Деятельность МТРЗ
Борис Муравьев
01.02.2008 10:10
Бронеморда на "Мегаполисе", конечно, жуткая вещь, но встает другой вопрос: во что превратятся "Мегаполисы" и БКМ-321 после прохождения КР на МТРЗ, когда этому придет свое время? Неужто снова в обычного 682-го ГноМа :) ? Ни во что не превратятся!
Alex G.Andrew
01.02.2008 12:16
Программа по проведению капитальных ремонтов сворачивается напрочь, так как крайне невыгодно капиталить старые машины, вкладывая в ремонт 2/3 стоимости нового троллейбуса. Программа Московских властей направлена на полную замену подвижного состава после истечения 7 лет эксплуатации. В настоящее время МТРЗ, дабы не погибнуть, ищет альтернативные варианты производства, так как полнокомплектный капитальный ремонт больше не в моде. К примеру, от ФАТП на МТРЗ в 2007-ом году было принято всего три троллейбуса: 3363, 3197 и 3367. На 2008-ой год наши машины на МТРЗ не идут. Зато должны получить "Садко-крокодил" производства МТРЗ на базе кузова ЛиАЗ-6212 с асинхронным тяговым приводом производства "Чергос". Re: Деятельность МТРЗ
Антон Чиграй
01.02.2008 12:27
> Программа Московских властей направлена на полную
> замену подвижного состава после истечения 7 лет > эксплуатации. В таком случае покупать надо не БКМ-321 (он лет 15-20 отработает), а китайцев. Потому что иначе покупать каждый год более 200 машин нереально. > Зато должны получить "Садко-крокодил" производства > МТРЗ на базе кузова ЛиАЗ-6212 с асинхронным тяговым > приводом производства "Чергос". А как же мысль "покупаем только низкопольники"? Или речь всё же про 6213? Re: Деятельность МТРЗ
Danila
05.02.2008 21:17
Вот эта хрень должна была выкатиться 24 января, да?
Сори за плохие фотки, но я ехал в троллейбусе, снимал из него, поэтому и получился только зад крокодила ;-) Re: Деятельность МТРЗ
СтаС
07.02.2008 17:19
> Программа Московских властей
> направлена на полную замену подвижного состава > после истечения 7 лет эксплуатации. Только не 7. Вся конкурсная документация по текущим закупкам содержит требование обеспечения 12 лет службы кузова без замены, что уже выглядит несколько более адекватным. Хотя вот посмотрел тут на борт 4931... 4.5 года агрегату, машина типа "нового поколения", бешенных денег стоила, выставочным образцом была, заявленный срок службы никак не меньше 10 лет - на уровне основания по борту ражвчина поверх заплат, наваренных поверх ржавчины. Жуть. В настоящее > время МТРЗ, дабы не погибнуть, ищет альтернативные > варианты производства, так как полнокомплектный > капитальный ремонт больше не в моде. Ну в Москве не в моде, а за пределами Москвы пока ещё в моде. 6906
RammsteinTyoma
27.02.2008 01:17
Интересно! И кто это? Явно не похоже на то, что было под этим номером до последнего времени. Re: 6906
Михаил Фишгойт
27.02.2008 09:33
Бывший 6352. Интересно, что под этим номером сейчас. А вообще, нехорошо как-то получается: значит, сгорание, по крайней мере, номера 6906 в парке решили скрыть. Наверное, это значит, что скоро на завод приедет нечто с номером 6619. Re: 6619
pavelps1982
27.02.2008 10:21
Михаил Фишгойт писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное, это значит, что > скоро на завод приедет нечто с номером 6619. А как вы себе это представляете?! 6619 - это же не Тролза-6205-й и не ЗИУ-683-й. Неужели на МТрЗ нет ничего более интересного, кроме старья туда поступающего? (-)
Серега
29.02.2008 23:55
0 Re: Деятельность МТРЗ
Александр Шанин
08.03.2008 14:51
В восстановлении 7000 были заинтересованы конкретные люди, которых на заводе уже нет. Кстати, кузов там был в отличном состоянии.
Аналогичный пример, вспомните «Добрыню» или сочлененники в новых кузовах. Re: Деятельность МТРЗ
Kardail
29.03.2008 10:39
Что-то парки совсем совесть потеряли и повадились направлять на завод машины, которые уже один раз капиталились... Заводу-то наверное не важно (кузов-то итак-итак резать, оставляя только агрегаты), но куда в таком массовом порядке деваются оригиналы этих машин? Если с 6 парком ещё понятно, то что случилось в 8-м и 1-м?.. На этом фоне поразительно честно выглядит 2-й парк.
Ещё вопрос: оригинальные ВМЗ-шные стёкла, их при порезке тоже выкинут? Думаю, паркам, которые эксплуатируют и низкопольные модели ВМЗ могло бы очень пригодиться заднее стекло, так как оно во всех ВМЗшках унифицировано.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]