ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как поступить водителю троллейбуса, если остановочный пункт заставлен машинами?(0)
ROOT  22.12.2009 22:27

Как поступить водителю троллейбуса, если остановочный пункт заставлен машинами? В Самаре за остановку во 2 ряду пишут рапорта.

Re: Как поступить водителю троллейбуса, если остановочный пункт заставлен машинами?
Нихто  23.12.2009 01:43

В таком случае - ему следует поступить следующим образом: ввиду невозможности подъехать к остановочному пункту, не нарушив ДИ, к остановочному пункут не подъезжать - а остановившись перед ним, дождаться устранения помех и подъехать к остановке, как положено.

А называется этот садизм "забастовка по-итальянски".

Re: Как поступить водителю троллейбуса, если остановочный пункт заставлен машинами?
Mousemaster  23.12.2009 02:12

Цитата (Нихто)
В таком случае - ему следует поступить следующим образом: ввиду невозможности подъехать к остановочному пункту, не нарушив ДИ, к остановочному пункут не подъезжать - а остановившись перед ним, дождаться устранения помех и подъехать к остановке, как положено.

А называется этот садизм "забастовка по-итальянски".

Это называется "грубое нарушение ПДД" и фактически приведет к полному затыку улицы.

А машины, которые припаркованы у остановки - это не грубое нарушение? На дорожную разметку им наплевать. Так вот пусть будет затык до тех пор, пока не разберутся с истинными нарушителями. (-)
АК(Александр)  23.12.2009 02:18

0

Вставай во втором ряду, если нет возможности встать к поребрику. Напишут рапорт - там по обстоятельствам. Не повезло, значица. (-)
Виталий  23.12.2009 02:37

-+-

Ну вот рапорт и написали. Вопрос теперь, как доказать, что ты - не верблюд.(0)
ROOT  23.12.2009 02:57

Цитата (Виталий)
-+-
Ну вот рапорт и написали. Вопрос теперь, как доказать, что ты - не верблюд.

Re: Как поступить водителю троллейбуса, если остановочный пункт заставлен машинами?
ivaner  23.12.2009 07:18

Ну нифига у вас в Самаре. У нас в Екатеринбурге при аналогичной ситуации все в порядке бы было. ОТкрываешь двери и делаешь высадку-посадку.

Re: Ну вот рапорт и написали.
Vadims Falkovs  23.12.2009 08:01

Насколько явствует из текста, Вы этим занимаетесь сравнительно недавно.

Значит-с,

- если Вы подъехали максимально возможно близко к тротуару, то так и напишите в объяснительной

- если можно было подъехать ближе, пристать чуть наче или под другим углом, подведя ближе к тротуару переднюю площадку, то расслабьтесь и получите удовольствие, ибо при таком подходе (подъезде) читать рапорты придется часто.

Re: Ну вот рапорт и написали. Вопрос теперь, как доказать, что ты - не верблюд.
Нихто  24.12.2009 00:08

Цитата (ROOT)
Ну вот рапорт и написали. Вопрос теперь, как доказать, что ты - не верблюд.
Ну не знаю, у нас один товарищ практиковал такой способ. Когда ревизор на остановке, где подъехать было невозможно, запел песню о рапорте - он не поленился, вышел, взял ревизора за шкирбан, отвел к припаркованной машине, ткнул мордой в капот, вежливо спросил: "Машину видишь?", потом, продолжая держать его в полусогнутом положении повел в конец троллейбуса (а троллейбус еще гармошкой был), и потыкал там его в припаркованные машины тоже, задавая сакраментальный вопрос о зрении ревизора. Вся мизансцена проделывалась причем, не повышая голоса и с невозмутимым видом. Ревизор был краснущий как рак, пассажиры были в полном восторге. Впоследствии, данный ревизор шугался от товарища, как от огня, даже в парке переходил на другую сторону дороги

Re: Ну вот рапорт и написали.
Olof  24.12.2009 10:44

Кое-где в Москве автобусы останавливаются и в третьем ряду из-за невозможности подъехать к остановке. Но там автомобили не припаркованы, а стоят в пробке на поворот в два ряда. Как с рапортами - не знаю.

Re: Ну вот рапорт и написали. Вопрос теперь, как доказать, что ты - не верблюд.
A.G.  24.12.2009 13:23

Не далее, как сегодня утром бас 247 маршрута не смог притереться к тротуару на высадке у м.Новогиреево (при движении от Ивановского) из-за остановившихся бомбил и маршруток, и высаживал пассов почти со второго ряда - и тут же был сфотографирован линейщиком.
Уж лучше б линейным ревизорам дали право разгонять машины с остановок, чем подлавливать водителей на неподъезде к тротуару в сложных условиях. Так и до итальянской забастовки недалеко. И так уже на расписание все забили после ввода дурникетов. МГТ добровольно сливает пассажиров на бобики, коих к моей остановке между ав659 и следом-идущим ав247 причалило штук восемь

А вечером на посадочной стороне весь первый ряд утыкан бомбилами, да ещё теперь на месте остановки 77 троля сделали стоянку 533 бобика. А если их там пара под посадкой, то под посадку 2 ОБВ теперь вообще не встанут (а по авт17,247 их больше половины, да и на тб77 один-два, плюс БВ ав662,621,659 и ПАЗики ав237 - и все на одну некогда трёхпавильонную площадку), т.к. с другого конца площадки останавливаются ещё 4 бобико-маршрута

Re: Как поступить водителю троллейбуса, если остановочный пункт заставлен машинами?
Dionis  27.12.2009 14:23

Давно витает идея в воздухе - оборудовать ПС троллейбуса и, в особенности, трамвая дополнительным звуковым сигналом - какие стоят на многих американских и не только грузовиках-дальнобоях. Вначале при необходимости подаём стандартный звуковой сигнал. Если "водитель препятствия" :) никак не реагирует на подаваемые ему знаки, включаем дополнительный сигнал, мощность которого может оказаться весомым психологическим аргументом для освобождения проезжей части. Шарахаться будут не только легковушки, но и газеленвагены. Пройдет несколько месяцев, и препятствий на дорогах станет заметно меньше ). (конечно, при условии, что такие сигналы не появятся на всех транспортных средствах :)).

