Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
McFly
31.10.2008 13:55
Есть ли троллейбусы с такими выдвигающимися (удлинняющимися) штангами, как удочки? Было бы очень неплохо так сделать, в случае чего такой троллейбус может объехать препятствие. Это дешевлее и реальнее в российских условиях, чем некий гидротроллеавтобус, то есмь дуобус. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 13:55 пользователем McFly. Re: Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
Askario
31.10.2008 14:45
Для этих целей гораздо удобнее аккумуляторный ход, чем усложнение токоприёмников. В том-то и дело, что конструкция-то не сложная. А аккумулятор и тяжелее, и дороже, и более громоздок.
McFly
31.10.2008 15:32
Чтоб объехать 20 метров разве удобно опускать штанки, ехать на аккумуляторе, потом опять поднимать штанги? Гораздо удобнее нажать одну кнопоку и не снимая штанг объехать перпятствие - они сами удлиннятся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 15:32 пользователем McFly. Re: Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
Dozent
31.10.2008 18:23
Пружины, которые держат штанги не всемогущие, чтобы давать нажатие на КС, с большим отклонением. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 18:23 пользователем Dozent. Re: В том-то и дело, что конструкция-то не сложная. А аккумулятор и тяжелее, и дороже, и более громоздок.
karelalex
31.10.2008 20:26
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтоб объехать 20 метров разве удобно опускать > штанки, ехать на аккумуляторе, потом опять > поднимать штанги? Это слишком частный случай. И только ради такого городить довольно дорогую вешчь? А если КС пришла в негодность на небольшом участке, тут уже чудо-штанги непонятно какой стоимости не помогут, а автономный ход вполне. Также может вырубится напруга на одном участке КС, тут тоже чудо-штанги не помогут, а АХ - вполне. Или вообще ситуация когда надо проехать, например, пару сотен метров сообще без КС (для Мссквы это может быть актуально троллям 7 ТП, проходящим у м. Текстильщики при езде в парк). Опять же толку от чудо-штанг никакого. Re: Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
kemal
31.10.2008 23:39
Как вариант возить с собой 2 длинных провода. Одним концом подключаем к тролю, а другим цепляем к КС.
Но АХ всё равно удобнее. Re: Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
Сергачёв Андрей
01.11.2008 13:57
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > Как вариант возить с собой 2 длинных провода. > Одним концом подключаем к тролю, а другим цепляем > к КС. > Но АХ всё равно удобнее. Может тогда еще зделать в салоне пидальный отсек, поставить генераторы, и в случае чего - эх народ выручайте, пидали крутят - троллейбус едет! :)) Понавыдумывали тоже.. О чем тема то!.. Re: Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
буй
01.11.2008 21:31
Механизированные штанги могут ускорить износ КС из-за большей массы. Уж лучше основание штанг сделать подвижным в поперечном направлении под действием штанг в габаритах троллейбуса (конечно, задемпфировав эти перемещения), износ провода уменьшится и увеличится на 1-1.5 м предельное отклонение :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]