ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Даниил  22.11.2009 13:48

Кто знает что о нашем троллейбусе? Пока напроситсься в кабину не могу, что бы табличку сфоткать...

Re: офф
Vadims Falkovs  27.11.2009 19:22

Пожалуйста,

сообщите пожалуйста, какая зарплата водителдя троллейбуса? Или почасовые и прочие тарифные ставки.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Мелькин Алексей  29.11.2009 15:22

Цитата (Даниил)
Кто знает что о нашем троллейбусе? Пока напроситсься в кабину не могу, что бы табличку сфоткать...
Дали "на пробу" до конца года. Первое мнение, озвученное в прессе, резко отрицательное: "У, это ж ему ровные дороги требуются".
В конце октября объявлен конкурс на поставку пяти троллейбусов. Конкурсная документация вывешена на областном портале госзакупок. Навскидку, требования составлены под "Сябар" (2 ед.) и "Оптиму" (3 ед.), но последнее сообщение в областной газете было, что все закупят на "Тролзе".
А вообще конкурсную документацию весело было читать - там расписано все детально вплоть до способа покраски и расположения огнетушителей. Правда, "Мегаполис" изначально не соответствует требованиям по длине и пассажировместимости.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
titanic  29.11.2009 20:31

Так а по программе 70/30 купить БКМы можно?? Или только российское??

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Сергей.  29.11.2009 20:49

Цитата (titanic)
Так а по программе 70/30 купить БКМы можно?? Или только российское??

http://news.belta.by/ru/news/econom?id=455065

...Выход на внешние рынки без решения вопросов кооперации с партнерами соседних стран сегодня неэффективен. Это связано в первую очередь с протекционистской политикой регионов, в которые минское предприятие поставляет свой продукт (в частности, Российскую Федерацию и особенно Украину). При прочих равных условиях тендер на поставку городского электротранспорта и коммунальной техники выигрывает внутренний производитель. Этот фактор можно снивелировать путем участия в совместных предприятиях на основе кооперационных связей, организации сборочных производств.

"Наше предприятие организовало сборочное производство в Москве на базе завода СВАРЗ, получив российскую сертификацию производства. Создание такого СП как нельзя кстати, так как "Белкоммунмаш" получает доступ на рынок наравне с другими российским производителями", - подчеркнули на предприятии. Таким образом, уже внутренний российский продукт имеет преференции и может участвовать в тендерах с федеральным бюджетом...

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
titanic  29.11.2009 21:39

То есть, совместную московскую сборку взять можно. 8-)) Так получается.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Серега  29.11.2009 23:21

Цитата (Мелькин Алексей)
Навскидку, требования составлены под "Сябар" (2 ед.) и "Оптиму" (3 ед.)

Глупость. Техзадание изначально было составлено под Оптиму и Мегаполисы, никаким сябаром там и не пахло.

Цитата (Мелькин Алексей)
"Мегаполис" изначально не соответствует требованиям по длине и пассажировместимости.

Всё там прописано имено под Мегаполис. Очень бы мне хотелось посмотреть на Сябар с пластиковыми бортами.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Серега  29.11.2009 23:22

Цитата (titanic)
Так а по программе 70/30 купить БКМы можно?? Или только российское??

Никакие БКМы по программе 70/30 брать нельзя.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Серега  29.11.2009 23:27

Цитата (Сергей.)

"Наше предприятие организовало сборочное производство в Москве на базе завода СВАРЗ, получив российскую сертификацию производства. Создание такого СП как нельзя кстати, так как "Белкоммунмаш" получает доступ на рынок наравне с другими российским производителями", - подчеркнули на предприятии. Таким образом, уже внутренний российский продукт имеет преференции и может участвовать в тендерах с федеральным бюджетом...

Ага, сказочники-мечтатели. Во первых, к этому "СП" БКМ никаким боком, а во вторых, это СП собрало аж целых две машины на базе кузова МАЗ-103. И то если вторая машина мне не привиделась во сне. Если это считать совместным производством, то таковое уже есть в Питере и работает так же эффективно, собрало целый один троль и тоже на базе МАЗ-103.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
IKS  29.11.2009 23:39

Вообще-то СП СВАРЗа с Этоном.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Сергей.  30.11.2009 00:39

Цитата (Серега)
Цитата (Мелькин Алексей)
Навскидку, требования составлены под "Сябар" (2 ед.) и "Оптиму" (3 ед.)

Глупость. Техзадание изначально было составлено под Оптиму и Мегаполисы, никаким сябаром там и не пахло.

Цитата (Мелькин Алексей)
"Мегаполис" изначально не соответствует требованиям по длине и пассажировместимости.

Всё там прописано имено под Мегаполис. Очень бы мне хотелось посмотреть на Сябар с пластиковыми бортами.

Какая религия мешает господам спорщикам опубликовать ссылку на ТЗ? Было бы интересно ее увидеть.

Поговорим об СП
Олег Бодня  30.11.2009 01:28

Цитата (Серега)
Во первых, к этому "СП" БКМ никаким боком, а во вторых, это СП собрало аж целых две машины на базе кузова МАЗ-103.

