ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Mister Mo  23.03.2008 07:38

http://ptztroll.nm.ru/

Как стало известно из заслуживающих доверия источников, ОАО "Троллейбусное управление", под предлогом финансовой несостоятельности, намерено с 01 апреля 2008 года произвести следующие изменения в движении троллейбусов:
- маршрут N 9 - закрыть;
- маршрут N 8 будет функционировать только в часы "пик" и только в будние дни;
- все троллейбусные маршруты в выходные дни будут начинать работу с конечных станций: по субботам - после 09 часов утра, а по воскресеньям - после 11 часов утра;
- на всех троллейбусных маршрутах, пусть незначительно, но сократить количество подвижного состава (на каждом маршруте - по-разному).

........

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Максим (Иваново)  24.03.2008 22:25

Воронеж, Архангельск, Шахты... Сколько можно?

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
гена  25.03.2008 00:52

А ведь это одна из лучших троллейбусных сетей России! Печально:(((

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
petrotrain  25.03.2008 08:29

гена писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ведь это одна из лучших троллейбусных сетей
> России! Печально:(((

Ну да, сейчас от нас тролли в Архангельск уходят:(((

Ну пока что по предварительной информации администрация Птз договорилась с ОАО "ТУ" о немного другом графике движения троллейбусов:
маршруты 1,2,3,4,5,6 по выходным с 8:30 утра.
маршрут №8 только по будням в часы "пик". Причем количество машин будет сокращено (4 машины вместо семи). Причем исходя из опыта ТУ вполне возможно что они будут пускаться "пачками", т.е. 4 троллейбуса с интервалом в 10 минут, потом на 40 минут затишье
маршрут №9 м.б. останется один рейс в 7:50 с Корабелов (хотя на 7:15 больше народу ездит). Причем будет это не полноценный маршрут а только лишь пол-оборота, т.е. троллейбус пойдет с Корабелов на Товарную ст., а обратно на Корабелов он уже не пойдет (отправиться на другие маршруты)

Это, конечно, лучше, но все равно ненамного...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Ватсон  25.03.2008 16:50

Не стоит раньше времени хоронить троллейбус в городе, в котором остается сотня троллейбусов. Есть работающие системы с гораздо худшими показателями. А тяжело сейчас у всех.
И не пугайте зря людей уходом троллей в Архангельск - в Архангельск могут уйти максимум 24 машины (те, которые городу и не принадлежали, а принадлежали РАТ, с которым городские власти рассорились).

P.S. Мне вот всегда здесь на форуме не нравилось - чуть небольшое ухудшение - немедленно начинаются панихида по системе (как трамвая, так и троллейбуса) - полные и немедленные похороны системы. Я тут столько уже таких плачей видел... не могу я этого понять... а похороненные системы все работают...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 17:10 пользователем Ватсон.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Петроскои  25.03.2008 18:25

Ватсон, да никто и не хоронит. Если форумчанин "Мистер Мо" назвал так тему - не означает, что на том сайте, с которого скопирована новость так написано.
Да, от нас уходят троллейбусы в Архангельск (новые), а старые рубятся на кусочки с бешеной скоростью. Да, у нас закрываются один за другим маршруты. Да, в городе больше нет автобусов большой вместимости. Да, в городе нет больше автобусного парка. Да, троллейбусное депо № 2 на грани закрытия.
Да, в разы угроблено троллейбусное движение городе. НО: никто его не хоронит.
В июне будет создано муниципальное предприятие, и этот "УК РАТ" ("Упрвляющая компания Регионавтотранс") уйдёт восвояси. Радуемся!

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Ватсон  25.03.2008 19:20

Насколько я понимаю, у вас закрываются м-ты, открытые именно РАТ под его новые машины.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Петроскои  25.03.2008 22:21

Ватсон,нет, у нас закрываются маршруты, которые строила администрация города вместе в Правительством республики 20 лет, маленькими этапами. УК РАТ здесь не причём.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Титаник  26.03.2008 14:26

