ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Алексей Колин  15.03.2008 22:24

Во время последнего визита в Днипро (9.03.08) был очень расстроен работой ГЭТ в городе.
Из трамваев хорошо рабтает только образцово-показательный 1-ый маршрут, большей частью проходящий через центр города по ул. Карла Маркса по трассе будущего метрополитена. Там да- самый лучший отборный подвижной состав, все трамваи - системы, в вагонах работают автоинформаторы. Также неплохо работал 4, 6, 14, 15 маршруты, правда там систем почти уже не бывает.
Маршруты, идущие в Индустриальный район по не так давно построеной полускоростной линии на ул. Ген. Захарченко (18, 19) работали неважно. Трамваи КТМы ходят там медленно, систем не было, отчего в вагонах наблюдалось переполнение. Остальные маршруты (например, 5-ый) работали ещё хуже. Выпуск мизерный, интервалы по 20-30 минут, состояние подвижного состава, как в городах Донбасса (жуткий грохот в салоне вагона, треснутые стёкла и т.п.).
По сравненнию с предыдущим визитом в ноябре 2004 года показался совершенно бестроллейбусным. На многих линиях (кольцевые маршруты А и Б, линия по Заводской набережной (13 м-т), на просп. Мира (20 м-т), наб. Победы (10, 12 м-т)) за довольно долгий период не было встречено ни одной машины. Для проезда через Днепр по Центральному мосту удалось воспользоваться троллейбусом 7- го маршрута. Примерно 15 минут стояли под накоплением на ул. Гопнер и с населённостью 15 пассажиров тронулись к ул. Холодильная, навстречу не было ни одной машины. Троллейбусы маршрутов 14, 15, 17, 18, 20 встречены не были. На маршрутах 3 и 7 на вскидку интервал не менее 30-40 минут. Сами троллейбусы (видел только ЮМЗ Т2) представляют из себя жуткое зрелище. Прогнивший салон и кузов, вставленные металлические листы вместо слёкол, жутко грязные внешне (мойка в парке не работает). Единственный плюс - выоская скорость движения. В общем, создалось впечатление, что во всём городе работает примерно около 20 машин. Но даже для такого мизерного выпуска, в городе, выпускающем троллейбусы (!), не нашлось ничего путного. Естественно, вместо троллейбусов перевозки выполняют маршрутные такси, пресдатвленные Богданами, ЛАЗами и прочей автотехникой.
В общем, состояние ГЭТ в Днепропетровске является сильно депрессивным. А троллейбус выглядит и вовсе доживающим свои последние дни, ситуация чуть ли не хуже, чем в Воронеже.
Прошу прощения, если сгустил краски, но именно таким я увидел Днепровский ГЭТ, хотя сам город, конечно, безумно нравится.
Что всё-таки случилось с троллейбусом в Днипро - хотелось бы услышать от местных жителей.
Заранее спасибо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.08 22:25 пользователем Алексей Колин.

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Twister  16.03.2008 18:42

Думаю что в выходные дни такую картину можно увидеть во многих городах... Пассажиропок резко уменьшается и гонять пустую машину просто не имеет смысла. У нас на некоторых маршрутах такая ситуация даже в рабочие дни - тролли работают "разрывными", делают несколько рейсов с утра, потом отстаиваются в депо до послеобеда и снова выезжают на линию.

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Зигфрид  16.03.2008 19:15

Гонять пустую машину в центре миллионного города в выходной день? Сорри, но звучит, как профанация.
Днепропетровск - один из красивейших городов Украины, на мой вкус, и ровно 10 лет назад его э/т был ЛУЧШИМ не только в стране, а и чем где-либо когда-либо во времена УССР. Минимальные интервалы, плотнейшая сеть, занавески на окнах, вагоны "с иголочки", оборудованные остановки итд итп. В 2002 город мне запомнился Татрами, которые выглядели так, будто вчера поступили с завода. Ругаемые КТМ выглядели лучше, чем где-либо на Украине. Троллейбусы отставали не сильно. Но все же общий уровень упал с 1997 года значительно.
Что произошло потом - кто его знает... но это страшно. Особенно на фоне подъема Донецка и Одессы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.08 19:17 пользователем Зигфрид.

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Twister  16.03.2008 21:54

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гонять пустую машину в центре миллионного города в
> выходной день? Сорри, но звучит, как профанация.

А знаете, когда начинается равнодушие к троллейбусу с точки зрения пассажира (причем платежеспособного, а не пенсионеров, которые способны ждать бесплатный транспорт по полчаса и больше)? Когда эти самые троллейбусы начинают ходить либо редко, либо непонятно по какому графику. И, человек, плюнув на все идет ловить маршрутку. И, потом, считая троллейбус редким, медленным и ломучим видом транспорта больше в него не сядет.

