ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему против шерсти - Саратов.
kondrashow  13.03.2010 12:11

Ген план до 2020 года - 4. Предусмотреть организацию одностороннего троллейбусного движения по улице Московской в строну железнодорожного вокзала «Саратов-1» и по улице Большой Казачьей – в обратную сторону. По улице Большой Казачьей троллейбусное движение предлагается пропустить от вокзала до улицы им. А.М. Горького и далее по улице им. А.М. Горького до улицы Челюскинцев к Музейной площади.

Почему троллейбусное движение против движение основного транспорта. С университетской надо убирать. А они хотят еще и Казачью сузить... Абсурд. - http://www.saratovmer.ru/genplan/

Re: Почему против шерсти - Саратов.
дмитрий из нн  13.03.2010 12:44

Да, ладно... кто в эти генпланы смотрит. Нижний уже 15 лет строят строго противополжно двум генпланам. Последний год с песнями и плясками делают третий, картинки красивые, а что спросишь конкретно-общие фразы в стиле "да пошли вы с вашими интересами".

Re: Почему против шерсти - Саратов.
Д. Денисов  13.03.2010 15:39

Согласен Генплан давно уже не закон, Тула еще советский 1971 года благополучно провалила со скоростным трамваев и сейчас никто обещания не выполняет, например, дальше первой очереди троллейбус в Пролетарском районе пока не двинулся...

Re: Почему против шерсти - Саратов.
kondrashow  13.03.2010 16:12

Вопрос то не в исполнении Генплана, а втом что из бюджета выделяются деньги на его создания, а в нем пишится явная чушь... Как они себе представляют движение троллейбуса по Казачьей до Радищева? Логичнее было бы убрать встречку с Московской и уж если на то пошло пустить Троллейбусы по направлению движения от Радищева до Вокзала по Казачьей. Хотя это наверное тоже тяжело осуществить - Казачья просто забита, а расширять некуда. Но если по направлению движения еще можно что-то сделать, то против шерсти никак. Так интересно как разрабатывался этот Генплан, или его взяли из сочинений школьников или людей, которые ни разу не были в Саратове???

Re: Почему против шерсти - Саратов.
birca  13.03.2010 19:22

Если на то пошло, честно говоря, вообще непонятно, ради чего собственно, закрыли для транспорта пр.Кирова? Для чего? ЧтоБ полупьяные подростки по нему толпами шатались? Огромная улица, некогда имевшая достаточно места и для транспорта, и для пешеходов (видим на старых фотографиях - пешеходам вполне хватало места на двух тротуарах). В конце концов, хватает же ширины тротуаров на Московской, например, или Радищева - все прекрасно умещаются. ИМХО, совершенно было неразумное, вредное решение закрыть проспект для транспорта. В Москве, закрыв Старый Арбат, пробили Новый Арбат, который принял на себя весь транспортный поток. А у нас что? Двойка троллейбус ходит черт-те как, кружится по каким то переулкам, бесконечные пробки на Рахова\Вавилова, ну и транспортные проблемы на упоминавшейся выше Казачьей. А что касается доводов относительно "мест массового отдыха", в который последние два десятилетия пытаются превратить проспект - есть для этого Набережная, Парк Победы, Липки и т.д. - гуляй на здоровье сколько влезет! Следуя логике наших тогдашних градоначальников, можно было бы с успехом закрыть к чертям ту же Московскую, Горького, Радищева... Как было бы хорошо нашему народу, которого хлебом не корми, а дай только "массово отдохнуть"....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.03.10 19:30 пользователем birca.

Re: Почему против шерсти - Саратов.
Нихто  15.03.2010 17:48

Цитата (birca)
В Москве, закрыв Старый Арбат, пробили Новый Арбат, который принял на себя весь транспортный поток.
Новый Арбат был много раньше, чем закрыли Старый. Да и старый Арбат - маленькая узенькая улочка, мало влияющая на окружающие транспортные потоки, независимо от того, есть на ней транспорт или его нет.

Re: Почему против шерсти - Саратов.
Unicum  07.04.2010 20:22

А собираются ли восстанавливать маршрут "Саратов - Энгельс"? И новые троллейбусы с троллейбусного завода в Саратов ездили бы своим ходом.

Re: Почему против шерсти - Саратов.
Стас Пестряев  08.04.2010 08:18

Собираться то собираються. Уже и громкими обещаниями бросались, но восстановление продвигаеться очень медленно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]