ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Саратовский троллейбус: новости и повседневность
С. Алданов  08.03.2009 19:35

Господа-саратовцы, что слышно о продвижении проекта маршрута 10А в пос. Солнечный?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
kondrashow  10.03.2009 15:28

А воз и ныне там)))

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Журналист  11.03.2009 03:47

Насчет 10а незнаю, а вот у 9-ки помойму реальные надежды на восстановление.

"«Комсомольская правда в Саратове» (24.01), рассказывая о коллегии, отмечает слова заместителя председателя правительства области А. Стрелюхина о том, что к концу 2009 года возобновится троллейбусный маршрут, соединяющий города Саратов и Энгельс."

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
С. Алданов  11.03.2009 12:17

Журналист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет 10а незнаю, а вот у 9-ки помойму реальные
> надежды на восстановление.
>
> "«Комсомольская правда в Саратове» (24.01),
> рассказывая о коллегии, отмечает слова заместителя
> председателя правительства области А. Стрелюхина о
> том, что к концу 2009 года возобновится
> троллейбусный маршрут, соединяющий города Саратов
> и Энгельс."
Хорошо бы возобновился и этот маршрут! Хотя, с нашими-то пробками мне кажется не разрешат - итак, дескать, места нет... Притесняют электротранспорт!

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Журналист  12.03.2009 23:20

С. Алданов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо бы возобновился и этот маршрут! Хотя, с нашими-то пробками мне кажется не разрешат - итак, дескать, места нет... Притесняют электротранспорт!
Возможно, но сейчас нынешней власти нужно пустить пыль в глаза простому населению. И пуск троллейбуса может стать отличным пиар ходом.

Тем более, что троллейбусные столбы, на мосту, начали устанавливать еще с прошлого года. А нынче как-никак юбилей, пять лет со дня закрытия "девятки".
Поживем увидим.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  17.03.2009 17:59

Журналист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более, что троллейбусные столбы, на мосту,
> начали устанавливать еще с прошлого года.
А это при отсутствии нужной информации очень спорная вещь.
Для начала бы определились, в каком состоянии реально находится мост и какие элементы реально требуют замены в ближайшие лет 5.
А то как бы не оказалось, что сейчас тратят огромные деньги на установку столбов, а потом надо будет убирать эти столбы из-за замены каких-либо конструкций моста.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  17.03.2009 18:05

С. Алданов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа-саратовцы, что слышно о продвижении
> проекта маршрута 10А в пос. Солнечный?
А он там нужен?!

Если будут нормальные троллейбусы с обязательным наличием автономного хода, хотя бы метров на 200, то было бы хорошо заменить 11 и 53 автобусный маршруты соответствующими им троллейбусными.
А при отсутствии автономного хода развивать троллейбус считаю неоптимальным.

А что касается самого Солнечного, более эффективным решением было бы выделение трамвайных путей и организация на них скоростного движения из Солнечного в Центр и обратно.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
С. Алданов  18.03.2009 18:40

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> А при отсутствии автономного хода развивать
> троллейбус считаю неоптимальным.
А что за автономный ход?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  18.03.2009 21:53

С. Алданов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за автономный ход?
В данном случае любое техническое решение, позволяющее троллейбусу хотя бы метров 100-200 двигаться без контактной сети. Применение такой технологии позволит сделать троллейбус независимым от ДТП, ремонтных работ и т.п., т.е. пассажир, садясь в троллейбус, будет уверен в том, что точно сможет доехать до места назначения либо на этом троллейбусе, либо на следующем.
Если же бОльшая часть перевозок будет осущетсвляться троллейбусами без автономного хода, то возможно возникновение ситуаций, когда людям придется идти на работу, учебу и т.п. пешком.

Итоги 2008
ROM  20.03.2009 16:16

В прошлом году для МУПП "Саратовгорэлектротранс" было поставлено 56 троллейбусов и 22 трамвая. 4 троллейбуса не получены из-за банкротства лизинговой компании. В этом году планируется закупить автобусы - на 50 млн руб.

4 "Оптимы"? (-)
Олег Бодня  06.04.2009 21:42

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4 троллейбуса не получены из-за банкротства
> лизинговой компании

Re: Саратовский троллейбус: восстановление 9 маршрута.
Журналист  16.04.2009 16:41

У меня вот вспомнился один вопрос, ответ на который давно хотел получить. Просто раньше я не обращал на это внимание.
В последние годы работы троллейбусного маршрута №9, троллейбусы ходили не только третьего Энгельсовского депо, но и Саратовского. Так какое депо, первое или второе, было привлечено на обсуживание маршрута?

И вот еще что, интересно возможно ли, что восстановленный маршрут будет ходить не до Центра как раньше, а по всей улице Тельмана с разворотом на перекрестке Тельмана-Рабочая?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 16:41 пользователем Журналист.

Re: Саратовский троллейбус: восстановление 9 маршрута.
ROM  16.04.2009 21:42

Журналист писал(а):
-------------------------------------------------------
> В последние годы работы троллейбусного маршрута
> №9, троллейбусы ходили не только третьего
> Энгельсовского депо
не энгельсовского, а энгельсского, и никак иначе.

