ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Краснодар: депо № 1 под угрозой

С начала года идут разговоры о сносе существующего с 1960 года троллейбусного депо № 1. Официально территория выставлена на торги. В условиях, правда, содержится сентенция о том, что "важным условием для инвестора станет строительство нового троллейбусного депо с подъездными путями и со всей инфраструктурой", но что-то верится с трудом. Судя по всему, подвижной состав просто перегонят в депо № 2. Страшно даже представить дальность нулевых рейсов для маршрутов № 1,2,4,5,6,8,9,10,21 (это 9 из 17 существующих маршрутов). Если учесть, что в ТД1 машин ощутимо больше, чем в ТД2...
Впрочем, в конце 1976- начале 1977 года такое уже было - на время ремонта в ТД1. Но временно и не так уж надолго. Теперь же боюсь, что навсегда. Уже ходят слухи, что в этом году ни одной единицы ПС куплено не будет.
Причина - больно лакомое местечко занимает своим телом 1-е депо.Наше городское руководство уже давненько торгует местами в центре города, безжалостно снося историческую застройку и заменяя ее стеклянно-бетонными монстрами. Просто теперь они и до транспорта добрались...

Re: Краснодар: депо № 1 под угрозой
Сергачёв Андрей  19.03.2008 16:15

Чтобы построить депо, нужны сотни миллионнов, я думаю цена участка на месте ТД1 не будет стоить дороже строительства нового депо, так что я не верю! Я думаю, ТД1 просто выкупят и не более того...

Re: Краснодар: депо № 1 под угрозой

Вот именно. А на очереди Восточное трамвайное депо. А ведь строить новое надо не где попало, а где требуется. Иначе резко вырастут нулевые пробеги с ростом износа ПС. Далее - логичным шагом будет сокращение и укорочение маршрутов. А начиналось-то всего-навсего с желания срубить деньжат.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 09:29 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Краснодар: депо № 1 под угрозой
Пилецкий П.В.  20.03.2008 10:03

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы построить депо, нужны сотни миллионнов, я
> думаю цена участка на месте ТД1 не будет стоить
> дороже строительства нового депо, так что я не
> верю! Я думаю, ТД1 просто выкупят и не более
> того...
А почём в Краснодаре земля в районе депо и какая площадь существующих депо? В Самаре средняя стоимость земли в районе депо это 50 миллионов рублей за гектар, причём это средняя реальная стоимость, а не максимальная. Соответственно земля нашего Городское трамвайное депо площадью 6 гектаров стоит примерно 300 миллионов, а земля 1 троллейбусное депо площадью 3 гектара стоит 150 миллионов. Это большие деньги для города, но не запредельно большие(годовой бюджет города доходит уже до 10 миллиардов).

Опасность с оранжевого уровня понижена до желтого

На данный момент вроде обстановка начинает разряжаться. Планы сноса депо № 1 по-прежнему имеются, но источники утверждают, что это должно произойти не ранее строительства нового депо. Ходятслухи, что его могут разместить хотя и дальше от центра, но не так далеко от старого. Будем надеяться!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]