ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Водители из разных городов раскажите!
R.Z.  08.02.2009 17:09

Обращаюсь к Водителям из разных городов, расскажите какие увас существуют нарушения, как за них наказывают и какие способы повешать лапшу на уши начальнику. В Перми имеют за: Нагон более 3 мин 10% премии Курение в кабине 10%
Нарушение дистанции на остановке, или вдвижении 30% Постановка т/п без жилета 10% Проезд на красный 30% причем красным считается почему то и мигающий зелёный
Выход с бодуна 100% или увольнение тоже самое и с прогулом, Не обьявляеш остановки если даже в салоне один кондуктор 10% И так на 3(три) страницы Один дурдом, и так работать не кому Так как без нарушений отработать почти невозможно, а Премия 45% от тарифа т.е. 4000-5000руб, и большинство получивших нарушения валят на больничный, и работать становится совершенно некому

Re: Водители из разных городов раскажите!
Olegon  12.02.2009 17:12

R.Z. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обращаюсь к Водителям из разных городов,
> расскажите какие увас существуют нарушения, как за
> них наказывают и какие способы повешать лапшу на
> уши начальнику. В Перми имеют за: Нагон более 3
> мин 10% премии Курение в кабине 10%
> Нарушение дистанции на остановке, или вдвижении
> 30% Постановка т/п без жилета 10% Проезд на
> красный 30% причем красным считается почему то и
> мигающий зелёный
> Выход с бодуна 100% или увольнение тоже самое и с
> прогулом, Не обьявляеш остановки если даже в
> салоне один кондуктор 10% И так на 3(три) страницы
> Один дурдом, и так работать не кому Так как без
> нарушений отработать почти невозможно, а Премия
> 45% от тарифа т.е. 4000-5000руб, и большинство
> получивших нарушения валят на больничный, и
> работать становится совершенно некому

Такая проблема не не только у вас. Порою доходит до маразма.....
Так что вы не одни

Re: Водители из разных городов раскажите!
ROOT  12.02.2009 19:16

R.Z. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выход с бодуна 100% или увольнение тоже самое и с
> прогулом

Ну прогул - это прогул, это фигня, а вот про бодун могу одну историю рассказать.
Где-то между 1994 и 2000 годами, Самара, Поляна Фрунзе. Был один водитель, он бухал по-страшному, а потом еще и дрался с общажниками.

Каким-то чудом его выпустили из депо. Приезжает он на станцию из депо, весь разукрашенный (с фонарём), к тому же видно, что с бодуна. Диспетчер не допустила его к рейсу, потребовала замены.

Аналогичная история произошла на той же станции примерно через месяц. Но другой диспетчер не посмотрела, какой он приехал (думала: "из депо же приехал") и допустила.

Проехал 1 остановку, наезд на пешехода, размазал метров на 50. Водителю - срок, диспетчера перевели на трамвай рейсы отмечать на самую дебильную станцию (на той станции Поляна Фрунзе можно было мух считать, а зимой к тому же плевать в потолок, когда все 4к и 8 застревали в пробке на пр.Кирова (2.5 км = 2-3 часа), на той трамвайной - Овраг Подпольщиков в туалет не сходишь, средний интервал чуть больше 1 минуты).

> большинство
> получивших нарушения валят на больничный, и
> работать становится совершенно некому

Но у этого есть и свои плюсы. Как в Самаре автобусники ездили в 2007г - у них хотели отнять лицензию ГАИшники.
Встречаются и козлы. Лично жаловался зам нач ТТУ на одного водителя, который курил в кабине, когда на переднем сиденье сидят дети(!!!!!), не открывал переднюю дверь немощным и детям. Не знаю, что лучше - невыпуск или такой урод на линии. Но такой он один)

Re: Водители из разных городов раскажите!
Лев  12.02.2009 22:35

Санкт-Петербург.
Нарушения - те же. Но вот наказания... Практически их нет; хотя с определённой регулярностью депримируют каждого. Причина найдётся всегда - хотя бы за невзятие на ручник при остановке. Бывают ещё и перекрёстные проверки - ну, тут уж как повезёт. Но задачи кошмарить водителей - задачи не стоит. Хотя меня как-то депремировали, суммарно, на 105%!

Re: Водители из разных городов раскажите!
Максим (Иваново)  13.02.2009 00:49

Я, конечно, не водитель, но, НЯЗ, за водителями у нас следят и премий лишают, но вно не так строго, как в Перми. За нагон графика, проезд на красный явно лишают. Увольняют ли за выход с бодуна, не знаю, но на линию явно не выпускают и, если уж не выгоняют, то рублём очень сильно наказывают. Несколько раз слышал, что водители с утра просыпали и выезжали позже, но их не выгоняли. Зачем людьми кидаться?
За курение в кабине точно не наказывают (жаль, что всем по барабану, а то иногда в салоне дышать невозможно, особенно когда дверь в кабину открыта - хотя бы закрывались, когда курят). За необъявление остановок тоже не наказывают. поэтому от большинства водителей за день можно дождаться только одной фразы (если разрывной, то двух): "До автовокзала", т.е. в депо. А красным у нас считается действительно красный. А на последнем круге вечером и днём разрывные (далеко не все) у нас частенько раньше графика шпарят минуты на 2-4 (больше - о-о-очень редко), и, видно, ничего. Есть понятие "по графику", а есть понятие "в депо". :-)))

Re: Водители из разных городов раскажите!
Olegon  13.02.2009 20:53

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------

> у
> нас частенько раньше графика шпарят минуты на 2-4
> (больше - о-о-очень редко), и, видно, ничего.
Я бывает и на 10 мин. раньше грашика шпарю , и ничего, если с диспетчером нормально контачиш. А если нет то тогда бракуют 0,5 тура.