> депо, первое или второе, было привлечено на
> обсуживание маршрута?
Кировское троллейбусное депо № 1

> И вот еще что, интересно возможно ли, что
> восстановленный маршрут будет ходить не до Центра
> как раньше,
А он до Центра очень многим будет ненужен, т.к. большинство людей, проживающих в самом Энгельсе, уже давно привыкли к беспересадочным автобусным маршрутам,

> а по всей улице Тельмана с разворотом
> на перекрестке Тельмана-Рабочая?
А почему бы и нет? Только контактную сеть на этом перекрестке придется слегка переделать.

На мой взгляд, наиболее интересным маршрутом является Саратов (ж/д вокзал) - Энгельс (1 микрорайон).

ROM, ответьте, пожалуйста, на приведённый выше вопрос (-)
Олег Бодня  17.04.2009 05:37

0

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  27.04.2009 12:43

28 апреля в Энгельсе пройдут троллейбусные экскурсии. В честь 45-летия открытия первого троллейбусного маршрута горожан и гостей города познакомят с историей города и троллейбусного завода.

Экскурсии организованы Энгельсским краеведческим музеем совместно с ОАО "Тролза". "Рогатые" будут ездить по маршруту: "Энгельсский краеведческий музей" - "ОАО 'Тролза" - "Энгельсский краеведческий музей", с посещением краеведческого и заводского музеев.

http://news.sarbc.ru/main/2009/04/25/90050.html

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85  04.06.2009 23:55

Всем!
Есть ли у кого-нибудь информация по поводу перспектив бывшего 13 маршрута (мне он нравился, единственное желание - продлить его от Политеха до ул. Азиан - где кольцо 4-ки чтобы экономически он себя оправдал - когда он ездил до Политеха он был полупустой).
Второе. Товарищи есть ли у кого-нибудь информация почему в Энгельсе (его жители так мне говорят) авторитет троллейбусов (их там всего-то три) так сказать "по всем параметрам включая интервалы и работу после 19-00 " НА ПОРЯДОК выше чем в Саратове? Не дело ли в настоящей а не "якобы" работе которую проводят тамошняя администрация? Не дело ли в настоящей а не "якобы" работе по благоустройству города которую проводят тамошняя администрация включая ежедневные поливальные машины на улицах Энгельса (они-то их с СССР сохранили, а у нас-то они в 90-е годы куда делись)?!И единственная претензия (у жителей) - продлить какой-нибудь маршрут от пл. Ленина до пос. Мелиораторов (конечная 284) чтобы те кому оттуда надо только до центра Энгельса залезали в троллейбус а те которым в Саратов - в 284 и таким образом хотя бы на 10-15 % "разгрузить" людей на этом битком набитом маршруте. Не разумно ли это?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Водила  13.06.2009 22:38

Не знаю кто как, а я думаю что есть множество вариантов развития троллейбусного движения в Саратове без особых на то затрат.
Вот, например, почему бы не продлить маршрут 2А до ул. Хвесина с заходом на Музейную площадь. Посмотрите сколько народу едет в час пик на 93-й маршрутке, пассажиров и на 2А хватит. Достаточно сделать дополнительные стрелки на Музейной площади и на перекрёстке Чернышевского/Московская.
Почему бы не реанемировать 13-й маршрут с его продлением хотя бы до Сенного: до вокзала по его истинному маршруту, а далее по 10-ке. Мне кажется направление Политех - Сенной не очень-то сейчас развит. И опять же достаточно сделать стрелки на Привокзальной площади и Б. Горной, ну и переход через трамвайные линии на Университецкой.
Не пора ли продлевать до того же Сенного 7-ку или 11-й. Лучше 7-ку для увеличения пассажиропотока на этом маршруте. И потом на 3-й Дачной для стоянки 7-ки на конечной остановке уже не хватает места. Тут тоже достаточно 2-х стрелок на Сенном.
Ещё вариант: продлить 16-й до пл. Орджоникидзе, сделав спуск на Чернышевского от стадиона Спартак.
Как вам мои мысли вслух?
На этот форум надо "загнать" руководителей СГЭТ. Пусть почитают. Тут много интересных предложений иногда появляется. А если уже есть кто-то из этой конторы - то пусть развивают эту тему.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85  15.06.2009 21:26

Всем!
И еще надо как-то решить вопрос с тем как троллейбусы должны ходить от Юбилейного в центр - по Мясницкой как маршрутки или может - через Пархоменко, СХИ по Танкистов?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Водила  15.06.2009 22:10

До Юбилейного слишком дорого. Сейчас две опоры контактной сети поставить не на что, а уж сеть в тот конец города тем более...
У меня ещё один вариант - продлить 3-ку до Музейной площади. По моему вне конкуренции.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  15.06.2009 22:40

Водила писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня ещё один вариант - продлить 3-ку до
> Музейной площади. По моему вне конкуренции.
Весьма интересное предложение. К тому же и дублеров нет.

Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]