный маршрут на котором нет диспетчерской, поэтому его и объединяют с 8. На 10 в час пик(утром-вечером) две машины, в остальное время одна. То есть в день как минимум должно быть три рейса 8 до Кабельной. Но мне к сожалению такой ни разу не попадался.

Раз уж речь зашла о Самаре, приведу свой список новых троллейбусов.
Может у вас будут уточнения.
824, 3178: новые кузова БТЗ, ноябрь 2003
16, 3149: новые кузова БТЗ, февраль 2004
801: новый кузов Тролза, апрель 2004
808, 3154: новые кузова БТЗ, июнь 2004
71, 3202: новые троллейбусы БТЗ, июнь 2004
До этого всё пожалуй без вопросов, а вот по последним 6 машинам у меня уверенности нет.

826, 3153: новые кузова БТЗ, август 2004
24, 3158: новые кузова БТЗ, октябрь 2004
898, 3203: новые троллейбусы БТЗ, ноябрь 2004
Официальная презентация 4 последних троллейбусов прошла в декабре 2004.
Итого 15 новых машин. На улицах вроде никого больше нет, хотя на сборке в депо вполне могут быть.

Re: Что делать, если не достаёт?
ROOT  17.01.2005 19:12

Я 100% помню, что это было, когда я учился в 5 классе - я тогда ездил учиться работать на компе в юнгородок. И мне крайне не нравилось то, что можно было ездить только на 10 трамвае.
И когда пустили первый трамвай, как щаз помню 895 (тройка), я чуть с лестницы не упал. Это был 1998 год.

Пилецкий Павел писал:
>Но после окончания ремонта все аккуратно повесили обратно.

Только они множно болтаются, чуть ли не на голову падают.


Про 10

Бывает и 2 машины на линии не в час пик. Когда как. Обычно ходит 10 там по кругу и через стара-загору и кировскую площадь до стахановской. Только недавно начали такую практику "слепливания".

Re: Что делать, если не достаёт?
ROOT  18.01.2005 00:48

Уважаемый Павел!
А по какому маршруту ходит 3203? Я, к сожалению, на нем пока не ездил. (Хотя от 3178 остались только "холодные" воспоминания, а у 824 часть реостатов погорела в 3 день работы, т.к. ребята из 1 депо поставили туда печку (!), которой в декабре явно не хватало.)

Что делать, если не достаёт?
XYZ  18.01.2005 01:39

А зачем реверс-то назад? Чтобы назад поехать?

Re: Что делать, если не достаёт?
XYZ  18.01.2005 01:42

Все написано правильно, только ЗИУ с РКСУ и преобразователем будет рвать с места из-за несогласованности, а на них же, но с ВД вообще ничего не изменится.

Re: Что делать, если не достаёт?
XYZ  18.01.2005 01:55

Уважаемый, ты плохо водил троллейбус! Плохо и мало! Кто же втаком случае ищет способ??? Надо искать причину не ехать дальше, а зачем ее искать, если она уже тута? К сожалению, ничем из тобой предложенного воспользоваться не видится возможным: при перестановке штанг на соседние провода полярность менять НЕ НАДО, а то ты так и поедешь назад! Второе: ремонтируют обычно не 1 кв м участка дороги, а значительно больше. Представь, что толпа народа тягает троллейбус на длинные дистанции!!! Когда я встал под изолятором, никто с остановки даже ЖОПОЙ не пошевелил помочь, хотя я очень просил! Правда, я потом мимо них с голой жопой и без остановки проехал!!! :-) И третье: если разогнаться, отлететь от проводов и парить в свободном полете, то можно, а вернее так и будет, сорвать поперечные провода, которые держат троллеи. Так что учите книжки и побольше практики вождения.

Удачи.

Re: Что делать, если не достаёт?
Teodor  18.01.2005 03:14

В 7-м парке (Москва) почти все водители "парят в свободном полете", и провода порвать не боятся - надеются на срабатывание барабанов. Так, когда 31-го часов в 16 на "Загорьевском" мосту расцепилась фура, то, пока прицеп окончательно не откатился, проезжали "полетом" и заруливали под провода (поодиночке, никто сзади рога не держал).

Re: Что делать, если не достаёт?
karelalex  18.01.2005 03:14

Я видел когда не доставали провода, такую картину. Водила тролля встал сзади схватив верёвки,а другой сел за руль, они разогнали тролль тот, что сзади снял на ходу рога, и запрыгнув на лестницу убрал их, И тролль накатом объехал препятствие. Так что и рога не оказались в свободном полёте. А по поводу, того что пассажиры не сталкивают застрявший на изоляторе тролль, так они сверхкозлы, так как для того, чтобы его сдвинуть достаточно 5 мужиков. А двигать надо всего см 20. И правильно что проехали, надо лечить неправильных пассажиров. Однажды водила, встав на изолятор вошёл в салон и спокойным голосом сказал, не толкнём не поедим, после фразы не поедим, мужиков из тролля просто выдуло, и через полминуты мы уже ехали дальше.

