ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
Костя  26.11.2008 20:25

Источник-http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=67576

"Московские троллейбусы будут курсировать по горам Южной Азии

В КОНЦЕ ноября мэр Москвы собирается посетить два крупных города Вьетнама – Ханой и Хошимин, а вслед за этим – погостить во Вьентьяне. Ибо у мэрии Москвы есть интересы и в этом южно-азиатском государстве.
Одна из проблем Лаоса – острая нехватка специалистов. И именно в этом вопросе Москва может оказать помощь. Например, в 2003 году руководство Вьентьяна предложило правительству Москвы прислать специалистов.
Во-первых, обсуждалась возможность создать завод по производству консервированных фруктов и фруктовых соков.
Во-вторых, Вьентьян задумал создать у себя троллейбусную сеть. Кстати, одной из тем лаосских встреч Юрия Лужкова будет троллейбусная линия Вьентьян–Бангкок. Маршрут получится грандиозный: ведь поезд идет из Вьентьяна в Бангкок (Таиланд) 16 часов! Для сравнения: от Симферополя до Гурзуфа (поселок в 11 километрах от Ялты) троллейбус идет два часа.
Не только троллейбусы, но и московские грузовики могут потребоваться в лаосских тропических горах.
– Наши грузовики и автобусы ЗИЛа вполне конкурентоспособны и имеют преимущества, связанные с высокой проходимостью, – отметил Юрий Лужков.
Конечно, отношения России с одним из самых слаборазвитых стран неоднозначны. Впрочем, Лаосская Народно-Демократическая Республика (ЛНДР) поддерживает нас по многим вопросам – например, голосует в пользу российских кандидатур на выборах в международных организациях. Наши позиции совпадают и по поводу Косово, и по поводу оценки грузинско-южноосетинского конфликта. С другой стороны, у России с этой страной есть некоторые трения.
Речь идет о двух российских компаниях – «Намикор» и «Нейланд». Обе они осуществляют разведку и добычу полезных ископаемых – «Намикор» занимается оловом, «Нейланд» – железной рудой и свинцом. «Намикор» трудится в горах Лаоса с 2004 года, однако в 2006 году лаосская сторона отобрала у него часть территории, на которой находится 60% разведанных запасов олова. Так что сейчас компания не в состоянии работать на полную мощность, да и рентабельность под вопросом.
С «Нейланд» тоже произошла непонятная история.
Компания обратилась с просьбой о выдаче лицензий на геологоразведочные работы. Про территории было совершенно точно известно – другие компании за лицензиями не обращались. И вот в 2008 году вдруг выяснилось, что участки уже переданы другим компаниям – южнокорейской и вьетнамской! А вот у третьей российской компании, «РегионОйл», вроде бы все в порядке.
Она подписала с правительством Лаоса меморандумы на строительство четырех ГЭС на реках Се Конг и Нам Конг.
Две из них планируется начать строить уже в этом году.
Стоимость проекта превышает 1,5 млрд долларов США.
После завершения строительства ГЭС будут переданы в концессию «Регион-Ойл» на тридцать лет, причем часть энергии будут продавать в Таиланд и Вьетнам.
Если этот каскад ГЭС будет построен, то страны Южной Азии получат электроэнергию, а российско-лаосские отношения – новый толчок.
Справка «ВМ»
Историю Лаоса принято отсчитывать с XIV века, когда на его территории появилось государство Лан Санг. В XVIII веке Лан Санг попал в зависимость от Сиама, а в 1893 году отошел к Франции и вошел в состав французского Индокитая.
В 1949 году Лаос стал независимым государством.
Сейчас это республика, пост президента занимает Чуммали Саясон. По территории Лаос занимает 83-е место в мире, по населению – 103-е место.
Автор: Яна МАЕВСКАЯ"

Амбициозно!!! (-)
Cypok  26.11.2008 21:29

0

Кто-то с ёлки рухнул?..
Vadims Falkovs  26.11.2008 23:27

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-вторых, Вьентьян задумал создать у себя
> троллейбусную сеть. Кстати, одной из тем лаосских
> встреч Юрия Лужкова будет троллейбусная линия
> Вьентьян–Бангкок.
> ведь поезд идет из Вьентьяна в Бангкок (Таиланд) 16 часов!