Re: Как поступить водителю троллейбуса, если остановочный пункт заставлен машинами?
ROOT  27.12.2009 15:12

Цитата (Dionis)
Если "водитель препятствия" :) никак не реагирует на подаваемые ему знаки, включаем дополнительный сигнал, мощность которого может оказаться весомым психологическим аргументом для освобождения проезжей части.
Это здесь причем? Если водитель в машине, то проблем никаких нет, сразу отъедет. Проблема в парковке на 1-10 часов, бросают где попало (где удобнее). Многим впадлу место искать на парковке, зачастую его и нет.

Re: Ну вот рапорт и написали. Вопрос теперь, как доказать, что ты - не верблюд.
Энди  28.12.2009 01:52

Цитата (A.G.)
Уж лучше б линейным ревизорам дали право разгонять машины с остановок, чем подлавливать водителей на неподъезде к тротуару в сложных условиях.

И как он справится с припаркованными машинами? Положить ему в карман складной эвакуатор, новейшую разработку российских нанотехнологий? :)

Re: Ну вот рапорт и написали. Вопрос теперь, как доказать, что ты - не верблюд.
Еремей  28.12.2009 08:55

Цитата (Энди)
И как он справится с припаркованными машинами? :)
Вообще то есть в ПДД штраф за это нарушение. Небольшой, но даже если начнётся взимание несчастных 100 рублей остановки станут свободны от бомбил, уверяю Вас. Другое дело, что Газель...

Re: Ну вот рапорт и написали. Вопрос теперь, как доказать, что ты - не верблюд.
ROOT  28.12.2009 13:50

Цитата (Еремей)
Цитата (Энди)
И как он справится с припаркованными машинами? :)
Вообще то есть в ПДД штраф за это нарушение. Небольшой, но даже если начнётся взимание несчастных 100 рублей остановки станут свободны от бомбил, уверяю Вас. Другое дело, что Газель...
100 рублей - это не деньги, в Самаре парковки на обочинах т.н. "парковщики" незаконно берут по 40р. ГАИшников же на каждом углу не поставишь, их столько нет.

Re: Как поступить водителю троллейбуса, если остановочный пункт заставлен машинами?
Юрий Аралов  28.12.2009 14:44

Рассказываю со слов одного знакомого водителя автобуса. На тот момент его остановка у метро систематически была заставлена конкурентами и просто посторонним транспортом, подъехать нормально было невозможно. В общем ему это надоело и в один прекрасный день в час пик он подъехал к остановке так, что полностью заблокировал проезд и начал тупо выстаивать положенное расписанием время. Мент, тусовавшийся неподалёку, подлетел моментально. Водитель ему тут же и говорит "А куда я ещё встану? Вот схема движения, у меня здесь остановка. Пиши мне в путёвке, что в связи с невозможностью подъезда к конечной остановке, ты меня снимаешь с линии и отправляешь в парк, я уеду. Да, и не забудь тоже самое сделать остальным выходам.". В итоге менту ничего не осталось кроме как с матюгами пойти разгонять напарковавшихся...

Re: Как поступить водителю троллейбуса, если остановочный пункт заставлен машинами?
Абакан_ТУ  29.12.2009 06:12

Остановочный карман в Абакане http://ymtram.mashke.org/russia/abakan/photos/abakan21240.jpg

Re: Как поступить водителю троллейбуса, если остановочный пункт заставлен машинами?
Fedor81  30.12.2009 05:53

Странные истории! Складывается впечатление, что водитель ОТ как будто сам виноват в том, что на остановке ОТ паркуется черт знает кто. Мало того, что ему трудно подъехать, надо не задеть припаркованные авто (а если заденешь - прощай премия, зарплата или ещё что), маршрутки и другие незаконные припаркованные объекты, так его ещё и за это ставят на ковёр! Бред собачий какой-то.

И менты ведут себя странно (вернее, понятно, как раз, почему). Вместо моментального разгона нарушителей - непонятное качание прав...

Не позавидуешь водителям. За такую зарплату ещё и получить по мозгам недолго, причем как от хачбомбил, которые чувствуют себя хамски и как дома, так и от "родной" милиции, так и от "родного" парка же. Класс. Пять баллов

И смысл такой вот "работы" ревизоров? Только перевод денег, ведь сколько бы честных водил премий не лишали, бомбилы как стояли так и будут стоять



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 05:57 пользователем Fedor81.

Основной источник (60%) расходов ТТУ - на фонд заработной платы. Если можно посрубать премии (3-4 тысячи деревянных) - выйдет приличная экономия(0)
ROOT  30.12.2009 14:38

Цитата (Fedor81)
И смысл такой вот "работы" ревизоров?
Основной источник (60%) расходов ТТУ - на фонд заработной платы. Если можно посрубать премии (3-4 тысячи деревянных) - выйдет приличная экономия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 14:38 пользователем ROOT.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]