Re: Что делать, если не достаёт?
Alens  18.01.2005 13:21

XYZ писал(а):

> Уважаемый, ты плохо водил троллейбус!Плохо и мало!

Я не водил троллейбус более одного круга(рейса) и не собираюсь более!

> Кто же втаком случае ищет способ??? Надо искать причину не ехать
> дальше, а зачем ее искать, если она уже тута? К сожалению,
> ничем из тобой предложенного воспользоваться не видится
> возможным: при перестановке штанг на соседние провода
> полярность менять НЕ НАДО, а то ты так и поедешь назад!

Да? Если на встречную линию, то назад?
Я уже писал, что полярность меняя местами, движок крутится в обратном направление, ну а то, что у некоторых моделей есть всякие там прибамбасы, что бы реверс не переключать, я не вникал, не троллейбусник!

> Второе: ремонтируют обычно не 1 кв м участка дороги, а значительно
> больше.

Вот тогда и обычно или движение преостановят заранее или заранее переставляют провода.

> Представь, что толпа народа тягает троллейбус на
длинные дистанции!!! Когда я встал под изолятором, никто с
> остановки даже ЖОПОЙ не пошевелил помочь, хотя я очень просил!

Плохой же Ты водитель тогда, если даже на изоляторе встаеш:))
А то, что толпа не помогает толкать- так и нормально, и я бы не помог, за то аварийка есть, пусть толкает.
> Правда, я потом мимо них с голой жопой и без остановки
> проехал!!! :-)

И чем тут радоватся- за это премию снимать надо!


> И третье: если разогнаться, отлететь от проводови парить в свободном полете, то можно, а вернее так и будет,
> сорвать поперечные провода, которые держат троллеи. Так что
> учите книжки и побольше практики вождения.

Ну незнаю как где,а нормальный водитель, коих в Риге большинство, во-первых на 1км, как писал Ты, такие фокусы делать не будет, да и на малые кусочки никто разгонятся сильно не станет- только чтобы дотянул, а там шибко-страшно на 60 км разгонятся не надо.
А я с удовольствием учу другие книжки, а не про троллейбусы, а за баранку тролля уж точно не сяду:)
>
> Удачи.
Удачи и Вам.

Re: Что делать, если не достаёт?
СтаС  18.01.2005 13:33

> Уважаемый, ты плохо водил троллейбус! Плохо и мало! Кто же
> втаком случае ищет способ???

А Вы, уважаемый, плохо читали текущую ветку форума! Плохо и мало! Кто ж так читает?

К сожалению,
> ничем из тобой предложенного воспользоваться не видится
> возможным: при перестановке штанг на соседние провода
> полярность менять НЕ НАДО, а то ты так и поедешь назад!

Если бы вы прочитали ветку целиком, а не кусками, то уже бы знали, что на Шкоде 14Тр, накоторой и получал водительский экспириенс наш дорогой Аленс, стоит диодный мост, который обязаетльно надо переключить на правильную полярность :^)

Самара
Пилецкий Павел  18.01.2005 16:01

ROOT писал(а):

> А по какому маршруту ходит 3203? Я, к сожалению, на нем пока
> не ездил.
Я сам 3203 на маршруте ни разу не видел. Видел его вообще один раз 29 декабря у входных ворот 3 депо.

Ещё о самарских редкостях. Осенью прошлого года я видел троллейбус с низкой задней площадкой(пол на задней площадке на одну ступеньку ниже, чем во всём троллейбусе). Номер по-моему 842, но точно не запомнил. Ещё есть подозрение, что низкая площадка у 836. Так что если проедитесь в этих троллейбусах, надо проверить это.

Re: Что делать, если не достаёт?
karelalex  18.01.2005 18:46

Alens писал(а):

>
> Плохой же Ты водитель тогда, если даже на изоляторе встаеш:))
> А то, что толпа не помогает толкать- так и нормально, и я бы не
> помог, за то аварийка есть, пусть толкает.
Тупости ответа удивляюсь, чтобы на изоляторе встать необязательно быть супер тупым, просто иногда в пробке или за другим тролле так получается. А ждать аварийку по 2 часа, когда усилием 5 мужиков можно за минуту поправить дело по меньшей мере глупо.
> > Правда, я потом мимо них с голой жопой и без остановки
> > проехал!!! :-)
>
> И чем тут радоватся- за это премию снимать надо!
Да премию конечно снимать надо, но и пассажиров лечить надо тоже, водитель ведь не для себя просит подтолкнуть тролль, ему что следующий подедит подтолкнёт, а вот пассажирам задержка, и действительно непонятно, почему люди даже ради себя уже жопой пошевелить не могут. Так что я целиком на стороне водителя. Сам трижды толкал троллейбус. Ничего страшного в этом нет, током не бьёт.

Re: Что делать, если не достаёт?
Alens  18.01.2005 22:28

karelalex писал(а):

> Alens писал(а):
>
> >
> > Плохой же Ты водитель тогда, если даже на изоляторе
> встаеш:))
> > А то, что толпа не помогает толкать- так и нормально, и я бы
> не
> > помог, за то аварийка есть, пусть толкает.
> Тупости ответа удивляюсь, чтобы на изоляторе встать
> необязательно быть супер тупым, просто иногда в пробке или за
> другим тролле так получается.

