![]() |
Re: VIN
СтаС
05.11.2004 15:00
> Так что употребление псевдогафического символа "Г" это > достаточно серёзная ошибка. Так что у Тролзе ещё есть, что > исправлять. Павел, забей. Тебе так принципиальна эта Г? Ещё раз говорю - это исправляется заменой 1 (одного) знака в наборном штампе. Если это будет нужно (на самом деле кому-то будет нужно, а не поддержания беседы для) то это будет сделано немедленно! Пока что от этой Г никому не горячо и не холодно. С точки зрения порядка и поддержания имиджа "достойного производителя" лучше конечно за такими вещами следить, но с точки зрения внутреннего российского рынка это не имеет вообще никакого значения. Если уж на то пошло, то прежде чем писать правильный стандартный ВИН, пусть сначала модель по ГОСТу обзовут. А пока модель у них 682Г с вариациями на тему буквенно-цифровой прозы Саши Соколова, решительно всё равно соответствует ли это стандарту на ВИНы. Покамест мы имеем полное несоответствие комплектаций под один и тот же Г0М, так вот... Re: VIN
Сибиряк
05.11.2004 18:06
СтаС писал(а): > Ну это фигня. Эта "И" была похожа на "U", а набивали явно > русским шрифтом. Были и таблички с И, были и с U, причем в одной партии машин. > > ЗиУ-682Г-016 =682Г0М > > ЗиУ-682Г-016(017)=682Г0Н > > ЗиУ-682Г-016(018)=682Г0Р > > > Но с другой стороны Тролза использует в VIN кириллическe > > буквы(M,Н,Р), что естественно запрещено делать в VIN. Правда > > именно эти буквы имеют соответствия(аналогичного написания) > > среди латинских букв. Но в латинском алфавите эти буквы идут > не > > по порядку. > > А это от них и не требуется. Главное, что они имеют обоюдное > хождение и в кириллице, и в латинице. Этот как с > гос.рег.номер.знаками - сери идут по кириллице, а написание > общепонятное. Клиенту, ему в общем всё равно, какой порядок был > "у этих русских", ему главное уникальный идентификатор. Тогда другой вопрос. А где модели В, Е, К? Почему после А идет М? И еще один нюанс. Существует ГОСТ Р на обозначение моделей транспортных средств (а раньше был ГОСТ СССР, номера, конечно не помню). Вы все наверняка знаете, о чем я говорю - ВАЗ-2101, ЛиАЗ-5256, ЗиУ-5264 и т.д. и т.п. Номер модели должен быть четырехзначым, причем 1-я цифра обозначает класс ТС (5 - автомобили длиной более 8 (?) метров, 6 - автомобили длиной свыше 12 (?) метров), 2-я - кажется, тип ТС, а 3-я и 4-я - номер модели. Впрочем, СтаС об этом уже написал. Так вот, почему модель ЗиУ-683Б сменилась моделью ЗиУ-6205, а модель ЗиУ-682В сменилась моделью Г, хотя отличия у них почти одинаковые. Re: VIN
СтаС
05.11.2004 18:20
> > Тогда другой вопрос. А где модели В, Е, К? Почему после А идет > М? Неа :))) После А идёт Е , где 014=0Е, а вот после этого уже 016=0М. > Впрочем, СтаС об этом уже написал. Так вот, > почему модель ЗиУ-683Б сменилась моделью ЗиУ-6205, а модель > ЗиУ-682В сменилась моделью Г, хотя отличия у них почти > одинаковые. Ответ мы вряд ли узнаем, но есть предположение, что это связано просто со сроками разарботки - 682Г делали ещё при советской власти, и видимо всех устраивало продолжение одного из советских ГОСТов конца 70ых, по которому под троллейбус отводились 3 цифры, а 6205 делали уже в 90ых, когда для всех безрельсовых ТС была единая стандартизация по кузову вне зависимости от типа привода, поэтому пришлось его перенумеровывать. Ещё раз подчёркиваю - это предположение. 2 Cибиряк
Антон Куликов
06.11.2004 03:19
