ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новый Лаз
Михаил Фишгойт  23.02.2008 19:38

Модератор:
Переделал на гиперссылку.
Михаил Фишгойт, слишком большая картинка, читайте правила.



http://i040.radikal.ru/0802/11/fabf3818df91.jpg

Симпатичный этот ЛАЗ, но слижком уж узкий проход в конце салона - два человека не разойдутся никогда.

Только вряд ли мы увидим его на столичных маршрутах (-) (-)
Патриот  23.02.2008 21:27

0

Да и фиг с ним, у нас свои троли есть и, минимум, не хуже(-) (-)
Серега  23.02.2008 22:01

0

Это А-183? (-)
ЮМЗ Т2АЕ  24.02.2008 00:35

0

Re: Новый Лаз
PROG  24.02.2008 01:42

Симпатичный троллейбус и внешне и внутренне, но "туалет" в конце салона портит все.
Еще в автобусе "туалет" - понятно, но для троллейбуса "туалет" это просто непростительно.
Не зря в Питерском парке на испытаниях этот троллейбус получил прозвище - Биотуалет, сами понимаете за что.

Re: Новый Лаз
Туляк  24.02.2008 02:55

ТУАЛЕТ?!! вы серьёзно? А на фига? Вот так наивно - на фига? Для повышения спроса на ОТ?

Re: Новый Лаз
Нихто  24.02.2008 05:24

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТУАЛЕТ?!! вы серьёзно? А на фига? Вот так наивно -
> на фига? Для повышения спроса на ОТ?

Нет, конечно, там не туалет. Просто будочка очень похожа. Поэтому так и прозвали.

Re: Новый Лаз
Туляк  24.02.2008 08:41

Аааа! Другое дело. :) У меня ужо помпаж начался. А чего там спрятано? Контакторная панель?

Re: Новый Лаз
BKV  24.02.2008 11:20

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аааа! Другое дело. :) У меня ужо помпаж начался. А
> чего там спрятано? Контакторная панель?


http://www.picatom.com/f/IMG_5125-2.html

Как сказал Илья Грохотайло, в такой туалет можно сходить только один раз : ) (-)
АК(Александр)  24.02.2008 11:24

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТУАЛЕТ?!! вы серьёзно? А на фига? Вот так наивно -
> на фига? Для повышения спроса на ОТ?

Re: Новый Лаз
Туляк  24.02.2008 11:44

BKV, спасибо за ссылочку! ИМХО, неоправданно громоздкий шкафчик получился. Но тут для оценки надо глядеть непосредственно на "предмет" в упор.

Re: Новый Лаз
BKV  24.02.2008 12:30

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV, спасибо за ссылочку! ИМХО, неоправданно
> громоздкий шкафчик получился. Но тут для оценки
> надо глядеть непосредственно на "предмет" в упор.

Пожалуйста:) А шкаф - это унификация с автобусом ЛАЗ А183 - никто ничего не переделывал - да и зачем? Теоретически и практически убрать шкаф о поставить сиденья - это не проблема, вопрос другой - стоимость троллейбуса: оборудование в шкафу надо будет выносить на крышу - експлуатанционщики не будут рады, а отсутстиве шкафа даст только 2 дополнительных места - стоит ли оно удорожания? И все равно сиденья будут на высоком пьедестале - нюанс размеров ЭД, разве что ставить не Харьковский, а например Сименс или какой нибудь другой меньшего размера...

Опыт показывает - расходятся :) А вообще-то НЯП такой проход - минус всех 100% низкопольников (-)
HAnS  24.02.2008 14:30

Михаил Фишгойт писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://i040.radikal.ru/0802/11/fabf3818df91.jpg
>
> Симпатичный этот ЛАЗ, но слижком уж узкий проход в
> конце салона - два человека не разойдутся никогда.

Re: Новый Лаз
Сергачёв Андрей  24.02.2008 15:32

Могли бы уж "лазовцы" со внешней стороны кузова закрасить в черный цвет этот "туалет", как продолжение окон!..