У нас система - вряд ли одна из самых лучших в России, но она стабильно работала и пережила 90-е, да еще и умудрилась развиться - маршруты №№ 6, 7, 8, 9, 10 возникли уже в 90-е годы. Новых тролей пришло не так много, как хотелось бы, до РАТа - штук 12. 2 ВМЗ и 10 ВЗТМ 5284, плюс проводился КВР ЗиУ.
ЭТО УЖЕ ПИСАЛОСЬ, ПРОСТО НАПОМНЮ: РАТ привез 24 штуки - ВЗТМ 5280 двух видов(с разными мордами), МТРЗ. 2 троля собрали в Петрозаводске...Теперь РАТ их забирает. До этого в апреле-мае 2007 РАТ снял с линий 15 ЛиаЗов 5256 и увез их позже в Лотошино и Архангельск...Кстати, эти автобусы были по сути выкплены городом, РАТу их тупо подарили. Еще в декабре 2006 исчезли первые 6 Лиазов 5256. Также из города слились 8 или 9 Аврор(осталось 4 или 5), а также Пазы, принадлежавшие ТУ.
Сегодня троллейбусы у нас гробят, постепенно отучая горожан от них. Идиотское расписание может добить их окончательно. Скорее бы РАТ свалил уже...ничего городу этот псевдоинвестор не дал, теперь троллейбус будет мучительно восстанавливаться...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  26.03.2008 15:12

Итог деятельности УК РАТа в Петрозаводске:
- ушло 8 троллейбусов (на очереди - ещё 14)
- закрыт маршрут № 3 (участок от ДСК до Заводской)
- закрыт маршрут № 10
- закрыт маршрут № 7
- закрыт маршрут № 9 (с 1 апреля всего один рейс в будни в 7:50, фактически маршрут нет)
- убивается маршрут № 8 (с 01.04.08. только в будни в часы "пик", т.е. по уже регулярной процедуре убийства автобусных и троллейбусных маршрутов - сначала делается так, чтобы на нём не ездили (т.е. движение только в будни в часы пик, с огромными интервалами))
- закрыты автобусные маршруты №№ 4, 9, 12, 100, 24, 26, 27, 74, 74Э.
- в городе не осталось ни одного автобуса бол. вместимости
- на грани закрытия ЦКР, в упадке депо № 2
- порезано более 10 троллейбусов ЗиУ. Да, они старые, но часть из них могла послужить городу, и это не "голословщина"
- сотни работников, из-за значительно снижения зар.платы и сокращения, ушли с предприятия, а многи были незаменимыми специалистами.
- с 01.04.08. движени по выходным намеревались открывать с 11-30, на них гаркнули, так теперь с 8-30 и с 9-00. Как говорится, "хотя бы". Заканчивать движение - в 21-00, 22-00 (в будни).

И это - далеко не полный список "проделок" УК РАТа.

Как говорит г-н Ватсон, "власти с УК РАТом рассорились". Смешно.
Когда рассорились, не подскажете? А то мы, петрозаводчане, даже не увидели это, при этом держа контакт как с УК РАТом, так и с Администрацией города. Хорошо "где-то там" рассуждать, не зная ситуации.
Администрация и Правительство Республики регулярно, без задержек платят и платили за льготников, кроме того - за школьников и студентов. Были построены огромные участки троллейбусных линий (Гагарина-Шотмана-Чапаева; Лесной-Лососинское; Лососинское-Хейкконена; строительство Древлянка-Кукковка и Чапаева-Радиозавод - а в ответ что? "Не пугайте Архангельск". Да не пугаем мы. Просто рассказываем правду - это случилось у нас в Петрозаводске. Это случилось и в Кургане, Астрахани, Самаре... "Радуйтесь, всё хорошо в Петрозаводске"!!!

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Ватсон  26.03.2008 17:18

Вот я читаю и удивляюсь - получается у вас в Петрозаводске хозяин не город, а РАТ? Если он может ликвидировать линии, угонять в другой город чужие автобусы (ведь исчезли большие автобусы не в никуда?), резать чужие троллейбусы... Что же у вас за власть такая, если ничего не может противопоставить коммерсантам?

Или все же немного не так? РАТ угоняет только свои машины (тролли и автобусы)?

