ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Бендеры: обновление подвижного состава
утёнок  05.04.2008 14:14

Пылаев А. (Минск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Offtop
> ЗиУ-683 уже списаны, один остался в музей
а какой для музея? номер?
> все ЗиУ-682 планируется списать, включая учебные
> осталось где-то 250
это много еще 250! Столько за 1 год не списывают

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
Сергей #  05.04.2008 18:04

утёнок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пылаев А. (Минск) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Offtop
> > ЗиУ-683 уже списаны, один остался в музей
> а какой для музея? номер?
> > все ЗиУ-682 планируется списать, включая
> учебные
> > осталось где-то 250
> это много еще 250! Столько за 1 год не списывают

списывают.

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
ЗИУ  10.04.2008 17:01

Похоже все согласования пройдены и 15 троллейбусов в Бендеры отдадут.

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
Д. Денисов  10.04.2008 17:50

А номера тульских машин в Бендерах известны? Есть фото?

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
tumbochkin  11.04.2008 23:20

Тульские машины ещё не вышли на линию. Они скорее выйдут в октябре на открытии пятого маршрута! Про их номера не знаю, т. к. доступа к депо не имею, но как я понял один из троллейбусов в Туле имел номер 145. Я прав?

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
Д. Денисов  12.04.2008 08:39

Толи 145, толи 146, другой похоже 72. Это что они год почти без дела будут стоять? Здорово!

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
tumbohkin  26.09.2008 22:52

В среду проводились испытания троллейбуса с бортовым №38, того самого, который был куплен Бендерами на МТРЗ http://stts.mosfont.ru/photo/46505/
Один тульский получил №36 и даже ездил весной-летом, как учебный. Другой тульский очевидно получил №37 и его на улицах города пока что не было.

И самое интересное! 6 октября в 16-00 пройдёт открытие пятого маршрута. Хотя можено это назвать открытие двух маршрутов сразу. Четвёрка видоизменяется и добавляется пятёрка. С 6 октября это 2 кольцевых маршрута. Я ещё не в курсе, какой из них как будет ходить. Но очевидно, что те троллейбусы, которые будут двигаться по внутреннему кругу, не будут заезжать на остановку "ул. 50 лет ВЛКСМ", а те троллейбусы, которые будут двигаться по внешнему кругу, будут на эту остановку заезжать. Возле конечной "ул. 50 лет ВЛКСМ" повесили 2 стрелки. По этой причине четвёртый маршрут был отключён с 21 по 22 сентября. По состоянию на 24 сентября осталось смонтировать КС на повороте "Ермакова -> Кишинёвская" (на повороте Кишинёвская -> Ермакова КС висит) и повесить стрелки на пересечении улиц 40 лет Победы и Ермакова. Собственно поэтому с 28 сентября по 2 октября не будет ходить троллейбус №1. Возвращаясь к тому повороту Ермакова-Кишинёвская, не могу не упомянуть, что он расширен и реконструирован, осталось его дозаасфальтировать. А в остальном всё уже почти готово. Как написано в местной прессе, руководство троллуправления обещает сократить интервалы движения.
Впрочем, немало информации и в топике на нашем местном форуме http://forum.pridnestrovie.com/topic/?id=10263

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
IKS  27.09.2008 18:37

Минские ещё не появлялись? Самое время решать их судьбу, т.к. вот вот спишут все.

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
ZEMA9297  07.10.2008 11:00

В БЕНДЕРАХ СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО МАРШРУТА
К 600-летию города бендерчане получили подарок от руководства республики и города Бендеры – новый, пятый по счету, троллейбусный маршрут, связавший между собой транспортной артерией три микрорайона города и центр города.

В торжественном открытии новой троллейбусной линии участвовали Президент ПМР Игорь Смирнов, делегация города Москвы во главе с заместителем начальника департамента экономических и деловых связей мэрии российской столицы Андреем Чижовым, члены правительства и Верховного Совета ПМР, главы госадминистраций, представители Советов народных депутатов городов и районов Приднестровья.

Президент ПМР Игорь Смирнов, обращаясь к гостям и жителям Бендер, отметил: «Весьма символично, что новая троллейбусная линия открывается накануне 600-летия города. История переплетается с современностью. Город строится, город развивается и молодеет год от года. Новая троллейбусная линия – это символ жизни, символ вечного движения вперед».

Глава госадминистрации Бендер Вячеслав Когут в своем выступлении отметил, что с вводом пятого троллейбусного маршрута завершается программа строительства троллейбусной сети города. Ее постройка стала возможной благодаря помощи руководства республики, предприятий, а также различных городов России и, прежде всего, Москвы. «Труд многих людей воплотил замыслы проектировщиков в жизнь, - отметил мэр города Бендеры. – Этот труд сделал еще чище, еще зеленее наш город. Нет больше на его улицах чадящих «Икарусов», им на смену пришел экологически чистый вид транспорта».

Заместитель начальника департамента экономических и деловых связей мэрии российской столицы Андрей Чижов в своем выступлении отметил, что «Москва всегда помогала, и впредь будет помогать Приднестровью. Помощь при строительстве троллейбусных линий в Бендерах – это лишь часть той помощи, которую приднестровскому народу оказывали москвичи». Андрей Чижов также выразил уверенность, что эти связи будут расти год от года и, проходящие сегодня Дни Москвы в Приднестровье, – один из залогов продолжения этой дружбы.

