ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Тролза - цены и модели
Сибиряк  30.10.2004 05:40

ЗиУ-682Г-016(012) 1 800 000 руб
РКСУ, вспомогательный двигатель.
ЗиУ-682Г-016(018) 1 820 000 руб
РКСУ, механический стояночный тормоз, статический преобразователь
ЗиУ-682Г-016(017) 2 080 000 руб
РКСУ, вынос электрооборудования на крышу, статический преобразователь
ЗиУ-682-016Г1А 1 900 000 руб
РКСУ, ТЭД 170 кВт
ЗиУ-682Г-016-02 2 150 000 руб
На базе 682Г-016(017) с выносом электрооборудования на крышу, стекла тонированные, 2 места для перевозки инвалидов, двери поворотно-сдвижные, новый дизайн – стеклопластиковая обшивка передней части кузова, улучшенная изоляция подножек, створок дверей, изолированные штанги, блокировка хода при открытых дверях
ЗиУ-682Г-016-03 2 170 000 руб
Опция 016-02, отличается только рамой – выполнена из открытого профиля (швеллера)
Тролза-5275-05 3 300 000 руб
РКСУ, новый дизайн, электрооборудование на крыше, статический преобразователь, швеллерная рама, вклеенные тонированные стекла, объемное лобовое стекло, новая схема рулевого управления, малогабаритный и малошумный компрессор
ЗиУ-62052.01 2 850 000 руб
Трехосный, РКСУ
ЗиУ-6205.02 3 315 000 руб
Трехосный, ТИСУ
Тролза-6205-03 3 275 000 руб
Трехосный, IGBT транзисторы
Тролза 5264-01 «Столица» 2 600 000 руб
РКСУ, с выносом электрооборудования на крышу, новый дизайн – стеклопластиковая обшивка передней и задней части кузова, статический преобразователь, грозоразрядник, электронное маршрутное табло, система противопожарной сигнализации.
Тролза 5264-011 «Столица» 2 465 000 руб
Упрощенный вариант Тролза 5264-01

Цены на кузова:
- Грунтованный без полов 359 600 руб
- Грунтованный с полами 376 600 руб
- Окрашенный без полов 423 400 руб
- Окрашенный с полами 439 000 руб
- 1-й комплектности без заднего моста 858 300 руб

Источник информации – Управление маркетинга и продаж ОАО «Троллейбусный завод», прайс лист на продукцию, действительный с 01.08.04 до 31.12.04
Все отличительные особенности моделей взяты с этого же прайса без какой-либо редакции (кроме грамматики) и комментариев.

Re: Тролза - цены и модели
Пилецкий Павел  01.11.2004 12:34

Спасибо за информацию!

А не могли бы Вы объяснить, что такое "кузов без полов". Судя по цене, это что то очень простое. Но непонятно что именно. Могу предположить что это кузов без основания, только стенки и крыша. Но ведь такой кузов невозможно перевозить, он держиться благодаря основанию(трубчатому каркасу). Или "кузов без полов" это нечто другое?

Re: Кузов без полов
СтаС  01.11.2004 12:39

Кузов без полов - это кузов у которого не произведён настил пола из автофанеры и автолина, т.е. голое ничем не прикрытое основание.

Re: Тролза - цены и модели
СтаС  01.11.2004 12:44

> ЗиУ-682Г-016(012) 1 800 000 руб
> РКСУ, вспомогательный двигатель.
> ЗиУ-682Г-016(018) 1 820 000 руб
> РКСУ, механический стояночный тормоз, статический
> преобразователь

Вот, собственно, на эту форму записи я давно обращал уже внимание на сайте ТРОЛЗЫ. оттуда и родилось высказанное мною в нашем предыдущем разговоре мнение о том, что они все считаются теперь модификациями Г016 и имеют маркировку Г0М, при этом являясь чем-то другим. Просто раньше это не расшифровывалось. Теперь я почти уверен, что эта версия верна.



> ЗиУ-682Г-016-03 2 170 000 руб
> Опция 016-02, отличается только рамой – выполнена из открытого
> профиля (швеллера)

А вот это новенькое - такого раньше не было. Долго же их упрашивали сделать эту швеллерную раму.

