ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мечта о новых маршрутах
warrior  28.12.2007 13:03

Вчера открылся Живописный мост и тоннель под Серебряным Бором, связавшие Строгино с Крылатским и Мневниками. Прокатился там на машине одним из первых - потрясающе! Сразу пришла в голову мысль: как было бы здОрово пустить там троллейбусы: один маршрут (типа, скоростной) шёл бы по всей новой трассе с минимальным количеством остановок от Строгино к Пресне, другие могли бы ходить из Рублёва к одной из станций метро ("Строгино" или "Крылатское"), минуя жуткую пробку на Рублёвском шоссе, они могли бы быть связаны с 19-м маршрутом в Крылатском; ещё маршрут мог бы быть связан с существующими на проспекте Жукова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.07 13:04 пользователем warrior.

Re: Мечта о новых маршрутах
Илья Ковалёв  28.12.2007 15:17

Троллейбусы, имхо, не пойдут там ещё очень долго. Где их взять? Хотя мысль толковая. Проще уж автобусы запустить.

Re: Мечта о новых маршрутах
Vladislav Prudnikov  28.12.2007 16:19

> как было бы здОрово пустить там троллейбусы:

Во-первых, есть очень большие сомнения в безопасности эксплуатации троллейбуса в тоннеле глубокого заложения,

> маршрут (типа, скоростной) шёл бы по всей новой
> трассе с минимальным количеством остановок от
> Строгино к Пресне, другие могли бы ходить из
> Рублёва к одной из станций метро ("Строгино" или
> "Крылатское"),

Во-вторых, если Вам так сильно хочется именно троллейбусы, то, надеюсь, Вы поможете с выбором площадки под новый парк, строительством нового парка, строительством тяговых подстанций, закупкой достаточного количества нового подвижного состава для Ваших маршрутов?

А если кратко - существующие троллейбусные парки по самое "не хочу" загружены имеющимися маршрутами и места под ПС для новых линий просто нет.

И, конечно, интересно узнать обоснование желания иметь где-то именно троллейбус (интервал, понятное дело, не больше 10 минут, иначе в чём смысл линии электротранспорта) а не автобусный маршрут.

Re: Мечта о новых маршрутах
Илья  28.12.2007 17:04

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > как было бы здОрово пустить там троллейбусы:
>
> Во-первых, есть очень большие сомнения в
> безопасности эксплуатации троллейбуса в тоннеле
> глубокого заложения,

А в чем тут могут быть проблемы? В отличие от автобуса?

Кстати там есть еще одна проблема - контактную сеть как крепить? Ведь мачты освещения смонтированы на мосту по центру...Как на МКАД...
Конечно, на новой трассе идеально бы смотрелся трамвай - опять же по осевой, с редким станцияи - и с маршрутом от "Краснопресненской" до "Строгино" и Красногорска. Как бы это разгрузило метро!
Но какой трамвай, какой троллейбус - от нынешней власти и автобуса не дождешься - все новые магистрали они делают только для личного транспорта...

Re: Мечта о новых маршрутах
Vladislav Prudnikov  28.12.2007 18:06

> А в чем тут могут быть проблемы? В
> отличие от автобуса?

Автобус есть автономное транспортное средство, которое не нуждается в каком-либо внешнем источнике энергоснабжения. 99,9% всех современных российских троллейбусов - существа неавтономные и зависящие от контактной сети. Элементарный сход штанг в тоннеле - событие крайне неприятное, а на автомагистрали с таким интенсивным движением ещё и аварийноопасное. Также возможны отключение электричества и обрыв проводов. Аварии с пробками не заставят себя долго ждать.

А вот дуобусы вполне можно пустить. Только в тоннеле лучше в автобусном режиме, без привязки к проводам. За предалами тоннеля - постановка под провода и работа в троллейбусном режиме.

Re: Мечта о новых маршрутах
Илья Ковалёв  28.12.2007 18:21

Дуобусы - это в Москве то же самое (по срокам), что и 4-е метрокольцо... ИМХО, утопия мечтать о них, и мы не доживём.

