ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Троллейбусы Skoda
Михаил Исаков  03.09.2007 19:40

Несколько вопросов о троллейбусах Skoda:
1.Какие существуют модификации 9Tr, 14Tr и 15Tr и в чем их различия?
2.Что представляли собой проекты 10Tr и 13Tr и опытный Skoda-11Tr?

Re: Троллейбусы Skoda
Vadims Falkovs  04.09.2007 04:19

К сожалению, Вы задаёте вопрос, достойный написания для ответа целой энциклопедии. Троллейбусов 9Тр было аж три десятка модификаций.

Проект 10Тр представлял собой проект сочлененного 9Тр.

Троллейбус Т11 - троллейбус в корпусе автобуса Šm11.

Троллейбусы 14Тр имели как минимум по меньшей мере полтора десятка модификаций.

Есть сайт о модификациях 14Тр (внутри ссылка)
HAnS  04.09.2007 15:03


Re: Троллейбусы Skoda
Михаил Исаков  05.09.2007 01:32

Спасибо за ссылку!
Нашел: краткая история троллейбусов Skoda с фотографиями здесь

1.К сожаленю, по ссылке http://eltransport.in.ua/14tr/ есть только модификации, имеющиеся на территории Украины. Например, там нет 14Tr13/6. А по 9Tr и 15Tr нет ничего :-(

2.Несоответствия с описанием 14Tr02 на том же сайте:
Skoda-14Tr02SU, 1984г.в. Другие стекла в дверях, поворотники не там: http://transport.asi.pwr.wroc.pl/2-124589.html

Skoda-14Tr02SU, 1988г.в. Другие стекла в дверях, поворотники не там, вроде бы отсутствует люк за средней дверью (что характерно только начиная с 14Tr08) и кожух сверху идет до задней двери-опять же признак более поздних модификаций, причем он такой на всех 14Tr02SU с 1986г. (подскажите, пожалуйста, что это за кожух (если кожух) или крышка): http://transport.asi.pwr.wroc.pl/2-97466.html
Это переделки?

3.Круглые фары заводом никогда не ставились?

4.В чем смысл двухдверной 14Tr04? Зачем она была нужна?

5.Что это за ящик на крыше и для чего его ставят (а ставят только на старых троллейбусах)?
http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Vilno/1454.jpg
http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/Vilno/2603.jpg

Re: Троллейбусы Skoda
Vadims Falkovs  05.09.2007 01:45

Михаил Исаков писал(а):
-------------------------------------------------------
>> 5.Что это за ящик на крыше и для чего его ставят
> (а ставят только на старых троллейбусах)?

Это статический преобразователь 600 В в 24 В. (То есть - зарядка аккумуляторной батареи). Такими заменяют подвижные преобразователи (альтернаторы) на ремнях, постоянно слетающих со шкивов, особенно на старых моделях, где один вспомогательный мотор крути сразу и ремень компрессора, и гидроусилителя и альтеернатора.

Re: Троллейбусы Skoda
ant133  17.09.2007 21:23

Михаил Исаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1.К сожаленю, по ссылке
> http://eltransport.in.ua/14tr/ есть только
> модификации, имеющиеся на территории Украины.
> Например, там нет 14Tr13/6. А по 9Tr и 15Tr нет
> ничего :-(
в украине на данньій момент встречаются только 2 модификации 15тр - 02 і 03 (первая і вторая поставка 15тр в киев).
а с сериями 9тр вообще малореально разобраться....