> Источник информации – Управление маркетинга и продаж ОАО
> «Троллейбусный завод», прайс лист на продукцию, действительный
> с 01.08.04 до 31.12.04
> Все отличительные особенности моделей взяты с этого же прайса
> без какой-либо редакции (кроме грамматики) и комментариев.

За справочку спасибо, так всё и запишем :)

Дополнение - буклет 2001 года
Сибиряк  02.11.2004 19:05

В дополнение к вышесказанному. Информация из буклета ОАО "ТРОЛЗА" 2001 года издания. Редакция оригинала сохранена. Перепечатано с незначительными сокращениями.

ЗиУ-682Г-012. Базовая модель. РКСУ. Кузов несущий цельнометаллический, наружняя обшивка – из стального листа. Тормоза – комбинированные, электропневматические. Стояночный тормоз – механический. Штангоуловитель – электромеханический или механический.

ЗиУ-682Г1. Модификация ЗиУ-682Г-012, отличающаяся тяговым комплектом повышенной мощности (ТЭД – 170 кВт).

ЗиУ-682ГН. Модификация ЗиУ-682Г-012 с оборудованным местом для водителя-наставника. В связи с этим несколько уменьшена пассажировместимость троллейбуса.

ЗиУ-682Г-016. Модернизированная по заказу г. Москвы модификация троллейбуса ЗиУ-682Г-012, основными отличительными особенностями которого являются:
• Наружняя обшивка выполнена из цельнотянутого стального листа
• Купола и подножки выполнены из нержавеющей стали или стальные с фосфатным покрытием
• Створки дверей защищены от коррозии консервирующим материалом
• Установлены новые одинарные пассажирские сиденья и новое сиденье водителя.
• Остекление салона выполнено тонированным стеклом
• Усовершенствованный и более надежный привод дверей
• Подножки дверей – с улучшенной электроизоляцией
• Внешние зеркала заднего вида с электроподогревом
• Стремяночная конструкция крепления рессор
• Статический преобразователь вместо вспомогательного двигателя делают троллейбус бесшумным и более надежным
• Наличие индикатора тока утечки практически исключает возможность поражения электрическим током
• Поверхность штанг имеет электроизоляционное покрытие
• Введена блокировка хода при незакрытых дверях

ЗиУ-682Г-017. Модернизация троллейбуса ЗиУ-682Г-016. Суть модернизации заключается в том, что все силовое электрооборудование вынесено из под пола и размещено на крыше, подальше от воды и грязи. Это сильно повысило электробезопасность троллейбуса и облегчило его обслуживание и ремонт при эксплуатации, так как значительно упростило доступ к оборудованию.

А теперь мои комментарии.
Получается, что ЗиУ-682Г-016(012) и ЗиУ-682Г-012 – это одно и то же.
То же самое – ЗиУ-682Г-017 = ЗиУ-682Г-016(017). То есть, те мысли, которые высказывались раньше о незнании самими работниками ТРОЛЗЫ своих модификаций, очень близки к истине.
В 2000 году из 11 троллейбусов ЗиУ-682Г-012, полученных нашим городом, 10 имели цельнотянутую наружнюю обшивку, все 11 имели улучшенную (по сравнению с предыдущими поставками) изоляцию подножек (см. 682Г-016).
Мне непонятно, что подразумевается под фразой «усовершенствованный и более надежный пневмопривод дверей» (682Г-016). Я не видел модель -016, но на -012 ставят все что угодно: «Транспневматика» (Мичуринск), LOLA(Белград, Югославия), CAMOZZI (Италия), FESTO(Симферополь по лицензии Германии).
Ну и сильно меня веселит описание -017. Только вдумайтесь – «все силовое электрооборудование вынесено из-под пола…». Тяговый и печи тоже? А такая фразочка, с головой выдающая "блестящую техническую мысль" «…ПОДАЛЬШЕ от воды и грязи…». Ну и на закуску – «бесшумный» троллейбус ЗиУ-682Г-016, у которого внутренний шум (согласно данных из этого же буклета) 81 дБА, а у «шумного» -012 – 92 дБА.

