Водители из разных городов раскажите!
R.Z.
08.02.2009 17:09
Обращаюсь к Водителям из разных городов, расскажите какие увас существуют нарушения, как за них наказывают и какие способы повешать лапшу на уши начальнику. В Перми имеют за: Нагон более 3 мин 10% премии Курение в кабине 10%
Нарушение дистанции на остановке, или вдвижении 30% Постановка т/п без жилета 10% Проезд на красный 30% причем красным считается почему то и мигающий зелёный Выход с бодуна 100% или увольнение тоже самое и с прогулом, Не обьявляеш остановки если даже в салоне один кондуктор 10% И так на 3(три) страницы Один дурдом, и так работать не кому Так как без нарушений отработать почти невозможно, а Премия 45% от тарифа т.е. 4000-5000руб, и большинство получивших нарушения валят на больничный, и работать становится совершенно некому Re: Водители из разных городов раскажите!
Olegon
12.02.2009 17:12
R.Z. писал(а):
------------------------------------------------------- > Обращаюсь к Водителям из разных городов, > расскажите какие увас существуют нарушения, как за > них наказывают и какие способы повешать лапшу на > уши начальнику. В Перми имеют за: Нагон более 3 > мин 10% премии Курение в кабине 10% > Нарушение дистанции на остановке, или вдвижении > 30% Постановка т/п без жилета 10% Проезд на > красный 30% причем красным считается почему то и > мигающий зелёный > Выход с бодуна 100% или увольнение тоже самое и с > прогулом, Не обьявляеш остановки если даже в > салоне один кондуктор 10% И так на 3(три) страницы > Один дурдом, и так работать не кому Так как без > нарушений отработать почти невозможно, а Премия > 45% от тарифа т.е. 4000-5000руб, и большинство > получивших нарушения валят на больничный, и > работать становится совершенно некому Такая проблема не не только у вас. Порою доходит до маразма..... Так что вы не одни Re: Водители из разных городов раскажите!
ROOT
12.02.2009 19:16
R.Z. писал(а):
------------------------------------------------------- > Выход с бодуна 100% или увольнение тоже самое и с > прогулом Ну прогул - это прогул, это фигня, а вот про бодун могу одну историю рассказать. Где-то между 1994 и 2000 годами, Самара, Поляна Фрунзе. Был один водитель, он бухал по-страшному, а потом еще и дрался с общажниками. Каким-то чудом его выпустили из депо. Приезжает он на станцию из депо, весь разукрашенный (с фонарём), к тому же видно, что с бодуна. Диспетчер не допустила его к рейсу, потребовала замены. Аналогичная история произошла на той же станции примерно через месяц. Но другой диспетчер не посмотрела, какой он приехал (думала: "из депо же приехал") и допустила. Проехал 1 остановку, наезд на пешехода, размазал метров на 50. Водителю - срок, диспетчера перевели на трамвай рейсы отмечать на самую дебильную станцию (на той станции Поляна Фрунзе можно было мух считать, а зимой к тому же плевать в потолок, когда все 4к и 8 застревали в пробке на пр.Кирова (2.5 км = 2-3 часа), на той трамвайной - Овраг Подпольщиков в туалет не сходишь, средний интервал чуть больше 1 минуты). > большинство > получивших нарушения валят на больничный, и > работать становится совершенно некому Но у этого есть и свои плюсы. Как в Самаре автобусники ездили в 2007г - у них хотели отнять лицензию ГАИшники. Встречаются и козлы. Лично жаловался зам нач ТТУ на одного водителя, который курил в кабине, когда на переднем сиденье сидят дети(!!!!!), не открывал переднюю дверь немощным и детям. Не знаю, что лучше - невыпуск или такой урод на линии. Но такой он один) Re: Водители из разных городов раскажите!
Лев
12.02.2009 22:35
Санкт-Петербург.
Нарушения - те же. Но вот наказания... Практически их нет; хотя с определённой регулярностью депримируют каждого. Причина найдётся всегда - хотя бы за невзятие на ручник при остановке. Бывают ещё и перекрёстные проверки - ну, тут уж как повезёт. Но задачи кошмарить водителей - задачи не стоит. Хотя меня как-то депремировали, суммарно, на 105%! Re: Водители из разных городов раскажите!
Максим (Иваново)
13.02.2009 00:49
Я, конечно, не водитель, но, НЯЗ, за водителями у нас следят и премий лишают, но вно не так строго, как в Перми. За нагон графика, проезд на красный явно лишают. Увольняют ли за выход с бодуна, не знаю, но на линию явно не выпускают и, если уж не выгоняют, то рублём очень сильно наказывают. Несколько раз слышал, что водители с утра просыпали и выезжали позже, но их не выгоняли. Зачем людьми кидаться?