> 2.Несоответствия с описанием 14Tr02 на том же
> Skoda-14Tr02SU, 1988г.в. Другие стекла в дверях,
> поворотники не там, вроде бы отсутствует люк за
> средней дверью (что характерно только начиная с
> 14Tr08) и кожух сверху идет до задней двери-опять
> же признак более поздних модификаций, причем он
> такой на всех 14Tr02SU с 1986г.
> Это переделки?
няп, всем 14тр поставленьім в срср в 1984-1989 годах "присвояли" 02 модификацию
1ое фото - похоже на 06, 2ое - вроде 08


> 3.Круглые фары заводом никогда не ставились?
ні

> 4.В чем смысл двухдверной 14Tr04? Зачем она была
> нужна?
спросите в киевских депо :)

Re: Троллейбусы Skoda
Михаил Исаков  19.09.2007 00:41

ant133 писал(а):

> в украине на данньій момент встречаются только 2
> модификации 15тр - 02 і 03 (первая і вторая
> поставка 15тр в киев).
А в какие годы были эти поставки? И 2-я - это 15Tr03 или 03/6?

Re: Троллейбусы Skoda
ant133  19.09.2007 19:42

Михаил Исаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> ant133 писал(а):
>
> А в какие годы были эти поставки? И 2-я - это
> 15Tr03 или 03/6?
київ http://www.urbantransport.kiev.ua/ukraina/kiev/trol/15Tr.htm :
0 - 1987, 1 шт - експериментальний.
1 - 1990, 27 шт (15тр02).
2 - 1994/95, 19 шт (15тр03).
крим (сімферополь) http://photo.tramvaj.ru/simf141.htm :
1 - 1990, 6 шт (15тр02).

шкода методом */6 или */7 обозначала модификации для рабочих напряжений 600В и 750В соответственно, если ничего не указано - 600В.

Re: Троллейбусы Skoda
Citytrans  25.09.2007 15:36

photogallery www.citytrans.info more pictures Skoda etc...

14Tr и 15Tr
Михаил Исаков  14.11.2007 19:08

Какие модификациии 14Tr и 15Tr поставлялись в СССР и, в последующем, в бывшие союзные республики?
Существуют ли Skoda-14Tr09,15,16 и 15Tr01,04,05,06,09,12,14-16?

Нужно фото 14Tr18/6M сверху. Такие есть в Риге.
Михаил Исаков  19.11.2007 01:06

Кто может, дайте ссылку или пришлите мне на почту: mik-isakov@yandex.ru
Заранее спасибо!

Сколько эксплуатировался в Киеве экспериметальный 15Тр? (-)
Otto  19.11.2007 09:39

0

Re: Троллейбусы Skoda
SASHA  21.11.2007 14:09

а сушествовали в реальности трехсекционные шкоды?

Трехсеционные были вроде только в проекте. А вот поезд из 14Тр был! (-)
Otto  21.11.2007 17:10

0

Re: Троллейбусы Skoda
Дмитрий 89  21.11.2007 18:26

Известна информация о том, что в Москве испытывались Шкоды-9Тр. У меня есть несколько вопросов:

1. В каком году это было?
2. В каком парке?
3. На каких маршрутах?
4. Почему Москва её брать не стала?

Работали ли Шкоды 9Тр в других городах России?

Re: Троллейбусы Skoda
SASHA  21.11.2007 19:23

а этот троллейбус сохранился,и вообще зачем шкоде нужн трехсекционный троллейбус

Re: Троллейбусы Skoda
Ватсон  21.11.2007 19:30

Помнится, несколько лет назад однажды ехал по Тверской в Москве на сочлененном тролле Skoda. Запомнился тем, что был страшно узким, я даже сначала удивился, потом вспомнил, что в Европе улицы узкие. И еще запомнил, что "гармошка" изнутри была прикреплена к поручням центрального круга колечками, перемещавшимися про изгибе корпуса. Я так понимаю, это был опытный образец, взятый на пробу. Ведь в Москве Skoda никогда не ходили. Что это была за модель?

Re: Троллейбусы Skoda
Rebel  21.11.2007 19:43

А может это был Солярис?

Re: Троллейбусы Skoda
SASHA  21.11.2007 21:13

вроде в Москве были только две шкода ,которая проходила испытания в1998году и 2001 году 14tr и21tr но они были не сочленнёнки

Была в Москве Skoda-Sanos, она была гармошкой, когда это было не знаю, вроде давно уже(-) (-)
Чока  21.11.2007 21:16

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]