Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
krechet
02.02.2011 09:22
Навяло обсуждением в теме "Автономный троллейбус".
Собственно, есть ли какие-нибудь чёткие критерии, когда транспортное средство ещё троллейбус (пусть и с автономным ходом), а когда уже автобус, и требует госномеров, техосмотра, прав категории Д и т.п. Например, троллейбус с ДГУ (такие производятся серийно, хоть в России их и нет). Фактически его возможности по перемещению в пространстве ничем от автобусных не отличаются, он может уехать в другой город и т.п. Как он должен оформляться в ГИБДД? Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
karelalex
02.02.2011 10:31
Что-то мне подсказывает, что всё зависит от того, что написано в наименовании ТС заводом-изготовителем. Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Спиридонов Владимир
02.02.2011 17:40
Кстати, насколько далеко можно уехать на КТГ? ), скорость правда около 50 км/ч Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Ant_LV
03.02.2011 02:03
В ДБДД (Дирекции безопасности дорожного движения) оно не оформляется. Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
krechet
03.02.2011 05:26
В таком случае под это определение не попадают почти все выспускающиеся сейчас троллейбусы (так как автономный ход, пусть и на 200 метров стал стандартной комплектацией). То есть получается, что закон устарел и фактически не выполяется. Собственно, дуобусы в Риге оформлены как троллейбусы, или как автобусы? Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Vadims Falkovs
03.02.2011 10:03
В Риге нет дуобусов, в Риге - троллейбусы. Дуобус это нечто совершенно другое, у существуюзих ныне дуобсусов прямой привод на мост от ДВГ через карданный вал. Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Димон С.
03.02.2011 11:44
В США (кажется, в Бостоне) есть неоплановские дуобусы с мощным ДГУ, а не с прямым приводом. Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Вадим Зыкин
03.02.2011 21:44
В США и Канаде автобусы и троллейбусы с точки зрения регистрации и номерных знаков равноценны. Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Bulat_
05.02.2011 20:23
В Литве на самые обычные троллейбусы вешают госномера. В каком-то российском городе (Туле?) ходят дуобусы тоже с госномерами. Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Владимир Глазков
05.02.2011 22:10
Действительно, во время своей эксплуатации у нас в Туле дуобусы Рено были зарегистрированы в ГИБДД как автобусы и имели госномера. Причем насколько я помню, фактически они работали как дуобусы совсем недолго, максимум полгода-год. А потом ездили только на дизелях. С них даже токосъемники снимали за ненадобностью. Последние лет десять они уже никуда не ходят и более того, насколько я знаю, все порезаны на металл. Но ведь в СССР грузовые троллейбусы имели авт.ход но не регистрировались в ГАИ... (-) (-)
ST1
06.03.2011 23:53
0 Re: Но ведь в СССР грузовые троллейбусы имели авт.ход но не регистрировались в ГАИ...
titanic
07.03.2011 13:24
Ну так это логично: они числились ведь именно как троллейбусы, а значит, госномер им не нужен. Re: Но ведь в СССР грузовые троллейбусы имели авт.ход но не регистрировались в ГАИ...
Димарий
08.03.2011 23:15
В принципе не понятно, почему у троллейбусов нет госномеров. Взять например камеры, выписывающие штрафы Re:
Vadims Falkovs
09.03.2011 11:07
Потому, что нет проблем идентифицировать транспортное средство. На камере будет очень четко виден бортовой номер. Этого вполне достаточно. Но права категории С всё равно нужны были.(-)
Нихто
10.03.2011 03:27
Но права категории С всё равно нужны были.(-) Он есть в наличии в каждом городе
Vadims Falkovs
10.03.2011 07:54
И пока еще не известно ни одного случая, что из-за "нечеткости" шрифта где-то не удалось опознать троллейбус :) Re: Re:
AlexL
10.03.2011 10:59
Этого достаточно для человеческого глаза. Программа предназначена для распознавания автомобильных номеров, а не бортовых номеров троллейбусов ;-) Re: Re:
karelalex
10.03.2011 11:46
А так ли часто у нас троллейбусы ездят с превышением на красный свет по встречке, чтобы требовался именно автоматизированный учёт? Ну не найдёт программа номера, пометит фото, как нераспознанное и передаст для ручной обработки. Re: Re:
AlexL
10.03.2011 15:37
Вы пытаетесь рассуждать как человек, в то время когда речь идёт о автоматизированной программе. Проезд на красный свет с её точки зрения это проезд через стоп-линию. Неоднократно доводилось видеть как наплевательски и автолюбители, и троллейбусы проезжали её и останавливались в лучшем случае перед зеброй. Что с точки зрения программы уже является нарушением. А может и не найдет, не пометит, и никуда не передаст :) Окошко журнала регистрации выглядит следующим образом: Здесь видно, что при распознавании номера используются заранее определенные и привязанные к странам маски ГРЗ. А троллейбусный номер ни под одну из масок вида zXXXzz|xx, XXXXZZZ, заложенных в программе не попадёт. Вот про это и речь. Так что момент спорный - зафиксируется ли он в журнале, если подыскиваются изображения номера похожие на маску Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.11 15:39 пользователем AlexL.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]