ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  18.01.2009 16:00

9, 12 и 13 января 2009 г. мне случилось побывать в Коврове (Владимирская обл.). Хочу поделиться своими впечатлениями.
Ковров - это, ЕМНИП, самый маленький по населению троллейбусный город в России - где-то около 200 тыс. чел. или немногим меньше. Сеть представлена 6-ю маршрутами, из которых в настоящий момент работают 4. Неработающих или закрытых линий нет. Чтобы не быть голословным, привожу адрес сайта Ковровского троллейбуса, на котором можно посмотреть схемы линий и много другой полезной информации:

http://www.kovrovtrolley.ru/

В настоящее время работают маршруты 2, 3, 4, 6; 1 и 5 соответственно не работают. Вернее, на них нет регулярного выпуска. 5 маршрут (вокзал - швейная фабрика) - это укороченный вариант 4-го (вокзал - Комсомольская, т.е. депо). Как удалось выяснить у водителя, 5 маршрут иногда можно увидеть, например, когда закрыто движение по 4 или 4-ка едет по 5-ке, чтобы встать в график. По трассе 1 маршрута выполняют нулевые рейсы 4 (если и выполняют, то только часть выпуска; остальные сразу едут через больничный комплекс) и 6 маршруты.
Очень радует регулярность движения, особенно по 2 и 4 маршрутам. И в будни, и в выходные днём интервалы на них составляли 3 - 4 минуты, т.е. ждать троллейбуса практически не надо. На 6 маршруте - примерно 8 минут. С 3 маршрутом мне стало не совсем понятно. На сайте, НЯП, был указан интервал 13 минут, но троллейбус ходил намного чаще. Мог быть и сбой движения. В августе прошлого года я также был в Коврове и ездил на 3-ке. Тогда интервал в межпик был как раз похож на 13 минут.
Тут же хочется сравнить ковровский троллейбус с ивановским. У меня сложилось такое впечатление, что в Коврове разрывных графиков нет совсем или есть, но в таких малых количествах, что это не влияет на межпиковый интервал. В Иванове же половина выпуска - разрывные графики, поэтому ездить в будни днём у нас не очень-то удобно. Все маршруты в Коврове работают с раннего утра (с 5 часов?) до позднего вечера (до 24), в Иванове же - только 1,3,4 с 5 до 23; 9 - с 6 до 23; 2,5,6,7,8,10 - с 6 до 21 (в будни с 7 до 21, а 5 и 10 - с 7 до 20); 11 - с 6 до 20 (в выходные - с 7 до 20). Понятно, что на односменных графиках далеко не уедешь.
Проезд на троллейбусе в Коврове стоит 10 рублей, в Иванове - 8, хотя по крайней мере с 2002 года в Коврове троллейбус стоил на рубль дешевле, чем в Иванове. Ничего страшного в этом я не вижу. Страшно другое: проезд на маршрутке или частном пазике в Коврове стоит 8 рублей! Для сравнения: в Иванове на автобусе 9, на маршрутке - 10. А после 23 часов проезд в ковровском троллейбусе обойдётся вам в 15 рублей (что у частников, не знаю). В Иванове ничего подобного нет. Складывается впечатление, что ковровский троллейбус держится на самоокупаемости. Даёт ли дотации город, не знаю.
В Коврове очень часто из одного района в другой на троллейбусе без пересадки не уехать. Кому подходит троллейбус, те в него садятся и на цену не смотрят, тем более что в троллейбусе есть льготы (не знаю, как в пазиках) и по скорости он пазикам почти не проигрывает. В чью сторону нет прямого троллейбуса, те едут на маршрутке или пазике. У них даже нумерация говорит о том, что они - прямые конкуренты троллейбуса. Например: 2-6 ( с конечной тб2 на конечную тб6), 3-6, т3 (как 3 троллейбус). Но такого засилия автобусного и маршруточного хлама, как в Иванове, нет. Газелей мало (в отличие от Иванова), в основном пазики. Встречаются примерно в соотношении 2-3 пазика/газели на 1 троллейбус (в Иванове 5-7). Муниципальный автобус как класс мною замечен не был. Кроме пазиков и газелей, иного ПС у частников нет. По пригородным же маршрутам ходят и пазики, и большие вместительные автобусы БВ (в моделях не силён, поэтому точно указать не могу). Кстати, когда уезжал в Иваново, на автовокзале среди всех стоявших автобусов был только 1 Богдан - конечно же, ивановский.
Теперь ближе к теме. Что касается ПС троллейбуса, то здесь Ковров и Иваново идут примерно на равных. Принцип: ремонтируем, что есть, до последнего, т.к. новое покупать всё равно не на что. Численность парка в Коврове - около 70 машин (по выпуску данных нет, но, видимо, неплохой), в Иванове - ровно 140 (выпуск - 105-110 машин). В Коврове в условиях депо на многих машинах произведена замена кузова (машины 55, 67, 61, 65 - кузова ВЗТМ и т.д.). Есть интересные экземпляры: машина 11 (кузов от "Оптимы"). 42 борт - единственная в городе "Тролза". Есть 3 машины БТЗ: 12 (есть актуальное фото на ковровском сайте), 44, 58 (на сайте фото только старых машин с такими номерами). В Иванове, кстати, ситуация чем-то похожа: есть единственный и неповторимый на весь город 465 (частично низкопольный) и 5 новых ВЗТМ (466-470), купленных, правда, в качестве компенсации за закрытие трамвая. КВР с заменой кузова, рамы и всего прочего в Коврове, похоже, не делают, а только меняют старые кузова на новые. В Иванове же в условиях депо проводят КВР, а по сути собирают новые троллейбусы, которым от старых переходит только номер. Наши ремонтники сами варят рамы и делают кузова, причём КВРенные машины идут больше не себе, а на "экспорт" в Мурманск, Великий Новгород, Киров, Пермь, Екатеринбург. Это уже говорит о соответствующем качестве КВР. Себе получается по 2-3 машины в год (за исключением 2008 г., когда наладили КВР троллейбуса в трамвайном депо - там только для себя).