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Алексей Колин  17.03.2008 01:01

Twister писал(а):

> А знаете, когда начинается равнодушие к
> троллейбусу с точки зрения пассажира (причем
> платежеспособного, а не пенсионеров, которые
> способны ждать бесплатный транспорт по полчаса и
> больше)? Когда эти самые троллейбусы начинают
> ходить либо редко, либо непонятно по какому
> графику

Так Зигфрид об этом и написал. Днепропетровск просто кишит автобусами малой вместимости. В выходной день на ул. Карла Маркса и ул. Курчатова до самого вечера была пробка!!!
На вскидку тон пробке задавали именно малые автобусы. Вот я и говорю, что Днепропетровск нынче очень похож на Воронеж. Так вот тихо мирно без объявления войны электротранспорт потихонечку изничтожен

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Туляк  17.03.2008 11:14

В Туле было нечто похожее в середине-конце 90-х. И ведь как-то вырулили!..

Re: Ответы Днепропетровца
Владимир (гость)  17.03.2008 15:49

Сначала общая картина. Из ЭТ более-менее нормально работает трамвай. Интервалы как-то держат, особенно в рабочие дни. В выходные выпуск меньше, но ввсё равно уехать на траме можно. Да, 1 маршрут работает хорошо. Хорошо работают 4,6,9,11,12,15,16,17,19 маршруты. По крайней мере, можно дождаться и уехать. Вообще, маршруты 3 депо (1,4,6,9,11,12,15,16,17 маршруты) работат значительно лучше маршрутов 4 депо (5,14,18,19). 14 маршрут сейчас не работает, так что вы что-то напутали, не могли вы на нём ехать. Вместо него ходят 86 скотовозы, которые естесственно забиты до верху. Остальные 3 маршрута (5,18,19) ходят, но с перебоями, особенно 18 маршрут, в выходные выпуск 3-4 вагона. 19 в будние дни работает хорошо, много сцепок, интервал 4-5 мин. Но так он работает только до 18.00. После - интервал увеличивается до 15-30 мин. "пятёрка" хорошо работает только в будни до 18.00, после практически не ходит. Сцепки работат на 1 и 4 машрутах постоянно, на 11,12,15 маршрутах - 1-2 штуки. На 19 маршруте в часы "пик" - 50% от общего выпуска. Состояние вагон в принципе, вы описали реально, КТМ-5 раздолбанные, и не оттого, что их ломают, а потому, что не ремонтируют их и они работают на износ. Вот так.
Троллейбус - полностью реальная картина, которую вы описали, с той разницей, что утром более-менее ходят 1,3,4,5,10,12,15,20 маршруты и кольца. В 2005 году было порезано на лом 50% всего ПС, куплено было только 12 штук. Так что на линии выпускать попросту нечего. линия 13 маршрута частично демонтирована по наб.Ленина, правда, сейчас её медленно восстанавливают, но выпуски там вряд ли будут большими, т.к. выпускать попросту нечего...
А теперь отвечу на ваш вопрос.

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что всё-таки случилось с троллейбусом в Днипро -
> хотелось бы услышать от местных жителей.
> Заранее спасибо!

Развал начался после того, как мэром стал Куличенко, зя что ему огромное спасибо!!! За 5 лет ваня умудрился развалить в городе всё, что только можно, я думаю, состояние наших дорог вам тоже "понравилось"? Город превратился в рассадник коррупции, где всё работает только через откаты в горсовет. Маршруточный бизнес также работает через откаты, как следствие - практически разваленный троллейбус, и стогнирующий трамвай. Когда это всё кончится - не могу сказать, его крышует Юлька и группа "Приват", приватовцы через него торгуют землёй, и не намерены его убирать, хотя в этом многие заинтересованы. Вообще, ваня сейчас практически ничего не контролирует, городской бюджет тупо разворовывается направо и налево. Перспектива - троллейбус скорее всего развиваться не будет, максимум, купят немного новых троллей, которых естесственно, не хватит для нормализации движения. Трамваи..., даже не знаю, линии закрывать скорее всего, не будут, но и развивать тоже не будут. Вот такая картина... Если будут вопросы, задавайте, отвечу...

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Аксёнов Дмитрий  17.03.2008 16:24

Владимир, Юля недавно заявила что через два года будут построены полуназемные станции метро "Парус-1" и "Парус-2" и ещё через год центральный участок. Насколько эти балачки реальные, продвигается ли что-то кроме разговоров. Спасибо! Сорри за частичный оффтоп.

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Владимир (гость)  17.03.2008 16:44

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир, Юля недавно заявила что через два года
> будут построены полуназемные станции метро
> "Парус-1" и "Парус-2" и ещё через год центральный
> участок. Насколько эти балачки реальные,
> продвигается ли что-то кроме разговоров. Спасибо!
> Сорри за частичный оффтоп.