Право на открытие новой троллейбусной линии было предоставлено Президенту Приднестровской Молдавской Республики Игорю Смирнову и главе госадминистрации г. Бендеры Вячеславу Когуту. Под звуки оркестра МВД ПМР ими была перерезана символическая красная ленточка, после чего руководство республики, гости и жители города смогли оценить новый троллейбусный маршрут, став его первыми пассажирами.

Юрий Павловский http://olvia.idknet.com/ol81-10-08.htm

Фото нового троллейбуса

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
СтаС  07.10.2008 11:28

Интересно, как этот аппарат обозначен по документам. От типового 682Г он уже отличается довольно сильно. Типовым 6223 тоже не является. Проект фактически капремонтный, но машина-то новая.

Этот аппарат сделан так же, как и последние ивановские ВЗТМы, в узкодверном исплонении, но на каркасе широкодверного кузова. Причём во всём кроме ширины передней двери МТРЗ пошёл до конца - контакторная панель вынесена в задний свес (а в кабине вместо неё стоит канцелярский советский стул :)), как и положено широкодверной машине. Так же водосливный желоб смонтирован по верхнему краю надоконной линии, а не над окнами, как на московских ГМах.

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
IKS  05.06.2009 09:23

Ловите Минские ЗИУ 5067, 5120, 5171 и возможно 5197

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
IKS  05.06.2009 22:46


Приехали...
Александр_П  15.06.2009 13:53

...три минские машины - 5067, 5120 и 5128 уже прибыли в Бендеры.




Re: Бендеры: обновление подвижного состава
Bulat_  20.06.2009 20:23

В Бендерах видел тролейбусы из Стерлитамака. Внутри даже объявление старое висело:
http://photofile.ru/users/bulat_16rus/115355501/126288052/#mainImageLink

Еще вопрос: что за странная линия в центре города, где-то между ул. Лазо и мостом:
http://photofile.ru/users/bulat_16rus/115355501/126288045/

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
Жан-Поль  14.08.2009 12:49

А старые номера стерлитамакских машин неизвестны? Судя по фото в базе СТТС, у одной проглядывается номер на форточке, но не пойму какой... 1097 что ли...

Re: Бендеры: обновление подвижного состава

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще вопрос: что за странная линия в центре
> города, где-то между ул. Лазо и мостом:
> http://photofile.ru/users/bulat_16rus/115355501/12
> 6288045/

НЯП, это никогда не использовалось для движения троллейбусов и не было соединено с линиями с обеих сторон. Как эта штука называется "по-научному", к сожалению, не скажу: из меня хреновый электротехник.

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
Александр_П  20.08.2009 13:47

> А старые номера стерлитамакских машин неизвестны?

Известны, конечно :)

> Судя по фото в базе СТТС, у одной проглядывается
> номер на форточке, но не пойму какой... 1097 что
> ли...

1091. Остальные два номера по документам - 1136 и 2032.
В действительности ситуация немного сложнее - так как, если судить по фото 1091 и 1136, сделанных в Стерлитамаке за год до их отправки в Приднестровье, это были совсем другие машины.

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
Жан-Поль  20.08.2009 14:32

Шикарно! Александр, Вы, как всегда, знаете всё. Спасибо за информацию!
За год до отправки (а она, по-моему, была в 2006-м) - это фото за 2005-й год? Покажите, пожалуйста, очень любопытно. Не могли же в СТУ что-то намудрить с документами и бортовыми номерами перед отправкой в Бендеры.
А что касается стерлитамакской окраски, то на фото в Бендерах у бывшего №1136 она узнаваема, а №1091 и №2032 видимо перекрашивали... в №1091 ещё можно было бы признать окраску 2-го депо, но это ведь троллейбус из 1-го депо. На бывшем №2032 нет сигналов заднего хода, их в Стерлитамаке, помнится мне, одно время со всех троллейбусов сняли, но потом вернули.

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
Александр_П  24.08.2009 13:40

> Шикарно! Александр, Вы, как всегда, знаете всё.

Увы, еще далеко не все :)

> За год до отправки (а она, по-моему, была в
> 2006-м)

Разве не в 2005 году?

>- это фото за 2005-й год?

Оба фото 2004 года.

> Покажите,
> пожалуйста, очень любопытно.

1091:


1136:


> Не могли же в СТУ
> что-то намудрить с документами и бортовыми
> номерами перед отправкой в Бендеры.

Или не намудрить, а сделать специально. :(

> А что касается стерлитамакской окраски, то на фото
> в Бендерах у бывшего №1136 она узнаваема,

Более того, нашлось вот такое фото:

Ушипните меня, если это не нынешний бендерский 34 ...

а №1091
> и №2032 видимо перекрашивали...

...уже в Бендерах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.09 13:40 пользователем Александр_П.

Re: Бендеры: обновление подвижного состава
Жан-Поль  24.08.2009 14:32

Ой, мама дорогая! Тогда совсем ничего не сходится...
Да-да, №1169 на Вашем фото очень сильно похож на №34, наверное, это он и есть.
А №№1091 и 1136, судя по фото, вообще после КВР на УРТТЗ и они на те, что в Бендерах совсем не похожи. Даже основания у штанг (не знаю как правильно называется сия конструкция) другие и сидения старые, а в Уфе их меняли! Кроме того, у №33 (который якобы №1091) мигалка другая.
Тогда непонятно, что на форточке окна этого троллейбуса (на фото из Бендеров) делают остатки стерлитамакского номера 1091, если это не он?

Ндааа, весело получается :-)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]