ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Алексей Климов  25.11.2007 16:38

Лишне напоминать об участившихся случаях агрессии пассажиров в отношении водителя (без разницы автобуса/троллейбуса/трамвая), обусловленых недовольством первых введенной в эксплуатацию системой АСКП. Однако результат этих стычек - в лучшем случае избитый водитель с ссадинами и гематомами, в худшем, опять таки водитель и его последущая госпитализация с колото-резаными ранами.
При этом водители-не москвичи оказываются в неравных условиях, при том же или большем объеме работы, на лицо чистая дискриминация. Профсоюзные отчисления аккуратно списываются с лицевого счета каждого работника транспортного предприятия, однако что при этом получает иногородний/иностранный рабочий? Быть может оплачиваемый больничный лист по нетрудоспособности, медицинскую страховку, страхование жизни и здоровья ?

Вопрос : Как на вашем предприятии решается вопрос защиты и помощи водителю? Если опыт таковой есть, то каковы результаты ?

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ОБСУЖДЕНИЕМ ! ТОЛЬКО ОТВЕТ НА ВОПРОС.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

Re: Как на вашем предприятии решается вопрос защиты и помощи водителю?
Лев  26.11.2007 00:26

Защиты - никак. Разве что пассивной - т.е. диспетчер не даст телефона и домашнего адреса водителя, а в страховых документах указывают адрес парка.
А помощь - ну, материалку на лечение выписывают... Когда в нашего водителя стреляли из травматического оружия, скандал был большой, в прессу попало, Генеральный Директор лично его в больнице навещал...

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Griffin  26.11.2007 16:25

А как они защищать будут? Им лишь бы выпуск и план сделан был... а далее гори мы синим пламенем. Это подтверждаеться на каждом инструктаже когда встаёт речь о конфликтах с пассажирами! Начальству неважно, "делайте ТАК вам сказано" а то шо пассажиры порвут, пофигу.

На последнем инструктаже водитель задал вопрос начальнику "кСт Казанский собор" как быть с пассажирами стоящими на остановках установленных "организатором перевозок" и ругающих водилу когда тот встаёт НА СВОЕЙ настоящей остановке а не на той где люди стоят. Ответ был краток - вставайте там где положено, т.е. на своей.
На повторный вопрос был получен повторный ответ... где логика то? Его об одном спросили, он другое твердит. Ему про Фому, он про Ерему... а ишо начальник называеться, кто его туда посадил неясно.

А вы говорите защита... сначала начальство нормальное нужно назначить, тогда и остальное приложиться!
Единственно хочу отметить кстати, хорошо работает БД... активно стараеться защищать водителей, инструктировать их "как себя вести" в тех или инных ситуациях. Даже когда водила явно прокололся, не опускают руки! Вот это руководство с большой буквы, уважаю! Так бы и побольше на самом деле!

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Andy-Perm  26.11.2007 22:00

А с чего бы диспетчер вообще даёт кому то там мои коорднаты?

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
maximsamara810  28.11.2007 15:40

Профсоюз выписывает несколько сотен р. на лечение

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Нихто  01.12.2007 05:06

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На последнем инструктаже водитель задал вопрос
> начальнику "кСт Казанский собор" как быть с
> пассажирами стоящими на остановках установленных
> "организатором перевозок" и ругающих водилу когда
> тот встаёт НА СВОЕЙ настоящей остановке а не на
> той где люди стоят. Ответ был краток - вставайте
> там где положено, т.е. на своей.
> На повторный вопрос был получен повторный ответ...
> где логика то? Его об одном спросили, он другое
> твердит. Ему про Фому, он про Ерему... а ишо
> начальник называеться, кто его туда посадил
> неясно.
Знаете шо, это не у вас начальник дятел. Это Вы - (цензура).

> "организатором перевозок" и ругающих водилу когда
> тот встаёт НА СВОЕЙ настоящей остановке а не на
> той где люди стоят.

Я не понял, останавливаться надо не на остановках, а там "где люди стоят"?
Вы в своем уме?

> И начальник совершенно правильный ответ на этот вопрос дал.

Это Вы, извините за выражение, пургу гоните.
Или же элементарно не можете рассказать, как и что было?
Всё равно - (цензура).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.07 05:07 пользователем Нихто.