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Пилецкий П.В.  26.03.2008 17:36

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот я читаю и удивляюсь - получается у вас в
> Петрозаводске хозяин не город, а РАТ? Если он
> может ликвидировать линии, угонять в другой город
> чужие автобусы (ведь исчезли большие автобусы не в
> никуда?), резать чужие троллейбусы... Что же у вас
> за власть такая, если ничего не может
> противопоставить коммерсантам?
В РАТ не дураки работают, не надо их недооценивать. Из Самары они угнали автобусы на основе по своему красивой схемы. Совместное общество(которым управлял человек) по какой-то формальной причине не заплатили текущие лизинговые платежи банку. После чего банк радостно арестовал все лизинговые автобусы и угнал их в другой город. Найти крайнего в таких афёрах не так-то и просто.

А что касается позиции города, то есть вероятность что они просто разругались с РАТ. Может быть РАТ запросил для себя невыгодные для города эксклюзивные условия, а может быть РАТ отказался платить откаты чиновникам. Афишировать такие вещи не любят ни чиновники ни РАТ. После этого РАТ и город решили развестись и город им активных препятствий не оказывает. Может быть город уже нашёл дешёвого перевозчика, а может быть нашёлся перевозчик согласный платить откаты.

> Или все же немного не так? РАТ угоняет только свои
> машины (тролли и автобусы)?
Чтобы это узнать, надо достаточно много знать. Грубо говоря, РАТ и город образовали совместное акционерное общество. Типовой вклад РАТ это новые автобусы, типовой вклад города это старая инфраструктура. Но город мог внести в качестве всоего вклада в общество и старый подвижной состав. В этом случае старыми автобусами также распоряжается РАТ. Контрольный пакет акций в обществе скорее всего принадлежит городу. Но собирать акционеров долго и сложно. А текущими делами заправляет скорее всего человек РАТ.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  26.03.2008 18:25

Пилецкий П.В., нет, ни администрация города, ни Правительство РК, не ругались с УК РАТом.
Ватсон, тяжело разговаривать с человеком, которые на месте не знает ситуации, при этом своим оппонентам отвечает в стиле "сам дурак". Т.е. Вы в принципе не видите того, что сделал УК РАТ в нашем городе? Так перечитайте ещё раз, плз.

Власть у нас такая? Какая такая? Строит всё для развития троллейбусного сообщения. Возвращает муниципальное троллейбусное предприятие. Развивает межгород/пригород. Дотирует льготных перевозки, причём без всяких задержек. А в ответ - УК РАТ даже отчёт предоставить не может. Смех! Дак какая это власть? Что сделано не так? То, что в своё время эта власть отдала УК РАТу троллейбусное управление? Так, наверное, наслушались таких же, поверили в "светлое будущее", которое описано в "соглашении", подписанным самим УК РАТом.

P.S. 9 июня должны ликвидироваться. Наконец-то. Уйдёт этот ужас.
P.P.S. Название УК РАТ. Ах, как звучит...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  26.03.2008 18:32

Мда. А напоследок УК РАТ решил Петрозаводску сделать ещё один "сюрприз". Они предложили отдать им в собственность здание ТУ, площади обоих троллейбусных депо. Взамен - троллейбусы отдают городу; платить, мол, за них не надо будет. Заодно и уйдут с города. Спрашивается: зачем УК РАТу, если он уходит.
Благо, соглашаться мэрия на это не собирается.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Ватсон  26.03.2008 18:39

Горожанин, я именно вижу, что натворил РАТ в вашем городе, поэтому и удивляюсь, что власти города не чинили РАТ никаких препятствий в их делах. РАТ сейчас кинул эти самые власти, и город вместе с ним, оставляя после себя разваленное хозяйство в транспорте. Ведь РАТ у вас разбойничал не один месяц? Я не пойму, чем вы недовольны в моих рассуждениях?

Горожанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда. А напоследок УК РАТ решил Петрозаводску
> сделать ещё один "сюрприз". Они предложили отдать
> им в собственность здание ТУ, площади обоих
> троллейбусных депо. Взамен - троллейбусы отдают
> городу; платить, мол, за них не надо будет. Заодно
> и уйдут с города. Спрашивается: зачем УК РАТу,
> если он уходит.
> Благо, соглашаться мэрия на это не собирается.