Re: Водители из разных городов раскажите!
Лев  13.02.2009 22:07

Ещё, после перечитывания перво-поста.
Почему депримируют за проезд на красный свет? Какое, собственно, администрации до этого дело? Эти ГАИ занимается!
Нагон/опоздание. В Санкт-Петербурге уже начали подзабывать про такое... Ибо на рейсы, длительностью в 80 минут, бывало, 80 льготных минут на пробки давали! Ну, это - редко, но 20`-:-30` в порядке вещей. Рано утром и поздно вечером это уже не действует, но весь день работая столь вольготно, невозможно резко перестроится... И, потом, нарушение графика фиксируется в путевом листе - не ставится штамп, а только отметка и на этот рейс не начисляется премия; по-крайней мере, так было. Когда-то. Но уже довольно давно подмечено, что премия считается не индивидуально, а по всей группе маршрутов! Или даже по парку в целом.

Re: Водители из разных городов раскажите!
ROOT  14.02.2009 18:45

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё, после перечитывания перво-поста.
> Почему депримируют за проезд на красный свет?
> Какое, собственно, администрации до этого дело?
> Эти ГАИ занимается!

Здрасьте-приехали! До ГАИ дело доводить не надо! Зачем выносить сор из избы?
В Самаре к ТТУ потому у ГАИшников претензий нет, а у автобусников даже хотели лицензию отобрать!!!

Re: До ГАИ дело доводить не надо!
Лев  14.02.2009 18:53

А какое дело парковскому (и прочему) начальству, на какой свет ехал? Это - вне их компетенции, для именно этого и есть ГАИ и прочее. Если у ГАИ претензий нет (ГАИшник не видел), то и начальству не должно быть интересно случай раздувать; а уж без постановления ГАИ они вообще депремировать за это никакого права не имеют.

У меня, в последнее время, всё усиливается впечатление, что троллейбусы для ГАИшников стеклянные - невидимые! Уж и на встречную выезжал, и на красный свет проезд перекрёстков заканчивал... Только что не парковался в неположенных местах. А уж со скольких конечных станций ПРИНЦИПИАЛЬНО не выехать, пропуская всех, кого положено...

Re: До ГАИ дело доводить не надо!
ROOT  14.02.2009 20:29

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какое дело парковскому (и прочему) начальству,
> на какой свет ехал?

ДА???
ДТП - кто платить будет? В первую очередь ТТУ.
В тыкву кто получит на совещании в департаменте администрации города (а она получает информацию от ГАИшников)?

> именно этого и есть ГАИ и прочее. Если у ГАИ
> претензий нет (ГАИшник не видел), то и начальству
> не должно быть интересно случай раздувать

Чтобы не было таких случаев в принципе.
Не будет нарушения - ГАИшник ничего не увидит.

> У меня, в последнее время, всё усиливается
> впечатление, что троллейбусы для ГАИшников
> стеклянные - невидимые!

Потому что они знают про ревизоров!!! У нас также и автобусы не останавливали в свое время, а потом автобусники настолько охренели, что провели спецоперацию "Автобус" и устроили всем тёмную!!!

Re: Потому что они знают про ревизоров!!!
Лев  14.02.2009 22:52

Объездной ревизор - это то, что сокращено было в самую-самую первую очередь. Кое-где остались ревизоры в будках; но их основная задача - фиксировать факт прохождения машины и время, а также отсутствие посторонних в кабине.

По поводу платить за ДТП - эти займётся страховая компания; ОСАГО обязательно уже больше года. А в смысле фиксации нарушения ПДД ТТУшное (ГУП ГЭТоское) начальство ничуть не более авторитетно, чем любой иной прохожий! Вот нарушение ДИ - это да; но никак не иное нарушение чего бы то ни было - УК, КОАП и т.д., и т.п.

Re: До ГАИ дело доводить не надо!
Нихто  15.02.2009 00:48

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если у ГАИ
> претензий нет (ГАИшник не видел), то и начальству
> не должно быть интересно случай раздувать; а уж
> без постановления ГАИ они вообще депремировать за
> это никакого права не имеют.

Не знаю, как в Питере, там, как я неоднократно убеждался, всё по-своему, но в Москве вполне может ревизор там или наставник рапортишко за красный свет написать (не за зеленый мигающий, конечно - это маразм!). У меня дома даже один такой есть - начальник на память подарил. :-)

> У меня, в последнее время, всё усиливается
> впечатление, что троллейбусы для ГАИшников
> стеклянные - невидимые! Уж и на встречную выезжал,
> и на красный свет проезд перекрёстков
> заканчивал...