Re: Дополнение - буклет 2001 года
СтаС  03.11.2004 12:32

> А теперь мои комментарии.
> Получается, что ЗиУ-682Г-016(012) и ЗиУ-682Г-012 – это одно и
> то же.

Только в разные годы производства. Дивная формулировка "016(012)" появилась где-то в конце 2002-начале 2003, тогда же, когда сам Г016 был объявлен "базовой моделью".

> То же самое – ЗиУ-682Г-017 = ЗиУ-682Г-016(017). То есть, те
> мысли, которые высказывались раньше о незнании самими
> работниками ТРОЛЗЫ своих модификаций, очень близки к истине.

Нуне совсем :))) Система всё же на лицо. А вот внутри предприятия на самом деле многие не в курсе и действуют по принципу "ты не мудри, ты пальцем покажи". Собственно есть люди, которые знают, что как должно называться - их дело выдать в цеха задание на сборку соответствующей комплектации и потом правильно промаркировать эту комплектацию. А на местах людям всё равно - они то самое задание получили и в соотвтетствии с заданием собрали, а как это называлось им не важно. Очень любят маркировку типа "как для Волгограда" или "как для Москвы" :-))

> В 2000 году из 11 троллейбусов ЗиУ-682Г-012, полученных нашим
> городом, 10 имели цельнотянутую наружнюю обшивку, все 11 имели
> улучшенную (по сравнению с предыдущими поставками) изоляцию
> подножек (см. 682Г-016).

Собственно, кузова видимо как раз в это время все стали цельнотянутыми, других просто не делают уже, а подножки могут быть, как опциональными, так и тоже ставиться систематически на всё. Москве, кажется, с самого начала поставок 012 в 1997 году они были уже с улучшеной изоляцией подножек.


> Мне непонятно, что подразумевается под фразой
> «усовершенствованный и более надежный пневмопривод дверей»
> (682Г-016). Я не видел модель -016, но на -012 ставят все что
> угодно: «Транспневматика» (Мичуринск), LOLA(Белград,
> Югославия), CAMOZZI (Италия), FESTO(Симферополь по лицензии
> Германии).

Усовершенствованный - это Камоцци и Фесто. Приходилось видеть даже что-то японское (то ли Хитачи, то ли ещё что-то такое).

> Ну и сильно меня веселит описание -017. Только вдумайтесь –
> «все силовое электрооборудование вынесено из-под пола…».
> Тяговый и печи тоже? А такая фразочка, с головой выдающая
> "блестящую техническую мысль" «…ПОДАЛЬШЕ от воды и грязи…».

Это не проектировщики писали, а маркетинговый отдел. И это , в общем, правильно, ибо реклама должна быть понятна даже идиоту (каковые часто встречаются в нашей стране на высоких постах). Это собственно, не для вас - для вас специализированная литература и техдокументация. Это для тех, кто решение о закупках принимает и деньги подписывает.

Re: Дополнение - буклет 2001 года
Сибиряк  03.11.2004 18:21

СтаС писал(а):

> > Мне непонятно, что подразумевается под фразой
> > «усовершенствованный и более надежный пневмопривод дверей»
> > (682Г-016). Я не видел модель -016, но на -012 ставят все что
> > угодно: «Транспневматика» (Мичуринск), LOLA(Белград,
> > Югославия), CAMOZZI (Италия), FESTO(Симферополь по лицензии
> > Германии).
>
> Усовершенствованный - это Камоцци и Фесто. Приходилось видеть
> даже что-то японское (то ли Хитачи, то ли ещё что-то такое).

Все равно непонятно. Все 682Г первых годов выпуска (как минимум до 1995 года) комплектовались Фесто. 682ВОВ - тоже, причем не Симферопольской, а фирменной (разница - как у неба и земли). "Назад в будущее"?