За курение в кабине точно не наказывают (жаль, что всем по барабану, а то иногда в салоне дышать невозможно, особенно когда дверь в кабину открыта - хотя бы закрывались, когда курят). За необъявление остановок тоже не наказывают. поэтому от большинства водителей за день можно дождаться только одной фразы (если разрывной, то двух): "До автовокзала", т.е. в депо. А красным у нас считается действительно красный. А на последнем круге вечером и днём разрывные (далеко не все) у нас частенько раньше графика шпарят минуты на 2-4 (больше - о-о-очень редко), и, видно, ничего. Есть понятие "по графику", а есть понятие "в депо". :-))) Re: Водители из разных городов раскажите!
Olegon
13.02.2009 20:53
Максим (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- > у > нас частенько раньше графика шпарят минуты на 2-4 > (больше - о-о-очень редко), и, видно, ничего. Я бывает и на 10 мин. раньше грашика шпарю , и ничего, если с диспетчером нормально контачиш. А если нет то тогда бракуют 0,5 тура. Re: Водители из разных городов раскажите!
Лев
13.02.2009 22:07
Ещё, после перечитывания перво-поста.
Почему депримируют за проезд на красный свет? Какое, собственно, администрации до этого дело? Эти ГАИ занимается! Нагон/опоздание. В Санкт-Петербурге уже начали подзабывать про такое... Ибо на рейсы, длительностью в 80 минут, бывало, 80 льготных минут на пробки давали! Ну, это - редко, но 20`-:-30` в порядке вещей. Рано утром и поздно вечером это уже не действует, но весь день работая столь вольготно, невозможно резко перестроится... И, потом, нарушение графика фиксируется в путевом листе - не ставится штамп, а только отметка и на этот рейс не начисляется премия; по-крайней мере, так было. Когда-то. Но уже довольно давно подмечено, что премия считается не индивидуально, а по всей группе маршрутов! Или даже по парку в целом. Re: Водители из разных городов раскажите!
ROOT
14.02.2009 18:45
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё, после перечитывания перво-поста. > Почему депримируют за проезд на красный свет? > Какое, собственно, администрации до этого дело? > Эти ГАИ занимается! Здрасьте-приехали! До ГАИ дело доводить не надо! Зачем выносить сор из избы? В Самаре к ТТУ потому у ГАИшников претензий нет, а у автобусников даже хотели лицензию отобрать!!! Re: До ГАИ дело доводить не надо!
Лев
14.02.2009 18:53
А какое дело парковскому (и прочему) начальству, на какой свет ехал? Это - вне их компетенции, для именно этого и есть ГАИ и прочее. Если у ГАИ претензий нет (ГАИшник не видел), то и начальству не должно быть интересно случай раздувать; а уж без постановления ГАИ они вообще депремировать за это никакого права не имеют.
У меня, в последнее время, всё усиливается впечатление, что троллейбусы для ГАИшников стеклянные - невидимые! Уж и на встречную выезжал, и на красный свет проезд перекрёстков заканчивал... Только что не парковался в неположенных местах. А уж со скольких конечных станций ПРИНЦИПИАЛЬНО не выехать, пропуская всех, кого положено... Re: До ГАИ дело доводить не надо!
ROOT
14.02.2009 20:29
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > А какое дело парковскому (и прочему) начальству, > на какой свет ехал? ДА??? ДТП - кто платить будет? В первую очередь ТТУ. В тыкву кто получит на совещании в департаменте администрации города (а она получает информацию от ГАИшников)? > именно этого и есть ГАИ и прочее. Если у ГАИ > претензий нет (ГАИшник не видел), то и начальству > не должно быть интересно случай раздувать Чтобы не было таких случаев в принципе. Не будет нарушения - ГАИшник ничего не увидит. > У меня, в последнее время, всё усиливается > впечатление, что троллейбусы для ГАИшников > стеклянные - невидимые! Потому что они знают про ревизоров!!! У нас также и автобусы не останавливали в свое время, а потом автобусники настолько охренели, что провели спецоперацию "Автобус" и устроили всем тёмную!!! Re: Потому что они знают про ревизоров!!!
Лев
14.02.2009 22:52
Объездной ревизор - это то, что сокращено было в самую-самую первую очередь. Кое-где остались ревизоры в будках; но их основная задача - фиксировать факт прохождения машины и время, а также отсутствие посторонних в кабине.
По поводу платить за ДТП - эти займётся страховая компания; ОСАГО обязательно уже больше года. А в смысле фиксации нарушения ПДД ТТУшное (ГУП ГЭТоское) начальство ничуть не более авторитетно, чем любой иной прохожий! Вот нарушение ДИ - это да; но никак не иное нарушение чего бы то ни было - УК, КОАП и т.д., и т.п. Re: До ГАИ дело доводить не надо!
Нихто
15.02.2009 00:48
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Если у ГАИ > претензий нет (ГАИшник не видел), то и начальству > не должно быть интересно случай раздувать; а уж > без постановления ГАИ они вообще депремировать за > это никакого права не имеют. Не знаю, как в Питере, там, как я неоднократно убеждался, всё по-своему, но в Москве вполне может ревизор там или наставник рапортишко за красный свет написать (не за зеленый мигающий, конечно - это маразм!). У меня дома даже один такой есть - начальник на память подарил. :-) > У меня, в последнее время, всё усиливается > впечатление, что троллейбусы для ГАИшников > стеклянные - невидимые! Уж и на встречную выезжал, > и на красный свет проезд перекрёстков > заканчивал... Есть такой момент! Довольно снисходительно гаишники на шалости троллейбусников смотрят. Впрочем, это давно так. И при коммунистах то же самое было. Впрочем, меня всё же как-то оштрафовали "за разворот в неположенном месте". :-) Re: Потому что они знают про ревизоров!!!