То есть хотят за здания отдать эти самые еще оставшиеся в городе ВЗТМ-ы?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.03.08 18:45 пользователем Ватсон.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Титаник  26.03.2008 19:36

УК РАТ - это из серии "дай палец - руку оттяпает".
Автобусы были приобретены ДО РАТа. 15 в троллейбусное управление, за счет города, а 6 взяла компания ПАП - пассажирские автобусные перевозки, созданная на месте помершего преждевременной смертью автопарка(АК 1126). Потом после краха этого самого ПАПа в декабре 2005 года 6 Лиазов перешли ТУ.Как РАТ сумел изнудить из города эти автобусы - не совсем понятно. Сначала вывели автобусы в ккое-то отдельное предприятие, а потом в течение апреля 2007 года автобусы сначала встали на прикол, а затем были вывезены.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Saboteur  27.03.2008 02:49

Не по теме, но...
Ульяновск.
Завод, точнее бывший УАПК (Ульяновский Авиа Промышленный Комплекс), а ныне ЗАО "Авистас-СП".
В него ходил сам завод, ЛИК (Лётно-Испытательный Коплекс), и покрасочный цех на территории ЛИКа и за пределами завода, т.е. на территории нынешнего аэропорта "Ульяновск-Восточный", был, хотя и сейчас есть "Авиастар-Транс", бывший транспортный цех, который тоже находится отдельно от завода. И много ещё чего было у завода.
К чему я рассказываю? Это маленькое подобие города, со своей структурой, транспортом.

ЛИК отдельно, покраска отдельно. А в результате, самолёты гоняют на покраску в Саратов, и по моему ещё в Воронеж гоняли. Испытывать самолёты негде, а точнее, есть, но надо не хилые бабосы платить.

Но, вернёмся к транспорту, и так "Авиастар-транс" ушёл от "Авиастар-СП", но тем надо перевозить и грузы и людей, что делать?
Заключать договора на обслуживание.
Всё работало, но потом в очередной раз что-то не поделили, и было принято решение...
Сделать свой транспортный цех в заводе.
Сделали, но хитро, завод купил машины, автобусы, и выпустил цех на волю как ООО.
И что поимели?
Полгода ООО поработало, а потом вместе с машинами свалило на лево.
Сами думайте кому выгодно это было и кто остался при деньгах.

И в городе то же самое.
Ни что не делается просто так и тем более без ведома шишек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.08 02:49 пользователем Saboteur.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Пилецкий П.В.  27.03.2008 09:10

Горожанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В., нет, ни администрация города, ни
> Правительство РК, не ругались с УК РАТом.
А зачем это им ругаться? РАТ это типичные аферисты и они с пониманием относятся к проблемам других аферистов. Типа пососал из бюджета сам - дай пососать другому. Поэтому очень вероятно что РАТ и администрация города заключили джентельменское соглашение. РАТ добровольно уходит из города и не мешает администрации сосать деньги из бюджета. А администрация города отдаёт маршруты РАТ нужным перевозчикам, которые будут платить откаты нужным людям. В Самаре именно такой сговор и имел место быть. А "конфликт" РАТ и администрации просто для публики. Чтобы мэр смог пропиариться и превратить приход новых аферистов в своё достижение.

> Власть у нас такая? Какая такая? Строит всё для
> развития троллейбусного сообщения. Возвращает
> муниципальное троллейбусное предприятие. Развивает
> межгород/пригород. Дотирует льготных перевозки,
> причём без всяких задержек. А в ответ - УК РАТ
> даже отчёт предоставить не может. Смех! Дак какая
> это власть? Что сделано не так?
Для того чтобы РАТ мог получать дотации от города, он должен был заключить договор с городом. В договоре должны быть прописаны права и обязанности сторон. Типа город обязуется платить дотации по график, пеня 0,1% за каждый день просрочки. А РАТ обязуется возить пассажиров по графику, штраф 500 рублей за каждый невыполненный по вине РАТ машино-час пробега. Если такого договора не было - то значит в лучшем случае юристы вашей администрации просто лохи(а худшем администрация города вступила в тайный сговор с РАТ). Если же договор был - то сначала в течении 1-2 месяцев администрация выставляет все штрафные санкции за сорванные рейсы. Когда сумма штрафов превысит сумму оборотного капитала УК РАТ, дело пердают в суд, УК РАТ банкротят, и городу достаётся всё их имущество. Это всё соврешенно честно, законно и прозрачно.