> > Ну и сильно меня веселит описание -017. Только вдумайтесь –
> > «все силовое электрооборудование вынесено из-под пола…».
> > Тяговый и печи тоже? А такая фразочка, с головой выдающая
> > "блестящую техническую мысль" «…ПОДАЛЬШЕ от воды и грязи…».
>
> Это не проектировщики писали, а маркетинговый отдел. И это , в
> общем, правильно, ибо реклама должна быть понятна даже идиоту
> (каковые часто встречаются в нашей стране на высоких постах).
> Это собственно, не для вас - для вас специализированная
> литература и техдокументация. Это для тех, кто решение о
> закупках принимает и деньги подписывает.

Да это понятно. Более того, в ОГК есть несколько "конструкторов", основная задача которых болтаться по различным выставкам. "Требования" к ним - 90-60-90 и ноги от ушей.

Re: Дополнение - буклет 2001 года
СтаС  03.11.2004 18:33

> > Усовершенствованный - это Камоцци и Фесто. Приходилось видеть
> > даже что-то японское (то ли Хитачи, то ли ещё что-то такое).
>
> Все равно непонятно. Все 682Г первых годов выпуска (как минимум
> до 1995 года) комплектовались Фесто. 682ВОВ - тоже, причем не
> Симферопольской, а фирменной (разница - как у неба и земли).
> "Назад в будущее"?

Может они хотят сказать, что проведена какая-нибудь работа по повышению, например, морозоустойчивости?

> Да это понятно. Более того, в ОГК есть несколько
> "конструкторов", основная задача которых болтаться по различным
> выставкам. "Требования" к ним - 90-60-90 и ноги от ушей.

Как же, видел - очень симпатичная девушка была :)))))

VIN
Пилецкий Павел  03.11.2004 22:55

Сибиряк писал(а):

> То же самое – ЗиУ-682Г-017 = ЗиУ-682Г-016(017). То есть, те
> мысли, которые высказывались раньше о незнании самими
> работниками ТРОЛЗЫ своих модификаций, очень близки к истине.

А не могли бы Вы написать несколько VINов троллейбусов этих моделей.
Ведь в VIN под код модели отведено только 6 знаков. Если модель ЗиУ-682Г0Р, то в VIN пишется 682Г0Р(как раз 6 цифр). А как помещается в VIN ЗиУ-682Г-017?

Просто Самара прошла мимо всего этого разнообразия модификаций Тролзы. До 1997 у нас покупали обычные ЗиУ-682Г00, а с тех пор купили только в 2004 один кузов ЗиУ-682Г0Р.

ЗиУ-682Г-017 = ЗиУ-682Г0Н (-)
Антон Куликов  04.11.2004 02:31

(-)

Re: VIN
СтаС  04.11.2004 11:21

> А не могли бы Вы написать несколько VINов троллейбусов этих
> моделей.
> Ведь в VIN под код модели отведено только 6 знаков. Если модель
> ЗиУ-682Г0Р, то в VIN пишется 682Г0Р(как раз 6 цифр). А как
> помещается в VIN ЗиУ-682Г-017?

Оч просто - если модель 682Г-018, то пишется 682Г0Р, а если 682Г-017, то пишется 682Г0Ню

Re: VIN
Сибиряк  04.11.2004 16:51

Пилецкий Павел писал(а):

> А не могли бы Вы написать несколько VINов троллейбусов этих
> моделей.
> Ведь в VIN под код модели отведено только 6 знаков. Если модель
> ЗиУ-682Г0Р, то в VIN пишется 682Г0Р(как раз 6 цифр). А как
> помещается в VIN ЗиУ-682Г-017?
>
> Просто Самара прошла мимо всего этого разнообразия модификаций
> Тролзы. До 1997 у нас покупали обычные ЗиУ-682Г00, а с тех пор
> купили только в 2004 один кузов ЗиУ-682Г0Р.

Новосибирск тоже прошел мимо всего этого. Кроме -012 (последняя поставка - 2002 год) у нас нет ничего из ТРОЛЗЫ. Все-же для троллейбусов пожалуй нет такого понятия, как VIN - если в автомобиле все понятно, то для троллейбуса на табличке пишется ХТU-682Г**, в паспорте - XTU-682Г-0** и отдельно заводской номер кузова и номер ТЭД. А такого обозначения, как например XTU682ГОА200000007714 (кажется, именно так должен выглядеть VIN ?) никогда и нигде я не встречал.

