ДТП с участием троллейбуса в Северной Осетии
Патриот
24.12.2007 13:30
Предлагаю обсудить
http://www.autoclub.ru/5/18/i30_21139p0.htm На мой взгляд, если у ТТУ нет денег на ОСАГО и поддержку подвижного состава в исправном состоянии, самое лучшее - немедленно найти эффективного собственника, который в состоянии решить указанные проблемы. Если водитель троллейбуса виновен в ДТП, он должен отвечать по всей строгости закона Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.12.07 15:22 пользователем Патриот. Re: ДТП с участием троллейбуса в Северной Осетии
Нырков А.А.
24.12.2007 16:40
Это ж надо умудрится совершить ДТП с троллейбусом во Владикавказе , городе , где 3 последних года выпуск троллейбусов - ДВЕ машины по единственному м--ту № 2 !!! :-))))) Re: ДТП с участием троллейбуса в Северной Осетии
Александр_П
24.12.2007 17:41
> Это ж надо умудрится совершить ДТП с троллейбусом
> во Владикавказе , городе , где 3 последних года > выпуск троллейбусов - ДВЕ машины по единственному > м--ту № 2 !!! :-))))) Насчет двух машин это Вы, пожалуй, погорячились. Выпуск на маршрут составляет шесть троллейбусов в рабочие дни и семь - в выходные.Интервал движения 10-15 минут. Re: ДТП с участием троллейбуса в Северной Осетии
Нихто
23.01.2008 22:20
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю обсудить > http://www.autoclub.ru/5/18/i30_21139p0.htm > На мой взгляд, если у ТТУ нет денег на ОСАГО и > поддержку подвижного состава в исправном > состоянии, самое лучшее - немедленно найти > эффективного собственника, который в состоянии > решить указанные проблемы. Если водитель > троллейбуса виновен в ДТП, он должен отвечать по > всей строгости закона ОСАГО является обязательной процедурой. И у всех по закону должна быть. А дурацкие идеи насчет нового собственника оставьте лучше при себе. ОТ - это государственное дело, и никакой новый собственник этих вопросов не решит, потому что это дело - УБЫТОЧНОЕ при любом раскладе. В любом случае СОБСТВЕННИК будет работать на дотациях, и в эти дотации должны быть включены и расходы на ОСАГО. Далее, водитель троллейбуса по закону может отвечать перед пострадавшим только в том случае, если заведено уголовное дело (и то, не материально). Здесь пострадавших нет, ущерб не слишком велик - поэтому водитель на суде только СВИДЕТЕЛЬ, а ОТВЕТЧИКОМ - является автотранспортное предприятие. Учите матчасть, Патриот! Re: ДТП с участием троллейбуса в Северной Осетии
Патриот
24.01.2008 07:54
Нихто писал:
------------------------------------------------------- > А дурацкие идеи насчет нового собственника > оставьте лучше при себе. ОТ - это государственное > дело, и никакой новый собственник этих вопросов не > решит, потому что это дело - УБЫТОЧНОЕ при любом > раскладе. В любом случае СОБСТВЕННИК будет > работать на дотациях, и в эти дотации должны быть > включены и расходы на ОСАГО/ Не везде и не всегда. Например, в начале ХХ в. трамвай приносил прибыль. > Далее, водитель троллейбуса по закону может отвечать перед пострадавшим только в том случае, если заведено уголовное дело (и то, не материально). Здесь пострадавших нет, ущерб не слишком велик - поэтому водитель на суде только СВИДЕТЕЛЬ, а ОТВЕТЧИКОМ - является автотранспортное предприятие. Учите матчасть, Патриот! Учите право, Нихто! Водитель имеет право подать в суд на возмещение материального ущерба. А также прекратите хамить, полка опять от форума не отключили. Как-то не очень похоже не правду.
Александр22
24.01.2008 10:52
>На мой взгляд, если у ТТУ нет денег на ОСАГО
Не может такого быть, мне кажется. Во-первых, как ниже пишет Нихто, страховка входит в дотации. Во-вторых, дело довольно прибыльное для кармана не очень честного начальника АТП. Из какой страховой чемодан заносят, в той и страхуют. Довольно частая практика при страховании ТС относительно крупных АТП не зависимо от формы собственности. Re: ДТП с участием троллейбуса в Северной Осетии
ROM
24.01.2008 11:03
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > оставьте лучше при себе. ОТ - это государственное > дело, и никакой новый собственник этих вопросов не > решит, потому что это дело - УБЫТОЧНОЕ при любом > раскладе. Я с Вами принципиально не согласен. Почему транспорт - это государственное дело, а выпечка хлеба или выпуск других продуктов питания - это частное? Почему транспорт - это государственное дело, а выпуск автомобилей и оборудования - это частное? Почему добыча нефти, в конце концов, это частное дело? Давайте, тогда уж все сделаем только государственным делом. Хотя этого (всеобщего государственного дела) лучше не надо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.08 11:04 пользователем ROM. Кто несёт ответственность
Alex G.Andrew
24.01.2008 12:17
Чтобы не продолжать спор о том, кто будет нести ответственность перед владельцем "Volvo", разъясню, что к чему.