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Лев  01.12.2007 11:33

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не понял, останавливаться надо не на остановках,
> а там "где люди стоят"? Вы в своем уме?
Нет. Это - "местный колорит". Остановками троллейбуса испокон веков заведовал ГУП ГЭТ, согласовывая их с местными властями. Занимался - в смысле вешал на провода синенькие флажки с перечнем маршрутов; иногда эти флажки ставили на стойках - но это редко. И в "Правилах..." описано, что останавливаться надо задним бортом у флажка.
С прошлого года в городе появилась структура ГУП ОП (организатор перевозок), смысл существования и круг обязанностей которого ныне выясняются явочным порядком экспериментальным путём. Он стал ставить (поскольку к КС его никто не подпускает!) СОБСТВЕННЫЕ флажки - жёлто-оранжевого цвета и несколько в стороне от остановочных флажков ГУП ГЭТ. А иногда - в тех местах, где ГУП ГЭТовских флажков и нет!
Так вот, водителям (и конкретному водителю nick Лев) так и не понятно, где именно теперь надо останавливаться, а начальство не может удовлетворить это законное любопытство.

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Нихто  01.12.2007 12:53

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот, водителям (и конкретному водителю nick
> Лев) так и не понятно, где именно теперь надо
> останавливаться, а начальство не может
> удовлетворить это законное любопытство.

Честно говоря, не ожидал от Вас, Лев, такой х...
Да ну вас наух, ребята, хотите так - фак вам в руки.
Успехов!
P.S. Не ожидал.

Re: Да ну вас наух, ребята, хотите так - фак вам в руки
Лев  01.12.2007 12:59

Так и начальство говорит примерно так же. Только ещё более откровенно. В ответ на вполне конкретный вопрос - "Где останавливать машину?".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.07 13:00 пользователем Лев.

Re: Да ну вас наух, ребята, хотите так - фак вам в руки
Нихто  02.12.2007 18:05

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так и начальство говорит примерно так же. Только
> ещё более откровенно. В ответ на вполне конкретный
> вопрос - "Где останавливать машину?".

Вообще, мне кажется, на тех "флажках", которые ГУП ГЭТ остановило, а не какой-то ГУП ОТ.
Вообще - маразм какой-то! Я, конечно, понимаю, что у вас там затейники интересные, но не до такой же степени? Пассажирам вашим сочувствую, а если они еще и дальтоники окажутся - тогда вдвойне.
Нет, ну сколько же еще дятлов в стране советской (это я про ГУП ОТ и тех, кто всё это затеял). Как будто у вас в Питере других, более насущных, проблем нет?

Re: Да ну вас наух, ребята, хотите так - фак вам в руки
Нихто  02.12.2007 18:13

Кстати, расскажу, как у нас в Москве тоже чудят.
Остановка "Черкизовский рынок". Есть павильон. Ежу понятно, что останавливаться надо у павильона.
Но трафарет умники повесили на столбе, метров за 10 вперед. И самое смешное, что метров за 5 до столба начинается ограждающий заборчик. Очень смешно смотрится трафаретка за забором.

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Griffin  02.12.2007 20:31

Несколько дней миня небыло и такая потасовка...

Гражданин Нихто, ну незачем так грустить, поясняю если вы не сообразили вовремя! Пассажиры идут к водителю и сыпят на него негативные эмоции, порой с угрозами расправы! У водителя два выхода - либо вставать там где стоят люди нарушая инструкцию и рискуя своим заработком за остановку в неположенном месте... либо вставать там где положено при этом рискуя нервами как минимум и здоровьем как худший вариант!

Вот эта ситуация и была представлена тому начальничку! Он же плевать хотел на самочувствие водителей, ему главное шобы инструкция была выполнена! Получаеться шо своим ответом он заставляет водителя идти в пекло! Как вы сами посмотрите если вам прикажут ездить по красному сигналу светофора, а по зеленому стоять?! Я конечно утрирую сейчас, но ситуация очень похожа!

Так кто же по вашему прав, а кто ЦЕНЗУРА? Начальник подвергающий водителя опасности, или водитель беспокоящийся о своём здоровье?

З.Ы. Кстати, перечитайте тот мой пост который вы цитировали, там был задан вопрос "Что делать с пассажирами", а ответ был дан "Куда вставать"! Т.е. вопрос то не о том был, о чем отвечал начальник!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.07 20:36 пользователем Griffin.