Re: VIN
СтаС  04.11.2004 17:16

> Новосибирск тоже прошел мимо всего этого. Кроме -012 (последняя
> поставка - 2002 год) у нас нет ничего из ТРОЛЗЫ. Все-же для
> троллейбусов пожалуй нет такого понятия, как VIN - если в
> автомобиле все понятно, то для троллейбуса на табличке пишется
> ХТU-682Г**, в паспорте - XTU-682Г-0** и отдельно заводской
> номер кузова и номер ТЭД. А такого обозначения, как например
> XTU682ГОА200000007714 (кажется, именно так должен выглядеть VIN
> ?) никогда и нигде я не встречал.

Не знаю, что и где должно быть набито кроме как на шильдике, а на самом шильдике используют сокращённый ВИН. Пишут например, XTU682Г0М2, а под этим номер типа 7***, выкидывая все нули.

Re: VIN
Антон Куликов  04.11.2004 20:51

> Оч просто - если модель 682Г-018, то пишется 682Г0Р,
> а если 682Г-017, то пишется 682Г0Ню
Последние 7 символов - это опечатка по Фрейду? :-)))

Re: VIN
Пилецкий Павел  05.11.2004 09:52

Сибиряк писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > А не могли бы Вы написать несколько VINов троллейбусов этих
> > моделей.
> > Ведь в VIN под код модели отведено только 6 знаков. Если
> модель
> > ЗиУ-682Г0Р, то в VIN пишется 682Г0Р(как раз 6 цифр). А как
> > помещается в VIN ЗиУ-682Г-017?
> >
> > Просто Самара прошла мимо всего этого разнообразия
> модификаций
> > Тролзы. До 1997 у нас покупали обычные ЗиУ-682Г00, а с тех
> пор
> > купили только в 2004 один кузов ЗиУ-682Г0Р.
>
> Новосибирск тоже прошел мимо всего этого. Кроме -012 (последняя
> поставка - 2002 год) у нас нет ничего из ТРОЛЗЫ. Все-же для
> троллейбусов пожалуй нет такого понятия, как VIN - если в
> автомобиле все понятно, то для троллейбуса на табличке пишется
> ХТU-682Г**, в паспорте - XTU-682Г-0** и отдельно заводской
> номер кузова и номер ТЭД. А такого обозначения, как например
> XTU682ГОА200000007714 (кажется, именно так должен выглядеть VIN
> ?) никогда и нигде я не встречал.

Отношение у Тролзы к VINу достаточно сложное. Вспомнить хотя бы обозначение производителя троллейбуса кириллическими буквами ХТИ(вместо латинских букв XTU). На самарских троллейбусах ЗиУ до 1997 года VIN на шильдике действительно не указывался(был отдельно указан год выпуска и заводской номер указывался в сокращенном формате, без нулей спереди).
Но вот на троллейбусе 2004 года обозначение на табличке в салоне в принципе соответствует стандарту VIN.
++++++
TROLZA
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД"
XTU 682 Г0Р 40007968
++++++
Это обозначение вполне соответствует стандарту VIN.
Всего 17 знаков
3 знака код производителя
6 знаков код модели
1 знак год выпуска
7 знаков заводской номер.

Вырисовывается даже система(система простая, но я о ней раньше не задумывался).
ЗиУ-682Г-016 =682Г0М
ЗиУ-682Г-016(017)=682Г0Н
ЗиУ-682Г-016(018)=682Г0Р
С одной стороны система имеет явное тяготение к стандартам VIN.
-индекс модели сжимается до 6 знаков
-буквы присваиваюся по порядку с соответствии с латинским алфавитом(M,N,O,P)
-в VIN запрещено использовать букву O, и как раз её не используют
Но с другой стороны Тролза использует в VIN кириллическe буквы(M,Н,Р), что естественно запрещено делать в VIN. Правда именно эти буквы имеют соответствия(аналогичного написания) среди латинских букв. Но в латинском алфавите эти буквы идут не по порядку.

