ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Воронеж ждут новые машины.
Фурсов Андрей  28.02.2009 22:41

Cегодняшняя публикация в «Коммерсанте».
Чего вы ждете от предстоящей недели?
// Прямая речь

Александр Юров, директор МУП МТК «Воронежпассажиртранс»:

– Прибытия двух новых троллейбусов от саратовского завода «Тролза» (ЗиУ-682Г-016.02). Всего закуплено 20 машин, и теперь каждую неделю мы будем получать по одной-две машины. Средства на приобретение троллейбусов, порядка 73 млн рублей, выделены из горбюджета.
Напомним,что сегодня в Воронеже уже ездит одна из таких машин,получившая №300.Фото можно посмотреть здесь: http://stts.mosfont.ru/vehicle/62120/
==
Цитата по этой же теме из газеты "Воронежский Курьер,№ от 26 февраля."
Директор трамвайного депо Александр Васильевич также признался, что территория депо — это уже частная собственность, и у людей на нее есть «зеленка». Что в депо осталось 78 человек, в феврале сократили 44 работника, скоро грядет вторая партия. С учетом того, что все трамвайные депо уже распроданы, все надежды города действительно связаны только с троллейбусом. Тем более что первое троллейбусное депо, как сказал Турило, власти вроде бы выкупают: «Я вам обещаю, что к концу года в Воронеже появятся 20 новых троллейбусов. Мы их оплатили. Это не ЛиАЗы, а машины из Энгельса. Сейчас по городу один такой ходит, кирпичного цвета. А московский ЛиАЗ вернули производителю: он сырой... А трамваев будет все меньше и меньше.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Владислав  01.03.2009 15:17

Дизайн современных ЗиУ мне не нравится. Старые намного лучше смотрелись. А что с ЛиАЗом-5280? Почему он в Воронеже постоянно ломался? В Челябинске и Кургане они работают. Челябинск в 2007 году закупил 46 троллейбусов ЛиАЗ-5280.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.03.09 15:17 пользователем Владислав.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Юрий Аралов  01.03.2009 16:14

Владислав писал:
-------------------------------------------------------
> Дизайн современных ЗиУ мне не нравится. Старые намного лучше смотрелись.

+1

> А что с ЛиАЗом-5280?

Отправили на завод.

> Почему он в Воронеже постоянно ломался? В Челябинске и Кургане они работают. Челябинск в
> 2007 году закупил 46 троллейбусов ЛиАЗ-5280.

Потому что в Воронеже персонала в ремзоне кот наплакал, техника новая, абсолютно незнакомая, да ещё и в единственном экземпляре. С девятками они уже 4-й десяток лет работают и знают их как облупленных, а ЛиАЗ это абсолютно новое и неизвестное. Разбираться же с ним было просто некогда, ибо тогда бы без обслуживания остались остальные машины...

Re: Воронеж ждут новые машины.
Фурсов Андрей  01.03.2009 18:36

Юрий Аралов писал(а):

> > Потому что в Воронеже персонала в ремзоне кот
> наплакал, техника новая, абсолютно незнакомая, да
> ещё и в единственном экземпляре.

Ну зачем дезинформировать людей?У ЛиАЗа был заводской брак с электрооборудованием.Поэтому его отправили обратно.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Серега  01.03.2009 21:31

Фурсов Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну зачем дезинформировать людей?У ЛиАЗа был
> заводской брак с электрооборудованием.Поэтому его
> отправили обратно.

Вот и не свисти. С машиной было всё нормально, просто кто то очень не хотел, что б у вас работали ЛиАЗы, поэтому и машина работала через пень колода.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Юрий Аралов  02.03.2009 08:50

Фурсов Андрей писал:

> Ну зачем дезинформировать людей?У ЛиАЗа был
> заводской брак с электрооборудованием.Поэтому его
> отправили обратно.

Андрей, ты бы лучше чем голословно обвинять меня в дезинформации сказал в чем я конкретно по пунктам не прав. Что, ты хочешь сказать что 301 была знакомой машиной для воронежской ремзоны? Или будешь утверждать что работники этой самой ремзоны целыми днями баклуши бьют да в потолок плюют, а те 40 развалюх, что в Воронеже имеются, работают не благодаря усилиям ремзоны, а благодаря высшим потусторонним силам? В чем я не прав-то?

Re: Воронеж ждут новые машины.
Олег Бодня  02.03.2009 14:38

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В чем я не прав-то?

