ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пензе - респект
Сура  15.07.2007 11:28

Думаю, тема обсуждалась, но уж больно хочется высказать уважение Пензе, где недавно довелось после многолетнего перерыва 2 дня побывать. После закупки большой партии Тролз, ГЭТ Пензы да и автобусный парк города просто преобразились. Старых троллейбусов практически не видно, по городу с минимальными интервалами бегают бело-зелёные (иногда бело-синие) Тролзы с надписью "Горжусь тобой, мой Сурский край" и автобусы-Волжанины (двухосные) в такой же раскраске. Попадаются и БТЗ, но значительно меньше. Встречаются и сочленённые ЗиУ! Вообще НОТ полон, маршрутки значительно потеснены, частные автобусы, так популярные ещё 5 лет назад, почти и не видны. Нормальный ОТ, можно сказать, доминирует. Так держать!

Сура

Re: фотографии есть? (-)
СтаС  16.07.2007 13:05

0

Re: Пензе - респект
GrekoFF  17.07.2007 00:42

Нет, ну с транспортом в Пензе, конечно дела обстоят хорошо (по организации транспорта Пензу считаю одним из лучших городов в России), но все же не так идеально, как описал Сура.
Был в Пензе месяц назад, старых троллейбусов вполне достаточно (хотя конечно новые ЗиУ-682-016 встречаются на каждом шагу).

>> ...Попадаются и БТЗ, но значительно меньше >> - БТЗ в Пензе, насколько я помню ровно 1 штука, так что я бы сказал меньше раз в 200-250...

А так достаточное количество ВЗТМ-5284 поставки 2003 года, есть несколько Тролз-5264-01 "Столица", сочлененных ЗиУ 4-5 машин, все в 1 (ex - 3, Кривозерском) депо.

Насчет того, что НОТ полон - очень спорное утверждение, в троллейбусе в Пензе стоя ездить в последние годы практически не доводилось. Местные жители предпочитают именно частные автобусы, которых меньше не стало, только с Мерседесов-O305, MANов и Van Hool c Jonckheer, частники стали массово переходить на ЛиАЗы-5256.

Маршруток, кстати в Пензе полно, 50 с лишним маршрутов, с немаленьким выпуском и количество их на мой взгляд за последние годы не уменьшилось, но и не возросло. И пользуются ими многие (хотя бы глянуть на очереди на остановке "Рынок" на маршрутки в Арбеково), хотя при такой альтернативе, я на них практически никогда не ездил, за исключением 55 маршрутки (связки пр. Строителей и автовокзала), где альтернативный транспорт отсутствует.

Но в целом, подобное сосуществование городского НОТ (автобуса и троллейбуса), частных автобусов и маршруток, конечно очень удобно и комфортно для пассажира (почти всегда есть возможность выбора).

Re: Пензе - респект
Сура  18.07.2007 19:17

GrekoFF писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, ну с транспортом в Пензе, конечно дела
> обстоят хорошо (по организации транспорта Пензу
> считаю одним из лучших городов в России), но все
> же не так идеально, как описал Сура.

Тут основная мысль была в том, что ещё несколько лет назад по организации транспорта назвать Пензу одним из лучших городов России язык бы не повернулся. В этом прогресс и есть.

Сура

Re: Пензе - респект
A_K_  09.12.2007 00:28

Маршруток намного меньше стало.

Я это в том числе и по себе замечаю. Раньше на работу ездил исключительно маршрутками №4 или 6 (из центра в Арбеково). Сейчас предпочитаю, если подходит автобус №54 - ехать на нем, т.к. маршрутку можно и 10-12 минут прождать, т.е. выгоды не будет никакой.

Re: Пензе - респект
Massimo  11.12.2007 01:14

И правда троллейбусы в Пензе всегда пустые(я летом там был),мне это показалось странным,у нас в Одессе такого не встретишь.Раньше ведь было по-другому,а вот автобусы - битком набитые.

Re: Пензе - респект
максим3  28.08.2008 00:02

на не популярных маршрутах, особенно тех, которые идут не через центр города, а такой маршрут всего один -№9, можно встретить полно старых машин, кототые давно уже списать надо)популярные маршруты , идущие из спальных районов в часы пик соблюдают интервал в 5 минут, могу сказать что трол. № 8 мне утром не приходиться ждать больше 7 минут)днем интервал значительно увеличивается и даже трол №8 приходиться ждать минут 20 и то не факт что он довезет меня от стадиона до дома офицеров , обычно они идут до диспетчерской, так в час по положенному маршруту проезжает не больше 4 машин , а иногда и того меньше, очень часто утром трол по 8 маршруту делает 5 минутную остановку на диспетчерской и многие пассажиры вынуждены пересаживаться на автобус, чтобы не опоздать на работу, это не делает троллейбус самым популярным и скорым транспортом в городе))) очень радует весна когда на 8 маршрут , идущий через новозападное кладбище , ставят дополнительные машины, тогда интервал движение сокращается до 3 минут, но и тогда давки избижать не приходиться))) нарекание вызывает и то , что тролли в Пензе слишком рано заканчмвают свою работу , после 8 вечера , а на неокторых маршрутах и того раньше, особенно зимой, невозможно добраться до дома)))расписанию на остановках нельзя верить- то едут сразу два тролля друг за другом, причем последний пустой и ему приходиться стоять на остановках, чтоб увеличить интервал, то интервал увеличивается до неприличного.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]