> То, что в своё
> время эта власть отдала УК РАТу троллейбусное
> управление?
То что власть не подала в суд на УК РАТ. Фактически есть только две причины, по которым власть может не подать в суд на УК РАТ. Либо у УК РАТ есть серьёзный компромат на власть. Либо власть собирается привести на место УК РАТ других аферистов.

> Так, наверное, наслушались таких же,
> поверили в "светлое будущее", которое описано в
> "соглашении", подписанным самим УК РАТом.
Кроме УК РАТ, данное соглашение подписал и власть. Если в соглашении не была прописана финансовая ответственность УК РАТ и штрафные санкции УК РАТ, то это мягко говоря очень подозрительно.


> P.S. 9 июня должны ликвидироваться. Наконец-то.
> Уйдёт этот ужас.
УК РАТ это аферисты, поэтому собственно выкинуть их из города достаточно легко. Аферистам такого типа легче найти новых лохов в новом городе, чем серьёзно конфликтовать с властью.
Поэтому главное не то, что УК РАТ уйдёт, а то на сколько денег власть сумеет их оштрафовать. Если УК РАТ завершит свою деятельность без штрафов и без ощутимых финансовых потерь, то действия властей будут выгладеть очень странно.

Также будет очень интересно, кто через год будут получать те деньги, которые сейчас получает УК РАТ. Если эти деньги в прежнем объёме УК РАТ будут получать муниципалы, то это одно. А если деньги вместо УК РАТ будет получать новая коммерческая контора, то это совсем другое.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Пилецкий П.В.  27.03.2008 09:29

Горожанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда. А напоследок УК РАТ решил Петрозаводску
> сделать ещё один "сюрприз". Они предложили отдать
> им в собственность здание ТУ, площади обоих
> троллейбусных депо. Взамен - троллейбусы отдают
> городу; платить, мол, за них не надо будет. Заодно
> и уйдут с города. Спрашивается: зачем УК РАТу,
> если он уходит.
Затем что РАТ и город создали совместное коммерческое предприятие для зарабатывания денег. Типовой вклад города в капитал общества это недвижимость. А типовой вклад РАТ это новый подвижной состав. В случае банкротства общества имущество делиться обратно между участниками. То есть РАТ вполне может получить либо недвижимость, либо подвижной состав. В первом приближении это соответствует российским законам.

> Благо, соглашаться мэрия на это не собирается.
В каком смысле? Если мэрия оставит себе и недвижимость и подвижной состав это одно. А если РАТ сможет без штрафных санкций увести из города подвижной состав, то это совсем другое.

Это проблема опять поднимает вопрос о штрафных санкциях. Если бы УК РАТ своевременно поставили на счётчик, то подвижной состав город получил бы просто в счёт штрафа.
А так мэрии для того чтобы сохранить подвижной состав надо будет думать. Либо привлекать административный ресурс, либо ввязываться в суд с неопределённым исходом, либо идти на нарушения законов.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Олег Бодня  27.03.2008 10:07

Горожанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда. А напоследок УК РАТ решил Петрозаводску
> сделать ещё один "сюрприз". Они предложили отдать
> им в собственность здание ТУ, площади обоих
> троллейбусных депо...

Нет, ребята, я просто поражаюсь. Такое чувство, что петрозаводская мэрия - маленький ребёнок, у которого пытаются отнять конфетку. Что вокруг все плохие, пытаются отнять всё у города, а он стоически сопротивляется. Правильно пишет Павел - это просто очередная афёра. Как-то не была до этого мерия столицы Карелии замечена в положительных действиях относительно пассажирского транспорта. Автоколонну развалили? Развалили. Большие автобусы угнали в другие города? Угнали. Что мешало мэрии на базе ОАО ПАП или на пустой площадке создать новое МУП хотя бы с 20 автобусами БВ и постепенно его развивать? Отсутствие средств в бюджете? Ну, это стандартная "отмазка". Не такие уж российские города и бедные, как раньше. Так что теперь, уважаемые петрозаводцы, смотрите, чтобы руководителем нового троллейбусного предприятия стал нормальный человек, иначе то, что осталось, быстро доразвалят и построят на месте депо очередной крайне необходимый городу торговый комплекс или элитное жильё. Очень модная ныне российская тенденция (тьфу-тьфу-тьфу).

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]