ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Работает сарафанное радио!
kultiv  25.11.2007 08:21

До меня дошли слухи, что где-то в России недавно было два-три случая, когда совсем списанный ЗИУ переделали в учебный автобус - типа для курсов вождения как раз плохенький автобус лучше, изуродовать не жалко. Якобы вместо убитого электродвижка поставили КамАЗовский дизель и какую-то простенькую КП, RABA’вский мост троллейбуса ещё не убит, его и оставили, палки на крыше уже не нужны, их убрали, ещё чё-то помудрили, вот тебе и простенький учебный автобус.

Я лично сомневаюсь в правдивости этой информации, вряд ли вообще такое возможно.
Если кого-нибудь коснулись эти байки, просьба откликнуться.

Re: Работает сарафанное радио!
Griffin  26.11.2007 16:29

Почему нет, делают же из автобусов троллейбусы, значит и обратная конвертация возможна! Че такого то?

Re: Работает сарафанное радио!
Влад М  27.11.2007 10:51

Эти переделки практически невозможны! Почему бы из трамвая в таком случае не сделать автобус?

Re: Работает сарафанное радио!
Сергей Филатов  27.11.2007 11:19

Влад М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти переделки практически невозможны! Почему бы из
> трамвая в таком случае не сделать автобус?



Ну почему невозможны, технически реально но зачем?! Дешевле встанет старый Б/У автобус купить и с регистрацией автобуса в ГАИ проблем не будет. А вот с переделкой набегаешся, и еще наверняка так и останется незарегистрированной.

Re: Работает сарафанное радио!
Ocherednoy  27.11.2007 11:27

Влад М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти переделки практически невозможны! Почему бы из
> трамвая в таком случае не сделать автобус?


Насчет автобуса не знаю, а вот троллейбус из трамвая делали. В Пхеньяне.

Re: Работает сарафанное радио!
Сергей Ахметов  27.11.2007 12:27

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему нет, делают же из автобусов троллейбусы,
> значит и обратная конвертация возможна! Че такого
> то?

Дело в том, что применяемые на троллейбусах электродвигатели имеют намного большую частоту вращения, чем любые двигатели внутреннего сгорания. Поэтому, при конвертации автобуса в троллейбус и наоборот требуется смена редуктора заднего моста. Почему у дуобусов такая сложная конструкция ведущего моста? Да потому, что там два редуктора с разным передаточным отношением. Один для ДВС, другой - для электродвигателя. Хотя, если поставлена задача сделать этакий самоходный макет, изначально не предназначеный для передвижения по дорогам общего пользования, то для этого и троллейбусный мост вполне сойдет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 13:28 пользователем Сергей Ахметов.

Re: Работает сарафанное радио!
warrior  28.11.2007 21:37

Почему-то мне давно грезился ЗиУ-682, переделанный в автобус. Причём эта тема в своё время меня настолько прикалывала, что я даже беседовал по этому поводу со знающими людьми: возможно ли в принципе такое. Пришли к выводу: теоретически возможно, но практически - нет: переделка обойдётся слишком дорого. Ведь надо полностью демонтировать всю высоковольтную электрику, найти в кузове место и создать крепления для двигателя внутреннего сгорания, КПП, топливного бака, проложить магистрали (топливопровод, охлаждение двигателя, жидкостное отопление салона, выхлоп), кардинально переделать отопление, пневматику, как уже заметил предыдущий оратор, задний мост, отчасти низковольтную электрику, где-то разместить воздушный фильтр для дизеля и глушитель... Короче, это будет уже совершеннно другая машина. Нужно это кому-нибудь, учитывая, что всё это делается из списанного старья специально с целью окончательно покалечить в руках неопытных учеников? Очень сомневаюсь. А ведь нужно ещё и поставить ЭТО на учёт в ГИБДД. Как ни парадоксально, это в якобы тоталитарное советское время на учёт ставили практически что угодно - хоть ЛАЗы с движками от МАЗов, хоть совсем самодельные таратайки, сваряканные народными умельцами по принципу "я тебя слепила из того, что было" - а сейчас к таким вещам отношение более чем серьёзное. Нужен проект, утверждённый в различных инстанциях, сертификаты, заключения разных комиссий, особый документ под названием "Одобрение типа транспортного средства" и Бог знает, что ещё. Так что вряд ли... А вот если бы где-нибудь на ремонтном заводе задались целью наладить серийное производство автобусов из старых тродллейбусов (неважно зачем, чисто теоретически) - это сделать, в принципе, можно было бы, никаких непреодолимых препятствий здесь нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]