Состояние ПС по внешнему виду и интерьеру салонов в целом хорошее. В салоне крупно написано, сколько стоит проезд (в ивановских троллейбусах это тоже написано, но мелковато). Также в ковровских троллейбусах расклеена всякая прочая полезная информация (что-то по оплате услуг ЖКХ) + реклама. В Иванове - ситуация схожая. В некоторых троллейбусах в Коврове также над дверью мне попалась памятка: "При входе и выходе придерживайтесь только за изолированный поручень!", чего нет в Иванове. Вот маршрутные таблички в Коврове мне не слишком понравились. Спереди - только номер маршрута. Справа - здоровенный трафарет, на котором очень крупно написаны конечные остановки. По каким улицам едет троллейбус, не написано, хотя для такой системы это, наверное, и необязательно. В Иванове маршрутные указатели более аккуратные и смотрятся лучше. Остановки в Коврове объявляют, но не во всех троллейбусах (не везде есть автоинформаторы). В Иванове примерно в 15 машинах на 3, 4, 7, 6 маршрутах такие стояли, но, видимо, со временем поломались, и чинить их не стали. В Иванове остановки изредка объявляет водитель (объявление или необъявление остановок целиком и полностью зависит от настроения водителя, которое к объявлению в большинстве случаев не располагает), а чаще всего у нас в троллейбусе из динамика можно услышать фразу "До автовокзала"(когда едет в депо) или вообще ничего не услышать (если едет по маршруту). Работает ли отопление в виде печки под сиденьем кондуктора, не помню, но скорее да, чем нет. Практически все машины ходят в рекламе, как и в Иванове.
Скорости на троллейбусе в Коврове хорошие. Графики не затянуты, КС в хорошем состоянии и, главное, нет пробок или могут быть, но небольшие и только в часы пик на паре перекрёстков. В Иванове же в вечерний пик по Ленина, Энгельса, 10 Августа, Лежневской, Постышева, Красной Армии и т.д. троллейбусы еле ползут из-за постоянных пробок, создаваемых, кстати, очень часто маршрутками и мелкими автобусиками. В Иванове троллейбусу, прежде чем подобраться к остановке, надо выстоять очередь из 5-7 дурнокоптящих шинокопытных или водителю на свой страх и риск приходится объезжать этот хлам (весь этот сброд у нас имеет обыкновение не доезжать до остановки, даже если впереди свободно, а вставать метрах в 5 от неё и сильно мешать движению. В Коврове тот, кто подъехал первым, встаёт на остановке, остальные - за ним).
Кстати, ещё про скорости. В прошлом году троллейбусам и всем прочим участникам движения нормально ездить сильно мешало состояние дорог. Очень много было ям и выбоин и даже один раз прямо на проезжей части люк почти провалился. Но к зиме дороги всё же отремонтировали. Пока ездить можно, ну хотя бы по основным улицам.
Наполняемость троллейбусов днём средняя, пазиков и маршруток - по-разному. По моим наблюдениям, специально ждущие пазик или маршрутку есть только в том направлении, куда на троллейбусе не уехать вообще или не доехать без пересадок. Если есть прямой тролллейбус, садятся в основном на то, что первым приехало. С этой точки зрения напрашивается вывод: надо бы дальше развивать маршрутную сеть - для начала хотя бы на имеющейся сети, а затем можно построить 2-3 новых линии. Но с развитием там, похоже, туго. Прежде всего необходимо восстановить 1 маршрут, чтобы вновь появилась связь района ул. Комсомольской с вокзалом (и ж/д, и автовокзал находятся рядом - более того, в одном здании. Вокзал построен в 2003 г.). Можно даже закольцевать 4 (от перекрёстка пр. Ленина и ул. Шмидта - через больничный комплекс до депо, а обратно - по Комсомольской) и 1 (наоборот) маршруты. То же самое можно сделать и со 2 маршрутом, введя дополнительно ещё один в северном направлении. Также есть смысл связать северную часть города (2 маршрут), а также Волгодонскую улицу (3) с вокзалом. При желании в такой относительно небольшой системе можно организовать маршруты так, чтобы доехать из одной точки в другую без пересадок, причём не всегда даже нужно будет вешать дополнительные стрелки и крестовины. Естественно, под это нужен новый ПС + надо обновлять имеющийся. Для сравнения в Иванове, на мой взгляд, проблема открытия новых маршрутов менее актуальня. У нас неплохо было бы увеличить выпуск на существующие и восстановить нормальный режим работы всего ОТ (хотя бы для начала с 5 до 23 часов). Но и для новых маршрутов, и для увеличения выпуска на существующие нужны новые машины и водители. И с тем, и с другим как в Иванове, так и в Коврове довольно напряжно - хватает, но с трудом. Если в Коврове развивать троллейбус (открывать новые маршруты, строить новые линии), то получится очень хорошая сеть ОТ, способная обеспечить быстрое перемещение по городу. В Иванове же без трамвая такое просто неосуществимо.
В заключение выставлю оценки двум троллейбусным системам по методике, предложенной Алексеем Колиным, по 5-балльной шкале по 7 параметрам:
1 – состояние инфраструктуры (путей и контактной сети);
2 - состояние подвижного состава (техническое и эстетическое);
3 – регулярность движения (интервалы движения);
4 – скорости движения;
5 – востребованность населением (при низкой заполняемости салона, а также при перегрузке салона оценка снижается);
6 – конкурентоспособность по сравнению с маршрутными такси (при отсутствии маршрутных такси и коммерческих автобусов – дублёров выставляется оценка «5»);
7 – качество обслуживания пассажиров (эстетическое состояние салонов, работа / не работа отопления, объявления остановок, наличие визуальной информации, наличие и состояние остановок и информационных трафаретов и т.п.)