Дмитрий, скорее всего - это пустые балачки, которые кроме пустой болтовни ничего под собой не несут. Вообще, если бы работы велись в нормальном режиме, плюс покупка проходческого щита, то к 10-12 годам что-то построили бы... Может быть к 10 году что-то откроют, но в этом году станцию на Парусе наверное не откроют... Вообще, ситуация в городе напоминает ситуацию на Украине - правая рука не знает, что делает левая. А вообще, вот ссылка www.gorod.dp.ua , там на форуме можете нацти ответы на многие вопросы...

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Зигфрид  17.03.2008 19:27

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, ситуация в
> городе напоминает ситуацию на Украине - правая
> рука не знает, что делает левая.

Уверен, что все значительно проще и зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от МЕТОДОВ (а не направленности) работы местных органов власти. Так что ни Юлька, ни Витька к ситуациям с ОТ "крышуемых" городов не имеют ни малейшего отношения. Могу только сказать, что более-менее неплохая ситуация в городах, где "крышуют" большей частью сами себя, т.е. самоуправление относительно сильно. По иронии судьбы, кстати, электорат там преимущественно "юлькинский" :-)))) Так что, зависимости никакой. Описанная ситуация на Украине (правая рука не знает, что делает левая) скорее всего от того, что самоуправление работает "от балды" - его работа толком не регламентирована и ответственность только локальная.

Так что, думаю, ситуация может значительно улучшиться после того, как будет произведена реформа органов местного самоуправления, что, к сожалению, под силу только Верховному Совету, который точно так же работает "от балды". Также большим подспорьем может оказаться опыт Киева - обычно срабатывает не только отрицательный, а и положительный. Какие в Киеве в эти дни разыгрываются антимаршруточные баталии, думаю, известно.

Так что, думаю, самое плохое - это демонтаж инфраструктуры. Если его удастся избежать, через 1-2-5-10 лет ветер может принести хорошую погоду и какой-то хитроумной закупкой огромного количества ПС, хоть по лизингу, хоть по гранту, ситуацию можно будет резко исправить хоть до идеальной. Что до метро, я бы не очаровывался, т.к. транспортую ситуацию оно не исправит (дублирует идеально работающий трамвай №1), а вот нанести урон любой степени тяжести вплоть до фатального, идеально работающему трамваю №1 может за милую душу. В довесок - закопанные миллиарды. А вот о второй линии, которая сможет разгружать наземный ОТ комплексно, еще никто даже не чешется

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Зигфрид  17.03.2008 19:29

Да, еще вопрос. В Днепропетровске, НЯЗ, 2 тролдепо! Какая нынче численность парка общая и работают ли оба?

А за сколько же лет эти Т-2 успели так... это самое...?

Алексей Колин писал:
-------------------------------------------------------
> Сами троллейбусы
> (видел только ЮМЗ Т2) представляют из себя жуткое
> зрелище. Прогнивший салон и кузов, вставленные
> металлические листы вместо стёкол

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Владимир (гость)  17.03.2008 21:26

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уверен, что все значительно проще и зависит
> ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от МЕТОДОВ (а не направленности)
> работы местных органов власти. Так что ни Юлька,
> ни Витька к ситуациям с ОТ "крышуемых" городов не
> имеют ни малейшего отношения. Могу только сказать,
> что более-менее неплохая ситуация в городах, где
> "крышуют" большей частью сами себя, т.е.
> самоуправление относительно сильно. По иронии

Я понимаю, что вы за Юлю или за юща, но у нас в городе ситуация такова, что все структуры (в том числе и мэр), причастные к убийству ЭТ, а также к скандалам по продаже земли - все из БЮТ (Арутюнов например). Более того, куличенко поставил на продаже земли своих родичей, которые меняют дорогие иномарки, как перчатки. Кстати, вы не задумывались, почему на её родине, т.е. у нас, её ненавидят? Вот именно поэтому и ненавидят, потому, что всё днепропетровское ворьё (Куличенко, Арутюнов, Коломойский, Боголюбов и др.) все или состоят в её партии или крышуют её партию (Приват например), кстати эти самы воры и орали больше всех за неё во время выборов, я даже знаю случаи, когда человек, поддерживающий её на выборах в приказном порядке заставлял своих подчинённых голосовать за неё. И это же ворьё как раз причастно к развалу и электротранспорта. Да, она приезжала, наделала шуму, наобещала нам светлое метростроевское будущее. И что? А ничего, проектов станции на Парус нет, щиты проходческие не куплены, и я более чем уверен, что его не купят. Вялотекучие работы ведутся только в сторону центра, но при таких темпах метро построят лет через 50. Так что извините, но ту тваша логика не срабатывает...