Но всё таки я думаю, что Тролза потихоньку переходит на использование VIN. Троллейбус это все таки безрельсовое транспортное средство и, по моему мнению, должен иметь VIN. Да и другие производители, вроде БТЗ или БКМ, номер на табличке в салоне указывают более-менее в соответствии с VIN.
Вот трамвай действительно никакого отношения к VIN не имеет(и соответсвенно не имеет VIN).

Re: нет. Боюсь, что по русской раскладке клавиатуры :)))) (-)
СтаС  05.11.2004 11:17

0

Re: VIN
СтаС  05.11.2004 13:28

> Отношение у Тролзы к VINу достаточно сложное. Вспомнить хотя бы
> обозначение производителя троллейбуса кириллическими буквами
> ХТИ(вместо латинских букв XTU).

Ну это фигня. Эта "И" была похожа на "U", а набивали явно русским шрифтом.

На самарских троллейбусах ЗиУ
> до 1997 года VIN на шильдике действительно не указывался(был
> отдельно указан год выпуска и заводской номер указывался в
> сокращенном формате, без нулей спереди).

> Но вот на троллейбусе 2004 года обозначение на табличке в
> салоне в принципе соответствует стандарту VIN.
> ++++++
> TROLZA
> ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
> "ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД"
> XTU 682 Г0Р 40007968
> ++++++
> Это обозначение вполне соответствует стандарту VIN.
> Всего 17 знаков
> 3 знака код производителя
> 6 знаков код модели
> 1 знак год выпуска
> 7 знаков заводской номер.

Ну да, самый обычный сокращённый VIN.


> Вырисовывается даже система(система простая, но я о ней раньше
> не задумывался).

Надолго ж тебя хватило :)))) Эту систему тут обсуждают в среднем раз в месяц :)


> ЗиУ-682Г-016 =682Г0М
> ЗиУ-682Г-016(017)=682Г0Н
> ЗиУ-682Г-016(018)=682Г0Р

> Но с другой стороны Тролза использует в VIN кириллическe
> буквы(M,Н,Р), что естественно запрещено делать в VIN. Правда
> именно эти буквы имеют соответствия(аналогичного написания)
> среди латинских букв. Но в латинском алфавите эти буквы идут не
> по порядку.

А это от них и не требуется. Главное, что они имеют обоюдное хождение и в кириллице, и в латинице. Этот как с гос.рег.номер.знаками - сери идут по кириллице, а написание общепонятное. Клиенту, ему в общем всё равно, какой порядок был "у этих русских", ему главное уникальный идентификатор.

> Но всё таки я думаю, что Тролза потихоньку переходит на
> использование VIN.

Уж года 4 как :))))

Троллейбус это все таки безрельсовое
> транспортное средство и, по моему мнению, должен иметь VIN.

И не только по твоему, но и по официальному государственному :))

Re: VIN
Пилецкий Павел  05.11.2004 13:44

СтаС писал(а):

> > Отношение у Тролзы к VINу достаточно сложное. Вспомнить хотя
> бы
> > обозначение производителя троллейбуса кириллическими буквами
> > ХТИ(вместо латинских букв XTU).
>
> Ну это фигня. Эта "И" была похожа на "U", а набивали явно
> русским шрифтом.
Стоимость комплекта штампов для выбивания VIN даже по нынешним деньгам не более нескольких тысяч рублей. Неужели ЗиУ в советские времена решил на это сэкономить?

> Ну да, самый обычный сокращённый VIN.
Что значит сокращённый? Это наоборот стандартный формат, широко применяемый на крупносерийных автомобилях.


> > Но всё таки я думаю, что Тролза потихоньку переходит на
> > использование VIN.
>
> Уж года 4 как :))))
Буква Г не имеет аналога в латинице, поэтому надпись "XTU682Г0Р40007968" с формальной точки зрения VINом не является. Но стремление двигаться в сторону VINов у Тролзы конечно есть. А сам переход начался не 4 года назад, а ещё в советское время, когда на табличках появилась та самая надпись ХТИ(вместо обычного ЗиУ). Так что процесс идёт, но очень медленно и постепенно.