Оценки Ивановскому троллейбусу: 5/4/4/4/4/3/4.
Оценки Ковровскому троллейбусу: 5/4/5/5/4/4/4.

P.S. Кому что известно о перспективах Ковровского троллейбуса? Было бы интересно узнать. Слышал, что городская администрация заявила, что троллейбус нерентабелен и неизвестно, нужен ли. Вроде бы заикались, что закрыть надо, но быстро глотку заткнули (кто и как, не знаю). Всё-таки пазиком или тем более газелью привезти на завод целую смену или вывезти с вокзала толпу, сошедшую с электрички (а часто 8-вагонки приходят хорошо заполненными, и многие в Коврове выходят или садятся), вряд ли возможно (воронежский опыт в расчёт не берём), да ещё рано утром или поздно вечером.

Самый маленький - Видное, в 3 раза меньше Коврова (-)

-

Да и Рубцовск меньше Коврова, всего 150 тысяч жителей (-) (-)
АК(Александр)  20.01.2009 01:18

0

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  20.01.2009 02:16

Про Видное забыл, а вот про Рубцовск не знал, что там троллейбусы есть!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B1%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81 (-)
Cypok  20.01.2009 02:23

0

Re: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B1%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81
АК(Александр)  20.01.2009 11:06

На Википедии информации практически нет.
Смотрите здесь, я постарался подробно все расписать, и интервалы и трассы и пассажиропотоки:
http://stts.mosfont.ru/city/216/

есть схемы:
http://stts.mosfont.ru/photo/88470/
http://stts.mosfont.ru/photo/88471/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.09 11:09 пользователем АК(Александр).

