ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
McFly  31.10.2008 13:55

Есть ли троллейбусы с такими выдвигающимися (удлинняющимися) штангами, как удочки? Было бы очень неплохо так сделать, в случае чего такой троллейбус может объехать препятствие. Это дешевлее и реальнее в российских условиях, чем некий гидротроллеавтобус, то есмь дуобус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 13:55 пользователем McFly.

Re: Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
Askario  31.10.2008 14:45

Для этих целей гораздо удобнее аккумуляторный ход, чем усложнение токоприёмников.

В том-то и дело, что конструкция-то не сложная. А аккумулятор и тяжелее, и дороже, и более громоздок.
McFly  31.10.2008 15:32

Чтоб объехать 20 метров разве удобно опускать штанки, ехать на аккумуляторе, потом опять поднимать штанги? Гораздо удобнее нажать одну кнопоку и не снимая штанг объехать перпятствие - они сами удлиннятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 15:32 пользователем McFly.

Re: Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
Dozent  31.10.2008 18:23

Пружины, которые держат штанги не всемогущие, чтобы давать нажатие на КС, с большим отклонением.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 18:23 пользователем Dozent.

Re: В том-то и дело, что конструкция-то не сложная. А аккумулятор и тяжелее, и дороже, и более громоздок.
karelalex  31.10.2008 20:26

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтоб объехать 20 метров разве удобно опускать
> штанки, ехать на аккумуляторе, потом опять
> поднимать штанги?

Это слишком частный случай. И только ради такого городить довольно дорогую вешчь?
А если КС пришла в негодность на небольшом участке, тут уже чудо-штанги непонятно какой стоимости не помогут, а автономный ход вполне. Также может вырубится напруга на одном участке КС, тут тоже чудо-штанги не помогут, а АХ - вполне. Или вообще ситуация когда надо проехать, например, пару сотен метров сообще без КС (для Мссквы это может быть актуально троллям 7 ТП, проходящим у м. Текстильщики при езде в парк). Опять же толку от чудо-штанг никакого.

Re: Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
kemal  31.10.2008 23:39

Как вариант возить с собой 2 длинных провода. Одним концом подключаем к тролю, а другим цепляем к КС.
Но АХ всё равно удобнее.

Re: Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
Сергачёв Андрей  01.11.2008 13:57

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как вариант возить с собой 2 длинных провода.
> Одним концом подключаем к тролю, а другим цепляем
> к КС.
> Но АХ всё равно удобнее.

Может тогда еще зделать в салоне пидальный отсек, поставить генераторы, и в случае чего - эх народ выручайте, пидали крутят - троллейбус едет! :))
Понавыдумывали тоже.. О чем тема то!..

Re: Есть ли троллейбусы с изменяющейся длиной штанг?
буй  01.11.2008 21:31

Механизированные штанги могут ускорить износ КС из-за большей массы. Уж лучше основание штанг сделать подвижным в поперечном направлении под действием штанг в габаритах троллейбуса (конечно, задемпфировав эти перемещения), износ провода уменьшится и увеличится на 1-1.5 м предельное отклонение :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]