Re: за 9 лет (-)
Владимир (гость)  17.03.2008 21:26

00

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Владимир (гость)  17.03.2008 21:45

Работают оба депо, но выходы на линии лучше и чаще у первого. Количество троллей не знаю, Спросите у Андрея Янковского.

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Алексей Колин  18.03.2008 03:17

А какой примерно выпуск на кольцевых "А" и "Б" и до скольких они работают?

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Владимир (гость)  18.03.2008 09:46

Сколько штук на маршруте, я точно вам не скажу, но утром до 9 часов интервал в будние дни примерно 10-15 мин. С 9 до 16 интервал не менее 30 мин. Вечером до 18.00 интервал 10-15 мин. потом на маршруте 1-2 тролля, после 8 вечера они не ходят. Остальные маршруты, кроме 7-го, работают примерно так же.

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Зигфрид  18.03.2008 18:59

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я понимаю, что вы за Юлю или за юща

Голосовал на выборах за БЛ. Возможно, я в большей мере против ПР, чем против кого-либо, но стараюсь быть объективным. Просто очевидно, что есть только две партии, которые являются репрезентованной в ВР верхушкой финансовых кланов, а точнее, пирамид. Я их и сравниваю. Днепропетровск беспрецендентен - городом заправляют одни, люди голосуют за других. Уже давно.

> но у нас в
> городе ситуация такова, что все структуры (в том
> числе и мэр), причастные к убийству ЭТ, а также к
> скандалам по продаже земли - все из БЮТ (Арутюнов
> например).

Да я все знаю. В Киеве все сложнее, но тож ясно, т.к. все печальнее. Воруют все, и тот же БЮТ в горсовете и в Верховном совете - это абсолютно разные люди с разным поведением и разным интересом. ПР - аналогично.

> Да, она
> приезжала, наделала шуму, наобещала нам светлое
> метростроевское будущее. И что?

А что, кто-то еще в нашей стране верит прожектам и планам на пятилетку? Лично меня это удивляет больше всего.

> Так что извините, но ту тваша логика не срабатывает...

Где Вы ее нашли? Я просто констатировал свои наблюдения :-)

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Владимир (гость)  18.03.2008 19:11

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Голосовал на выборах за БЛ. Возможно, я в большей
> мере против ПР, чем против кого-либо, но стараюсь
> быть объективным. Просто очевидно, что есть только
> две партии, которые являются репрезентованной в ВР
> верхушкой финансовых кланов, а точнее, пирамид. Я
> их и сравниваю. Днепропетровск беспрецендентен -
> городом заправляют одни, люди голосуют за других.
> Уже давно.

Я если честно, сейчас не верю никому из партий ;-) Нюанс такой, если бы те, кто заправляют у нас хоть чуточку делали бы для города, а не высасывали из него все соки, то у нас поддерживали бы БЮТ, но Приват и его команда только убивают городскую инфраструктуру, и это печально, потому, что конца этому бардаку не видно...

> Да я все знаю. В Киеве все сложнее, но тож ясно,
> т.к. все печальнее. Воруют все, и тот же БЮТ в
> горсовете и в Верховном совете - это абсолютно
> разные люди с разным поведением и разным
> интересом. ПР - аналогично.

Согласен, но у вас хоть что-то делают, то же метро, СТ пытаются реконструировать, новых троллей много, или я не прав?


> А что, кто-то еще в нашей стране верит прожектам и
> планам на пятилетку? Лично меня это удивляет
> больше всего.

Будете смеяться, но сначала мы все поверили :-)

> Где Вы ее нашли? Я просто констатировал свои
> наблюдения :-)

Пардон, ошибка вышла ;-)

Re: Троллейбусу в Днепропетровске кирдык ?
Зигфрид  18.03.2008 19:21

Зачем верить обещаниям, если можно понаблюдать реальные действия? Да, это долго, но это единствтенный реалистичный способ. И, повторюсь, поведение патрий на госудаственном и локальном (равно как и на локальном в других городах) уровнях вообще несравнимы. Вообще, наличие парламентских партий в горсоветах уже попахивает коррупцией, принципиально. А если на логальном уровне нет никакой финансовой группы, а стоит (по той же модели) обычный местный миллионер (дай Бог только, чтоб местный), то если начинает воровать, его пинают, как сделали в Киеве (а в Киеве это сделать сложнее).

В Киеве делают, т.к. в Киеве люди деньги делают и потому местный бюджет побогаче. Но, к примеру, 5 лет назад, все было явно хуже, чем в Днепре сейчас. А так городов, где трамвай реконструируют и новый троллей относительно немало, в стране хватает.

Думаю, просото городской власти будет достаточно дать больше местных денег и сделать пожестче ответственность. Тогда что-то сдвинется. Надеюсь, это сможет решить нынче запроектированный "Закон о местном самоуправлении", если Верховный Совет толком заработает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.08 19:23 пользователем Зигфрид.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]