Списаибо за ссылки! (-)
Максим (Иваново)  20.01.2009 13:08

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.09 13:09 пользователем Максим (Иваново).

Re: Да и Черкесск меньше Рубцовска, 120 тыс. :-)))) Ну ,а Видное, да - 48 000 !!(-)
Антон Городецкий  20.01.2009 16:45

ъ

Re: Да и Черкесск меньше Рубцовска, 120 тыс. :-)))) Ну ,а Видное, да - 48 000 !!
Чока  20.01.2009 17:30

Меньше Коврова:
Альметьевск: 142 тыс.
Новочебоксарск 126,3 тыс.
Черкесск 116,3 тыс.
Новокуйбышевск 111 тыс.
Ленинск-Кузнецкий 105,4 тыс.
Видное 53,7 тыс.

А в Коврове: 150,4 тыс.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Сергей.  26.02.2009 01:09

Белкоммунмаш АКСМ-420 - http://stts.mosfont.ru/photo/144273/ - светлое будущее ковровского троллейбуса?

Re: Ковровский троллейбус - 2009
alez  26.02.2009 20:36


Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  01.03.2009 18:21

Я как раз сегодня из Коврова вернулся. Это чудо техники на глаза не попадалось, хотя был там каждый день, начиная с 25.02, за исключением 28-го. Троллейбус, конечно, хороший, только сомневаюсь, чтобы такие машины начали закупать в массовом количестве.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Ocherednoy  05.03.2009 15:14

Приветствую.

Спасибо за хорошие оценки в адрес ковровского пока еще живого троллейбуса. Что касается kovrovtrolley.ru - ввиду крупной аварии лежит невыложенным годичный архив фотографий, где есть и 44 и 58 (башкиры). В депо с осени стоит еще ЛиАЗ-5280, ждет испытаний. "Тролз" несколько: упомянутый Вами 42 - это "Столица", есть еще 11 - это Тролза-5275 (не "Оптима", а предсерийный прототип). Один ВЗТМ-5280, один БТЗ-5276-04 (это 12-й), 44 и 58 я уже сказал, есть ВЗТМ-5284 различные, ну и ЗиУ родимые. Вроде никого не забыл :-)

По маршрутам: 2 и 4 ходят часто, 6 и 3 - периферийные в пределах 10 минут ожидания (если на "тройке" выпуск не снимут), по "первому" ходит одна машина. "Пятерки" не выпускаются, т.к. трасса дублируется "четверкой".

УТТ Коврова действительно держится на самоокупаемости. Город не дотирует, причем в последние годы такое ощущение, что принципиально. Стоимость проезда с 1 марта снижена до 8 рублей, так как на червонце троллейбус сразу потерял конкурентоспособность с маршрутками. Ночной тариф тоже под вопросом.

Почему пишу "пока еще живого" - возникли основания полагать, что предположения насчет возможного исчезновения в Коврове троллейбусов, высказывавшиеся здесь мной пару лет назад, начали претворяться в жизнь.

Тут стечение нескольких обстоятельств. УТТ умудрилось отсудить у Минфина 88 млн. рублей - компенсации за федеральных льготников. На эти деньги предполагалось очень сильно обновить ПС. Но тут проявилась исполнительная власть (администрация), которая у нас, скажем так, несколько специфическая - очевидно, в близких к ней кругах возникла идея "заняться" УТТ по-серьезному. Тогдашний директор УТТ был снят с работы и во главе депо был поставлен... отставной мент, зато лояльный "нужной" силе. Слава Богу, долго он не наработал. Короткое время троллейбусы возглавлял человек из самого же УТТ - но оперативно был снят, и в настоящее время во главе предприятия стоит бывший замглавы города, видевший до этого троллейбус только в качестве пассажира. Судьба 88 миллионов пока непонятна, якобы деньги куда-то ушли на цели, далекие от УТТ.

При нем на территории УТТ "зарегистрировалась" некая фирма "Грин Моторс" (видимо, аффилиированная со структурами одного местного "олигарха", ставленницей которого у нас многие считают нашу мэршу). Задача фирмы - облагодетельствовать Ковров экологически чистым транспортом. Правда, пока по схеме "Русских Автобусов" в Петрозаводске. Эта фирма типа выиграла конкурс (из двух фирм, имеющих определенное отношение к одному и тому же лагерю) и типа будет осуществлять ЛИЗИНГ троллейбусов в Ковров. По договору вроде должны поставить... АКСМ-420 "Витовт" в количестве 60 (!) штук! Денег на это в бюджете нет - на это нужна треть бюджета Коврова, да и у этого олигарха, видимо, тоже. Однако при этом предполагается, что эта фирма будет параллельно резать машины, принадлежащие УТТ. В результате, если, допустим, эту фирму "обидят" в ее, предположим, чрезмерных притязаниях, эта фирма блокирует выпуск своих троллейбусов на линию или просто продаст их (а других уже не будет), спешно закупить новые машины город не сможет - и все, можно разбирать КС и подстанции. Политическая вероятность такого сценатия отлична от нуля, поэтому горсовет встал на уши, а похоже, еще и прокуратура.