Там 500 километров! И почти ВСЕ по территории... Тайланда. Лаос у Тайланда спросил?

16 часов поездом говорите? А троллейбусом, ну, хорошо, - 10. Как говориться, простите, но я уж лучше поездом... :-) Пусть и 16 часов, но лёжа.

Скорее всего это чья-то "хорошо прожаренная утка".

А я бы поехал троллейбусом! (-)
Cypok  26.11.2008 23:30

0

Хихи)))

Скорее всего, нынешние события в Таиланде организовали лаосские спецслужбы - чтобы под шумок, пока нелюбимый премьер в Перу летает, построить с лужковской помощью на его территории 500 км троллиний:)))

Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.

Давно не читал такого абсурда. Во-первых, в Лаосе вообще нет железных дорог, поэтому поезда из Вьентьяна в Бангкок не может быть в принципе. Во-вторых, уровень жизни в Лаосе крайне низок, лаосцы массово мигрируют в соседний Таиланд. Москва, может, и окажет помощь специалистами, но кто оплатит их труд по московским расценкам плюс командировочные? Бред, в общем...

Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
Виталий Шамаров  27.11.2008 11:11

Костя писал(а):

> – Наши грузовики и автобусы ЗИЛа вполне
> конкурентоспособны и имеют преимущества, связанные
> с высокой проходимостью, – отметил Юрий Лужков.

Грузовики оставлю в стороне, но про какие автобусы речь-то? Никак возродить производство ЗиС-154 задумано? "Бичок" (именно через "и") никакой такой высокой проходимостью не обладает.

Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
СтаС  27.11.2008 12:19

> Грузовики оставлю в стороне, но про какие автобусы
> речь-то? Никак возродить производство ЗиС-154
> задумано? "Бичок" (именно через "и") никакой такой
> высокой проходимостью не обладает.

Видел я у МЧСовцев автобус бычок повышенной проходимости на огромных колёсах от 131ого ЗиЛа. Этот где угодно пройдёт. Думаю, что можно и троллейбусным оборудованием можно укомплектовать ;)

Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
Виталий Шамаров  27.11.2008 13:03

СтаС писал(а):

> Видел я у МЧСовцев автобус бычок повышенной
> проходимости на огромных колёсах от 131ого ЗиЛа.
> Этот где угодно пройдёт. Думаю, что можно и
> троллейбусным оборудованием можно укомплектовать

Французский проходимец по имени Фантомас приделал к автомобилю крылья и ракетные двигатели и удрал от полиции. Да вот на "Бичке" далеко улететь не выйдет. :)
В "сухом остатке" от статьи: Лужков думает, куда бы сбыть малопопулярную продукцию ЗиЛа. Остальное - ля-ля.

Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
warrior  30.11.2008 22:35

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лужков думает, куда бы сбыть малопопулярную продукцию ЗиЛа.

А разве ЗиЛ ещё функционирует как автозавод?

Функционирует. (-) (-)
Чока  30.11.2008 22:41

0

Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
 03.12.2008 01:31

Сергей Забегайло писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно не читал такого абсурда. Во-первых, в Лаосе
> вообще нет железных дорог, поэтому поезда из
> Вьентьяна в Бангкок не может быть в принципе.

Пока не могут, но вполне скоро смогут. Сам мост построен под автодвижение, станция на лаоской стороне уже также закончена, рельсы подведены к мосту и по мосту (по его осевой линии), тестовые поездки были летом.

http://www.railwaygazette.com/news_view/article/2008/07/8622/testing_takes_train_into_laos.html

Вид с лаоской стороны, рельсы упираются в мост впереди, автодорога уходит вправо на таможенно-пограничный терминал


Тайские жд в принципе уже поставили Вьетьян (Tha na Lang) в свои расписания. Но не суть. От пограничной тайской станции Nong Khai, что напротив Вьетьяна, поезд до Бангкока идет отнюдь не 16 часов, а 11 часов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 01:59 пользователем DФ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]