ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что означают индикаторы позиций в трользах
watt  16.11.2007 10:57

На пульте там есть три лампочки, подписанных "поз 1,2,3", "поз 2,3", "поз 3". Загораются они при интенсивном разгоне, при плавном трогании не горят. Могут гореть как по отдельности, так и вместе.

Re: Что означают индикаторы позиций в трользах
Виталий  16.11.2007 12:43

Именно так подписаны? А что это за троллейбус, если не секрет? У 682-ых, например, на пульте расположены контрольные лампы позиций ГРК, 15, 17 и 18. То есть соответсвенно первая, вторая и третья ходовые позиции. На пятнадцатой позиции группового реостатного контроллера замыкается силовой кулачковый элемент РК10, вследствие чего в цепь якоря тягового электродвигателя параллельно обмотке возбуждения С11-С21 вводятся резисторы Р19-Р20А и токовая катушка РН2. При этом происходит ослабление поля возбуждения последовательной обмотки двигателя на 28 %. Пятнадцатая позиция группового реостатного контроллера является фиксированной позицией первого ходового режима (X1). При подходе кулачкового вала группового реостатного контроллера к этой позиции замыкается кулачковый элемент РК15-18 (26-27), включая катушку стоп-реле СР. При этом размыкаются контакты (33-34), в результате чего в цепи якоря серводвигателя образуется тормозной контур. Якорь серводвигателя останавливается.
При установке пусковой педали на вторую ходовую позицию контроллера управления замыкаются контакты (5-41) кулачкового элемента КВ2 и размыкаются контакты кулачкового элемента КВМ-1, разрывая цепь катушки стоп-реле СР. Контакты (33-34) стоп-реле при этом размыкаются, а контакты СР (25-31) замыкаются, подавая напряжение на якорь серводвигателя СД. Кулачковый вал группового реостатного контроллера занимает шестнадцатую позицию.
На шестнадцатой и семнадцатой позициях группового реостатного контроллера замыкаются силовые кулачковые элементы, а затем РКП, закорачивая резисторами Р22А-Р22 и затем Р22-Р20. При этом происходит ослабление поля возбуждения тягового электродвигателя сначала на 47%, а затем - на 60%.
На семнадцатой позиции группового реостатного контроллера замыкается кулачковый элемент РК17-18 (40-27) цепи управления, подавая напряжение на катушку стоп-реле СР. Эта позиция является фиксированной позицией второго ходового режима Х2.

При установке пусковой педали на третью ходовую позицию (ХЗ) контроллера управления замыкаются контакты (5-40) кулачкового элемента КВЗ и размыкаются контакты кулачкового элемента КВ2, разрывая цепь катушки стоп-реле СР. При этом контакты (25-31) стоп-реле замыкаются, а кулачковый вал группового реостатного контроллера переходит на восемнадцатую позицию.

На восемнадцатой позиции группового реостатного контроллера замыкается силовой кулачковый элемент РК12, шунтируя резисторы Р19-Р22А-Р22-Р20. Соответственно происходит ослабление поля возбуждения тягового электродвигателя на 69%. Одновременно включается кулачковый элемент РК18, подающий питание на катушку стоп-реле СР. Кулачковый вал группового реостатного контроллера останавливается.

http://tp5.narod.ru/Rul8.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 13:10 пользователем Виталий.

Re: Что означают индикаторы позиций в трользах
watt  16.11.2007 21:21

Спасибо за подробный ответ по 682. Троллейбус тролза-62052, на пульте подписи именно такие, правда сделаны в виде наклеек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 21:22 пользователем watt.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]