А для чего ПДД и правила по ГЭТ, где оговорено, с какой дистанцией должны ехать тр-средства? Вот, хоть смейтесь или нет, я такое никогда не наблюдал, чтобы кто из наших рижских водителей остался на изоляторе... На пересечке или стрелке- это уже другое дело!

А ждать аварийку по 2 часа, когда
> усилием 5 мужиков можно за минуту поправить дело по меньшей
> мере глупо.
Для этого следующий подъедит подтолкнёт.

Встать на изоляторе
Лев  19.01.2005 03:14

Alens писал(а):

> А для чего ПДД и правила по ГЭТ, где оговорено, с какой
> дистанцией должны ехать тр-средства?
А разве это оговорено? Прямо в ПДД? Не знал... Про не подъезжать ближе 3 м к остановившемуся - в ДИ есть; про дистанцию, позволяющую избежать наезда в случае аварийной остановки впередиедущего - в ПДД есть, а вот про дистанцию вообще - в российских не встречал... На дороге всякое случается, и обстановка может, изменившись внезапно, потребовать встать и на изоляторе; от водителя это зависит далеко не всегда.

> я никогда не наблюдал, чтобы кто из наших рижских
> водителей остался на изоляторе...
А это, воможно, потому, что "уйти" с изолятора и иные способы есть:
1. Поставить на провода штанги наперекест! С полярностью при этом всё, как и при постаке на встречные; геометрия слегка изменится и может хватить.
2. на столь малую дистанцию (меньше полуметра) не нужны мужики (как и бабы, дети, старики, собачьи упряжки и пр.); достаточно одного(!) водителя и любого упора сзади троллейбуса. Проверял лично. Упор же легко "создаётся" из любого нелегкового ТС.

> Для этого следующий подъедит подтолкнёт.
А вот подталкивание следующим ЗАПРЕЩЕНО категорически

Re: Встать на изоляторе
Viesturs Brazis  19.01.2005 13:44

>Вот, хоть смейтесь или нет, я такое никогда не наблюдал, чтобы кто >из наших рижских водителей остался на изоляторе...

Видел иногда на Бривибас и Чака.

> А это, воможно, потому, что "уйти" с изолятора и иные способы
> есть:
> 1. Поставить на провода штанги наперекест! С полярностью при
> этом всё, как и при постаке на встречные; геометрия слегка
> изменится и может хватить.

Так можно и по линии ехать.

> 2. на столь малую дистанцию (меньше полуметра) не нужны мужики
> (как и бабы, дети, старики, собачьи упряжки и пр.); достаточно
> одного(!) водителя и любого упора сзади троллейбуса. Проверял
> лично. Упор же легко "создаётся" из любого нелегкового ТС.
>

На ровном месте для 14Тр упор не нужен.

> > Для этого следующий подъедит подтолкнёт.
> А вот подталкивание следующим ЗАПРЕЩЕНО
> категорически

В Риге разрешено, при закупке троллейбусов устав конкурса требовал бамперов, но их кажется нет...

Ответ!
Алексей Рубин  21.01.2005 02:26

В этом месте могло не быть проводов, поддерживающих троллеи. Я сам ехал на большом перегоне, так водила сказал отклониться как можно сильнее, так, чтобы, если сойдут штанги, не порвать провода.

Моё тебе "хвалю"!
Алексей Рубин  21.01.2005 02:36

Хорошо сказал, прям в точку. Только тогда, когда мы встали под изолятором около одной из станций метро, а водила вышел в салон, чтобы попросить толкнуть полметра, все дружно встали... и гуськом потянулись на выход... И ни одна ...ка не помогла. Обошлись сиденьем + сзади подошедший тролль. А еще, как на зло, тролль оказался заторможенным, а водиле пришлось резко тормознуть: "90 рус" подрезал, вот и встали, как вкопанные! Ненавижу пассажиров! Особенно тех, которые всем всегда недовольны: и троллейбуса не было 1,5 часа, хотя я сам лично там полчаса назад проезжал.

Сволочи и твари. Они, наверное, думают, что это здорово сидеть целый день за рулем, или им просто не с кем поговорить?!

Публика изменилась
птафф  21.01.2005 06:23

Раньше, если троль не мог проехать - мешает какой-то Жигуль, народ выходил и отбрасывал его на тротуар или наоборот - к середине дороги - сейчас никто не будет связываться с частной собственностью, но подвинуть троль раньше небыло проблемой.
Как-то на конечной у м. Профсоюзная сломался Икарус-435 - не включалась коробка - а он не давал развернуться 52тб, на котором я и другие собирались ехать. Я подхожу к ребятам помоложе и говорю:
"Пойдем оттолкнем". Они так смутились видимо не веря в свои силы, но
откатив автобус очень были рады, да все это видил.
А самому иногда частенько приходилось толкать ЗиУ, когда встанешь на изоляторе (в парке их ой как много), можно и одному - полуосью под колеса среднего моста, если ЗиУ-10.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]