Re: VIN
СтаС  05.11.2004 14:06

> Стоимость комплекта штампов для выбивания VIN даже по нынешним
> деньгам не более нескольких тысяч рублей. Неужели ЗиУ в
> советские времена решил на это сэкономить?

И тогда и сейчас они не экономят. Комплект ланинцы у них безусловно есть - на экспортные машины пробивали всю жизнь латиницей. Просто вся табличка набивается одним шрифтом, либо латиница, либо кириллица.

>
> > Ну да, самый обычный сокращённый VIN.

> Что значит сокращённый? Это наоборот стандартный формат, широко
> применяемый на крупносерийных автомобилях.

Из него выкинута служебная информация по заводу между годом и серийником. В принципе можно ещё незначащие цифры из серийника опустить, оставив только четыре последних значащих разряда.

> > Уж года 4 как :))))
> Буква Г не имеет аналога в латинице, поэтому надпись
> "XTU682Г0Р40007968" с формальной точки зрения VINом не
> является.

С формальной точки зрения не является, но для внутреннего рынка вполне сойдёт. При поставке за пределы безо всякго труда Г меняется на G.

Но стремление двигаться в сторону VINов у Тролзы
> конечно есть. А сам переход начался не 4 года назад, а ещё в
> советское время, когда на табличках появилась та самая надпись
> ХТИ(вместо обычного ЗиУ). Так что процесс идёт, но очень
> медленно и постепенно.

Можно и так сказать, но за вычетом этой самой Г/G (которая является не более, чем элементом лёгкого пофигизма, там, где его не то что прощают, а без него просто-таки неприлично) это есть вполне нормальный вин и идти процессу уж 4 года как особенно более некуда :)))

Re: VIN
Пилецкий Павел  05.11.2004 14:23

СтаС писал(а):

> > > Ну да, самый обычный сокращённый VIN.
>
> > Что значит сокращённый? Это наоборот стандартный формат,
> широко
> > применяемый на крупносерийных автомобилях.
>
> Из него выкинута служебная информация по заводу между годом и
> серийником.
Хмм.. Насколько я знаю, VIN может иметь только 17 знаков, не больше и не меньше. Многие западные фирмы зашифровывают в VIN много всего интересного, вплоть до модели двигателя и комплектации конкретного транспортного средства. Но делают это всегда в рамках существующих 17 знаков. Можно ли посмотреть на обозначение, которое имеет длину более 17 цифр и при этом достоверно является VINом?


> В принципе можно ещё незначащие цифры из серийника
> опустить, оставив только четыре последних значащих разряда.
А можно ли посмотреть на пример такого VINа? Выкинуть незначащие нули конечно можно, но я думаю что номер после этого перестанет быть VINом, длина которого фиксирована.

> > > Уж года 4 как :))))
> > Буква Г не имеет аналога в латинице, поэтому надпись
> > "XTU682Г0Р40007968" с формальной точки зрения VINом не
> > является.
>
> С формальной точки зрения не является, но для внутреннего рынка
> вполне сойдёт. При поставке за пределы безо всякго труда Г
> меняется на G.
>
> Но стремление двигаться в сторону VINов у Тролзы
> > конечно есть. А сам переход начался не 4 года назад, а ещё в
> > советское время, когда на табличках появилась та самая
> надпись
> > ХТИ(вместо обычного ЗиУ). Так что процесс идёт, но очень
> > медленно и постепенно.
>
> Можно и так сказать, но за вычетом этой самой Г/G (которая
> является не более, чем элементом лёгкого пофигизма, там, где
> его не то что прощают, а без него просто-таки неприлично) это
> есть вполне нормальный вин и идти процессу уж 4 года как
> особенно более некуда :)))
В написании VINа есть четко определённые правила. Например в VIN запрещено использовать латинские буквы I,O и какую то ещё. Так что употребление псевдогафического символа "Г" это достаточно серёзная ошибка. Так что у Тролзе ещё есть, что исправлять.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]