Днипро Е187
Владимир Рар
25.06.2008 14:07
Кому известна комплектация и технические характеристики троллейбуса Днипро Е187?
Есть ли отличия от ТролЗа-682Г-016.02? Re: Днипро Е187
Olegon
10.11.2008 21:51
Владимир Рар писал(а):
------------------------------------------------------- > Кому известна комплектация и технические > характеристики троллейбуса Днипро Е187? > Есть ли отличия от ТролЗа-682Г-016.02? Днипро Е-187 Оборудован безклиньевыми колесами, мосты производства RABA(венгрия)ЗиУшный движок в 115кВт, имеется система АБС. Троль на 15-й позиции разгоняется до 60км/ч думаю на 18-й побежит все 80 км/ч ( жаль места нет что бы проверить). От ЮМЗ абсолютно ни чего нет, единственно преобразователь украинского производства. Вся проводка Тольятти (на кабелях и жгутах так и написано). Краны уровня пола ВАЗ. Сборка троллейбуса ужасная "Днепропетровский ремонтный завод электротранспорта" много мелкого заводского брака. Будут вопросы спрашивайте. Re: Днипро Е187
лихвар
27.11.2008 23:14
а vin'ьі северодонецких "днипров" есть?
138 шибко смахивает на єкс белоцерковский е187.. п.с. за раз может кто-нибудь знает алчевского и артёмовского. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 23:17 пользователем лихвар. Re: Днипро Е187
Olegon
28.11.2008 08:47
Да прислали нам "белоснежку".... Слесаря вешаются. Этот троль отличяется даже от предыдущего Днипро устройством рулевого и тормозных механизмов переднего моста. Покраска прямо на ржавчину, уже отваливается. общем тихий ужас.
Говорят, директор сказал что Днипро брать больше не будем, лучше возьмем в следующий раз МАЗы
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]