Переспективы развития троллейбуса Гродно
IKS
25.05.2009 19:57
Вот такая статья, вселяющая надежду появилась в Гродненской правде:
>>>Гродненский облисполком направил свои предложения в проект Государственной программы обеспечения городским электротранспортом. Важнейшее из них – строительство в Гродно второго депо, рассчитанного на обслуживание и эксплуатацию 100 троллейбусов. Для него уже выбрана площадка (4 гектара) в микрорайоне Вишневец на пустыре около АЗС-6. Депо будет построено за счет средств из областного бюджета. >>>Существующее депо, построенное в 1974 году и рассчитанное на обслуживание 100 троллейбусов, сегодня работает «на износ». Оно максимально выпускает на линию 131 троллейбус. А всего в троллейбусном управлении насчитывается 155 машин различных модификаций, из которых 44 единицы полностью амортизированы и подлежат списанию. >>>– Старая производственная база не позволяет наращивать количество подвижного состава, – говорит начальник отдела транспорта и коммуникаций облисполкома Виктор Петкевич, – а следовательно, и развивать маршрутную сеть как на действующих контактных сетях, так и строить новые участки. >>>Сегодня троллейбусная маршрутная сеть города включает 12 маршрутов общей протяженностью 320 километров. Энергохозяйство предприятия состоит из 11 тяговых подстанций, 130 километров кабельных сетей и 84 километров контактной сети. Дальнейшее строительство тяговых подстанций и контактной сети возможно только после ввода в строй второго депо. С учетом этого в следующем году возникнет необходимость построить конечный пункт ОАО «ГродноАзот», в 2012-м – «ГродноХимволокно» и в 2013 – ОАО «КСМ». >>>Наиболее успешно проводилось обновление подвижного состава в 2007–2008 годах. За два этих года получено 44 новых троллейбуса. В этом году за счет средств областного транспортного сбора будет закуплено 18 троллейбусов. А с перспективой строительства второго депо в 2010 году городу потребуется 25 новых троллейбусов, в 2011-м – 20, в 2012-м – 15 и в 2013 году – 16. Это позволит выйти на нормативные сроки эксплуатации подвижного состава. Откроются хорошие перспективы для прокладки новых троллейбусных линий, открытия новых маршрутов и строительства тяговых подстанций. Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Тимофей Беспятов
25.05.2009 23:25
Нет, убрать >>> просто >>> очень >>> очень >>>>>> сложно.
А вообще, разве Минск самый троллейбусизированный (по отношению к размерам)? Определение в студию. Численность населения, площадь застройки, густота населения, число маршрутов, длина всех проводов, число машин? а, чё? Вообще, в Беларуси и так всё хорошо с троллейбусами, чё там обсуждать. Мне нравится. За пределами Минска - один позитив, вобщем-то. Единственное, что было бы разумным осуществить в Гродно - реорганизовать Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.05.09 23:28 пользователем Тимофей Беспятов. Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
IKS
26.05.2009 00:13
Мне только интересно куда они ещё поведут линии. Город вообщем-то не большой, про мего-строительство новых районов не слышал. Может решили несколько автобусных маршрутов заменить троллейбусными? Было бы не плохо.
> Численность населения, площадь застройки, густота > населения, число маршрутов, длина всех проводов, > число машин? Более 1000 единиц ПС на 1,8 миллиона населения, 65 маршрутов (+/-2, меняется периодически, доходило до 69), под 200 КМ сети. Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Зигфрид
26.05.2009 12:49
Интересно, как там с ПС будет? Сейчас в городе самый старенький ПС в Беларуси, ЗиУ-9 еще много, из Минска даже завозили. А тут - почти все заменить и еще новое депо комплектнуть!
А вообще надо бы туда заехать... Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Сергачёв Андрей
26.05.2009 13:01
IKS писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне только интересно куда они ещё поведут линии. > Город вообщем-то не большой, про > мего-строительство новых районов не слышал. Может > решили несколько автобусных маршрутов заменить > троллейбусными? Было бы не плохо. Ххех, меня тоже это все удивляет :) Там и так сеть очень хорошо развита, в парке приличное количество машин, зачем еще - не понятно.. Когда разговаривал с главным, на мой вопрос - а не собираются ли у вас развивать троллейбус и строить второе депо - было сказано мол нет, не собираются, да и в общем-то не зачем, главное чтобы новые машины приходили, а они собсно и так приходят, старье уже по тихоньку режут.. Куда они там в 12-13-х годах на Азот и Химволокно еще строит собрались, там же и так все протянуто :) Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Сергачёв Андрей
26.05.2009 13:04
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, как там с ПС будет? Сейчас в городе > самый старенький ПС в Беларуси, ЗиУ-9 еще много, > из Минска даже завозили. А тут - почти все > заменить и еще новое депо комплектнуть! > А вообще надо бы туда заехать... ЗиУ-9 не так то уж и много осталось, я бы сказал - мало, по приходу минских сразу взялись за порезку некоторых своих, потому что свои ржавее гораздо, так что наверняка они дорежут в этом году свои старые ЗиУ, останутся минчане.. А пока там пресс 201-х, которых они кстати говоря хотят еще, не жели 321-е, если бы выпускали 201-е с ТИСУ то Гродно покупало бы их непременно.. Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
IKS
26.05.2009 13:09
> Куда они там в 12-13-х годах на Азот и Химволокно еще строит собрались, там же и так все протянуто :)
Видимо будут нормальные станции, типо как в Минске. Здание, столовая для водил, канава, диспетчеры. Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Сергачёв Андрей
26.05.2009 14:15
IKS писал(а):
------------------------------------------------------- > > Куда они там в 12-13-х годах на Азот и > Химволокно еще строит собрались, там же и так все > протянуто :) > Видимо будут нормальные станции, типо как в > Минске. Здание, столовая для водил, канава, > диспетчеры. Аха :) Только там и так нормальные конечные, места хватает, диспетчерские как я понимаю им там не нужны, судя по тому что на Химволокно стоит кузов ЗИСа в котором диспетчер раньше сидел, а сейчас просто стоит заброшенный, диспетчера убрали похоже из за ненадобности.. Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Тимофей Беспятов
26.05.2009 20:11
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Аха :) Только там и так нормальные конечные, места > хватает, диспетчерские как я понимаю им там не > нужны, судя по тому что на Химволокно стоит кузов > ЗИСа в котором диспетчер раньше сидел, а сейчас > просто стоит заброшенный, диспетчера убрали похоже > из за ненадобности.. А это типа именно троллейбус ЗИС? А как точно называется? И главное - как туда попал? Re: Переспективы развития троллейбуса Гродно
Сергачёв Андрей
26.05.2009 20:18
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > А это типа именно троллейбус ЗИС? А как точно > называется? > И главное - как туда попал? Автобус :) Как попал не знаю, окна заварены и сделана обычная дверь, к двери дорожка, вокруг больше ничего кроме деревьев, явно была диспетчерская.. Кстати не уверен, точно ли это ЗИС..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]