Сергей, посмотрите на дату новости - 27 ноября. Никто не мешал БКМ договориться с МГТ о создании СП на СВАРЗ за последнее время. Места на заводе много, для цеха по привинчиванию сидений его точно хватит :-) Схема под кодовым названием "Днипро", опробованная на Украине, явно рано или поздно будет применяться в России, т.к. наш рынок ОТ при соответствующей бюджетной поддержке сможет спокйно принять не только всю продукцию российских предприятий, но и наших соседей из Украины и Белоруссии. Была бы эта поддержка. А БКМ уже и так присматривался к нескольким российским площадкам для досборки своей техники. Одна уже есть - в Барнауле. И я не удивлюсь, если созданное на её базе какое-нибудь ОАО выиграет поставку ПС по программе "70/30".

Re: Поговорим об СП
Серега  30.11.2009 01:58

Цитата (Олег Бодня)
наш рынок ОТ при соответствующей бюджетной поддержке сможет спокйно принять не только всю продукцию российских предприятий, но и наших соседей из Украины и Белоруссии. Была бы эта поддержка.

Что бы загрузить на всю катушку все наши заводы никакого бюджета не хватит. Одна Тролза чего стоит, которая в свое время весь Союз обеспечивала. А теперь к ней прибавились БТЗ, ВМЗ и ЛиАЗ. Так что не надо нам чужого, своих бы загрузить.Что же касается договора со СВАРЗом, то если б БКМ чего намутил, то уже многие об этом знали, слава богу не в пустыне живем.

Цитата (Олег Бодня)
А БКМ уже и так присматривался к нескольким российским площадкам для досборки своей техники. Одна уже есть - в Барнауле. И я не удивлюсь, если созданное на её базе какое-нибудь ОАО выиграет поставку ПС по программе "70/30".

За будущее не скажу, я не прорицатель, а нынешние "СП" пока мало на что способны. Что будет дальше, жизнь покажет.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Серега  30.11.2009 02:00

Цитата (Сергей.)
Какая религия мешает господам спорщикам опубликовать ссылку на ТЗ? Было бы интересно ее увидеть.

После подведения итогов аукциона я ее у себя удалил, а искать просто лень.

Re: Поговорим об СП
Олег Бодня  30.11.2009 10:47

Цитата (Серега)
Что бы загрузить на всю катушку все наши заводы никакого бюджета не хватит. Одна Тролза чего стоит, которая в свое время весь Союз обеспечивала. А теперь к ней прибавились БТЗ, ВМЗ и ЛиАЗ.

Я имел в виду современные мощности заводов. "Тролза" сейчас способна выпустить около 1000 троллейбусов в год, БТЗ и ВМЗ - несколько сотен. Про ЛиАЗ не в курсе. Будем считать, что суммарная цифра где-то в пределах 1750 машин. Это примерно 20 машин на 1 троллейбусный город РФ. Цифра как раз подходящая.

Цитата
За будущее не скажу, я не прорицатель, а нынешние "СП" пока мало на что способны. Что будет дальше, жизнь покажет.

СП достаточно создать на бумаге, а досборку машин производить в одном из цехов какого-либо завода. Были бы заказчики. Самое способное "СП" на данный момент - ТМЗ. Обеспечивает пассажирским транспортом весь 77-й регион РФ :-)

Re: Поговорим об СП

Цитата (Олег Бодня)
Самое способное "СП" на данный момент - ТМЗ. Обеспечивает пассажирским транспортом весь 77-й регион РФ :-)

Которое, к слову сказать, сейчас ведёт переговоры с Укравтобуспромом о сборке украинских автобусов на площадях ТМЗ...

Re: Поговорим об СП
Серега  30.11.2009 13:23

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Которое, к слову сказать, сейчас ведёт переговоры с Укравтобуспромом о сборке украинских автобусов на площадях ТМЗ...

Интересно каких? Единственный автобус, боле-менее нормально выпускаимый на Украине это Богдан А092. Нам своих ПАЗиков не хватает?

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Серега  30.11.2009 13:36

Победив свою природную лень я таки нашел ссылку на документацию. http://gz.smolensk.ru/trade/view/purchase/general.html?id=100221685 Там на странице есть ссылка "Документация об аукционе". Вот в ней в последнем архиве всё и расписано.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
МаксеЛ  30.11.2009 22:37

Цитата (Серега)
Ага, сказочники-мечтатели. Во первых, к этому "СП" БКМ никаким боком, а во вторых, это СП собрало аж целых две машины на базе кузова МАЗ-103. И то если вторая машина мне не привиделась во сне. Если это считать совместным производством, то таковое уже есть в Питере и работает так же эффективно, собрало целый один троль и тоже на базе МАЗ-103.

СП (ПТЗ с МАЗом?), которое собрало ПТ-6231 уже нет. Считайте, что это был эксперимент, ориентированный на будущий заказ Питера, но не увенчавшийся успехом. Сейчас в Питере делают новое СП с БКМ, и как я понял уже построили первый троллейбус (по крайней мере кузов 321-ого был замечен). СП будет на ПТЗ, в связи с чем там разгребают место, поэтому оттуда и убрали музейки в Леоновку.

Re: Поговорим об СП
titanic  01.12.2009 20:36

20 троллейбусов для каждого троллейбусного города - мечта...8-)))
Да только кто это счастье оплатит?? Для большинства городов - 20 - огромная партия.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]