В Воронеж пришёл "чистый" ЛиАЗ-5280. От этих троллейбусов отказались все города, в которых они были на опытной эксплуатации, кроме Ярославля, где купили 5 штук (НЯЗ, по указу сверху). "Сырые" они, с заводским браком, Андрей всё правильно написал. Где-то на форуме была более подробная информация. А в Курган, Челябинск и ещё много куда пришли 5280 волгоградской сборки. К ним нареканий у эксплуатационщиков намного меньше.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Фурсов Андрей  02.03.2009 16:39

Серега писал(а):
-------------------------------> Вот и не свисти. С машиной было всё нормально,
> просто кто то очень не хотел, что б у вас работали
> ЛиАЗы, поэтому и машина работала через пень
> колода.


Я не собираюсь тут доказывать что-либо представителям ЛиАЗа.Я говорю конкретно и по факту.Я говорил с директором депо,со слесарями,с водителем,работавшим на машине.Отзывы от всех негативные.Когда принималось решение по судьбе ЛиАЗа в нашем городе,директором депо были обзвонены все соседние города,эксплуатирующие лиаз.Ото всех были только отрицательные отзывы.Машина за три месяца работы полтора простояла в депо.
==
ЗЫ.Если ЛиАЗы такие хорошие-то почему их нет в Москве (я имею ввиду ЛиАЗы троллейбусы).

Re: Воронеж ждут новые машины.
GrUser  02.03.2009 18:21

Фурсов Андрей писал(а):
> ЗЫ.Если ЛиАЗы такие хорошие-то почему их нет в Москве (я имею ввиду ЛиАЗы троллейбусы).

Потому что Москве высокопольные машины не нужны, а тендер на низкопольники уже прошёл.

И давайте все же будем помнить, что заставить наших ремонтников изучить новую машину и не отправлять её под забор при первой возможности - задача архисложная. Особенно в городе с таким "хорошим" отношением к ЭТ, как Воронеж. Потому ЛиАЗ был обречён на "заводские браки", "непродуманную (читай - не копированную с девятки) конструкцию" и все иные смертные грехи.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Олег Бодня  02.03.2009 18:36

GrUser писал(а):
-------------------------------------------------------
> И давайте все же будем помнить, что заставить
> наших ремонтников изучить новую машину и не
> отправлять её под забор при первой возможности -
> задача архисложная.

Давайте всё же вы будете читать, что написано выше. И не будете спорить с людьми, которые сами общались с эксплуатационщиками, причём из разных городов. Теоретиков на форуме хватает и без вас.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Серега  02.03.2009 19:04

Фурсов Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не собираюсь тут доказывать что-либо
> представителям ЛиАЗа.

Где ты тут нашел представителей ЛиАЗа?

Когда принималось решение по судьбе
> ЛиАЗа в нашем городе,директором депо были
> обзвонены все соседние города,эксплуатирующие
> лиаз.Ото всех были только отрицательные
> отзывы.

Конкретно списочек обзвоненых городов назови. Очень мне любопытно где в соседних с Воронежем городах эксплуатируют ЛиАЗы и кто о них плохо отзывался.

Машина за три месяца работы полтора
> простояла в депо.

Рученки кривоваты, вот и простояла.

> ЗЫ.Если ЛиАЗы такие хорошие-то почему их нет в
> Москве (я имею ввиду ЛиАЗы троллейбусы).

Пора бы знать, что Москва закупает только низкополы, а ЛиАЗ, к сожалению, таковых пока не производит.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Губин Александр  02.03.2009 19:46

Хорошая была машина. Работала 15 дней подряд в июле и 16 дней подряд в августе без поломок. В МУП ВПТ прибегал покрасневший бензовозный генерал, он же руководитель депо, и честно признался, что машину освоить не могут. Просто не могут освоить, да и некому ее осваивать. Просто при малейшей поломке все не знали что делать, боюсь и в других городах было тоже самое. Андрюша Фурсов, как всегда, сообщил полную ерунду, которую ему навешал на уши бензовозный король.

Но вот не сказал бы, что кроме Ярославля никто не покупает машины, я вот слышал еще Волгодонск купил.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Александр_П  02.03.2009 20:56

> Но вот не сказал бы, что кроме Ярославля никто не
> покупает машины, я вот слышал еще Волгодонск
> купил.

Все правильно, Волгодонск получил шесть 5280-х (как раз при мне их готовили к работе), а еще Ереван закупился на 18 таких машин. Удивительно, но ни с того ни с одного, ни другого места о серьезных проблемах (а уж тем более об отказах от эксплуатации) почему то не поступало.

> "Сырые" они, с заводским браком, Андрей всё правильно написал.