Re: Мечта о новых маршрутах
karelalex  29.12.2007 02:56

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-вторых, если Вам так сильно хочется именно
> троллейбусы, то, надеюсь, Вы поможете с выбором
> площадки под новый парк, строительством нового
> парка, строительством тяговых подстанций, закупкой
> достаточного количества нового подвижного состава
> для Ваших маршрутов?

Площадку я как-то гуляя по митино нашёл, но ребятат из МГТ меня опередили и уже строят там парк. Вот и решение: он забирает часть маршрутов 1 ТП, а 1 ТП обслуживает САБЖи.

>А если кратко - существующие троллейбусные парки по самое "не хочу" загружены >имеющимися маршрутами и места под ПС для новых линий просто нет.

Ну данное высказывание не до конца верно, ибо есть как минимум 2 парка, которые не подходят под вышенаписанное, хотя они, с другой стороны, в общем-то как бы и не сущетсвуют.

А Новокосино? (-)
АК(Александр)  29.12.2007 11:23

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если кратко - существующие троллейбусные парки
> по самое "не хочу" загружены имеющимися маршрутами
> и места под ПС для новых линий просто нет.
>

А Новокосино?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 11:23 пользователем АК(Александр).

Re: Мечта о новых маршрутах
Vladislav Prudnikov  29.12.2007 15:32

> Площадку я как-то гуляя по митино нашёл, но
> ребятат из МГТ меня опередили и уже строят там
> парк. Вот и решение: он забирает часть маршрутов 1
> ТП, а 1 ТП обслуживает САБЖи.

Про Митино я в курсе. Вот, кстати, апрельские фотографии выложил: http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=104. Но, что Митино возмёт у 1ТП? 70, часть выпуска на 12. Остальные маршруты сети 1-го парка обслуживать из Митина будет очень неудобно по причине длинных нулевых рейсов (а 1ТП сейчас находится практически в центре своей сети).

Что даст передача 12 и 70 в Митино? Во-первых, ликвидация троллейбусного отстоя на проезжей части Ленинградского шоссе, это давно пора сделать. Во-вторых, необходимо увеличивать долю сочленённых машин, а они занимают места поболее одиночек. В-третьих, нужно иметь резерв места под перспективное удлинение 57 и под возврат в 1ТП 20-го маршрута.

> Ну данное высказывание не до конца верно, ибо есть
> как минимум 2 парка, которые не подходят под
> вышенаписанное, хотя они, с другой стороны, в
> общем-то как бы и не сущетсвуют.

5ТП практически сразу будет загружен кустом своих маршрутов - 5, 15, 31, 79, 35, 95 и, возможно, 54. Места мало, большее количество вряд ли поместится. 20 стоит передавать в 1ТП.

Новокосино - да, здесь я погорячился. Перовский куст (5 маршрутов) - это около трети мощности парка, возможно развитие, но оно скорее всего будет в рамках Новокосина и Кожухова. И то, при условии, что 2ТП останется на своём месте со своими маршрутами (а не будет закрыт, как планируют некоторые).

Re: Мечта о новых маршрутах
karelalex  29.12.2007 17:56

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но,
> что Митино возмёт у 1ТП? 70, часть выпуска на 12.
> Остальные маршруты сети 1-го парка обслуживать из
> Митина будет очень неудобно по причине длинных
> нулевых рейсов (а 1ТП сейчас находится практически
> в центре своей сети).

митино вполне может взять 70, 12 и 82 целиком, а если захочется то и какой нить из заканчивающихся на Соколе.

Re: Мечта о новых маршрутах
Vladislav Prudnikov  29.12.2007 23:27

> митино вполне может взять 70, 12 и 82 целиком, а

До Белорусского ехать уже далековато, а до Китай-Города - как до Луны. Есть определённый смысл оставить за 1ТП 4-5 выходов на 12 и 2-3 на 70 и 82.

> если захочется то и какой нить из заканчивающихся на Соколе.

Какой? До другой конечной любого маршрута, заканчивающегося на Соколе тоже далеко ехать.

Re: А вы про троллейбусы!!!
Илья  11.01.2008 22:48

Тут автобусы байкотируют...