Первая цифра в четырёхзначной модели обозначает класс не по длине, а по грузоподъёмности. Re: 2 Cибиряк
Антон Чиграй
06.11.2004 10:14
> Первая цифра в четырёхзначной модели обозначает класс не по > длине, а по грузоподъёмности. Для легковых машин - литраж двигателя, для автобусов и троллейбусов - длина машины. Re: 2 Cибиряк
Антон Куликов
06.11.2004 23:30
>> Первая цифра в четырёхзначной модели обозначает класс не по >> длине, а по грузоподъёмности. > Для легковых машин - литраж двигателя, > для автобусов и троллейбусов - длина машины. Т.е. получается, что разное значение имеет первая цифра в парах маркировок "ГАЗ-3102 - ГАЗ-3307" и "КамАЗ-5320 - ЛиАЗ-5256"? А можно ли узнать, где об этом деле прочитать поподробнее можно (в интернете)? Ну или хотя бы здесь почитать... Отраслевая нормаль ОН 025270–66
Антон Чиграй
07.11.2004 08:52
> Т.е. получается, что разное значение имеет первая цифра в парах > маркировок "ГАЗ-3102 - ГАЗ-3307" и "КамАЗ-5320 - ЛиАЗ-5256"? Угу. > А можно ли узнать, где об этом деле прочитать поподробнее можно http://www.autoinform.ru/terms/classA.shtml Причём несочленённые трёхосники (как и прочие автобусы длиной более 12 и менее 16.5 метра) в эту нормаль вообще никаким боком не укладываются. ЗиУ-682Г-014 - это ЗиУ-682Г0Е
Антон Куликов
08.11.2004 03:34
А вообще про него на сайте должно быть сказано... Сообщение изменено (08-11-04 03:44) Re: А что такое ЗиУ-682Г-014?
СтаС
09.11.2004 11:41
Академического определения не дам, но если для Москвы Г012 - это обычный кузов, ВД-генератор и пневматический ручник, то Г018 это такой же кузов статика и механический ручник, а Г014 - тот же кузов, статика и снова пневматический ручник. Вроде так. Re: А что такое ЗиУ-682Г-014?
Александр_П
11.02.2009 15:19
Жан-Поль писал(а):
------------------------------------------------------- > http://stts.mosfont.ru/photo/66505/ > > -014 или -016? :-) А что, есть какие-то сомнения? :) Взглянул на распечатку официальных данных о подвижном составе СТУ. 1225 обозначен в ней как ЗИУ-682Г-016(Г0М). 2226, кстати, тоже. Re: Тролза - цены и модели
Жан-Поль
11.02.2009 15:38
Ну и славно, а меня с толку сбивают :-)
Спасибо! Re: Распечатка :-)
Жан-Поль
11.02.2009 17:41
Александр, а что там в чудо-бумажечках из СТУ сказано про №№ 1233, 1245, 1247, 2244, 2246, 2250, 2252, 2254, 2256, 2258, 2260, 2262. Правда ли, что они ни что иное, как БТЗ-5276-02? :-)
А в списочке годы выпуска машин обозначены? :-) Re: Тролза - цены и модели
CyrusEugene
11.02.2009 20:00
Пардон, кто-нибудь из пользователей владеет информацией о нынешних ценах на тролли? Если кто может, выложите, пожалуйста! Цены 2004 года ведь устарели, да и модельный ряд выпускаемых тролликов тоже обновился. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.09 20:01 пользователем CyrusEugene. Re: Распечатка :-)
Александр_П
12.02.2009 11:22
> Александр, а что там в чудо-бумажечках из СТУ
> сказано про №№ 1233, 1245, 1247, 2244, 2246, 2250, > 2252, 2254, 2256, 2258, 2260, 2262. Правда ли, что > они ни что иное, как БТЗ-5276-02? :-) Кажется, мы немного отклонились от основной темы. :) В общем, чудо-бумажка из СТУ сообщает, что это не так, и правда выглядит гораздо короче. К БТЗ-5276-02 относятся только 1235, 2250 и 2254. > > А в списочке годы выпуска машин обозначены? :-) А вот такой информации, к сожалению, нет, есть годы ввода в эксплуатацию.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]