Теперь по этому конкретному Витовту. Оно приехало через девять (!) дней после конкурса в единственном экземпляре. На баланс УТТ не принят, инвентарный номер машине не присвоен. Проходил обкатку с участием белорусских специалистов. Мужики говорят, что таких машин всего три (цена 8,5 млн. рэ за штуку), и как наша мэрша наобещала 60 штук, непонятно. Вроде как уже сломался и стоит ждет запчастей, тем более что и дороги у нас разве что для танков годятся. Осенью на 6-м маршруте в яму провалился троллейбус, движение на маршруте на несколько дней приостанавливалось до получения звездюлей дорожниками.

Интрига в том, что этот "олигарх" должен был со своей командой 1 марта избираться в депутаты областной Думы (Законодательного Собрания). "Витовт" использовался в качестве "стоящей агитации" - как-то раз его притащили на миттинг и наклеили табличку "Предвыборный штаб такого-то кандидата". Видимо, он должен был служить символом "пацан сказал - пацан сделал" и наглядно демонстрировать будущее райское благополучие (кстати, у нас кондеи не заправляют, а в Витовте кондей и форточек нет). Однако случился облом - "олигарх" был снят с выборов сначала местным, а затем Верховным судом, после чего интерес к троллейбусу резко пропал и мало понятно, когда будут следующие поставки. Как уже было сказано, опасную для города схему, возможно, остановят и рассмотрят другие варианты обновления ПС.

Седьмого маршрута в Коврове тоже долго не будет :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.09 15:16 пользователем Ocherednoy.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Константин А.К.  05.03.2009 16:50

Вопросы по последн. сообщению:
1. Что стало с бывшим директором? Где он сейчас работает?
2. Фото новых БТЗ есть? Они вроде белые? Долго ли их делали в депо?

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Ocherednoy  05.03.2009 19:41

Приветствую.

Ответы по последнему сообщению.

1. Если Вы по самому первому снятому директору, то он попытался восстановиться через суд, и суд первой инстанции вроде даже как признал его увольнение незаконным. Власть это дело проигнорировала. В УТТ в настоящее время он не работает.

2. Фото есть. Машины белые, юбка синяя. Сейчас оба уже ходят в рекламе.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Роман  24.03.2009 21:49

Ocherednoy, я ваш земляк и полностью с вами согласен. то что творится с троллейбусами в городе это непостижимо не только уму, но и логике здравомыслящего человека.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Алексей Колин  04.04.2009 03:13

Максим (Иваново) писал(а):

> Но такого засилия автобусного и маршруточного
> хлама, как в Иванове, нет. Газелей мало (в отличие
> от Иванова), в основном пазики. Встречаются
> примерно в соотношении 2-3 пазика/газели на 1
> троллейбус (в Иванове 5-7). Муниципальный автобус
> как класс мною замечен не был. Кроме пазиков и
> газелей, иного ПС у частников нет.

Эх, Максим... К сожалению Вы уже констатируете последствия серьёзного погрома ковровского троллейбуса. На 1 троллейбус приходится уже 2-3 ПАЗика, подумать только! А ведь ещё в 2004 году их было 0,0!

Вот, посмотрите мой отчёт о поездке в Ковров в 2004 году:

http://forum.tr.ru/read.php?3,144690,144690#msg-144690

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  04.04.2009 20:11

Алексей Колин писал(а):
>
> Эх, Максим... К сожалению Вы уже констатируете
> последствия серьёзного погрома ковровского
> троллейбуса. На 1 троллейбус приходится уже 2-3
> ПАЗика, подумать только! А ведь ещё в 2004 году их
> было 0,0!
>
> Вот, посмотрите мой отчёт о поездке в Ковров в
> 2004 году:
>
> http://forum.tr.ru/read.php?3,144690,144690#msg-1
> 44690