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Нихто  03.12.2007 05:21

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько дней миня небыло и такая потасовка...
>
> Гражданин Нихто, ну незачем так грустить, поясняю
> если вы не сообразили вовремя! Пассажиры идут к
> водителю и сыпят на него негативные эмоции, порой
> с угрозами расправы! У водителя два выхода - либо
> вставать там где стоят люди нарушая инструкцию и
> рискуя своим заработком за остановку в
> неположенном месте... либо вставать там где
> положено при этом рискуя нервами как минимум и
> здоровьем как худший вариант!

Ну что, пассажирам говорить, я думаю, Вы и сами знаете! Что Вы хотели от начальника услышать? Чтобы он сказал, в каких выражениях пассажиров посылать, что ли? Или что другое?
Мне непонятно, как такая ситуация возникла? Были синенькие флажки, на них всегда останавливались. Потом повесили желтые. Почему люди решили, что надо там останавливаться, если желтые не снимали? Если бы никто не стал бы на синих останавливаться, люди на них бы и не стояли. Мало ли что кто где навешал? У нас кроме основного трафарета еще бывает на столбе стеклянные вешают, а столб этот может быть и в 10, и в 20 метрах. Но никто там ничего не ждет почему-то.

> Так кто же по вашему прав, а кто ЦЕНЗУРА?
> Начальник подвергающий водителя опасности, или
> водитель беспокоящийся о своём здоровье?

Это не Ваш начальник Вас опасности подвергает, а вредители из ГУП ОТ.

> З.Ы. Кстати, перечитайте тот мой пост который вы
> цитировали, там был задан вопрос "Что делать с
> пассажирами", а ответ был дан "Куда вставать"!
> Т.е. вопрос то не о том был, о чем отвечал
> начальник!

Хорошо, поставьте себя на место начальника и ответьте правильно!
Очень любопытно Ваш ответ послушать.

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Griffin  03.12.2007 19:11

Беда то как раз в том шо организатор перевозок нискем этого не согласовал, когда устанавливал новые знаки в одному ему угодных местах. Люди по всей видимости среагировали на "автопилоте"... раз новый знак, значит там остановку снимают, а тут теперь ждать надо. Ессно когда троль останавливаеться на старом месте их изумление и злоба в адрес водителя выплескиваеться сразу после эстафеты от "новой" остановки до "старой". Вероятно они думают шо водитель нарушает игнорируя "новое-истинное" место остановки, вот и грустят неразобравшись.

Кто кого подвергает... моё мнение шо начальник хотя бы мог бы не напирать на обязательную остановку, тем более шо не об этом его спрашивали. Конечно трудно сказать каковы действия водителя в данной ситуации должны быть. Но я лично как минимум нахмурил бы брови и пообещал бы выяснить эти вопросы через верхи. Хотя бы успокоил немного вопрошавшего. Касаемо данного момента, ничего конкретного дать не мог бы, но уже на следующий день постарался бы выяснить минимум допускаемых действий для безопасности и довести их до соответствующих водителей через парк и кольцо. Проинструктированные диспетчера и вывешенные у диспетчеров листовки с пояснением о действиях на первое время. Веть так всегда и делаеться по сути если вдруг какое изменение или уточнение идет, уже с утра приходя в парк видишь свежачек висящий на первом плане и автоматом читаешь! Т.е. всегда в курсе.

В самых срочных ситуациях суточный диспетчер парка имеет на "своей" мобилке номера всех водителей и может любому пояснить ситуацию если вдруг чего то новое. То же самое и у начальников маршрутов. Система налажена! Главное этой системой пользоваться правильно, а начальник этот как биш его такое ощущение наплевал на все. Хотя я может и не прав... но как минимум мог бы сказать чего нить обнадеживающее.

Что пассажирам говорить я уже незнаю, лично я по крайней мере. Я лично устал им втолковывать одно и то же месяцами. Простейшие вещи народ не понимает, особенно те кому за 50.

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Нихто  03.12.2007 23:22

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что пассажирам говорить я уже незнаю, лично я по
> крайней мере. Я лично устал им втолковывать одно и
> то же месяцами. Простейшие вещи народ не понимает,
> особенно те кому за 50.

Вот я всегда говорил, что Питер от Москвы во всем отличается. У нас остановку на самом деле перенесут, а народ тупо стоит на старом месте. Ну и возмущается, а то ж!
А у вас и не переносили даже, а он уже перебежал.
Старые желтые флажки остались, в смысле синие, конечно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.07 23:22 пользователем Нихто.

