ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
VIN и госномер
1  16.09.2005 16:30

Почему у троллейбуса VIN есть, а госномера нету, только инвентарный (четырехзначный, как я понял, первая цифра - номер парка)?

Re: VIN и госномер
Vadims Falkovs  16.09.2005 17:09

1 писал(а):

> Почему у троллейбуса VIN есть, а госномера нету, только
> инвентарный (четырехзначный, как я понял, первая цифра - номер
> парка)?

если
а) от проводов он не уезжает
б) пределов населенных пунктов обычно не покидает
г) их в одном среднестатистическом городе не так уж и много, чтобы по гаражному номера найти в случае чего нужный вагон.

то отсутствие госномера говорит лишь об отсутствии какой-либо необходимости наличия этого самого госномера, так же как у трамвая или электрички - никуда они от проводов/рельсов не уезжают.

Re: VIN и госномер
Антон Чиграй  16.09.2005 17:09

> Почему у троллейбуса VIN есть, а госномера нету, только инвентарный

Не положено. Трамваям и троллейбусам, а также внутреннему транспорту предприятий госномер не положен - только инвентарный, присваиваемый владельцем.

> (четырехзначный, как я понял, первая цифра - номер парка)?

Нумерация является внутренним делом владельца. Есть самые разнообразные номера - двухзначные, трёхзначные, четырёхзначные, паркозависимые, моделезависимые, с определяющей чётностью (нечётные номера - 1-й парк, чётные - 2-й) и ещё кто во что горазд.

Re: VIN и госномер
СтаС  16.09.2005 17:32

> Почему у троллейбуса VIN есть, а госномера нету, только
> инвентарный (четырехзначный, как я понял, первая цифра - номер
> парка)?

Только надо сразу уточнить, что обсуждаем именно троллейбусы бывшего СССР, потому что за границей во многих странах государственный регистрационный номер транспортного средства троллейбусу положен. Ближайший к нам пример Польша.

Re: VIN и госномер
Vadims Falkovs  16.09.2005 17:38

СтаС писал(а):

> > Почему у троллейбуса VIN есть, а госномера нету, только
> > инвентарный (четырехзначный, как я понял, первая цифра -
> номер
> > парка)?
>
> Только надо сразу уточнить, что обсуждаем именно троллейбусы
> бывшего СССР, потому что за границей во многих странах
> государственный регистрационный номер транспортного средства
> троллейбусу положен. Ближайший к нам пример Польша.

Тогда надо сразу уточнить, что в странах, в которых у троллейбуса есть "полицейский номер", нет... троллейбусов. А есть транспортное средство категории D (автобус), а уж на соляре он идёт или на электричестве - никакого значения не имеет.

Re: VIN и госномер
erer  16.09.2005 23:03

Интересно, а когда в России начнут эксплуатировать троллейбусы с возможностью автономного движения им тоже будут госномера выдавать?

Re: VIN и госномер
Vadims Falkovs  17.09.2005 00:30

erer писал(а):

> Интересно, а когда в России начнут эксплуатировать троллейбусы
> с возможностью автономного движения им тоже будут госномера
> выдавать?

Да, должны. Ко всему прочему у водителя помимо категории "троллейбус" должна будет быть категория D (автобус).

Мне кажется, что...
Иван Поспехов  17.09.2005 21:13

... троллейбусы с возможностью автономного движения по России начнут использовать только с наступлением коммунизма.
Нет, в Москве они могут появиться значительно раньше, а вот, например, в Йошкар-Оле дуобусы, скорее всего, появятся только вместе с коммунизмом (лет эдак через 500, может быть). :)))

Re: Ну, в Туле дуобусы уже есть. Бэ-у из Эссена. (0)
Vadims Falkovs  17.09.2005 22:08

0

Re: Ну, в Туле дуобусы уже есть.
СтаС  17.09.2005 23:30

В Туле дуобусы Renault PER180 из Сэнт-Этьена (Франция). Государственные регистрационные номера у них есть.