Вопрос Мосгортрансу:

Здравствуйте. Просьба рассмотреть возможность использование нового Звенигородского проспекта для организации новых автобусных маршрутов на Западе и Северо-Западе Москвы: Возможные варианты: 1. м. \"Строгино\" - Серебряноборский тоннель - Живописный мост - проспект Маршала Жукова - м. \"Полежаевская\" 2. м. \"Щукинская\" - м. \"Строгино\" - Новорижское шоссе - ул. Ботылева - Рублево 3. Крылатское - Живописный мост - проспект Маршала Жукова - м. \"Полежаевская\" (может быть введен вместо А271) 4. Крылатское - Серебряноборский тоннель - Новорижское шоссе - ст. \"Павшино\" (Красногорск)

Ответ:

Организация движения наземного городского пассажирского транспорта по Серебряноборскому тоннелю. проектными предложениями, разработанными Москомархитектурой, не предусматривается, т.к. из-за большой его протяженности (более 2 км) не будет обеспечена безопасность пассажиров в случае остановки автобуса в тоннеле по техническим причинам.
Учитывая изложенное организация предлагаемых автором новых маршрутов автобуса с трассой следования по Серебряноборскому тоннелю не планируется.
Возможность организации автобусного движения из Крылатского по эстакаде Звенигородской магистрали и Живописному мосту с выходом на проспект Маршала Жукова будет рассмотрена после завершения реконструкции указанного проспекта и строительства транспортной развязки на его пересечении с улицей Народного Ополчения – ориентировочно в конце 2009 года.

Нет, я конечно, не специалист, может я чего то не понимаю, но что в автосоставляющей Серебряноборского тоннеля эвакуационные выходы не предназначены для эвакуации большого количества людей?! Почему поезд метро из 7 вагонов, остановившейся в тоннеле по "техническим причинам" можно эвакуировать, а автобус - нет! Что в мире все тоннели длиной более 1 км запрещены для движения автобусов? Или может междугородние автобусы или ведомственные с людьми тоже в тоннель пускать не будут?! Тем более даже исходя из предлагаемых мной маршрутов, вряд ли в тоннеле бы находилось больше 3-4 машин одновременно...

Далее. Про маршрут в Строгино из Рублево вообще ничего...Там тоннель не мешает...

Ну и наконец, связь Крылатского с Маршала Жукова и возможно "Полежаевской" через новый мост. Опять вижу только отписку...Да там на известном перекрестке пробка. большая. А что, троллейбусы 19, 20, 21 и автобусы в ней не стоят?! Почему надо ждать конца 2009? Мне лично опять не понятно...

Резюмируя вывод такой же как и насчет того, что не хотят пускать маршруты по новым участкам ТТК - новые магистрали у нас граждане строятся лишь для автовладельцев, а не для пользователей общественного транспорта. Вот и все.

Re: А вы про троллейбусы!!!

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------

> Или может междугородние
> автобусы или ведомственные с людьми тоже в тоннель
> пускать не будут?!

Пускать будут. Только отвечать за их безопасность будет не МГТ, а кто-то еще. Простая бюрократическая логика.
Не удивлюсь, кстати, если по новому тоннелю организуют регулярное движение автобусов с пассажирами частные компании.

Re: Мечта о новых маршрутах
Mx  16.01.2008 04:54

А вот баянчег к мечтам распологающий, на тему Севастопольского в частности: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=48237

С трудом представляю троль на вечно заткнутой припаркованными тазиками Малой Тульской :-)
По ней автобусы то пробираются лавируя, а тут еще и неуклюжий троль туда пихнуть вознамерились...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.01.08 05:06 пользователем Mx.

Re: Мечта о новых маршрутах
Нихто  26.01.2008 03:57

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что даст передача 12 и 70 в Митино? Во-первых,
> ликвидация троллейбусного отстоя на проезжей части
> Ленинградского шоссе, это давно пора сделать.

Ну это вряд ли. В самом парке площадка настолько маленькая, что передача даже большего количества маршрутов не позволит ликвидировать отстой троллейбусов на Ленинградском шоссе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]