Честно говоря, очень хотелось бы знать, что же "заводской брак" у этих машин, быть может в Волгодонске и Ереване "мужики и не знают" как опасно эксплуатировать эту технику, спасать их будем. :)

Re: Воронеж ждут новые машины.
Олег Бодня  02.03.2009 21:16

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Честно говоря, очень хотелось бы знать, что же
> "заводской брак" у этих машин

Вот тут вроде всё довольно подробно расписано - http://stts.mosfont.ru/vehicle/24024
Даже слишком :-)

> быть может в Волгодонске и Ереване "мужики и не знают" как
> опасно эксплуатировать эту технику, спасать их будем. :)

Думаю, что ЛиАЗ провёл "работу над ошибками" и всё-таки повысил надёжность машин. В этой теме же говорилось про воронежский 5280, а он был как раз из первой "сырой" партии. 5256 тоже не с первой машины взяли сразу и отмотали 100 000 км. (допустим) без проблем.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Александр_П  02.03.2009 21:32

> Вот тут вроде всё довольно подробно расписано -
> http://stts.mosfont.ru/vehicle/24024

Не совсем ясно, какие были причины выхода из строя каждого из узлов, но все они (узлы) связаны с комплектующими сторонних производителей, в общем, типичные трудности при производстве любой новой техники. Кажется, именно для поиска и для устранения подобных вопросов эту машину и отдавали во Владимир. :)

> Даже слишком :-)

Не-е-е, далеко не слишком, к сожалению не указаны фирмы-производители тех агрегатов и деталей, которые выходили из строя. :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.03.09 21:40 пользователем Александр_П.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Олег Бодня  02.03.2009 21:57

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем ясно, какие были причины выхода из строя
> каждого из узлов, но все они (узлы) связаны с
> комплектующими сторонних производителей, в общем,
> типичные трудности при производстве любой новой
> техники.

Это понятно. Главное, что приведённая по ссылке информация однозначно показывает, что дело отнюдь не в боязни новой техники эксплуатационщиками, про которую писали некоторые форумяне.

> Кажется, именно для поиска и для
> устранения подобных вопросов эту машину и отдавали
> во Владимир. :)

Ага, а также в Воронеж и Рязань?
Вы хоть обратили внимание на то, сколько времени машина была в опытной эксплуатации и каков был её пробег по окончании оной?

Re: Воронеж ждут новые машины.
Александр_П  02.03.2009 22:31

> Это понятно. Главное, что приведённая по ссылке
> информация однозначно показывает, что дело отнюдь
> не в боязни новой техники эксплуатационщиками, про
> которую писали некоторые форумяне.

Для той опытной машины, какой она фактически являлась и была поставлена на испытания как раз для выявления и последующего устранения подобных дефектов, да.Повторюсь, увы, без этого не обходится ни одна новая техника. Здесь мы говорим про Воронеж и его ЛиАЗ-5280.

>
> > Кажется, именно для поиска и для
> > устранения подобных вопросов эту машину и
> отдавали
> > во Владимир. :)
>
> Ага, а также в Воронеж и Рязань?

А что Воронеж и Рязань? Есть такой же список рекламаций?

> Вы хоть обратили внимание на то, сколько времени
> машина была в опытной эксплуатации и каков был её
> пробег по окончании оной?

К сожалению, нет.:(
Единственное, что знаю, со слов одного из написавших в этой теме воронежцев, это то, что в Воронеже ЛиАЗ-5280 отработал, ежедневно выходя на линию, 15+16 дней.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Фурсов Андрей  03.03.2009 07:12

to Губин Александр: самому не смешно?Я не такой уж и значимый человек,чтоьы директор депо вешал мне лапшу на уши.Он просто констатировал факт.

to Серега: я так понял,ты у нас с завода ЛиАЗ.Вот тебя я представителем и назвал.Насчет списка обзвоненых городов-кину сегодня вечером,сейчас не могу,ибо учеба.


to Александр_П: ЛиАЗ в сентябре работал 20 дней,в октябре -17.И несколько раз его увозили аварийкой с линии в депо.Плюс в депо был ремонтник с ЛиАЗа.Плюс три поломки машины через день.Вот и судите сами.
==
Насчет брака сейчас точно не скажу,все-таки разговор шел в Августе,но точно знаю,что проблемы были с электрикой.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Серега  03.03.2009 09:04

Фурсов Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------

> to Серега: я так понял,ты у нас с завода ЛиАЗ.Вот
> тебя я представителем и назвал.

Вот так же ты понимаешь и всё остальное. Я уже на ФОТе, тебе и остальным, писал, что я к ЛиАЗу имею отношение ровно столько же сколько и ты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.09 09:05 пользователем Серега.

Re: Воронеж ждут новые машины.
Михаил Костров  03.03.2009 18:16

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> кроме Ярославля, где
> купили 5 штук (НЯЗ, по указу сверху).

В Ярославль на опытную эксплуатацию поступило 4 ЛиАЗа. Спустя несколько недель город приобрёл (на этот раз в постоянную эксплуатацию) еще 6 машин. Так что их сейчас 10. "Подопытных" скорее всего выкупят. К тому же, уже давно витают слухи о том, что под массовое закрытие трамвая город купит в этом году еще несколько машин, и что это будут ЛиАЗы.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]