Re: Виноват, Ну конечно. Перепутал... (0)
Vadims Falkovs  18.09.2005 00:41

0

В сибири дуобусы уж точно не скоро появятся (-)
Абакан_ТУ  21.09.2005 05:19

0

Re: VIN и госномер
Артем Светлов  21.09.2005 12:19

Грузовые троллейкары КТГ с бензиновым двигетелем гос. номеров не имеют. Однако в одном городе к северу от Москвы в троллейбусном депо есть троллейкар со сломанным электрооборудованием, и ездиет он только на бензине. Но электрооборудование с него не снимают, что бы не регестрировать как грузовой автомобиль.

Re: VIN и госномер
1  21.09.2005 19:37

Никакой логики. Раз у троллейбуса нет госномеров потому что он не выезжает за пределы города, тогда зачем ему VIN? На случай, если его угонят за пределы города, сняв с ручника и привязав к автомобилю? :)

Большинство рейсовых атвобусов тоже не выезжает за пределы города, однако у них же госномер есть. (-)
Артем Светлов  21.09.2005 23:46

0

Re: VIN и госномер
СтаС  22.09.2005 10:04

> Никакой логики. Раз у троллейбуса нет госномеров потому что он
> не выезжает за пределы города, тогда зачем ему VIN? На случай,
> если его угонят за пределы города, сняв с ручника и привязав к
> автомобилю? :)

логика есть :-)

Просто не надо путать систему систему регистрации ТС (выдача госномеров) с универсальной системой однозначной уникальной идентификации (VIN). Присвоение VIN регламентируется международными соглашениями и предусмотрена для всего транспорта, в том числе и для троллейбуса. VIN содержит стандартно закодированную информацию о модели, производителе, годе выпуска, т.е. информацию, которая может понадобиться при регистрации и последующей возможной иденитификации (троллейбус, как и любой другой автодорожный агрегат, может быть продан изначально или перепродан впоследствии в абсолютно любую точку мира, на основании уникальности VIN отслеживается его уникальная история и соответствие, пардон, нормам сертификации, например). Государстввенный номер в странах СНГ и Балтии ему не нужен, потому что по старой советской традиции считается, что за пределы своей локальной системы он никуда не денется. От автобуса, который ходит внутри города, он отличается тем, что у него нету и потенциальной возможности переместиться за пределы системы своим ходом, в то время как автобус является физически свободно пермещаемым ТС, перемещения которого ограничиваются только административно. При этом не надо думать, что тролейбусы и трамваи не регистрируются в органах регистрации ТС (например ГИБДД РФ) :-) Просто они там регистрируются, как обладатели "такого-то инвентарного номера в такой-то транспортной организации". В новых ПДД РФ я такого пункта не нашёл, а постсоветских и советских это было даже прописано.

Госномера на троллейбусах есть в Литве. (-)
Дмитрий 89  05.12.2007 22:44

0

Re: VIN и госномер
Евгений А.  05.12.2007 23:26

Немного оффтоп: по сути КТГ же тоже диобусы? (у них же есть электродвигатель и ДВЗ)

Re: Мне кажется, что троллейбусы с возможностью автономного движения по России
Лев  06.12.2007 20:09

Иван Поспехов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...начнут использовать только с наступлением коммунизма.
Политика не при чём. Экономика рулит! Уже выпускаются троллейбусы со способностью ограниченного автономного хода - медленно и недалеко, но есть! Подвинутся, не "ставя рогов", съехать с пересечки, даже объехать препятствие - без проблем!

Но пока не приходилось слышать. чтобы троллейбус угнали в соседнюю область... :-)
Vadims Falkovs  07.12.2007 10:55

вообще, госномера и регистрационные номера нужны только для идентификации транспортного средства. Госномер на троллейбусе, это будет "победа бюрократии над разумом". Потребвать установки такого и даже установить не вызывает проблем. В идентификации транспортного средства она никак не поможет. А на техосмотры троллейбусы можно потребвать таскать в ГАИ. Хотя вообще, ну нельзя же всё доводить до явного абсурда... Чем меньше ненужных заморочек, тем больше пользы для реального дела.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]