Есть такой момент! Довольно снисходительно гаишники на шалости троллейбусников смотрят. Впрочем, это давно так. И при коммунистах то же самое было.
Впрочем, меня всё же как-то оштрафовали "за разворот в неположенном месте". :-)

Re: Потому что они знают про ревизоров!!!
Нихто  15.02.2009 00:51

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в
> смысле фиксации нарушения ПДД ТТУшное (ГУП
> ГЭТоское) начальство ничуть не более авторитетно,
> чем любой иной прохожий! Вот нарушение ДИ - это
> да; но никак не иное нарушение чего бы то ни было
> - УК, КОАП и т.д., и т.п.

Это всё теория! На практике же в ДИ написано "соблюдать ПДД"? :-) Написано! Вот вам и нарушение ДИ. Премию снимут и глазом не моргнут, и в принципе, правильно по большому счету.

Re: в ДИ написано "соблюдать ПДД"?
Лев  15.02.2009 01:02

Где именно? В той, которая сейчас лежит передо мною, п.1.4. идёт "Водитель должен знать:
...
- правила дорожного движения (ПДД)
...

И более, на эту тему - ничего!

Re: Потому что они знают про ревизоров!!!
ROOT  15.02.2009 02:29

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объездной ревизор - это то, что сокращено было в
> самую-самую первую очередь.

И зря. Наличие такого ревизора положительно влияет на дисциплину.

> Кое-где остались
> ревизоры в будках; но их основная задача -
> фиксировать факт прохождения машины и время

В Самаре на одном уклоне есть.

> а
> также отсутствие посторонних в кабине.

Это только объездной ревизор может определить :) Не знаю, кем надо быть, чтобы перед будкой из кабины не вылезти.

> По поводу платить за ДТП - эти займётся страховая
> компания; ОСАГО обязательно уже больше года.

Ага, а за страховку ТТУ, конечно, не платит ? :)

Re: Наличие такого ревизора положительно влияет на дисциплину.
Лев  15.02.2009 10:42

А Волга впадает в Каспийское море.

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> кем надо быть, чтобы перед будкой из кабины не вылезти.
По-всякому бывает. У кондуктора основные деньги хранятся именно в кабине, в спецсумке. Или пассажир какой прётся со своевременным вопросом - именно к водителю!

> за страховку ТТУ, конечно, не платит ?
Платит - независимо от факта ДТП с конкретной машиной и конкретным водителем или его отсутствия.

Re: Наличие такого ревизора положительно влияет на дисциплину.
ROOT  15.02.2009 11:47

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-всякому бывает. У кондуктора основные деньги
> хранятся именно в кабине, в спецсумке.

Отбрехаться можно.

> Или
> пассажир какой прётся со своевременным вопросом -
> именно к водителю!

Дверь отлично закрывается перед носом.

> > за страховку ТТУ, конечно, не платит ?
> Платит - независимо от факта ДТП с конкретной
> машиной и конкретным водителем или его отсутствия.

Сумма страховки увеличивается.

Re: Наличие такого ревизора положительно влияет на дисциплину.
Лев  15.02.2009 12:32

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отбрехаться можно.
По всякому бывает. Однажды (давно) не удалось отбрехаться, хотя со мною даже кондуктора вообще не было! И в салоне - никого. 5:30 утра было, весной. Жилет висел на крючке, а дура-ревизор не подошла, не выяснила - но рапорт на провоз постороннего накатала! Но - рапорт, не карточку...

> Дверь отлично закрывается перед носом.
Тоже всякое бывает. Дверь-то закрывается, но он УЖЕ подошёл! А мне на маршруте - только в салонное зеркало и смотреть, не идёт ли кто...

> Сумма страховки увеличивается.
Незначительно. Там ведь страховка особая, с учётом неперсонализации водителя и коллективного доступа к транспортному средству.

Re: Наличие такого ревизора положительно влияет на дисциплину.
ROOT  15.02.2009 18:52

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> а дура-ревизор не
> подошла, не выяснила

План...

> > Дверь отлично закрывается перед носом.
> Тоже всякое бывает. Дверь-то закрывается, но он
> УЖЕ подошёл! А мне на маршруте - только в салонное
> зеркало и смотреть, не идёт ли кто...

Это да.

> > Сумма страховки увеличивается.
> Незначительно.

Тут еще вопрос. Я думаю, что наши автобусники после той бучи с угрозой отзыва лицензии стали платить больше, чем платили.

Re: в ДИ написано "соблюдать ПДД"?
Нихто  15.02.2009 19:54

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где именно? В той, которая сейчас лежит передо
> мною, п.1.4. идёт "Водитель должен знать:
> ...
> - правила дорожного движения (ПДД)
> ...
>
> И более, на эту тему - ничего!

Почему же ничего?
*3.12. Поддерживать скорость движения по маршруту согласно расписанию в соответствии с состоянием проезжей части, погодными условиями, не нарушая ПДД.*

Да это всё мелочи.
Рапорта могут писать еще и сотрудники отдела БД. "Проезд на красный свет" - это уж точно их профиль. :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]