Нихто
15.02.2009 00:51
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > А в > смысле фиксации нарушения ПДД ТТУшное (ГУП > ГЭТоское) начальство ничуть не более авторитетно, > чем любой иной прохожий! Вот нарушение ДИ - это > да; но никак не иное нарушение чего бы то ни было > - УК, КОАП и т.д., и т.п. Это всё теория! На практике же в ДИ написано "соблюдать ПДД"? :-) Написано! Вот вам и нарушение ДИ. Премию снимут и глазом не моргнут, и в принципе, правильно по большому счету. Re: в ДИ написано "соблюдать ПДД"?
Лев
15.02.2009 01:02
Где именно? В той, которая сейчас лежит передо мною, п.1.4. идёт "Водитель должен знать:
... - правила дорожного движения (ПДД) ... И более, на эту тему - ничего! Re: Потому что они знают про ревизоров!!!
ROOT
15.02.2009 02:29
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Объездной ревизор - это то, что сокращено было в > самую-самую первую очередь. И зря. Наличие такого ревизора положительно влияет на дисциплину. > Кое-где остались > ревизоры в будках; но их основная задача - > фиксировать факт прохождения машины и время В Самаре на одном уклоне есть. > а > также отсутствие посторонних в кабине. Это только объездной ревизор может определить :) Не знаю, кем надо быть, чтобы перед будкой из кабины не вылезти. > По поводу платить за ДТП - эти займётся страховая > компания; ОСАГО обязательно уже больше года. Ага, а за страховку ТТУ, конечно, не платит ? :) Re: Наличие такого ревизора положительно влияет на дисциплину.
Лев
15.02.2009 10:42
А Волга впадает в Каспийское море.
ROOT писал(а): ------------------------------------------------------- > кем надо быть, чтобы перед будкой из кабины не вылезти. По-всякому бывает. У кондуктора основные деньги хранятся именно в кабине, в спецсумке. Или пассажир какой прётся со своевременным вопросом - именно к водителю! > за страховку ТТУ, конечно, не платит ? Платит - независимо от факта ДТП с конкретной машиной и конкретным водителем или его отсутствия. Re: Наличие такого ревизора положительно влияет на дисциплину.
ROOT
15.02.2009 11:47
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > По-всякому бывает. У кондуктора основные деньги > хранятся именно в кабине, в спецсумке. Отбрехаться можно. > Или > пассажир какой прётся со своевременным вопросом - > именно к водителю! Дверь отлично закрывается перед носом. > > за страховку ТТУ, конечно, не платит ? > Платит - независимо от факта ДТП с конкретной > машиной и конкретным водителем или его отсутствия. Сумма страховки увеличивается. Re: Наличие такого ревизора положительно влияет на дисциплину.
Лев
15.02.2009 12:32
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Отбрехаться можно. По всякому бывает. Однажды (давно) не удалось отбрехаться, хотя со мною даже кондуктора вообще не было! И в салоне - никого. 5:30 утра было, весной. Жилет висел на крючке, а дура-ревизор не подошла, не выяснила - но рапорт на провоз постороннего накатала! Но - рапорт, не карточку... > Дверь отлично закрывается перед носом. Тоже всякое бывает. Дверь-то закрывается, но он УЖЕ подошёл! А мне на маршруте - только в салонное зеркало и смотреть, не идёт ли кто... > Сумма страховки увеличивается. Незначительно. Там ведь страховка особая, с учётом неперсонализации водителя и коллективного доступа к транспортному средству. Re: Наличие такого ревизора положительно влияет на дисциплину.
ROOT
15.02.2009 18:52
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > а дура-ревизор не > подошла, не выяснила План... > > Дверь отлично закрывается перед носом. > Тоже всякое бывает. Дверь-то закрывается, но он > УЖЕ подошёл! А мне на маршруте - только в салонное > зеркало и смотреть, не идёт ли кто... Это да. > > Сумма страховки увеличивается. > Незначительно. Тут еще вопрос. Я думаю, что наши автобусники после той бучи с угрозой отзыва лицензии стали платить больше, чем платили. Re: в ДИ написано "соблюдать ПДД"?
Нихто
15.02.2009 19:54
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Где именно? В той, которая сейчас лежит передо > мною, п.1.4. идёт "Водитель должен знать: > ... > - правила дорожного движения (ПДД) > ... > > И более, на эту тему - ничего! Почему же ничего? *3.12. Поддерживать скорость движения по маршруту согласно расписанию в соответствии с состоянием проезжей части, погодными условиями, не нарушая ПДД.* Да это всё мелочи. Рапорта могут писать еще и сотрудники отдела БД. "Проезд на красный свет" - это уж точно их профиль. :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]