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Лев  04.12.2007 12:46

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------

> диспетчер парка имеет на "своей" мобилке номера всех водителей
Ну, не всех, конечно, а только не хлебавших шилом патоки. Остальные же номер своего мобилы диспетчеру не засвечивают - во избежание ненужного общения. Ежели ВОДИТЕЛЮ чего надо - он на городской телефон позвонит, или даже ЦД - тот отзвониться и разговор с ним оплатит ГУП ГЭТ.
>
> Что пассажирам говорить я уже незнаю, лично я по крайней мере.
А - ничего! В салоне висят "Правила...", нужные места в них обычно подчёркнуты и следует по трансляции внятно и чётко их процитировать. Только никаких попыток убеждения, воззвания к разуму и пр. - чисто пункты "Правил..."; в качестве же аргумента - то, что пренебрежение этими пунктами повлечёт нежелательное депремирования. Это понимают все.

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Старые...флажки остались...?
Разумеется! Кто же их снимать-то будет? Да и зачем?
Иногда они по месту совпадают с новыми, иногда - впереди по ходу движения, иногда - сзади... Расстояния между старыми и новыми, бывает, чуть не в сотню метров!

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Kardail  04.12.2007 14:46

То есть, я так понял, на этих вольностоящих остановках ГУП ОП прямо так и обозначено, что на них останавливаются ваши маршруты. Ну что ж, есть три способа:

- Задать начальнику не такой вопрос, смысл которого до него не дошёл, а прямо сказать, чтобы он связался с "Организатором перевозок" (вот их сайт, там вверху есть координаты) и потребовал разобраться.

- Связаться с ГУП "ОП" самостоятельно или от лица недовольного пассажира. Интересно, что пассажиру-то ответят на то, почему троллейбус не останавливается на их остановке...

- Если не подействует, купить баллончик с краской и потратить личное время на объезд всех не соответствующих вашим остановок и замазать краской обозначение вашего маршрута. Кроме этого можно дома на принтере распечатать объявление (хоть на А4, только крупным шрифтом!) и повесить его под крышу остановочного павильона: "Остановка тролейбусов маршрута ХХ находится в ХХХ метрах по ходу движения" (и стрелочка).

Вот.

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Лев  04.12.2007 16:12

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> на этих вольностоящих остановках ГУП ОП прямо так и обозначено, что на них останавливаются ваши маршруты.
Разумеется!
Интересно также, что в интервью (по ссылке) про совершенствование маршрутной сети довольно мало и как-то даже расплывчато:
"...В задачах 2006-го, а может быть, 2007 года - передача в наше ведение содержания остановочных знаков, а может быть, и остановочных павильонов (сейчас они в ведении администраций районов)..."

> - Задать начальнику не такой вопрос, смысл которого до него не дошёл
На инструктаже спрашивают ТАК, что смысл - доходит. И если нет прямого ответа, значит, "это ж-ж-ж - неспроста!"®.

> что пассажиру-то ответят на то, почему троллейбус не останавливается на их остановке...
"Переведут стрелку" на ГУП ГЭТ.

Вообще так и не понятно, есть ли будущее у этой структуры. На их сайте, в списке вакансий, отдел планирования перевозок вакантен в полном составе! А зарплаты обещают вовсе не завидные...

Re: Комплекс мер помощи водителю, пострадавшему от неправомерных действий пассажиров и профилактики чрезвычайных ситуаций.
Нихто  04.12.2007 19:05

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> На инструктаже спрашивают ТАК, что смысл -
> доходит. И если нет прямого ответа, значит, "это
> ж-ж-ж - неспроста!"®.

Конечно, неспроста. Ваш ГУП ГЭТ положил с прибором на ГУП ОП.
А так, как вы пока работаете в ГУП ГЭТ - останавливайтесь там, где вам ваше непосредственное начальство говорит. А недовольных пассажиров направляйте в ГУПы или еще на какие буквы. Проблем-то? Как дети - право слово.

Re: Ваш ГУП ГЭТ положил с прибором на ГУП ОП.
Лев  04.12.2007 19:22

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> останавливайтесь там, где вам ваше непосредственное начальство говорит.
Начальство, в том-то и дело, НЕ ГОВОРИТ!
Нет внятных и простых ответов (от начальства) - только общие рассуждения про ДИ и, отдельно, про необходимость вежливого обращения с пассажирами.
Насчёт же "положил" - это вряд-ли. Ибо только часть денег ГУП ГЭТ получает от пассажиров - причём только от тех, кто приобретает РАЗОВЫЙ билет! А всё остальное - ЧЕРЕЗ ГУП ОП!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]