В частном порядке ответственность несут только участники ДТП, управляющие транспортными средствами на правах частных лиц, в том числе при оформлении аренды и доверенности от истинного владельца на имя управляющего транспортным средством. Тогда транспортное средство, управляемое лицом, виновным в совершении ДТП, приравнивается к частному, а лицо, управлявшее этим транспортным средством и совершившее ДТП, несёт индивидуальную ответственность и обязано возмещать ущерб. Если транспортное средство является собственностью предприятия, а лицо, управляющее им, является работником предприятия, имеющим по приказу, изданному на предприятии за подписью руководителя данного предприятия, право управления транспортными средствами предприятия в соответствии путевым листом, выдаваемым на руки, данное лицо индивидуальную материальную ответственность нести не имеет права. За его действия относительно прочих участников дорожного движения ответственность несёт предприятие-владелец транспортного средства. Ответчиком в суде будет выступать представитель службы безопасности движения предприятия, отданный для этой цели распоряжением руководителя предприятия. Ущерб пострадавшему лицу в соответствии с решением суда будет возмещаться пострадавшему лицу в виде банковского перевода через бухгалтерию предприятия. Лицо, виновное в совершении ДТП (в данном случае водитель троллейбуса), несёт материальную ответственность перед предприятием в лице его руководителя, что оговаривается в договоре найма на работу по данной специальности, и возмещать какой-либо материальный ущерб виновное лицо лично будет не пострадавшему в ДТП, а предприятию в соответствии с кодексом законов об административной ответственности. Иной расклад будет тогда, когда в результате ДТП нанесён вред здоровью пострадавшего лица или, не дай бог, смертельный исход пострадавшего лица. В этом случае ответственность наступает уже уголовная, и её виновное лицо будет нести лично. Re: ДТП с участием троллейбуса в Северной Осетии
lightning
24.01.2008 12:28
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Я с Вами принципиально не согласен. Почему > транспорт - это государственное дело, Потому что развитые страны не живут по принципу "рынок всех построит по местам" - это удел стран 3-го мира. > Почему добыча нефти, в конце концов, это > частное дело? Это смотря в какой стране. Что интересно, в Норвегии, стране с самым высоким в мире уровнем жизни, сырьевые отрасли (нефть, цветные металлы) - государственные. Re: ДТП с участием троллейбуса в Северной Осетии
Лев
24.01.2008 12:43
1. По ссылке представлена точка зрения одного из участников ДТП, которая вовсе не обязательно истинна; чем может объясняться некоторое несоответствие хода событий его желания.
2. Из его сообщения следует, что, всё-таки, не троллейбус столкнулся с его авто, а он - с троллейбусом... Столкнулся на середине перекрёстка, на который выехал не "транзитом", а - с ожидания разрешающего сигнала! И столкнулся, несмотря на все предпринятые, по его словам, меры к избежанию ДТП. Эти обстоятельства для меня, знакомого, в общем, с ТТД троллейбуса, решительно не укладываются в единую картинку. Либо троллейбус уже находился на перекрёстке и ме-е-едленно (гололёд!) покидал его (или даже остановился, пропуская пешеходов, которым, как и автору, зажёгся "зелёный"), а автор не учёл такого режима движения своего "оппонента". Либо троллейбус, например, поворачивая, по "своему" зелёному занял перекрёсток и, пропустив встречный поток, пытался закончить манёвр. Вот тогда - сходится, тогда можно понять и автора, уверенного, что по "зелёному" все расступятся и его пропустят; но можно понять и экспертов, знающих ПДД... Хорошие новости
MARSEL
24.01.2008 16:21
Во Владикавказе будут восстановлены троллейбусные маршруты (Северная Осетия)
В администрации местного самоуправления города Владикавказа разработана программа по развитию электрического муниципального транспорта. По лизингу в столицу Северной Осетии будут доставлены новые троллейбусы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в мэрии Владикавказа 24 января. Власти города намерены восстанавливать и старые троллейбусные маршруты, которые ранее были закрыты. Как отметил глава муниципального образования города Владикавказа Казбек Пагиев, в городе есть определенная группа людей, которая пользуется исключительно трамваями и троллейбусами. "Факт этот заставляет городские власти думать не только о сохранении электрического транспорта, но и о его развитии", - подчеркнул Пагиев. http://www.regnum.ru/news/947067.html Re: ДТП с участием троллейбуса в Северной Осетии
Нихто
25.01.2008 19:03
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Учите право, Нихто! Водитель имеет право подать в > суд на возмещение материального ущерба. А также > прекратите хамить, полка опять от форума не > отключили. Вообще-то учить право надо не нам, а вам! :-) Alex G.Andrew уже всё, в принципе, объяснил, что все материальные разборки пострадавшему водителю вести не с водителем троллейбуса, а с троллейбусным парком. Дополню, что ТП со своего водителя простым порядком (приказом по предприятию) может вычесть ущерб только в сумме среднемесячной зарплаты, если хочет больше - только через суд. Государственное дело
Нихто
25.01.2008 19:07
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Я с Вами принципиально не согласен. Почему > транспорт - это государственное дело, а выпечка > хлеба или выпуск других продуктов питания - это > частное? Почему транспорт - это государственное > дело, а выпуск автомобилей и оборудования - это > частное? Ну, собственно потому, что транспорт несет в первую очередь социальную функцию и является убыточным. Поэтому отдавать его частникам на условиях самоокупаемости никак нельзя. Другое дело - что его можно сделать частным, при условии гос.заказа и оплаты перевозок государством. В этом случае - для частника он будет прибыльным, для государства же всё равно - убыточным. Почему же? Можно вычитать из зарплаты в течение долгого времени, пока ущерб не будет полностью возмещён (-)
Патриот
25.01.2008 19:21
Нихто писал:
------------------------------------------------------- > Дополню, что ТП со своего водителя простым > порядком (приказом по предприятию) может вычесть > ущерб только в сумме среднемесячной зарплаты, если > хочет больше - только через суд. Re: Можно вычитать из зарплаты в течение долгого времени...
Лев
25.01.2008 19:32
Можно, и именно так и поступают - как-раз до тех пор, пока не будет погашен ущерб в размере, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ среднемесячный заработок.
Больше - только через суд.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]