Погрома как такового вроде бы и не было, только частники начали съедать пассажиров троллейбуса. Вот город теперь денег на троллейбус не даёт или даёт, но мизерную сумму. Не зря и проезд там стоит 10 рублей (с марта вроде обещали до 8 снизить, но не знаю, что сейчас происходит там) в обычное время, а после 23 часов - 15 рублей. 2 и 4 ходят через 3 минуты ВЕСЬ ДЕНЬ! И сейчас 2 и 4 ждать практически не надо. Наполняемость у троллейбусов хорошая (не в мясо забиты, но и пустые не катаются). 3 ходит через 8 минут (за последние полгода там был увеличен выпуск, а раньше интервал был 13 минут), 6 - через 12. И пиковый интервал равен межпиковому! Ивановцам об этом только мечтать. У нас половина выпуска - разрывные графики, а двусменных - вообще не больше 10 при общем выпуске 109. В Коврове, как мне показалось, разрывных нет совсем. Только вот они КВР сами не делают полностью, а только старые кузова заменяют новыми заводского изготовления. У нас кузова и рамы сами варят.
Хотя погрома и не было, но определённые опасения есть. Время от времени в Коврове звучат заявления о нерентабельности троллейбуса. УТТ держится практически на самоокупаемости. В то же время радует, что по любому маршруту в Коврове можно уехать с 5 до 24 часов, причём интервалы в ранние и поздние часы не больше 20 минут. В Иванове 20 минут после 19 часов - уже большая радость, а после 20-21 часа многие маршруты прекращают работу (см. мой первый пост в этой теме). Естественно, об этом нигде не написано. Видимо, считается, что пассажир сам обязан знать, когда ходит его троллейбус.
КС в Коврове, как и в Иванове, хорошая.
Ещё очень страшно, что частный пазик дешевле троллейбуса. Видимо, отсутствие финансирования со стороны города вынудило троллейбусников установить стоимость проезда по себестоимости. В Иванове проезд в муниципальном транспорте по-прежнему стоит 8 рублей.
Кстати, кто-нибудь знает, как в Коврове поживает АКСМ, завезённый перед выборами? Очень хочется надеяться, что он будет ездить по городу наравне с остальными машинами, а не стоять в депо, как наш 465 (теперь редко выезжает).

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Ocherednoy  05.04.2009 02:15

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, кто-нибудь знает, как в Коврове поживает
> АКСМ, завезённый перед выборами?

А он у нас больше никак не поживает :-) После того, как "оллегарх" не попал на выборы, белорус был срочно отправлен назад в Минск. Теперь мэрия что-то заговорила про ЛиАЗы - и это при том, что у нас более полугода стоит без движения владимирский ЛиАЗ-5280, его так никто и не удосужился испытать. Кстати, что это Владимир отказался от сотрудничества с ЛиАЗом?

Проезд до 8 рублей не снизили - хотя объявили публично, так что лишнее доказательство тому, что власти сейчас верить нельзя. Троллейбус стоит по-прежнему 10 и 15 вечером и потому платежеспособные пассажиры стали предпочитать пазики. Соотношение пазиков и троллейбусов - от силы 1:1. Коронная их ниша - соединять две половинки троллейбусных маршрутов, чтобы люди экономили на пересадках.

Вечером троллейбус стал ходить отвратительно, не сравнить с периодом двухгодичной давности. Две машины на тройке, одна-две на шестерке и дай бог по четыре на двойке и четверке (может, пять, судя по интервалам).

Поправка: 44 опять чистый, без рекламы.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  05.04.2009 02:35

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Проезд до 8 рублей не снизили - хотя объявили
> публично, так что лишнее доказательство тому, что
> власти сейчас верить нельзя. Троллейбус стоит
> по-прежнему 10 и 15 вечером и потому
> платежеспособные пассажиры стали предпочитать
> пазики. Соотношение пазиков и троллейбусов - от
> силы 1:1. Коронная их ниша - соединять две
> половинки троллейбусных маршрутов, чтобы люди
> экономили на пересадках.

Всё-таки интересно, почему на пазиках проезд не дорожает. В Иванове муниципальный транспорт всегда был дешевле частного, да и не только в Иванове, а почти везде.
>
> Вечером троллейбус стал ходить отвратительно, не
> сравнить с периодом двухгодичной давности. Две
> машины на тройке, одна-две на шестерке и дай бог
> по четыре на двойке и четверке (может, пять, судя
> по интервалам).
>


Это значит, 3-ку надо ждать по 20-25 минут вечером, а 6-ку 20 или 40? А какие интервалы на 2 и 4?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]