Это уже дело вкуса. Мне нравится как есть. Может, просто привык, все-таки в Киеве более 200 таких автобусов и более 150 троллей:) (-)
HAnS  24.02.2008 15:59

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могли бы уж "лазовцы" со внешней стороны кузова
> закрасить в черный цвет этот "туалет", как
> продолжение окон!..

А помоему туалет лучше
Илья(Грохотайло)  24.02.2008 17:17

Чем панель под стеклом, как у мегаполиса, заодно и на кокки электромагнитное поле движка будет меньше действовать.

Еще ЛАЗы...
HAnS  25.02.2008 16:14

22.02.2008 17:30
Украинские ЛАЗы завоевывают Россию
[ Автомобильный рынок ]

"ЛАЗ" осуществил первую поставку троллейбуса ЭлектроЛАЗ-12 в Санкт-Петербург для подконтрольной эксплуатации машины. Вместе с тем, в ближайшее время на пробную эксплуатацию планируется передать автобусы ЭлектроЛАЗ-20 и СитиЛАЗ-20. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил директор по маркетингу управляющей компании "Сити транспорт групп" Андрей Олефиренко.

По словам А.Олефиренко, рынок Петербурга очень перспективен для украинской компании. В случае положительного результата, ЛАЗ намерен активно поставлять в город транспорт. Вместе с тем, глава "Сити транспорт групп" не смог назвать точные цифры, однако отметил, что только в марте Петербург планирует объявить тендер на закупку 150 низкопольных автобусов и 120 низкопольных троллейбусов. А.Олефиренко также добавил, что производственные мощности ЛАЗа позволяют производить "порядка 1 тыс. троллейбусов и 1 тыс. автобусов" в год.

Холдинговая компания "ЛАЗ" во главе с управляющей компанией "Сити транспорт групп" организована в 2007 году в ходе внедрения новой системы менеджмента всей цепочки "от производителя - клиенту". В структуру холдинга входят "Львовский автобусный завод", "Днепровский автобусный завод" (Днепродзержинск), "Николаевский машиностроительный завод", ТД "Украинские коммерческие автомобили", сервисная компания "Бус-Сервис" и лизинговая компания "LAZ Finance". За 2007 год "ЛАЗ" произвел 471 автобусов и троллейбусов.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net

http://news.liga.net/news/N0650897.html

Любителям ставить диагноз по фотографии
Олег Бодня  26.02.2008 00:24

Народ, что вы к ящику привязались? Вы живьём этот троллейбус видели? Я вот видел на днях. И больше всех меня порадовали хорошее качество сборки салона и кабины водителя, грамотная компоновка сидений и пассажирского салона вообще, ненавязчивый, но запоминаемый дизайн. Вот когда российские троллейбусные производители смогут делать такие же машины, я буду рад. Пока же мне приходят на ум только тумблеры образца 1970-х годов на пульте водителя, отслаивающаяся краска в салоне и дикое нагромождение различных тумб (желающие могут попробовать догадаться, какие 3 российских тролллейбусных завода имеются в виду).

В общем, посмотрим, как этот троллейбус покажет себя на испытаниях в Питере.

Re: Новый Лаз
Vladislav Prudnikov  26.02.2008 02:56

> Пожалуйста:) А шкаф - это унификация с автобусом
> ЛАЗ А183 - никто ничего не переделывал - да и
> зачем? Теоретически и практически убрать шкаф о
> поставить сиденья - это не проблема, вопрос другой
> - стоимость троллейбуса: оборудование в шкафу надо
> будет выносить на крышу - експлуатанционщики не
> будут рады, а отсутстиве шкафа даст только 2
> дополнительных места - стоит ли оно удорожания?

Тем не менее, белорусы в троллейбусе МАЗ-103Т (и его последующих клонах) убрали этот шкаф и поставили там сиденья.

Re: Новый Лаз
Олег Бодня  26.02.2008 07:17

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее, белорусы в троллейбусе МАЗ-103Т (и
> его последующих клонах) убрали этот шкаф и
> поставили там сиденья.

А оборудование куды дели? Часть - на крышу, а часть - в ящик за кабиной водителя. Таким образом, -2 сиденья спереди. Закон сохранения сидений Ломоносова-Лавуазье :-)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]